14108

Цикл с параметрами

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

9 урок Цикл с параметрами.1 урок. Общий вид цикла для: нц для i от i1 до i2 тело_цикла кц Здесь i величина типа цел она называется параметром цикла а i1 и i2 целые выражения т. е. выражения типа цел. При выполнении цикла для тело цикла выпол няется последовательно

Русский

2013-05-21

256.5 KB

2 чел.

9 урок Цикл с параметрами.-1 урок.

Общий вид цикла для:

нц для i от i1 до i2

· тело_цикла

кц

Здесь i — величина типа цел (она называется параметром цикла), а i1 и i2 — целые

выражения, т. е. выражения типа цел. При выполнении цикла для тело цикла выпол-

няется последовательно для i = i1, i = i1 + 1, . . . , i = i2. Если i1 = i2, то тело цикла

выполнится один раз для i = i1. Если же i1 > i2, то тело цикла не выполнится ни разу.

Общий вид цикла для с шагом:

нц для i от i1 до i2 шаг i3

· тело_цикла

кц

Если шаг i3 (который также должен быть целым выражением) равен положительному

числу d, то тело цикла будет выполняться последовательно для i = i1, i = i1 + d, i =

i1 + 2d, . . . до тех пор, пока значение i удовлетворяет условию i · i2.

Если же шаг i3 отрицателен и равен −d, то тело цикла будет выполняется последова-

тельно для i = i1, i = i1 − d, i = i1 − 2d, . . . до тех пор, пока значение i удовлетворяет

условию i . i1.

  1.  Получит  10  раз  слово  «привет»

Программа                                                       Выполнение

 

  1.  Вывести  на  экран  сумму  квадратов  чисел  от 1  до 10

    

  1.  Вывести  на  экран  все  нечетные  числа  от 1  до 20

Программа                                                            Выполнение

  1.  Найти  сумму  чисел  от 1  до  10

          Программа                                                       Выполнение

     

  1.   Напечатать  таблицу  умножения  на 7

7х1=7

7х2=14

…….

7х9=63

Программа                                                    Результат

             

    

  1.   Напечатать  столбцом  значения  синусов  углов  от  а  до  б (а, б вводятся  с  клавиатуры)

              Программа                                                            Результат

                              

Для  самостоятельного  решения

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

611. Маркеры доступа 71.5 KB
  В результате данной работы были изучены основные возможности мониторинга и управления маркерами доступа Windows. Так же были получены навыки реализации взаимодействия созданной программы с процессами и их настройками безопасности.
612. Изучение геометрии скольжения на примере ГЦК монокристалла и расчет фактора Шмида для различных систем скольжения 71 KB
  Действующие системы скольжения и их количество для никеля при ориентировке кристалла. Системы скольжения и их количество при ориентации кристалла своей осью внутри стереографического треугольника 001\0-11\-1-11.
613. Развитие эмоционального общения со взрослым 68.5 KB
  Развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта. Игра проводится в течение некоторого времени, прекратить игру следует при первом признаке усталости или потере интереса со стороны ребенка.
614. Сварка давлением. Специальные термические процессы в сварочном производстве. Пайка 70.5 KB
  Сущность получения неразъемного сварного соединения двух заготовок в твердом состоянии состоит в сближении идеально чистых соединяемых поверхностей. Сварные соединения получаются в результате нагрева деталей проходящим через них током и последующей пластической деформации зоны соединения.
615. Интеллектуальные информационные системы в профессиональной деятельности 70.5 KB
  Понятие и классификация интеллектуальных информационных систем. Использование ИИТ в реальной практике. Множественность субъектов, участвующих в решении проблемы. Хаотичность, флюктуируемость и квантованность поведения среды. Слабая формализуемость, уникальность, нестереотипность ситуаций.
616. Теория и практика использования одномерных массивов. Строки 84.5 KB
  Описать одномерный массив размерностью 10. Заполнить массив случайными значениями из диапазона от 1 до 10. Вывести массив на экран. Вывести массив задом наперед. Отсортировать массив по возрастанию методом пузырька.
617. Вычисление сумм и произведений методом накопления 50 KB
  Вычислить значение функции, содержащее алгебраическое произведение методом накопления в системе Turbo Pascal. В рамках данной работы были выработаны практические навыки по вычислению произведения методом накопления в системе Turbo Pascal.
618. Исследование многоканальной системы передачи информации с нелинейным уплотнением каналов 56 KB
  Функциональная схема макета. Нелинейное уплотнение каналов. Используются адресные функции значности. Многоканальная система передачи информации.
619. Неврозы у детей и подростков 143.5 KB
  Невротические реакции. Невротические расстройства. Ипохондрический невроз. Истерический невроз. Астенический невроз (неврастения). Невроз навязчивых состояний (обсессивно-компульсивное расстройство). Системные неврозы. Невротические расстройства у детей раннего возраста. Механизмы социальной и школьной дизадаптации, профилактика и коррекция при невротических расстройствах в дошкольном и школьном возрасте.