1406

Комплексные стенды для оценки тягово-скоростных и тормозных свойств автомобиля

Научная статья

Логистика и транспорт

Тормозные и тягово-скоростные свойства автомобиля оказывают комплексное влияние на безопасность, производительность транспортного процесса, топливную экономичность автомобиля и экологию окружающей среды. Необходимость объективного и качественного контроля этих свойств при эксплуатации автомобиля очевидна.

Русский

2013-01-06

53.81 KB

37 чел.

КОМПЛЕКСНЫЕ СТЕНДЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ 
И ТОРМОЗНЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ 
Чантурия А.Я., Науменко Б.С. (СевКавГТУ, г. Ставрополь) 
 
  Тормозные  и  тягово-скоростные  свойства  автомобиля  оказывают 
комплексное  влияние  на  безопасность,  производительность  транспортного 
процесса,  топливную  экономичность  автомобиля  и  экологию  окружающей 
среды. Необходимость объективного и качественного контроля этих свойств 
при эксплуатации автомобиля очевидна. 
  Известно 
применение  современных  систем  инструментального 
контроля  зарубежного  и  отечественного  производства.  Принципиальное 
отличие этих систем от применявшихся ранее заключается в том, что в них 
используется  высокопроизводительные  методы  обработки  информации 
получаемой  от  датчика  стенда  с  беговыми  барабанами  и  представление 
результатов в наглядной форме. 
  Наибольшую  сложность  при  испытаниях  вызывает  оценка  силовых 
параметров. Применяемые на известных отечественных стендах с беговыми 
барабанами датчики сил и моментов не отвечают современным требованиям 
к  точности,  к  частотным  характеристикам,  сложны  по  конструкции,  а 
следовательно и недостаточно надежны. 
  В  современной  теории  автоматического  управления  разработаны 
эффективные методы идентификации и оценивания, позволяющие выделить 
требуемые  информационные  параметры  в  сложных  динамических  системах 
даже в том случае, когда они не доступны для непосредственного измерения.  
 
 
 
 
Научный потенциал студенчества - будущему России / Материалы Всероссийской 
научной студенческой конференции. Ставрополь: СевКавГТУ, 2006. 212 с. 
© Северо-Кавказский государственный технический университет. 
 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73157. НЕЛИНЕЙНАЯ ОДНОФАКТОРНАЯ РЕГРЕССИЯ 89.95 KB
  Исследуем данную зависимость для чего определим: Коэффициенты кривой Лаффера а0 а1 а2; Оптимальную налоговую ставку X; Коэффициент детерминации R2 и критерий Фишера F для проверки адекватности построенной модели; Прогнозное значение поступлений Yp для оптимальной налоговой ставки...
73158. Устройство шин, их конструкция и классификация 503.21 KB
  Колеса принимают крутящий момент от двигателя, и за счет сил сцепления с дорогой обеспечивают движение автомобиля, а также они воспринимают и сглаживают удары и толчки от неровностей поверхности дороги. От них зависят возможность разгона и торможения, управляемость и устойчивость, плавность...
73159. Назначение, устройство и принцип работы тормозной системы автомобиля 190.53 KB
  Тормозной механизм - это устройство непосредственно создающее искусственное сопротивление движению автомобиля преобразующее его кинетическую энергию в тепло рассеиваемое в окружающую среду.
73160. Назначение, устройство и принцип работы подвески автомобиля 241.59 KB
  Гаситель колебаний чаще всего представляет собой отдельное устройство - амортизатор который гасит взаимные колебания кузова и колес автомобиля; частично эти колебания гасит трение в шарнирах подвески.
73161. Назначение, устройство и принцип работы рулевого управления автомобиля 171.74 KB
  Рулевое управление автомобиля предназначено для выполнения двух взаимосвязанных функций. Первая из них заключается в изменении направления движения в соответствии с управляющим воздействием водителя.
73163. Разработка программ в среде Visual Basic 83.61 KB
  Записать процедуру для вычисления значения ступенчатой функции Z для заданного варианта. Предусмотреть запуск программы из среды Word и возможности ввода значения переменной x из диалогового окна InputBox, а также вывод значения Z в панели сообщения MsgBox.