14117

Сканирование и обработка изображений Графический редактор Adobe PhotoShop CS2

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

УРОК 8 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В ИНТЕРНЕТЕ Сканирование и обработка изображений Графический редактор Adobe PhotoShop CS2 Сканирование Запустить графическое приложение PhotoShop Выбрать команду сканирования Файл File Импорт Import Twain Ecquire; Уложить изображения по

Русский

2013-05-21

9.39 MB

25 чел.


УРОК 8

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В ИНТЕРНЕТЕ

Сканирование и обработка изображений

Графический редактор Adobe PhotoShop CS2

Сканирование

  1.  Запустить графическое приложение (PhotoShop) → Выбрать команду сканирования (Файл (File)Импорт (Import)Twain Ecquire);
  2.  Уложить изображения под крышку сканера → В окне сканирования нажать кнопку Preview (Предварительный просмотр);
  3.  Выделить объект, проверить (изменить) настройки
    1.  цвет (TrueColor, B/W Document, …),
    2.  разрешение (75-600),
    3.  масштаб (в сочетании с разрешением влияет на размер изображения);
  4.  Scan (сканировать);
  5.  Если нужно, редактировать изображение средствами графического редактора (контраст, размер, поворот, эффекты) → Сохранить изображение в свой личный каталог в файл с расширением .jpg.

Интерфейс программы Adobe PhotoShop

Панель инструментов

Строка меню

Рабочая область

Инструментальные палитры

Назначение инструментальных палитр

Navigator

Отображает изображение в миниатюре; прямоугольником обозначена область окна просмотра. Позволяет изменять масштаб просмотра.

History

Отслеживает все значительные события (изменения изображения), сохраняя их в списке в виде отдельных состояний; позволяет отменить ряд событий и вернуться к определенному состоянию.

Layers

Перечислены все слои изображения, начиная с верхнего. Палитру используют для определения параметров слоев, изменения их порядка и преобразования.

Каждая команда Вклеить при компоновке изображения из фрагментов образует новый слой.

Загрузка файлов

Файл(File) → Открыть(Open) → выбрать формат (или All Formats), указать адрес и имя файла

Сохранение файлов

Файл(File) → Сохранить как(Save as) → выбрать формат →  указать адрес и имя файла

Создание нового изображения

Создаете ли вы изображение непосредственно в PhotoShop или пересылаете из буфера обмена в новое окно изображения, выберите

Файл(File) → Новый (New) → указать

  •  имя изображения,
  •   его размеры,
  •   разрешение,
  •   цветовой режим,
  •  цвет фона.

(белый, установленный, прозрачный)

Просмотр и изменение параметров изображения

  1.  Размеры

Изображение (Image) → Размер изображения (Image Size) → …

В открытом окне можно изменить Ширину (Width) и Высоту (Height) изображения (в пикселях), Размер печатного оттиска (в сантиметрах). Экранные размеры связаны с физическим параметром Разрешение (Resolution). От всех этих параметров зависит размер файла.

  1.  Поворот
    Изображение (
    Image) → Поворот холста (Rotate Canvas) → Указать угол и направление поворота
  2.  Автоматическая коррекция контрастности (служит для улучшения внешнего вида сканированных изображений или цифровых фотографий)
    Изображение (
    Image) → Коррекция (Adjustemens) → AutoLevels или AutoContrast

Выделение объектов

Для выделения фрагментов изображения в PhotoShop предусмотрено множество инструментов.

Вот лишь некоторые из них:

Выделение прямоугольной или эллиптической области (форма контура выбирается в контекстном меню для кнопки);

Выделение области произвольной формы с помощью инструмента Лассо, Многоугольное лассо, или Магнитное лассо;

Выделение сплошной области одинаково окрашенных пикселей с помощью инструмента Волшебная палочка.

Фильтры

Это программные средства преобразования изображения. Доступ к фильтрам открывается пунктом Фильтр (Filter) в строке меню.

Ниже приведены примеры применения некоторых фильтров

Изображение – оригинал

Filter → Liquify

Filter → Stylise → Trace Contour

Filter → Texture → Patchwork

Filter → Blur → Smart Blur

Filter → Texture → Stained Glass


Задание

  1.  Открыть в окне редактора PhotoShop файл с изображением, полученным и сохраненным на предыдущем уроке.
  2.  Провести испытания, применяя к изображению или его фрагментам различные фильтры. Наиболее удачные варианты сохранить в файлах с расширением jpg. Размеры сохраняемых изображений не должны превышать 400px*400px.
  3.  Используя сканер, импортировать изображения для вашего проекта в окно редактора PhotoShop. Применить автоматическую коррекцию контрастности, установить необходимые размеры для экранного воспроизведения на Web-странице, сохранить в файле с расширением jpg или gif (если используется прозрачный фон).

3

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7777. Воспитание в период раннего феодализма 27.5 KB
  Воспитание в период раннего феодализма. В феодальном обществе господствующими сословиями были светские феодалы и духовенство, владевшие всей землей и эксплуатировавшие подвластных им крестьян. Идеологическим оплотом господствующих групп феодального ...
7778. Гуманистическая теория Песталоцци 36 KB
  Гуманистическая теория Песталоцци Это был народник в лучшем значении слова. Последовательнее всего Песталоцци изложил свои педагогические взгляды в книге: Как Гертруда учит своих детей. Метод обучения по Песталоцци был близок методу Жакото и был н...
7779. Локк Дж. Педагогические взгляды 32 KB
  Дж. Локк Педагогические взгляды Свои педагогические взгляды Локк изложил в книге Мысли о воспитании (1693). Из всех людей, с которыми мы встречаемся, девять десятых являются тем, что они есть - добрыми или злыми, полезными или нет - благо...
7780. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег 31.5 KB
  Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег - немецкий педагог, прогрессивный либеральный политик. Выступал за секуляризацию школ. Педагогические идеи: Воспитание Дистервег выступал против сословных и национальных ограничений в области образования,...
7781. Древний Рим. Педагогические взгляды Квинтилиана 33.5 KB
  Древний Рим. Педагогические взгляды Квинтилиана. Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло домашнее воспитание. Дети получали религиозное воспитание. При этом отец выполнял функции жреца. Девочки и девушки находились под неусыпным ...
7782. Педагогические взгляды Древней Греции 36.5 KB
  Педагогические взгляды Древней Греции. Выделяют следующие периоды развития воспитания и образования в Древней Греции: Критомекенский период (4 тыс. до н.э. - 12 век до н.э) - считалось, что судьба человека предрешена богами Олимпа. Предп...
7783. Жизнь и педагогическая деятельность Константина Дмитриевича Ушинского 30 KB
  Жизнь и педагогическая деятельность Константина Дмитриевича Ушинского Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) родился в Туле, в семье мелкопоместного дворянина, и провел свое детство и отрочество в имении...
7784. Зарубежные педагогически теории конца 19- начала 20 веков 39.5 KB
  Зарубежные педагогически теории конца 19- начала 20 веков Дьюи. Прагматизм в педагогике. Цель воспитания, по Дьюи - формирование личности, умеющей приспособиться к различным ситуациям в условиях свободного предпринимательства. Д. Дьюи и его послед...
7785. История педагогики как наука 30 KB
  История педагогики как наука. Одним из важнейших аспектов развития человеческого общества на протяжении всей его истории является социализация подрастающего поколения, представляющая собой совокупность социальных и психологических процессов, в ходе...