14261

Передача национального колорита, эпохи через музыку

Доклад

Музыка

Передача национального колорита эпохи через музыку. Киномузыка участвующая в синтетическом целом произведения иногда может представлять свое собственное изображаемое время то есть не то время которое показано кинокадром. При различных ситуациях связанных с фабул

Русский

2013-06-01

13.44 KB

7 чел.

Передача национального колорита, эпохи через музыку.

Киномузыка, участвующая в синтетическом целом произведения, иногда может представлять свое собственное изображаемое время, то есть не то время, которое показано кинокадром. При различных ситуациях, связанных с фабулой фильма, музыка может представлять не то время, которое дано зрительной сферой. В этот момент кинозритель переносит свои собственные ассоциации на представления героя фильма.

Другой тип раздвоения времени в кино наблюдается в тех случаях, когда подлинная музыка какого-либо исторического периода непосредственно представляет нам этот период, тогда как кинокадр только «изображает» нам этот период, то есть показывает его современными средствами.

Представление прошедшего времени, сочетающееся с фактическим временем действия в фильме, могут совместно давать музыка и шумы Это происходит при «кинематографической ретроспективности», когда звуки могут превосходно заменять зрительную ретроспективиость.

Реже встречается в кино художественный прием, при котором звуковая и зрительная сферы представляют разное время.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60667. Знакомый и незнакомый Я. Воспитательный час 43.5 KB
  Мотивация Мы продолжаем цикл На пути к успеху Тема сегодняшнего часа раздумий Знакомый и незнакомый Я Работа в группах: Интересна ли эта тема для вас Чего вы ожидаете от нашего общения Какую цель перед собой вы ставите...
60668. Приёмы пришивания пуговиц. Шитьё игольницы 93 KB
  Задачи: учить работать с иглой и пуговицами; учить пришивать пуговицы; обучить выполнению шва назад иголку; развивать образное мышление речь творческий подход к делу; воспитывать интерес к созданию работы...