14292

Фотоаппараты. Музыкальные инструменты

Лекция

Музыка

Тема 6 Фотоаппараты. Музыкальные инструменты Лекция 10 1 вопрос Особенности сервисного обслуживания фототоваров Сервисное обслуживание фототоваров имеет существенные отличия связанные со спецификой данной товарной группы и включает разнообразные услуги от серви

Русский

2013-06-03

158 KB

1 чел.

Тема 6 Фотоаппараты. Музыкальные инструменты

Лекция 10

1 вопрос Особенности сервисного обслуживания фототоваров

Сервисное обслуживание фототоваров имеет существенные отличия, связанные со спецификой данной товарной группы и включает разнообразные услуги от сервиса при продаже до оказания услуг по химико-фотографической обработке фотоматериалов. Можно выделить услуги оказываемые покупателям техники единовременно и регулярные услуги, систематически оказываемые фотолюбителям. Одна часть услуг оказывается торговым предприятием, другая – предприятиями службы быта.

На предприятиях, осуществляющих продажу фототоваров, покупателю оказывается консультативная помощь по подбору фототехники в зависимости от потребностей пользователя, условий предполагаемой эксплуатации оборудования, имеющегося в продаже ассортимента и других факторов, влияющих на выбор покупки. От знания работниками торговых  залов потребительских свойств, особенностей ассортимента продаваемой техники,  зависит осуществление важнейшей опереции  предпродажного этапа сервиса данной товарной группы – проведение грамотной консультации покупателей.

Важными операциями являются также демонстрация фотоаппаратов; проверка комплектации; подбор и продажа комплектующих (карты памяти, оптика и др.); аксессуаров (фотоэкспонометры, источники питания, пульты, тросики дистанционного управления, насадки на объектив, ремни, чехлы, сумки, кейсы для фотоаппаратов и др.); фотопринадлежностей (штативы, фильтры, приставки, насадки, сменные объективы, фотолампы, осветительные приборы и др.); продажа расходных фотоматериалов (фотопленка, фотобумага, фотохимия бумажная и пленочная и др.).

Оформление гарантии на фотоаппараты и фотопринадлежности также важно для покупателя, т. к. дает возможность получить в дальнейшем гарантийное обслуживание фототехники. Оформление гарантийных талонов на фототовары аналогично данной операции для других сложнотехнических товаров.

В гарантийном талоне должны быть заполнены поля: наименование, модель, серийный номер, дата продажи, гарантийный срок, данные о покупателе, если это предусмотрено в гарантийном талоне, печать фирмы-продавца, подпись продавца.

Сервисное обслуживание - это послегарантийное обслуживание. Данный вид услуги предполагает, что клиент оплачивает только стоимость изношенных деталей и запасных частей, в то время как работа остается бесплатной.

Современная фототехника представляет собой сложные электронно-механические устройства, подверженные влиянию целой группы различных факторов, поэтому полностью исключить вероятность выхода ее из строя невозможно. Покупателю необходимо соблюдать правила пользования оборудованием, поскольку по статистике значительная часть неисправностей происходят из-за неправильного обращения или неграмотного и несвоевременного обслуживания.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание фотоаппаратуры осуществляется в сервисных центрах, среди которых можно выделить сервисные центы от производителя (например, Canon) и авторизованные сервисные центры (например, «Орбис»).

Основные направления деятельности сервисного центра Canon: ремонт, компьютерная диагностика, настройка: цифровой фотоаппаратуры, зеркальных фотокамер, компактных фотокамер, объективов, вспышек, цифровой видеоаппаратуры Canon, ремонт студийного освещения, ремонт фильм-сканеров, термосублимационных принтеров.

Гарантийное обслуживание включает в себя устранение в течении гарантийного срока любых недостатков или неисправностей проданного изделия вызванных дефектами производства или материала.

