14117

Сканирование и обработка изображений Графический редактор Adobe PhotoShop CS2

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

УРОК 8 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В ИНТЕРНЕТЕ Сканирование и обработка изображений Графический редактор Adobe PhotoShop CS2 Сканирование Запустить графическое приложение PhotoShop Выбрать команду сканирования Файл File Импорт Import Twain Ecquire; Уложить изображения по

Русский

2013-05-21

9.39 MB

26 чел.


УРОК 8

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В ИНТЕРНЕТЕ

Сканирование и обработка изображений

Графический редактор Adobe PhotoShop CS2

Сканирование

  1.  Запустить графическое приложение (PhotoShop) → Выбрать команду сканирования (Файл (File)Импорт (Import)Twain Ecquire);
  2.  Уложить изображения под крышку сканера → В окне сканирования нажать кнопку Preview (Предварительный просмотр);
  3.  Выделить объект, проверить (изменить) настройки
    1.  цвет (TrueColor, B/W Document, …),
    2.  разрешение (75-600),
    3.  масштаб (в сочетании с разрешением влияет на размер изображения);
  4.  Scan (сканировать);
  5.  Если нужно, редактировать изображение средствами графического редактора (контраст, размер, поворот, эффекты) → Сохранить изображение в свой личный каталог в файл с расширением .jpg.

Интерфейс программы Adobe PhotoShop

Панель инструментов

Строка меню

Рабочая область

Инструментальные палитры

Назначение инструментальных палитр

Navigator

Отображает изображение в миниатюре; прямоугольником обозначена область окна просмотра. Позволяет изменять масштаб просмотра.

History

Отслеживает все значительные события (изменения изображения), сохраняя их в списке в виде отдельных состояний; позволяет отменить ряд событий и вернуться к определенному состоянию.

Layers

Перечислены все слои изображения, начиная с верхнего. Палитру используют для определения параметров слоев, изменения их порядка и преобразования.

Каждая команда Вклеить при компоновке изображения из фрагментов образует новый слой.

Загрузка файлов

Файл(File) → Открыть(Open) → выбрать формат (или All Formats), указать адрес и имя файла

Сохранение файлов

Файл(File) → Сохранить как(Save as) → выбрать формат →  указать адрес и имя файла

Создание нового изображения

Создаете ли вы изображение непосредственно в PhotoShop или пересылаете из буфера обмена в новое окно изображения, выберите

Файл(File) → Новый (New) → указать

  •  имя изображения,
  •   его размеры,
  •   разрешение,
  •   цветовой режим,
  •  цвет фона.

(белый, установленный, прозрачный)

Просмотр и изменение параметров изображения

  1.  Размеры

Изображение (Image) → Размер изображения (Image Size) → …

В открытом окне можно изменить Ширину (Width) и Высоту (Height) изображения (в пикселях), Размер печатного оттиска (в сантиметрах). Экранные размеры связаны с физическим параметром Разрешение (Resolution). От всех этих параметров зависит размер файла.

  1.  Поворот
    Изображение (
    Image) → Поворот холста (Rotate Canvas) → Указать угол и направление поворота
  2.  Автоматическая коррекция контрастности (служит для улучшения внешнего вида сканированных изображений или цифровых фотографий)
    Изображение (
    Image) → Коррекция (Adjustemens) → AutoLevels или AutoContrast

Выделение объектов

Для выделения фрагментов изображения в PhotoShop предусмотрено множество инструментов.

Вот лишь некоторые из них:

Выделение прямоугольной или эллиптической области (форма контура выбирается в контекстном меню для кнопки);

Выделение области произвольной формы с помощью инструмента Лассо, Многоугольное лассо, или Магнитное лассо;

Выделение сплошной области одинаково окрашенных пикселей с помощью инструмента Волшебная палочка.

Фильтры

Это программные средства преобразования изображения. Доступ к фильтрам открывается пунктом Фильтр (Filter) в строке меню.

Ниже приведены примеры применения некоторых фильтров

Изображение – оригинал

Filter → Liquify

Filter → Stylise → Trace Contour

Filter → Texture → Patchwork

Filter → Blur → Smart Blur

Filter → Texture → Stained Glass


Задание

  1.  Открыть в окне редактора PhotoShop файл с изображением, полученным и сохраненным на предыдущем уроке.
  2.  Провести испытания, применяя к изображению или его фрагментам различные фильтры. Наиболее удачные варианты сохранить в файлах с расширением jpg. Размеры сохраняемых изображений не должны превышать 400px*400px.
  3.  Используя сканер, импортировать изображения для вашего проекта в окно редактора PhotoShop. Применить автоматическую коррекцию контрастности, установить необходимые размеры для экранного воспроизведения на Web-странице, сохранить в файле с расширением jpg или gif (если используется прозрачный фон).

3

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56432. Hörtexte und Aufgaben 138.5 KB
  Diese von mir gebildeten Aufgaben werden nach dem Hören des Textes gemacht. Sie haben nur eine Kontrollfunktion: Was haben die Schüler verstanden? Solche Aufgaben helfen dem Deutschlehrer bei der Arbeit an der Entwicklung der Sprechfertigkeit Hören.
56433. London. Known and Unknown 644.5 KB
  Objectives: to revise vocabulary and grammar of the topic; to summarize knowledge on the topic; to develop listening, reading, writing and speaking skills; to practice pair and group work.
56434. Перспективні напрямки розвитку санаторно-курортної діяльності 902 KB
  Система санаторно-курортних закладів розвивалась в межах державної системи охорони здоров`я, її послуги були соціально орієнтованими і достатньо дешевими для громадян (за рахунок фонду соціального страхування та інших джерел фінансування)
56438. The Beatles Party 124.5 KB
  Objectives: to involve students in extra-curriculum activities to improve students’ speaking skills and pronunciation to practice listening comprehension to develop students’ knowledge of the world musical culture
56439. The Beauty of the World Is in Danger 90 KB
  We discussed the problem of pollution at our previous lesson. And we have found out that many species of animals and plants are in danger. Your task was to find some information about them. Read your reports, please.
56440. The City 42.5 KB
  Now you can see that the title of topic is “City” Today at our lesson we’ll be travel agency. Imagine yourself travel agents indefinite routes. We are expecting a tourist, who whoud like to visit Ukrainian cities and interesting places. Your task is to give him this information.