14301

Внеклассное музыкальное занятие по теме: Детская полька

Конспект урока

Музыка

Внеклассное музыкальное занятие по теме: Детская полька Возраст детей: 57 лет Время проведения: 20 минут Цель занятия: Найчить дтей танцевать Детскую польку Задачи занятия: 1 Образовательная: Расширить представление и получить знания о Чешских танца

Русский

2013-06-03

1.01 MB

14 чел.

Внеклассное музыкальное занятие по теме:

"Детская полька"

Возраст детей: 5-7 лет

Время проведения: 20 минут

Цель занятия: Найчить дтей танцевать Детскую польку

Задачи занятия: 

1) Образовательная:  Расширить представление  и получить знания о Чешских танцах

2) Развивающая: Способствовать развитию у учащихся таких качеств чувство ритма. 

3) Воспитательная:  Научить детей работе в парах.

Методы, используемые на занятии: Бесседа, наглядно-слуховой, Анализ. 

 

Оборудование занятия: Музыкальное сопровождение, портрет композитора . 

План внеклассного мероприятия по теме:

"Детская полька"

1. Вступительная часть..................................................2 минуты

1)Приветствие, знакомство группой детского сада ........2 минуты

 2. Основная часть...........................................................15 минут

1) Рассказ о Чешских танцах.............................................3 минуты 

2)Представления портрета композитора Глинки Михаила Ивановича..........................................................................2 минуты

3)Обучения Детской польки...............................................10 минут

3) Заключительная часть...............................................3 минуты

1) Подведение итогов занятия...........................................3 минуты

Внеклассное музыкальное  занятие по теме:

"Детская полька".

1. Приветствие, знакомство с группой детского сада. 

Ю.А.: Здравствуйте ребята! Меня зовут Юля Александровна. Сегодня я буду проводить у вас внеклассное занятие, поэтому нам нужно с вами познакомиться. Сейчас вы по кругу назовете мне свои имена, а я постораюсь их запомнить. 

(Группа по кругу назвает кромко свои имена).

Ю.А.: Как вас много, но я практически запомнила. Но что бы ваши имена мне хорошо запомнились, вам нужно меня внимательно слушать. 

2. Основная часть.

Ю.А.: Полька с чешского языка переводится как половина, половинка. Это веселый подвижный танец в размере две четверти. Польку танцуют маленькими, короткими шажками.  Музыка польки легкая и гациозная. 

Полька известна всему миру как народный Чешский танец в Чехии. Этот танец относится к бальным танцам. И в первые введена в бальные залы Праги в 1835 году. 

С середины 19 века распространился и в Европе как популярный быльный танец. 

Ю.А.: Сегодня я вас буду учить танцевать дескую польку. Под музыкальное сопровождения  Русского композитора Михаила Ивановича Глинка. 

(Учитель показывает портрет композитора).

(Звучит музыкальное сопровождение детской польки.)

Ю.А.: И так ребята какой характер этого музыкального произведения?

(Группа отвечает на вопрос,осуществляется фронтальная форма работы)

Ю.А.: Правильно! Характер этого музыкального произведения задорный, легкий, новогодний. 

Ю.А.: Ребята а что нужно делать под эту музыку? Петь, танцевать или маршеровать?

(Группа отвечает на вопрос,осуществляется фронтальная форма работы)

Ю.А.: Правильно танцевать! И сейчас мы с вами этим займемся, но сначало нам нужно прослушать еще раз это музыкальное произведение!

(Звучит музыкальное сопровождение детской польки.)

3)Обучения Детской польки.

Происходит рассказ и показ движений!

3.Заключительная часть.

1) Подведение итогов занятия.

Ю.А.: Какие вы все молодцы! Я надеюсь вам было интересно и весело! До новых встреч!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15616. ФИЛОСОФИЯ БЕЗОПАСНОСТИ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ В СВЕТЕ БОРЬБЫ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 66 KB
  Философия безопасности Сибири и Дальнего Востока России в свете борьбы цивилизаций Переход к легальной рыночной экономике ускорил центробежные силы разрывающие Россию. Если на юге страны использовались военные и идеологические орудия развала государства то на Дал
15617. НОВАЯ ТЕОСОФИЯ КАК ФИЛОСОФИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 133 KB
  НОВАЯ ТЕОСОФИЯ КАК Философия ГЛОБАЛЬНОЙ безопасности России Землетрясения и цунами вызвавшие радиоактивную катастрофу на Японских островах в марте 2011 г. свидетельствуют о начале глобальной природнотехногенной катастрофы. Кризис индустриальной цивилизации прояв...
15618. Принципы нравственной экономики 53 KB
  Принципы нравственной экономики Потребность в новой экономике обусловлена усиливающимся цивилизационным кризисом [1]. Методологической основой для создания концепции нравственной экономики может служить нравственнорелигиозный неоинституционализм разработанны
15619. КИТАЙСКИЙ, ИНДИЙСКИЙ И ЯПОНСКИЙ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ГЕОПОЛИТИКИ И ГЕОЭКОНОМИКИ РОССИИ 218.5 KB
  КИТАЙСКИЙ ИНДИЙСКИЙ И ЯПОНСКИЙ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ГЕОПОЛИТИКИ И ГЕОЭКОНОМИКИ РОССИИ Переход к легальной рыночной экономике ускорил центробежные силы разрывающие Россию. Если на юге страны использовались военные и идеологические орудия развала государства то на Дальнем
15620. Культура, кризис, этика и эстетика 38 KB
  Культура кризис этика и эстетика Темы для обсуждения предложены две: насчёт того переживает ли нынешняя культура кризис и вторая – об этическом и эстетическом в современной культуре. Ничего существенного я не могу сказать ни на первую тему ни на вторую. Потому что ч...
15621. Das Prinzip verum factum: seine theologische Pramisse bei Nikolaus von Kues 41.5 KB
  Das Prinzip €œverumfactum€: seine theologische Pramisse bei Nikolaus von Kues Das Tatsachlichkeit der Wahrheit heutzutage ist etwas dass versteht sich von selbst. Dass die Wahrheit gewissermassen erzeugt ist davon man sagt seitdem am Morgen der Philosophie war klargestellt dass obgleich die Wahrheit von sich selbst existiert denn seine Stellung in die Sprache in dem Urteil von Wahrheit ist. Das bei uns aus Latein angekommende €œFaktum€ hat vor langer Zeit derUntersch...
15622. Николай Кузанский и философия эпохи культуры 58 KB
  Николай Кузанский и философия эпохи культуры слишком обширная тема если считать что эпоха культуры это всё Новое время. Я попытаюсь эскизно очертить только один сюжет из этой большой темы правда он – один из главных. Речь пойдёт об истоках новоевропейского г
15623. Бог был для мира не сим одним 109.5 KB
  Бог был для мира не сим одним Бог был для мира не сим одним – не причиною только бытия но сотворил как благий – полезное как премудрый – прекраснейшее как могущественный – величайшее Василий Великий. Беседы на Шестоднев.1 Всё дальнейшее будет попыткой комментария...
15624. Время событий и событие времени 43.5 KB
  Время событий и событие времени На последней странице Онтологии времени значится учебное издание. Я бы даже сказал учебное пособие. Для меня это учебное пособие по истории философии настоящее и одно из лучших и немногих при наличии кучи учебников плохих и хор...