14011

Плагины для эффектов, для генерации, для анализа, для коррекции параметров оборудования и акустики

Лекция

Музыка

Плагины для эффектов для генерации для анализа для коррекции параметров оборудования и акустики Частотные – АЧХ с разной величиной выборки и формой фейдирования Стереофазы стереокоррелометры – степень корреляции сходства: 1 – моно 1 – противофаза и Стереогон...

Русский

2013-05-20

14.92 KB

0 чел.

Плагины для эффектов, для генерации, для анализа, для коррекции параметров оборудования и акустики

  1.  Частотные – АЧХ с разной величиной выборки и формой фейдирования
  2.  Стереофазы (стереокоррелометры – степень корреляции, сходства: 1 – моно, -1 – противофаза и Стереогониометры по аналогии с осцилогрофом, каналы по разным осям)
  3.  Статистика:

Minimum Sample Value - минимальное значение семпла (отсчетов)

Maximum Sample Value- максимальное значение семпла

Peak Amplitude – Пиковая амплитуда (дБ)

Possibly Clipped Samples – Возможно клиппированные семплы (шт)

DC Offset – смещение по постоянному току (%)

Minimum RMS Power – минимальная среднеквадратичная мощность

Maximum RMS Power -максимальная среднеквадратичная мощность

Average RMS Power – средняя среднеквадратичная мощность

Total RMS Power – суммарная среднеквадратичная мощность

Actual Bit Depth

RMS Settings:

0dB = FS Sine Wave

0dB = FS Square Wave

Window Width ms


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7556. Антикризисные связи с общественностью 46 KB
  Антикризисные связи с общественностью Основные виды и типы кризисных ситуаций Антикризисный Public Relations - одно из самых востребованных направлений деятельности пиарагенств в западных странах. Многие российские компании...
7557. Политический ПР. Имидж современного политика 51.5 KB
  Политический ПР. Имидж современного политика. Учебные цели: изучить основные характеристики политического Public Relations, научиться определять его специфику познакомиться с избирательной кампанией и ее основными этапами изучить алгор...
7558. Избирательная кампания 40 KB
  Избирательная кампания Этапы избирательной компании Первый этап избирательной кампании - анализ ситуации в избирательном округе. Осуществляется этап информационно-аналитического обеспечения избирательной кампании. ...
7559. Программа ПР-кампании и основы ее реализации 108.5 KB
  Программа ПР-кампании и основы ее реализации Учебные цели: ознакомиться с основными этапами Public Relations-кампании изучить алгоритм разработки кампании систематизировать методы исследований целевых аудиторий в Public Relations определить специ...
7560. Раціональні та ірраціональні чинники в політиці 14.41 KB
  Раціональні та ірраціональні чинники в політиці Під раціоналізацією політики розуміють тенденцію перетворення її на науку, практику управління людьми та іншими ресурсами. Мислителі 20-го століття такі як Ханна Арент, Раймон Арон та Карл Мангейм вони...
7561. Экономическая теория. Конспект лекций 568 KB
  Конспект лекций по Экономической теории для студентов экономического факультета (преподаватель: Кириллов О.А.) Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЩУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ Глава 1. Основные этапы становления и развития экономической теории Осно...
7562. Основы финансовой политики предприятия 144 KB
  Тема 1. Основы финансовой политики предприятия Финансовая политика предприятия - совокупность мероприятий по целенаправленному формированию, организации и использованию финансов для достижения целей предприятия. Разработанная финансовая политик...
7563. Долгосрочная финансовая политика предприятия 159 KB
  Тема 2. Долгосрочная финансовая политика предприятия В этой теме: Классификация источников и форм долгосрочного финансирования деятельности предприятий. Содержание собственных источников финансирования предприятия...
7564. Финансовое планирование и прогнозирование 105.5 KB
  Тема 3. Финансовое планирование и прогнозирование В этой теме: 3.1. Сущность финансового планирования и прогнозирования. 3.2. Методы и модели, используемые в долгосрочном финансовом планировании. 3.3. Темпы роста организации: факторы, их определяющи...