Условия гарантийного обслуживания

  •  сервисный центр осуществляет бесплатное сервисное обслуживание изделий в течение гарантийного срока, указанного в талоне;
  •  сервисному обслуживания подлежат устройства, имеющие правильно оформленный гарантийный документ;
  •  по истечении гарантийного срока сервисный центр предлагает услуги платного ремонта изделий;
  •  срок выполнения гарантийного обслуживания устанавливается законом. На время нахождения изделия в ремонте гарантийный срок продлевается;
  •  гарантийный срок исчисляется с даты продажи изделия.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  •  отсутствует или не заполнен гарантийный талон (незаполненным считается талон, в котором отсутствует печать, подпись продавца, серийный номер или дата продажи);
  •  истек срок гарантийного ремонта изделия;
  •  изделие имеет механические повреждения;
  •  изделие вскрывалось или подвергалось несанкционированному ремонту, в том числе в сервисных центрах, не уполномоченных производить подобные работы;
  •  на изделии поврежден гарантийный стикер (пломба) (если изделие было опломбировано производителем, продавцом или сервисным центром);
  •  изделие использовалось с нарушением гарантийных требований: была проведена доработка изделия, не предусмотренная изготовителем;
  •  внутри оборудования обнаружены посторонние предметы и жидкости;
  •  изделие эксплуатировалось в условиях, отличных от нормальных условий эксплуатации, определенных для таких изделий и приведенных в инструкции по эксплуатации данного типа изделий (руководстве пользователя, описание).

"Закон о защите прав потребителей" распространяется только на граждан "...использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности", и, соответственно, не распространяется на организации и граждан, использующих приобретаемый товар для извлечения выгоды. То есть изделие не подлежит сервисному обслуживанию в случае, если предназначенное для личных (бытовых) нужд изделие, использовалось в целях извлечения прибыли, для производственных нужд, а также в иных других целях не соответствующих её прямому назначению.

В сервисном обслуживании могут отказать, если нарушены правила эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации, нарушена сохранность гарантийных пломб;  изменен, удален или неразборчив серийный номер на изделии; изменено внутреннее устройство или производился самостоятельный ремонт. Сервисное обслуживание не распространяется на такие неисправности, как повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также небрежной эксплуатацией, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (скачок напряжения в электрической сети, гроза и дp.), а также внезапными несчастными случаями; вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов, механические повреждения (в т.ч. объективов).

По окончании ремонта сервисные центры могут давать гарантию на выполненную работу и установленные запчасти. Если при ремонте устанавливаются запчасти, предоставленные клиентом, гарантийный срок на эти детали не предоставляется. Гарантийные обязательства на выполненную работу устанавливаются: на пленочные камеры сроком на 10 месяцев согласно РСТ УССР 1379-80 "Фотоаппараты отремонтированные", на цифровые камеры и другую продукцию - 6 месяцев.

Сервисное обслуживание не распространяется на расходные материалы, включая видеоголовки, ПЗС-матрицы, а также принадлежности и элементы питания.

Могут быть оговорены в условиях гарантийного обслуживания конкретных гарантийных мастерских конкретные причины отказа не только в ремонте, но и в  ответственности сервисной службы. Например, гарантийная мастерская "Дикси Сервис" снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации, в особенности, установки изделия.

Настройка изделия, порядок которой изложен и инструкции по эксплуатации, не относится к сервисному обслуживанию и выполняется покупателем самостоятельно.

Платное обслуживание, как правило, включает в себя устранение любых недостатков или неисправностей изделия.

Но условия  коммерческого ремонта фото продукции, записываются в правилах, с которыми клиент имеет возможность ознакомиться.

Например, в правилах коммерческой сервисной службы может быть записано, что при поступлении фотопродукции  на платный ремонт, клиенту сообщается стоимость работ без учета стоимости запасных частей, в соответствии с установленными тарифами. Если в процессе диагностики и выявления дефектов будет установлено, что для ремонта изделия необходима замена запасных частей, клиента уведомляют о  стоимости работы, а также стоимости запасных частей. После согласования с клиентом окончательной стоимости и сроков исполнения работ, производится ремонт изделия. Сроки платного ремонта договорные. Ориентировочно при наличии запасных частей - 30 дней после согласования на оплату окончательной суммы.

Даже в коммерческих сервисных центрах может осуществляться бесплатная диагностика неисправности, которая выполняется для определения неисправного элемента и расчета стоимости предполагаемого ремонта с учетом суммарной стоимости работ и стоимости используемых при ремонте запчастей. В зависимости от сложности неисправности длительность диагностических операций может составлять от нескольких минут до нескольких дней. Конкретные сроки зависят от степени явности дефекта и оговариваются при сдаче аппарата в ремонт. По завершении диагностики клиенту сообщается выявленная причина неисправности и предполагаемая стоимость ремонта. Клиент имеет право выбора: оставить аппарат для последующего ремонта (если указанная техническим специалистом стоимость ремонта устраивает клиента), либо отказаться от ремонта (если указанная техническим специалистом стоимость ремонта для клиента экономически не выгодна). В случае отказа от ремонта клиент просто забирает сданный аппарат, не теряя при этом ни копейки.

