14117

Сканирование и обработка изображений Графический редактор Adobe PhotoShop CS2

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

УРОК 8 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В ИНТЕРНЕТЕ Сканирование и обработка изображений Графический редактор Adobe PhotoShop CS2 Сканирование Запустить графическое приложение PhotoShop Выбрать команду сканирования Файл File Импорт Import Twain Ecquire; Уложить изображения по

Русский

2013-05-21

9.39 MB

24 чел.


УРОК 8

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В ИНТЕРНЕТЕ

Сканирование и обработка изображений

Графический редактор Adobe PhotoShop CS2

Сканирование

  1.  Запустить графическое приложение (PhotoShop) → Выбрать команду сканирования (Файл (File)Импорт (Import)Twain Ecquire);
  2.  Уложить изображения под крышку сканера → В окне сканирования нажать кнопку Preview (Предварительный просмотр);
  3.  Выделить объект, проверить (изменить) настройки
    1.  цвет (TrueColor, B/W Document, …),
    2.  разрешение (75-600),
    3.  масштаб (в сочетании с разрешением влияет на размер изображения);
  4.  Scan (сканировать);
  5.  Если нужно, редактировать изображение средствами графического редактора (контраст, размер, поворот, эффекты) → Сохранить изображение в свой личный каталог в файл с расширением .jpg.

Интерфейс программы Adobe PhotoShop

Панель инструментов

Строка меню

Рабочая область

Инструментальные палитры

Назначение инструментальных палитр

Navigator

Отображает изображение в миниатюре; прямоугольником обозначена область окна просмотра. Позволяет изменять масштаб просмотра.

History

Отслеживает все значительные события (изменения изображения), сохраняя их в списке в виде отдельных состояний; позволяет отменить ряд событий и вернуться к определенному состоянию.

Layers

Перечислены все слои изображения, начиная с верхнего. Палитру используют для определения параметров слоев, изменения их порядка и преобразования.

Каждая команда Вклеить при компоновке изображения из фрагментов образует новый слой.

Загрузка файлов

Файл(File) → Открыть(Open) → выбрать формат (или All Formats), указать адрес и имя файла

Сохранение файлов

Файл(File) → Сохранить как(Save as) → выбрать формат →  указать адрес и имя файла

Создание нового изображения

Создаете ли вы изображение непосредственно в PhotoShop или пересылаете из буфера обмена в новое окно изображения, выберите

Файл(File) → Новый (New) → указать

  •  имя изображения,
  •   его размеры,
  •   разрешение,
  •   цветовой режим,
  •  цвет фона.

(белый, установленный, прозрачный)

Просмотр и изменение параметров изображения

  1.  Размеры

Изображение (Image) → Размер изображения (Image Size) → …

В открытом окне можно изменить Ширину (Width) и Высоту (Height) изображения (в пикселях), Размер печатного оттиска (в сантиметрах). Экранные размеры связаны с физическим параметром Разрешение (Resolution). От всех этих параметров зависит размер файла.

  1.  Поворот
    Изображение (
    Image) → Поворот холста (Rotate Canvas) → Указать угол и направление поворота
  2.  Автоматическая коррекция контрастности (служит для улучшения внешнего вида сканированных изображений или цифровых фотографий)
    Изображение (
    Image) → Коррекция (Adjustemens) → AutoLevels или AutoContrast

Выделение объектов

Для выделения фрагментов изображения в PhotoShop предусмотрено множество инструментов.

Вот лишь некоторые из них:

Выделение прямоугольной или эллиптической области (форма контура выбирается в контекстном меню для кнопки);

Выделение области произвольной формы с помощью инструмента Лассо, Многоугольное лассо, или Магнитное лассо;

Выделение сплошной области одинаково окрашенных пикселей с помощью инструмента Волшебная палочка.

Фильтры

Это программные средства преобразования изображения. Доступ к фильтрам открывается пунктом Фильтр (Filter) в строке меню.

Ниже приведены примеры применения некоторых фильтров

Изображение – оригинал

Filter → Liquify

Filter → Stylise → Trace Contour

Filter → Texture → Patchwork

Filter → Blur → Smart Blur

Filter → Texture → Stained Glass


Задание

  1.  Открыть в окне редактора PhotoShop файл с изображением, полученным и сохраненным на предыдущем уроке.
  2.  Провести испытания, применяя к изображению или его фрагментам различные фильтры. Наиболее удачные варианты сохранить в файлах с расширением jpg. Размеры сохраняемых изображений не должны превышать 400px*400px.
  3.  Используя сканер, импортировать изображения для вашего проекта в окно редактора PhotoShop. Применить автоматическую коррекцию контрастности, установить необходимые размеры для экранного воспроизведения на Web-странице, сохранить в файле с расширением jpg или gif (если используется прозрачный фон).

