14269
Изменение эстетики кино с приходом звука
Доклад
Музыка
Изменение эстетики кино с приходом звука. Когда Эдисон в 1887 году построил свой кинескоп он имел в виду показать только смену кинокадров параллельно с чередованием звуков которые воспроизводились на изобретенном им ранее кинетофоне фонографе. Первые демонстрации нем
Русский
2013-06-01
15.18 KB
3 чел.
Изменение эстетики кино с приходом звука.
Когда Эдисон в 1887 году построил свой кинескоп, он имел в виду показать только смену кинокадров параллельно с чередованием звуков, которые воспроизводились на изобретенном им ранее кинетофоне (фонографе). Первые демонстрации немого фильма, этой «движущейся фотографии», в кафе, между выступлениями жонглеров или после спектакля теней сопровождались легкой, развлекательной музыкой, действовавшей по тому же принципу перекрывания шума, как музыка в цирке, в кафе, на ярмарках. В 1892 году была показана «Световая пантомима», в 1895-м Люмьер давал свои кинопрограммы уже под аккомпанемент рояля. В то время в немом фильме использовали музыку главным образом для того, чтобы заглушить сильный треск проекционного аппарата. Задача пианиста, а вскоре, в наиболее роскошных кинотеатрах, и оркестра, в этом и заключалась.
Но вскоре стало очевидным, что между музыкальным сопровождением фильма и его развитием нельзя допускать антагонизма в характере выразительности, что к ним не должно быть и безразличного отношения. Так, примером ново-то подхода явилось музыкальное сопровождение кинофильма «Прибытие поезда» (демонстрировался в Лондоне в 1896 году), оно было поручено специальной машине, имитировавшей грохот поезда.
В 19211923 годах появились законченные полно-метражные фильмы, для которых специально налисали музыку известные композиторы (Джордж Антейль, Да-риус Мийо, Роже Дезормьер, Мариус Гайар и другие1). Синхронизация этой музыки с визуальным процессом была еще неудовлетворительной, мелодии записывались на пластинки.
В 19261927 годах выходят первые звуковые фильмы, в которых музыка уже фиксируется на ту же пленку, что и изображение. Теперь техническая основа для полной синхронности музыки с визуальным элементом в фильме была налицо. Одновременно на пленку начинают записывать разговорную речь совершенно другой вид звуковых явлений, несущий семантическую нагрузку. Это вводит в кино новые проблемы.
На вопрос, какова линия развития музыки в художественном фильме на протяжении всей истории этого вида искусства, можно кратко ответить следующим образом: музыка в звуковом кино берет на себя все более важные драматургические функции и все глубже пронизывает ткань произведений киноискусства. От очень точной, но чисто внешней иллюстрации визуальных деталей она переходит к более сложным функциям. От синхронности, когда музыка только подчеркивает уже представленные в зрительном кадре детали, она переходит к асинхронности, к кинематографическому контрапункту. При этом формы этого контрапункта весьма дифференцированы, и роль музыки возрастает иногда до самостоятельной передачи целой линии действия. Функциональные связи между музыкой и фильмом в целом растут количественно, дифференцируются и совершенствуются качественно. Все теснее и многограннее становятся ее связи с драматургией целого. В отношении стиля развитие киномузыки состоит в том, что она расширяет свои стилевые границы и в зависимости от задач, поставленных перед нею фабулой фильма, в эти границы вовлекаются самые разнообразные исторические и этнические музыкальные явления. Это относится и к ее новейшим стилевым течениям, к эффектам электронной и конкретной музыки, рождению которых она сама способствовала. В кинофильме музыка, после фабулы, занимает второе место, как интегрирующий фактор всего произведения.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
38720. | Геодезия. Тестовые задания | 276.5 KB | |
Положение точки на местности в географической системе координат определяется: а широтой и долготой ; б углом и расстоянием; в координатами x и y; г расстоянием относительно экватора и Гринвичского меридиана; д расстоянием от северного полюса и высотой относительной уровня моря.2 Подобное и уменьшенное изображение на бумаге небольшого участка местности называют: а планом; б картой; в профилем; г чертежом; д масштабом.18 Хранение информации о топографии местности на компьютере называют: а топографической картой; б цифровой... | |||
38721. | ПРЕПАРАТЫ ГОРМОНОВ И ИХ АНАЛОГОВ | 196 KB | |
По химическому строению гормональные препараты как и гормоны классифицируются: а гормоны белковой и пептидной структуры препараты гормонов гипоталамуса гипофиза паращитовидной и поджелудочной желез кальцитонин; б производные аминокислот йодсодержащие производные тиронина препараты гормонов щитовидной железы мозгового слоя надпочечников ; в стероидные соединения препараты гормонов коры надпочечников и половых желез . Об этом очень важно помнить при проведении гормональной терапии так как гормональные препараты в организме... | |||
38723. | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОН РЕГИОНА | 8.65 MB | |
В соответствии с целью выделены следующие задачи: постановка и формализация задачи прогнозирования дат агротехнологических операций; разработка алгоритмов прогнозирования сроков посева зерновых культур; построение технологических карт на основе оптимизации структуры производства растениеводческой продукции с учетом своевременности посева; разработка программного комплекса планирования технологических операций. Математическое алгоритмическое и информационное обеспечение решения задачи оптимизации агротехнологических операций с... | |||
38725. | СИСТЕМА РЕГУЛЯТОРОВ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ РОССИЙСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ | 1.68 MB | |
СИСТЕМА РЕГУЛЯТОРОВ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. Теоретикометодологическая исследованность феномена социального действия. Сущность и общая характеристика системы регуляторов социального действия. | |||