14160

Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

План конспект ИЗОТЕРАПИЯ Тема: Одуванчики-цветы словно солнышко желты Цель: учить детей рисовать гуашью цветы используя прием – тычкования располагать цветы по всему листу бумаги обобщить и расширить знания о нетрадиционной технике рисования познакомить с

Русский

2013-05-26

16.59 KB

0 чел.

План – конспект

ИЗОТЕРАПИЯ

Тема: Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты

Цель:

- учить детей рисовать гуашью - цветы используя прием – тычкования, располагать цветы по всему листу бумаги, обобщить и расширить знания о нетрадиционной технике рисования, познакомить с первыми весенними растениями;

- развивать познавательную, эмоционально-волевую сферы, психические функции,  мелкую моторику, фантазию, мышление, творческие способности , любознательность, наблюдательность;

- воспитывать активность, аккуратность, самостоятельность.

Оборудование: тонированная бледно-зелёная бумага, кисти, подставка, розетки с желтой гуашью, мокрая губка, тампоны из паралона, салфетки: мокрая и сухая, машина, кукла «Веснянка».

Ход занятия

1. Орг. момент

Ребята, в гости к нам пришла кукла, а зовут ее Веснянка. А знаете, почему ее так зовут?

Ее так зовут, потому что у нас на улице сейчас какое время года?

Вот поэтому и куклу зовут Веснянкой, в честь весны.

2. Основная часть

Кукла: Ребята я очень люблю весну, весной ярко светит солнце, зеленеет травка, на деревьях распускаются листочки, но больше всего я люблю весенние цветы - одуванчики- это мой самый любимый цветок.

Веснянка, а наши дети знают стихотворение о «Одуванчике», послушай его, пожалуйста.

(Дети читают стишок)

Веснянка, так как ты любишь одуванчики мы решили тебе их подарить.

Но рвать их мы не будем, пускай они растут на улице и всех нас радуют, мы их тебе нарисуем. Нарисуем ребята?

Вот на столе у меня лежат лужайки, какого - же они цвета?

Вот сейчас на наших лужайках вырастут одуванчики. Ребята какого цвета одуванчики?

Правильно. Я возьму тампон, осторожно его опущу в желтую краску, наберу немного краски и буду прикладывать им на зеленую лужайку вот так.

Но прежде чем мы приступим к работе, предлагаю вам немного отдохнуть.

Давайте ляжем на ковёр, так как вам удобно, закройте глазки.

(Звучит спокойная музыка)

Представьте: светит тёплое ласковое солнышко, щебечут птички, и вам так хорошо, тепло и уютно, мы все расслабляемся, а теперь открываем глазки, встаём, и будем рисовать.

Ребята, а что нужно сделать, чтобы рисунок понравился нашей Веснянке?

Правильно, нужно очень сильно стараться рисовать аккуратно и выполнять работу с любовью.

А теперь давайте сядем на свои места и приступим к работе.

Все возьмите тампоны в правую руку и аккуратно приступайте к работе.

(Дети работают)

Вот сколько сразу у нас выросло цветов, желтых одуванчиков, они как солнышко желты.

Дети, у нас очень красивые получились цветочки, Веснянке уже пора идти поэтому давайте подарим ей наши одуванчики.

(Дети дарят свои работы Веснянке)

3. Заключительная часть

Вам понравилось наше занятие?

Что запомнилось? Занятие подошло к концу, до свидания!

(Дети помогают педагогу убрать свои рабочие места, делают выставку работ)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2136. Старославянский язык. Конспекты 349.08 KB
  Руководство по старославянскому языку. Древнерусская грамматика. История древнерусского языка. Введение в историческую фонологию.
2137. Пользовательский интерфейс для прикладных задач 351.24 KB
  Параллельные вычисления и удаленный доступ. Язык Норма, вопросы безопасности. Структура интерфейса, локальные и удаленные ресурсы. Средства реализации интерфейса.
2138. Гігієнічна оцінка впливу кредитно-модульної системи навчання на функціональний стан студентів вищих медичних навчальних закладів 155 KB
  Європейська кредитно-трансферна (ECTS) та традиційна (семестрово-залікова) освітні системи мають як схожість, так й принципову розбіжність за умовами та характером навчання, що безпосередньо впливає на життєдіяльність студентів Вищих медичних навчальних закладів. Особливості освітньої системи відбиваються на загальному та психологічному стані студентів.
2139. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки 375.54 KB
  Цель исследования заключается в разработке модели формирования МКК специалиста гуманитарного профиля и ее практической реализации в иноязычных профессиональных контекстах в единстве аксиологических, национально-специфических и коммуникативных компонентов.
2140. Нелинейные элементы и нелинейные характеристики 380.1 KB
  Для понимания поведения сложных объектов, как и для создания сложных систем с заданными свойствами, очень часто имеет смысл представлять объект как совокупность составных частей, элементов, каждый из которых может быть охарактеризован совокупностью тех и только тех его свойств, которые существенны для функционирования системы в целом.
2141. Асимметрия в переводе художественного текста: этнолингвокультурный аспект 384.47 KB
  Цель работы состоит в сопоставительном исследовании асимметрии как переводческого феномена на материале художественных текстов на немецком и русском языках.
2142. Категория оценки в публичных политических речах П.А. Столыпина и Отто фон Бисмарка 380.89 KB
  Цель исследования заключается в том, чтобы выявить, описать и сопоставить компоненты оценочной ситуации и особенности выражения оценочного значения в публичном политическом выступлении П.А. Столыпина и Отто фон Бисмарка.
2143. Понятие и сущность мирового хозяйства и международных экономических отношений 388.27 KB
  Понятие мировая экономика равнозначно терминам мировое хозяйство и всемирное хозяйство. Экономисты выделяют их в одно и дают несколько определений. Можно рассмотреть как в обобщенном, так и в частном смысле.
2144. Антикризисное управление. Конспект лекций 388.44 KB
  Кризисы в тенденциях макро и микроразвития. Причины и последствия возникновения кризисов. Возможность, необходимость и содержание антикризисного управления. Признаки и порядок установления банкротства предприятия.