14301

Внеклассное музыкальное занятие по теме: Детская полька

Конспект урока

Музыка

Внеклассное музыкальное занятие по теме: Детская полька Возраст детей: 57 лет Время проведения: 20 минут Цель занятия: Найчить дтей танцевать Детскую польку Задачи занятия: 1 Образовательная: Расширить представление и получить знания о Чешских танца

Русский

2013-06-03

1.01 MB

14 чел.

Внеклассное музыкальное занятие по теме:

"Детская полька"

Возраст детей: 5-7 лет

Время проведения: 20 минут

Цель занятия: Найчить дтей танцевать Детскую польку

Задачи занятия: 

1) Образовательная:  Расширить представление  и получить знания о Чешских танцах

2) Развивающая: Способствовать развитию у учащихся таких качеств чувство ритма. 

3) Воспитательная:  Научить детей работе в парах.

Методы, используемые на занятии: Бесседа, наглядно-слуховой, Анализ. 

 

Оборудование занятия: Музыкальное сопровождение, портрет композитора . 

План внеклассного мероприятия по теме:

"Детская полька"

1. Вступительная часть..................................................2 минуты

1)Приветствие, знакомство группой детского сада ........2 минуты

 2. Основная часть...........................................................15 минут

1) Рассказ о Чешских танцах.............................................3 минуты 

2)Представления портрета композитора Глинки Михаила Ивановича..........................................................................2 минуты

3)Обучения Детской польки...............................................10 минут

3) Заключительная часть...............................................3 минуты

1) Подведение итогов занятия...........................................3 минуты

Внеклассное музыкальное  занятие по теме:

"Детская полька".

1. Приветствие, знакомство с группой детского сада. 

Ю.А.: Здравствуйте ребята! Меня зовут Юля Александровна. Сегодня я буду проводить у вас внеклассное занятие, поэтому нам нужно с вами познакомиться. Сейчас вы по кругу назовете мне свои имена, а я постораюсь их запомнить. 

(Группа по кругу назвает кромко свои имена).

Ю.А.: Как вас много, но я практически запомнила. Но что бы ваши имена мне хорошо запомнились, вам нужно меня внимательно слушать. 

2. Основная часть.

Ю.А.: Полька с чешского языка переводится как половина, половинка. Это веселый подвижный танец в размере две четверти. Польку танцуют маленькими, короткими шажками.  Музыка польки легкая и гациозная. 

Полька известна всему миру как народный Чешский танец в Чехии. Этот танец относится к бальным танцам. И в первые введена в бальные залы Праги в 1835 году. 

С середины 19 века распространился и в Европе как популярный быльный танец. 

Ю.А.: Сегодня я вас буду учить танцевать дескую польку. Под музыкальное сопровождения  Русского композитора Михаила Ивановича Глинка. 

(Учитель показывает портрет композитора).

(Звучит музыкальное сопровождение детской польки.)

Ю.А.: И так ребята какой характер этого музыкального произведения?

(Группа отвечает на вопрос,осуществляется фронтальная форма работы)

Ю.А.: Правильно! Характер этого музыкального произведения задорный, легкий, новогодний. 

Ю.А.: Ребята а что нужно делать под эту музыку? Петь, танцевать или маршеровать?

(Группа отвечает на вопрос,осуществляется фронтальная форма работы)

Ю.А.: Правильно танцевать! И сейчас мы с вами этим займемся, но сначало нам нужно прослушать еще раз это музыкальное произведение!

(Звучит музыкальное сопровождение детской польки.)

3)Обучения Детской польки.

Происходит рассказ и показ движений!

3.Заключительная часть.

1) Подведение итогов занятия.

Ю.А.: Какие вы все молодцы! Я надеюсь вам было интересно и весело! До новых встреч!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83155. Разработка ассортимента современных рыбных блюд 1.09 MB
  Постоянный рост на рынке услуг общественного питания, возникновение и развитие новых концепций и форм обслуживания диктует необходимость гибкого изменения структуры предприятия. Успешная деятельность предприятия питания зависит от того, в какой степени заведению удается привлечь и удержать клиентов.
83156. Эволюция стратегического менеджмента. Основные школы стратегического менеджмента 157 KB
  Актуальность и значение темы доказываются тем, что значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя...
83158. Численные методы решения инженерных задач на ЭВМ 324.33 KB
  Программа должна работать с любыми значениями аргумента из области определения функции. Обязательно наличие заголовка с указанием функции расположенного над графиком координатной сетки и заданного максимального и минимального значения функции в этом интервале.
83159. Финансы и финансовая система Российской Федерации 90.6 KB
  Финансовая система Российской Федерации. Финансовая политика Российской федерации Выводы Введение Актуальность данной темы обусловлено тем что финансовая система является основой обеспечения государственного суверенитета безопасности и развития страны а финансовые показатели являются основой для оценки эффективности государственной экономической политики. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: изучить сущность и признаки финансов выявить функции финансов и роль финансов в системе денежных отношений рыночного хозяйства...
83161. Статистико-экономический анализ трудовых ресурсов 142.12 KB
  Решение всего комплекса экономических и социальных задач развития производительных сил и совершенствования производственных отношений требует последовательного и неуклонного повышения эффективности труда всех занятых в общественном производстве.
83162. Разработка технологического процесса перевозки промышленных грузов 136.33 KB
  Кроме того, при транспортировке угля необходимо учитывать влажность воздуха, а также обеспечить защиту груза от сырости и влаги. Поэтому, рекомендуется, чтобы перевозка угля осуществлялась в самосвальных полуприцепах. Самосвальный полуприцеп используется для транспортировки сыпучих грузов низкой плотности...