А, если клиент дает согласие на проведение ремонта аппарата после диагностики, то следующим этапом непременно оговаривается примерные сроки ремонта. В зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей на складе компании, срок ремонта может варьироваться от нескольких минут до нескольких дней. Крайне редка, но все же возможна такая ситуация, когда в процессе ремонта выявляется ещё какой-либо связанный дефектный элемент, который не был замечен при первичной диагностике. В этом случае, если элемент не дорогой, наш сервисный центр делает скидку на ремонт, стремясь уложиться в предварительно оговоренную с клиентом стоимость ремонта. Если стоимость дополнительной запчасти не позволяет этого сделать, то клиенту сообщается о выявленной дополнительной неисправности и о соответствующем изменении в стоимости ремонта. Такие случаи происходят весьма редко и ситуация, когда предварительно была указана одна стоимость ремонта, а при получении аппарата из сервисного центра - другая, в принципе невозможна. 

Перечень некоторых услуг по ремонту цифовых фотоаппаратов:

  •  ремонт объективов;
  •  замена экранов (дисплеев);
  •  ремонт разъемов питания, Compact Flash, Memory Stick и т.д.;
  •  техническое обслуживание;
  •  ремонт вспышек;
  •  замена ПЗС матриц;
  •  прошивка (работы с энергонезависимой памятью устройства, чаще на программном уровне);
  •  ремонт "утопленников"

Оплата производится по безналичному расчету и по наличному расчету 

Выдача изделия из ремонта осуществляется при наличии квитанции, полученной  при  сдаче изделия в ремонт и наличии документа подтверждающего личность особы.

Сервисный центр вправе отказать в коммерческом ремонте в случаях невозможности заказа либо отсутствия оригинальных запасных частей; отсутствия соответствующей сервисной документации; снятия модели с производства; при определении сервисным центром нецелесообразности ремонта.

Наряду с ремонтом самой техники к сервису фотоаппаратов и фототоваров можно отнести фотоуслуги, оказываемые сетями фотомагазинов, фотоцентрами, фотосалонами, экспресс-фотографиями, фотолабораториями.

Фотоуслуги являются результатом непосредственного взаимодействия потребителя и исполнителя, а также деятельности исполнителя, направленной на удовлетворение индивидуальных потребностей потребителя (заказчика) в фотосъемке, химико-фотографической обработке фотопленок, изготовлении фотоотпечатков (фотоснимков) на фотобумаге и на различных изделиях.

Сервисные предприятия и индивидуальные предприниматели оказывают большинство из перечисленных услуг или же принимают заказы на ряд услуг, которые направляют в специализированные лаборатории, т.е. служат приёмными пунктами для более крупных или специализированных поставщиков фотоуслуг.

Одним из перспективных путей развития фотосервиса является освоение и внедрение технологии цифровой обработки и получения изображения.

В фотолабораториях и фотоцентрах проводится фотосъемка, химико-фотографическая обработка фотографических материалов заказчиков и фотопечать.

Фотосъемка и изготовление фотоотпечатков могут осуществляться в присутствии заказчика.

Химико-фотографическая обработка фотоматериалов потребителей и фотопечать включают работу по цифровой обработке фотоматериалов заказчиков, художественную обработку, реставрацию, восстановление фотоизображений на цифровых и аналоговых носителях (в том числе техническую, художественную, традиционную, компьютерную ретушь), копирование фотоотпечатков (аналоговым или цифровым методом), фотопечать на диапозитивной пластинке для переноса фотоизображений на керамические изделия, нанесение фотоизображений на различные материалы и изделия (ткань, металл и т.д), слайдовую фотосъемку и изготовление репродукций иллюстраций на слайды, пересъемку слайдов и фотопечать со слайдов, сканирование изображения с предмета заказчика с последующей фотопечатью, художественные методы фотопечати и оформление фотоизображения, в том числе тонирование, художественный монтаж портретов на одном фотоснимке, специальный фотомонтаж с использованием компьютерных программ, перенос изображений на цифровые носители.