3

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30660. Сны героев. Их художественная функция в произведениях отечественной литературы 12.95 KB
  Так сон Татьяны в Евгении Онегине заключает в себе идею о близости героини к народу. Татьяна исключительно романтическая натура что и доказывает её сон. Во многом сон носит символический характер таким образом автор переплетает народные представления о сне образ ручья медведя леса и т. Иной характер носит сон Обломова Гончаров Обломов в котором герой видит свою родную деревню и свое детство.
30661. Русский характер в очерке Н. Лескова “Леди Макбет Мценского уезда” 14.73 KB
  Леди Макбет Мценского уезда история трагической любви и преступлений Катерины Измайловой. В картинах любви гармонию нарушает вдруг вторгшийся разлад: возлюбленный то думает о деньгах. Героиня обезумела от любви и готова сделать все что угодно чтобы только Сергей был доволен. Признаваясь что не любил Катерины Львовны никогда Сергей пытается отнять то единственное что составляло жизнь Измайловой прошлое ее любви.
30662. Русский характер в очерке Н. Лескова Леди Макбет Мценского уезда 15.62 KB
  Леди Макбет Мценского уезда история трагической любви и преступлений Катерины Измайловой. Да и чувство Катерины Львовны не может быть свободным от инстинктоз собственнического мира и не попадать под действие его законов. И вместе с тем слепая страсть Катерины неизмеримо больше значительнее чем корысть Сергея. Признаваясь что не любил Катерины Львовны никогда Сергей пытается отнять то единственное что составляло жизнь Измайловой прошлое ее любви.
30663. Сатира М.Е. Салтыкова-Щедрина. Художественная функция «эзопова языка» в произведениях писателя 15.47 KB
  Салтыкова-Щедрина по праву считается История одного города которую он начал писать в 1868 году а закончил в 1870 году. Жанр Истории одного города определить довольно трудно: автор написал его в форме летописи но изображённые здесь события кажутся абсолютно нереальными образы фантастичными а происходящее походит на какой то кошмарный бредовый сон.Главный герой Истории одного города народ обобщенный образ которого раскрывается из главы в главу все шире. Но и сами носители верховной власти города Глупова играют очень важную роль в...
30664. Своеобразие сатиры В.В. Маяковского в стихотворениях «О дряни», «Прозаседавшиеся» 13.67 KB
  Маяковского в стихотворениях О дряни Прозаседавшиеся В дореволюционный период творчества поэта основной целью его сатиры было беспощадно обличение существующего строя.Первая группа сатирических произведений поэта разоблачает и высмеивает мещанство О дряни Еще раз о дряни Ханжа Маруся отравилась и др.В сатирическом фельетоне а именно так исследователи определили жанр этого произведения О дряни Маяковский обличает мещанство.
30665. Своеобразие стиля Чехова-прозаика (на примере рассказов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви») 14.02 KB
  Чехов стремится в своих рассказах проследить динамику человеческой души в разных ее проявлениях и во всей ее глубине. Но ведь обыденность и творит личность и Чехов стремится обратить внимание читателя на отдельные дни и часы маленького обывательского существования осмыслить их и помочь человеку жить осознанно. А в рассказе О любви устами главного героя Чехов скажет: Я понял что когда любишь то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего от более важного чем счастье или несчастье грех или добродетель или не...
30666. В чем смысл финала рассказа А.П.Чехова «Ионыч» 13.61 KB
  Чехов обращается к проблеме духовной деградации человека. К 3536 годам он уже превращается в Ионыча ожирел потерял совесть и стал похож не на человека а на языческого божка. В конце рассказа мы уже не видим прежнего молодого человека который мог бы прийти ночью на свидание на кладбище. Он променял живые мысли на сытое самодовольное существование он не смог сберечь в себе человека.
30667. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ 20.95 KB
  Заглавие вводит читателя в мир произведения выражает основную тему текста определяет его важнейшую сюжетную линию или указывает на его главный конфликт. Б Заглавие может называть главного героя произведения Евгений Онегин Обломов Анна Каренина Иванов В Заглавие текста может указывать на время и место действия Полтава А. Таким образом заглавие художественного произведения вопервых соотносит сам текст с его художественным миром: главными героями временем действия: Гусев А. Чехова Ионыч...
30668. Стихотворение Б.Л. Пастернака «Никого не будет в доме...». (Восприятие, истолкование, оценка) 12.34 KB
  В стихотворении Никого не будет в доме мы видим причудливое взаимодействие высокого и привычного обычной человеческой жизни и тайн природы. В стихотворении мы видим описание пограничного явления сумерек. Сквозной проем сквозь который мы видим ускользающий зимний день крыши и снег выглядит как проем в другой мир в который мы подсматриваем. Мы не видим кто идет но понимаем что это человек очень дорогой лирическому герою.