14160

Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

План конспект ИЗОТЕРАПИЯ Тема: Одуванчики-цветы словно солнышко желты Цель: учить детей рисовать гуашью цветы используя прием тычкования располагать цветы по всему листу бумаги обобщить и расширить знания о нетрадиционной технике рисования познакомить с

Русский

2013-05-26

16.59 KB

0 чел.

План – конспект

ИЗОТЕРАПИЯ

Тема: Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты

Цель:

- учить детей рисовать гуашью - цветы используя прием – тычкования, располагать цветы по всему листу бумаги, обобщить и расширить знания о нетрадиционной технике рисования, познакомить с первыми весенними растениями;

- развивать познавательную, эмоционально-волевую сферы, психические функции,  мелкую моторику, фантазию, мышление, творческие способности , любознательность, наблюдательность;

- воспитывать активность, аккуратность, самостоятельность.

Оборудование: тонированная бледно-зелёная бумага, кисти, подставка, розетки с желтой гуашью, мокрая губка, тампоны из паралона, салфетки: мокрая и сухая, машина, кукла «Веснянка».

Ход занятия

1. Орг. момент

Ребята, в гости к нам пришла кукла, а зовут ее Веснянка. А знаете, почему ее так зовут?

Ее так зовут, потому что у нас на улице сейчас какое время года?

Вот поэтому и куклу зовут Веснянкой, в честь весны.

2. Основная часть

Кукла: Ребята я очень люблю весну, весной ярко светит солнце, зеленеет травка, на деревьях распускаются листочки, но больше всего я люблю весенние цветы - одуванчики- это мой самый любимый цветок.

Веснянка, а наши дети знают стихотворение о «Одуванчике», послушай его, пожалуйста.

(Дети читают стишок)

Веснянка, так как ты любишь одуванчики мы решили тебе их подарить.

Но рвать их мы не будем, пускай они растут на улице и всех нас радуют, мы их тебе нарисуем. Нарисуем ребята?

Вот на столе у меня лежат лужайки, какого - же они цвета?

Вот сейчас на наших лужайках вырастут одуванчики. Ребята какого цвета одуванчики?

Правильно. Я возьму тампон, осторожно его опущу в желтую краску, наберу немного краски и буду прикладывать им на зеленую лужайку вот так.

Но прежде чем мы приступим к работе, предлагаю вам немного отдохнуть.

Давайте ляжем на ковёр, так как вам удобно, закройте глазки.

(Звучит спокойная музыка)

Представьте: светит тёплое ласковое солнышко, щебечут птички, и вам так хорошо, тепло и уютно, мы все расслабляемся, а теперь открываем глазки, встаём, и будем рисовать.

Ребята, а что нужно сделать, чтобы рисунок понравился нашей Веснянке?

Правильно, нужно очень сильно стараться рисовать аккуратно и выполнять работу с любовью.

А теперь давайте сядем на свои места и приступим к работе.

Все возьмите тампоны в правую руку и аккуратно приступайте к работе.

(Дети работают)

Вот сколько сразу у нас выросло цветов, желтых одуванчиков, они как солнышко желты.

Дети, у нас очень красивые получились цветочки, Веснянке уже пора идти поэтому давайте подарим ей наши одуванчики.

(Дети дарят свои работы Веснянке)

3. Заключительная часть

Вам понравилось наше занятие?

Что запомнилось? Занятие подошло к концу, до свидания!

(Дети помогают педагогу убрать свои рабочие места, делают выставку работ)