Дополнительные услуги – копировальные, переплетные работы, ламинирование, реализация фотоснимков, в том числе через Интернет, дизайнерская разработка изделий, на которые наносятся фотоизображения, изготовление календарей, открыток, визиток.

В качестве примеров можно рассмотреть услуги, предлагаемые сетью фотомагазинов «Яркий мир» или совместного проекта ООО «Кодак» и ФГУП «Почта России».

Контроль за процессом химико-фотографической обработки фотографических пленок для автоматических фотолабораторий выполняется в соответствии с ГОСТ Р 52112-2003. Фотоотпечатки на бумаге, различных изделиях, не соответствующие требованиям данного стандарта, печатаются повторно. Если при химико-фотографической обработке на пленке заказчика из-за нарушения технологии возникли дефекты, сервисная организация возмещает заказчику стоимость фотографического материала и обработки, а если проявились скрытые дефекты, возникшие по вине заказчика во время фотосъемки, сервисная организация имеет право выдать потребителю неполный комплект фотоотпечатков.

2 вопрос. Сервисное обслуживание струнных щипковых, струнных смычковых, язычковых, духовых и ударных инструментов.

Сервис классических музыкальных инструментов можно разделить на сервис при продаже и ремонт музыкальных инструментов.

Как вы знаете, потребителей музыкальных инструментов можно условно поделить на 3 группы: 1 группа – начинающие или неподготовленные музыканты (они не претендуют на высокое качество музыкальных инструментов); 2 – группа – умеющие играть (они предъявляют умеренные требования к качеству звучания, игровым возможностям и художественно-техническому уровню инструментов); 3 – группа – опытные музыканты и профессионалы, предъявляющие самые высокие требования к качеству инструментов.

Обслуживание этих групп покупателей  при продаже музыкальных товаров будет несколько различаться.

На этапе сервиса при продаже можно выделить такие операции, как:

  •  консультации неквалифицированных покупателей - по подбору инструментов для начинающих и неподготовленных исполнителей (прежде всего для детей, обучающихся в музыкальных школах и для взрослых, обучающихся по самоучителям игры на музыкальных инструментах с целью научиться играть «для себя»;
  •  продажа запасных частей и принадлежностей для музыкальных инструментов;
  •  демонстрация музыкальных инструментов в действии.

При консультировании  покупателей по подбору инструментов нужно, прежде всего, ориентироваться на эргономические свойства инструментов – такие как  легкость извлечения звуков, удобство игры. Удобство игры определяется органолептически. Например, для маленьких детей (учеников 1-4 классов) затруднительно будет пользоваться скрипкой большого размера, гитарой и т.д., да и уровень исполнительского мастерства таких музыкантов еще невысок. Им можно предложить инструменты, относящиеся по качеству к учебным (т.е. инструменты 1 и 2 классов), а по размерам инструментов тоже нужно ориентироваться на физические параметры детей.

Для этой категории покупателей часто требуется продемонстрировать инструмент в действии. А с учетом того, что покупатель не играет на инструменте – это приходится сделать работникам магазина. Никто не требует профессионального исполнения – но гамму, простые музыкальные произведения, хотя бы одноголосые, просто необходимо уметь исполнить.

Для полноценной демонстрации в действии музыкальные инструменты, находящиеся  в магазине, должны быть правильно настроены. Струнные  щипковые инструменты настраиваются  в зависимости от их разновидности на разный строй.

Безотказность важна для любых инструментов, она определяется безотказностью клавишных механизмов, струн и т.д. Особенно, если инструмент используется для сольного исполнения.

При подборе запасных частей – таких как струны, смычки, струнодержатели, колки, подбородники, кнопки, мундштуки, подушки для клапанов, палочки барабанные, подставки для барабанов и т.д. работники магазинов должны четко разъяснять к каким конкретно инструментам данные детали подойдут. Целесообразнее всего узнать у покупателя каким конкретно инструментом он владеет.

При продаже таких принадлежностей для музыкальных инструментов, как футляры, ремни нужно учитывать удобство ношения и хранения. И желательно примерить, как разместится инструмент покупателя в рекомендуемом футляре. А при продаже пюпитров нужно учитывать удобство исполнения.

В течение срока эксплуатации, а также при хранении и транспортировании  музыкальные инструменты должны сохранять обусловленные технической документацией показатели.

