14301

Внеклассное музыкальное занятие по теме: Детская полька

Конспект урока

Музыка

Внеклассное музыкальное занятие по теме: Детская полька Возраст детей: 57 лет Время проведения: 20 минут Цель занятия: Найчить дтей танцевать Детскую польку Задачи занятия: 1 Образовательная: Расширить представление и получить знания о Чешских танца

Русский

2013-06-03

1.01 MB

14 чел.

Внеклассное музыкальное занятие по теме:

"Детская полька"

Возраст детей: 5-7 лет

Время проведения: 20 минут

Цель занятия: Найчить дтей танцевать Детскую польку

Задачи занятия: 

1) Образовательная:  Расширить представление  и получить знания о Чешских танцах

2) Развивающая: Способствовать развитию у учащихся таких качеств чувство ритма. 

3) Воспитательная:  Научить детей работе в парах.

Методы, используемые на занятии: Бесседа, наглядно-слуховой, Анализ. 

 

Оборудование занятия: Музыкальное сопровождение, портрет композитора . 

План внеклассного мероприятия по теме:

"Детская полька"

1. Вступительная часть..................................................2 минуты

1)Приветствие, знакомство группой детского сада ........2 минуты

 2. Основная часть...........................................................15 минут

1) Рассказ о Чешских танцах.............................................3 минуты 

2)Представления портрета композитора Глинки Михаила Ивановича..........................................................................2 минуты

3)Обучения Детской польки...............................................10 минут

3) Заключительная часть...............................................3 минуты

1) Подведение итогов занятия...........................................3 минуты

Внеклассное музыкальное  занятие по теме:

"Детская полька".

1. Приветствие, знакомство с группой детского сада. 

Ю.А.: Здравствуйте ребята! Меня зовут Юля Александровна. Сегодня я буду проводить у вас внеклассное занятие, поэтому нам нужно с вами познакомиться. Сейчас вы по кругу назовете мне свои имена, а я постораюсь их запомнить. 

(Группа по кругу назвает кромко свои имена).

Ю.А.: Как вас много, но я практически запомнила. Но что бы ваши имена мне хорошо запомнились, вам нужно меня внимательно слушать. 

2. Основная часть.

Ю.А.: Полька с чешского языка переводится как половина, половинка. Это веселый подвижный танец в размере две четверти. Польку танцуют маленькими, короткими шажками.  Музыка польки легкая и гациозная. 

Полька известна всему миру как народный Чешский танец в Чехии. Этот танец относится к бальным танцам. И в первые введена в бальные залы Праги в 1835 году. 

С середины 19 века распространился и в Европе как популярный быльный танец. 

Ю.А.: Сегодня я вас буду учить танцевать дескую польку. Под музыкальное сопровождения  Русского композитора Михаила Ивановича Глинка. 

(Учитель показывает портрет композитора).

(Звучит музыкальное сопровождение детской польки.)

Ю.А.: И так ребята какой характер этого музыкального произведения?

(Группа отвечает на вопрос,осуществляется фронтальная форма работы)

Ю.А.: Правильно! Характер этого музыкального произведения задорный, легкий, новогодний. 

Ю.А.: Ребята а что нужно делать под эту музыку? Петь, танцевать или маршеровать?

(Группа отвечает на вопрос,осуществляется фронтальная форма работы)

Ю.А.: Правильно танцевать! И сейчас мы с вами этим займемся, но сначало нам нужно прослушать еще раз это музыкальное произведение!

(Звучит музыкальное сопровождение детской польки.)

3)Обучения Детской польки.

Происходит рассказ и показ движений!

3.Заключительная часть.

1) Подведение итогов занятия.

Ю.А.: Какие вы все молодцы! Я надеюсь вам было интересно и весело! До новых встреч!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78932. Проблема разделения социальных и гуманитарных наук 28 KB
  Предмет науки это ограниченный исследовательскими целями и способами концептуализации фрагмент объективной или мысленной реальности. Социальногуманитарные науки исследуют закономерности социальной жизни ценностные состояния и мотивы действующих субъектов. Социальные науки изучают общие социальные закономерности структуру общества и его законы тогда как предметом гуманитарных наук является человеческий мир. Социальные науки используют натуралистическую программу с присущей ей моделью объяснения разделением субъектобъектных отношений.
78933. Дисциплинарная структура СГН и ее эволюция 28 KB
  Одной из актуальных проблем современного социально-гуманитарного знания является его интеграция, которая выражается в развитии междисциплинарных научных исследований. Общими причинами их появления и развития были, прежде всего, наличие «стыковых» проблем, не укладывающихся в границы предмета существующих дисциплин
78934. Монархия как форма правления 133 KB
  Дать общую характеристику формы правления и рассмотреть её классификацию. Разобраться с понятием монархии как формы правления. Обозначить отличительные признаки данной разновидности формы правления. Рассмотреть существование монархии в России. Рассмотреть абсолютную монархию вместе с её признаками. Проанализировать конституционную монархию с её подвидами и признаками
78936. Ряд Фурье 2.11 MB
  Ввести понятия ряда Фурье с опорой на физический контекст лекций. Рассмотреть физические задачи, приводящие к понятию ряда Фурье. Изучить свойства четной и нечетной периодической функции, а также ряд Фурье в комплексной области. Дать характеристику приложению рядов Фурье
78937. Постпозитивизм. Тезисы Поппера 23.5 KB
  Постпозитивизм Постпозитивизммножество концепций на смену позитивизму; внимание уделяется рациональным методам познания. Постпозитивизм историческая школа течение: критический рационализм наиболее авторитетная часть постпозитивизма.
78938. Социологический и культурологический подходы к исследованию науки 25 KB
  Основные функции современного соц. сциентизма: социолог не определяет цели и их проблемы исследования, это результат руководства общества; так называемые руководители общества получают от социологов данные, рекомендации и прочие «орудия» технологического плана, которые они могут применять или нет в каждом нужном направлении; для выработки своих рекомендаций социологи должны полностью отказаться от фил. взглядов на общество.
78939. Традиционалистский и техногенный типы цивилизационного развития 25.5 KB
  Понятие цивилизации впервые возникло в 18 веке во Франции для обозначения общества в котором господствует свобода равенство и братство. Традиционные цивилизации. Техногенные цивилизации. Особенности техногенной цивилизации: Ориентация на совершенствование техники производства.
78940. Соотношение науки, философии, искусства, обыденного познения 36 KB
  Соотношение науки философии искусства обыденного познения. Проблема отличия науки от других форм познавательной деятельности это проблема демаркации т. 5 Для науки характерна постоянная методологическая рефлексия. Иногда можно выделить конденсат народной науки в виде заветов примет наставлений ритуалов и пр.