Ремонтопригодность музыкальных инструментов зависит от их вида. Для струнных щипковых инструментов, а во многих случаях и смычковых – наиболее распространенным  вариантом мелкого ремонта является самостоятельная замена струн, эта же работа в условиях ремонтной мастерской – ремонт недорогостоящий и непродолжительный.

Значительно сложнее ремонт духовых музыкальных инструментов. Этот ремонт, как правило, выполняется в условиях мастерских.

В мастерских музыкальных инструментов можно также выполнить работы по реставрации, отделке поверхности инструментов, устранению мелких эстетических изъянов.

В уважающем себя магазине или музыкальном салоне, торгующем музыкальными товарами, должна быть информация для покупателей о ремонтных службах музыкальных инструментов.

В Санкт-Петербурге ведущими предприятиями, выполняющими ремонт, являются ЗАО Завод музыкальных инструментов «Аккорд» в Апраксином Дворе, 3 и ОАО Завод духовых музыкальных инструментов на ул. Белы Куна, 30, сервисный центр ООО «Рояль» (на Савушкина, 98).

Футляры и чехлы для музыкальных инструментов можно изготовить также на ЗАО Аккорд или в музыкальной мастерской ООО «Народное творчество».

3 вопрос. Сервисное обслуживание фортепиано.

 После покупки и перевозки пианино необходимо обязательно настроить. Домашнее пианино звучит лучше, когда настроено по крайней мере два раза в год и чем более регулярно оно настраивается в процессе эксплуатации, тем более устойчивым становится его звук. Фортепиано всегда должно настраиваться по камертону «ля», с частотой звука 440 Гц. Некоторая настраивающаяся неустойчивость ожидаема в течение первого года из-за эластичности струн пианино и изменением влажности в помещении. Поэтому в первый год эксплуатации его рекомендуется настраивать 3 раза. Если пианино длительно остается ненастроенным, то оно будет со временем всё более и более расстраиваться, потребуется больше времени, сил и средств для достижения точной настройки. Могут произойти различные изменения в связи с расширением и сокращением навеса кафедры инструмента. Размерные изменения происходят, когда содержание влаги в древесине увеличивается во время периодов высокой влажности, и уменьшается при сухом  воздухе. Движение навеса кафедры заставляет мосты в последовательности перемещаться, увеличивая или уменьшая силу натяжения струн, и меняет упругость клавиш. Квалифицированный настройщик пианино дает также рекомендации по поддержанию стабильной влажности в доме и месте установки инструмента вдали от отопительных приборов, окон, дверей, и других источников чрезвычайной или внезапной влажности или изменений температуры, а также по уходу за интструментом.

Полный сервис обслуживания пианино включает настройку трех компонентов - подача, тон, и контакт. Начальная точность настройки пианино зависит от навыков настройщика. Долгосрочная стабильность подачи пианино зависит от влажности больше, чем от других факторов. Предшествующее обслуживание, качественные характеристики инструмента (его класс) и интенсивность его эксплуатации также влияют на сохранение его основных свойств. Компетентный настройщик может внести изменения в настройку пианино и отдельных молотков, чтобы восстановить приятный тон звучания.

Уход за фортепиано также влияет на его эксплуатационные свойства. Необходимо избегать размещения пианино там, где оно будет попадать под прямые лучи направленного солнечного света. Очищать фортепиано рекомендуется мягкой тканью. Чтобы убрать загрязнения, следует использовать небольшое количество мягкого моющего средства и воды. После уборки пыли необходимо протереть клавиатуру и полностью высушить. Необходимо избегать попадания брызг на полировку. Даже небольшое количество воды может разрушительно для внутренних частей пианино.

При доставке пианино очень важно, чтобы такелажные работы выполнялись квалифицированными грузчиками, и, чтобы автомобиль для перевозки инструмента обладал достаточными условиями для надежного закрепления фортепиано, чтобы избежать падения, самопроизвольного перемещения его в кузове, для защиты от непогоды. Перевозка пианино требует опытного подхода, а также физической и технической подготовки, поэтому только профессионалы в состоянии осуществить перевозку пианино быстро и без последствий для окружающего интерьера и инструмента.

Расценки на перевозку пианино зависят от этажности, наличия или отсутствия грузового лифта, необходимой кантовки и проносов и, конечно же, от марки (изготовителя) инструмента. В зависимости от года выпуска пианино разделяют на: тяжелые и наиболее сложные для транспортировки (старые, довоенные, трофейные, немецкие и т.п.), средние (60-х годов прошлого века) и современные (облегченной конструкции). В соответствии с этой классификацией доставка пианино старого образца будет немного дороже, чем нового.

Перевозка рояля по Санкт-Петербургу отличается от перевозки пианино тем, что в бригаду добавляется еще 1 грузчик (их становится 4) и для перевозки рояля требуется несколько больше времени на подготовку рояля (крепление рояля к "саням", откручивание ног и лиры и обратные действия на месте выгрузки).   Кроме этого на сложность такого заказа может в большей степени влиять характер лестниц. Обычно площадки таких лестниц должны быть более широкими. Если по узкой лестнице пианино в крайнем случае может быть поднято двумя грузчиками не с помощью "санок", а просто на ремнях (лямках), то для рояля такой прием срабатывает очень редко.

Наиболее сложным процессом в сервисе фортепиано является реставрация - восстановление пианино и роялей.

4 вопрос. Сервисное обслуживание электронных музыкальных инструментов.

Потребители ЭМИ как правило умеют играть на акустических инструментах и при переходе на ЭМИ переучиваются. Поэтому  среди них можно выделить 2 условные группы потребителей – умеющие играть и профессионалы.

Ремонт и сервисное обслуживание электронных музыкальных инструментов сложнее, чем ремонт неэлектрифицированных инструментов, т.к  неисправности могут быть связаны не только с  поломкой заменяемых деталей или расстроенностью звучания инструментов, но  еще и с их электробезопасностью. Это относится как к адаптеризованным инструментам (электрогитарам и др.), так и к электронным. В Санкт-Петербурге сервисное обслуживание и ремонт ЭМИ выполняют:

  •  ООО Производственная фирма Порт Аудио (Петроградская наб., 34);
  •  ООО Торгово-сервисная фирма Мульти Мьюзик;
  •  сервисный центр ООО «Рояль» (на Савушкина, 98).


Москва

Фабрика капитального ремонта и реставрации пианино и роялей
г.Москва, Россия

Услуги: Настройка роялей и пианино, Покупка и продажа роялей и пианино, Отделочные роботы по роялям и пианино, Ремонт клавиатуры рояль пианино, Ремонт и регулировка механики, Ремонт деки, Замена вербильбанка, Замена штега, Грунтовка и покраска рамы рояль и пианино, Замена струн, Изготовление басовых струн для любой фирмы рояля и пианино

Услуги

Отделочные роботы

  •  Если требуется, Мы можем наложить новый шпон или комбинацию шпона
  •  Покрытие инструмента лаком на основе полиэстера разных цветов на выбор клиента
  •  Шеллачная отделка (палитура)

 

Ремонт клавиатуры

  •  Перегарнировка клавиатуры (замена старого сукна)
  •  Ремонт изношенных боков клавиш
  •  Замена слоновой кости или накладок
  •  Восстановление клавиш полутона

 

Ремонт и регулировка механики

  •  Замена молоточков (фирмы Renner, Abel)
  •  Замена гаммерштилей (фирмы Renner, Abel)
  •  Замена всех сукон и шайб (фирмы Renner, Abel)

 

Ремонт деки (заделка образовавшихся трещин дека специальными рейками, которые заполняют трещины и делают деку одним целым)

 

Замена вербильбанка 

 

Замена штега

 

Грунтовка и покраска рамы, возобновление надписей на ней

 

Замена струн (дисконт, бас)

 

Изготовление басовых струн для любой фирмы рояля и пианино

  •  Медь марки «Degen»
  •  Сталь-шестигранник немецкой фирмы «Reslau»

 

 

Несколько правил профессиональной настройки:

- она не должна быть слишком долгой по времени, точность зависит скорее от мастерства настройщика;
- она включает в себя
устранение мелких дефектов механики, как, например, западаний клавиш, призвуков и постукиваний и др.;
- движения ключом должны быть
минимальными, чтобы не расшатывались колки (в профессиональной терминологии – вирбели)
- при движении ключа необходима
минимальная перетяжка струны (1-2 биения в секунду) с последующей фиксацией колка на нижней стенке отверстия (“замок”); только такой прием не позволит инструменту быстро расстроиться.

 


Санкт-Петербург

Компания «Рояль» является крупнейшим поставщиком музыкальных инструментов и профессионального студийного и концертного оборудования на российский рынок. Наш дистрибьюторский портфель включает такие всемирно известные торговые марки как Yamaha, Proel, FBT, Petrof, Strunal, Hohner, Sennheiser, K&M, Vic Firth, Tamburo, Sonor, Amati, Vandoren. В настоящий момент основными направлениями деятельности компании являются: • музыкальные инструменты и аксессуары; • профессиональное звуковое и световое оборудование; • студийные технологии; • сценические конструкции; • инсталляции; • организация и проведение концертов и других музыкальных мероприятий.

Компания «Рояль» является крупнейшим поставщиком музыкальных инструментов и профессионального студийного и концертного оборудования на российский рынок. Наш дистрибьюторский портфель включает такие всемирно известные торговые марки как Yamaha, Proel, FBT, Petrof, Strunal, Hohner, Sennheiser, K&M, Vic Firth, Tamburo, Sonor, Amati, Vandoren. 

В настоящий момент основными направлениями деятельности компании являются:
• музыкальные инструменты и аксессуары;
• профессиональное звуковое и световое оборудование;
• студийные технологии;
• сценические конструкции;
• инсталляции;
• организация и проведение концертов и других музыкальных мероприятий.

В 2007 году компания «Рояль» открыла музыкальный центр Yamaha. Современный комплекс, общей площадью свыше 4 тыс. кв. м, расположен в престижном районе Петербурга. На сегодняшний день это самый большой магазин музыкальных инструментов в России. Yamaha-центр полностью соответствует европейским стандартам по внешнему виду, интерьеру, функциональности и уровню сервиса. К услугам покупателей просторные демонстрационные залы – классический и электронный, современная студия звукозаписи, собственный сервисный центр. Оборудованы 4 концертные площадки для проведения различных музыкальных мероприятий. 

Магазин Yamaha

Cамый большой магазин музыкальных инструментов в России – Yamaha-центр в Санкт-Петербурге на улице Савушкина, 98


   
С момента основания компания «Рояль» выбрала своей миссией поддержание и развитие академического музыкального образования в России. В музыкальном центре Yamaha, открытом компанией в 2007 году, регулярно проходят семинары, мастер-классы, фестивали, конкурсы и концерты. Мы оказываем спонсорскую помощь многим российским музыкально - образовательным учреждениям, поддерживаем талантливых музыкантов - как начинающих, так и уже состоявшихся.

Сервисный центр музыкального комплекса Yamaha осуществляет профессиональное обслуживание фортепиано и роялей. Этой ответственной и кропотливой работой занимается фортепианный мастер международного класса Сергей Кузнецов. Настройка клавишных  музыкальных инструментов — своего рода искусство, а качественное исполнение этой работы под силу только опытному специалисту, каким и является Сергей.

Выпускник Санкт-Петербургской государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по классу фортепиано — Сергей Кузнецов долгое время гастролировал с концертами по странам зарубежья. Посетив довольно много концертных залов и сменив огромное количество фортепиано, Сергей понял, что очень часто его не устраивает звучание инструментов. Желание преодолеть эту проблему привело талантливого пианиста к мастерам-настройщикам, а позже и к его учителям. Морозов Анатолий Иванович (концертный мастер-настройщик Мариинского театра), Стрельцов Герман Георгиевич (нынешний настройщик Мариинского театра), Федоров Вадим Сергеевич (настройщик Зала Капеллы и звукозаписывающей компании «Мелодия») — вот те мастера, подмастерьем которых был Сергей Кузнецов. Сегодня он — член ассоциации фортепианных мастеров России, член союза «Европиано», дипломант международного Фестиваля славянской культуры в Париже, обладатель более чем 20 международных сертификатов ведущих фирм-производителей фортепиано на соответствие квалификации мастера международного класса, в том числе сертифицированный специалист компании Yamaha в России.

Сервисный центр компании Рояль авторизован компанией Yamaha Music Russia, что подтверждает настоящий сертификат. Это гарантирует использование оригинальных запчастей и уникальных технологий Yamaha во всех производимых работах.

Авторизованный сервисный центр Yamaha. Ремонт музыкальных инструментов и оборудования, а также диагностика любого уровня сложности выполняется в минимальные сроки с применением профессионального оборудования и оригинальных запасных частей. Кроме того, в Yamaha-центре осуществляется профессиональное сервисное обслуживание фортепиано.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39587. Барабаны ленточных конвейеров 16.6 KB
  Тяговые свойства приводного барабана повышают путем увеличения натяжения ленты или угла обхвата лентой приводного барабана использования высокофрикционных футеровок с продольными или шевронными ребрами что способствует самоочищению.Футеровки устанавливаются при помощи специальных клеев на барабаны конвейеров футеровочные пластины значительно уменьшают сход ленты и ее проскальзывание а также попадание груза на поверхность барабана что существенно улучшает работу конвейеров и повышает их техникоэкономические показатели.Рифленая...
39588. Лента конвейерная 109.87 KB
  Тяговым каркасом резинотканевой ленты рис. Резинотросовые ленты рис. имеют тяговый каркас состоящий из стальных тросов уложенных в один ряд параллельно друг другу вдоль ленты с обеих сторон покрытый резиной. Количество прокладок может быть от 3 до 10 в зависимости от условий эксплуатации свойств транспортируемого груза ширины прочности и жесткости ленты.
39589. Натяжные устройства ленточного конвейера 34.2 KB
  Грузовые натяжные устройства делятся на грузовые тележечные и грузовые вертикальные рамные. Каждое из названных натяжных устройств состоит из натяжной тележки или натяжной рамы и грузового устройства. Грузовые устройства могут быть без полиспаста с полиспастом или грузолебедочные.
39590. Приводы ленточного конвейера 152.77 KB
  Приводы ленточного конвейера выполняютсяоднобарабанными с одним или двумя двигателями рис. 1;двухбарабанными с близко расположенными друг около друга приводными барабанами рис. 2 а 3 и с раздельным расположением приводных барабанов на переднем и заднем концах конвейера рис. 3 3;трехбарабанными с близко расположенными друг около друга барабанами рис.
39591. Разгрузочные устройства 189.55 KB
  Наименование воронки Характеристика воронки Схема воронки Исполнение воронки Трехрукавная Разгрузка на две стороны и вперед I Двухрукавная Разгрузка на две стороны II Двухрукавная односторонняя правая Разгрузка на правую сторону или вперед III Двухрукавная односторонняя левая Разгрузка на левую сторону или вперед IV Однорукавная правая Разгрузка на правую сторону V Однорукавная левая Разгрузка на левую сторону VI Тележки могут иметь левое и правое расположение привода по направлению движения ленты. Пример условного обозначения...
39592. Ролики конвейерные 113.41 KB
  Верхние желобчатые усиленные роликоопоры предназначаются для транспортировки по верхней ветви ленты материалов, имеющих размер кусков 150 - 500 мм. Они находят применение в тяжелонагруженных магистральных конвейерах, к примеру, в угольных разрезах, шахтах и пр.
39593. Привод ленточного транспортёра с червячным редуктором 591 KB
  Подготовка исходных данных для расчета редуктора на ЭВМ и выбор электродвигателя Расчет червячного редуктора Предварительный расчет валов Уточнённый расчёт валов. Выбор смазки редуктора Проверка прочности шпоночного соединения Расчёт штифтового соединения. Подготовка исходных данных для расчета редуктора на ЭВМ...
39594. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ СТАНЦИИ БОЙНЯ МОСКОВСКО-КУРСКОГО ЦЕНТРА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ 2.13 MB
  В успешном решении задач полного удовлетворения потребностей государства в перевозках ведущая роль отводится железным дорогам и их основным линейным подразделениям – станциям, которые предназначены для организации перевозок грузов, пассажиров и багажа. Именно на железнодорожных станциях начинается и завершается перевозочный процесс.
39595. Разработка основных принципов организации работы станции 1.2 MB
  Сортировочные станции предназначены для массовой переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с общесетевым планом формирования. Формирование на сортировочных станциях сквозных поездов дает возможность пропускать эти поезда без переработки через многие участковые и некоторые попутные сортировочные станции что ускоряет доставку грузов оборот вагонов и снижает себестоимость перевозок. На сортировочных станциях выполняются также операции с транзитными грузовыми поездами ремонт вагонов экипировка локомотивов снабжение льдом...