14301

Внеклассное музыкальное занятие по теме: Детская полька

Конспект урока

Музыка

Внеклассное музыкальное занятие по теме: Детская полька Возраст детей: 57 лет Время проведения: 20 минут Цель занятия: Найчить дтей танцевать Детскую польку Задачи занятия: 1 Образовательная: Расширить представление и получить знания о Чешских танца

Русский

2013-06-03

1.01 MB

14 чел.

Внеклассное музыкальное занятие по теме:

"Детская полька"

Возраст детей: 5-7 лет

Время проведения: 20 минут

Цель занятия: Найчить дтей танцевать Детскую польку

Задачи занятия: 

1) Образовательная:  Расширить представление  и получить знания о Чешских танцах

2) Развивающая: Способствовать развитию у учащихся таких качеств чувство ритма. 

3) Воспитательная:  Научить детей работе в парах.

Методы, используемые на занятии: Бесседа, наглядно-слуховой, Анализ. 

 

Оборудование занятия: Музыкальное сопровождение, портрет композитора . 

План внеклассного мероприятия по теме:

"Детская полька"

1. Вступительная часть..................................................2 минуты

1)Приветствие, знакомство группой детского сада ........2 минуты

 2. Основная часть...........................................................15 минут

1) Рассказ о Чешских танцах.............................................3 минуты 

2)Представления портрета композитора Глинки Михаила Ивановича..........................................................................2 минуты

3)Обучения Детской польки...............................................10 минут

3) Заключительная часть...............................................3 минуты

1) Подведение итогов занятия...........................................3 минуты

Внеклассное музыкальное  занятие по теме:

"Детская полька".

1. Приветствие, знакомство с группой детского сада. 

Ю.А.: Здравствуйте ребята! Меня зовут Юля Александровна. Сегодня я буду проводить у вас внеклассное занятие, поэтому нам нужно с вами познакомиться. Сейчас вы по кругу назовете мне свои имена, а я постораюсь их запомнить. 

(Группа по кругу назвает кромко свои имена).

Ю.А.: Как вас много, но я практически запомнила. Но что бы ваши имена мне хорошо запомнились, вам нужно меня внимательно слушать. 

2. Основная часть.

Ю.А.: Полька с чешского языка переводится как половина, половинка. Это веселый подвижный танец в размере две четверти. Польку танцуют маленькими, короткими шажками.  Музыка польки легкая и гациозная. 

Полька известна всему миру как народный Чешский танец в Чехии. Этот танец относится к бальным танцам. И в первые введена в бальные залы Праги в 1835 году. 

С середины 19 века распространился и в Европе как популярный быльный танец. 

Ю.А.: Сегодня я вас буду учить танцевать дескую польку. Под музыкальное сопровождения  Русского композитора Михаила Ивановича Глинка. 

(Учитель показывает портрет композитора).

(Звучит музыкальное сопровождение детской польки.)

Ю.А.: И так ребята какой характер этого музыкального произведения?

(Группа отвечает на вопрос,осуществляется фронтальная форма работы)

Ю.А.: Правильно! Характер этого музыкального произведения задорный, легкий, новогодний. 

Ю.А.: Ребята а что нужно делать под эту музыку? Петь, танцевать или маршеровать?

(Группа отвечает на вопрос,осуществляется фронтальная форма работы)

Ю.А.: Правильно танцевать! И сейчас мы с вами этим займемся, но сначало нам нужно прослушать еще раз это музыкальное произведение!

(Звучит музыкальное сопровождение детской польки.)

3)Обучения Детской польки.

Происходит рассказ и показ движений!

3.Заключительная часть.

1) Подведение итогов занятия.

Ю.А.: Какие вы все молодцы! Я надеюсь вам было интересно и весело! До новых встреч!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66656. Процедура и методы оценки качества услуг 71.5 KB
  По физико-статистическим признакам и процедурам методы контроля и оценки качества подразделяют на пять групп: инструментальный, органолептический, модельно-расчетный, экспертный и социологический. В силу неосязаемости и несохраняемости услуг наибольшее распространение получили методы, относящиеся к последним трем группам.
66657. Методы управления качеством в процессе обслуживания 44 KB
  Метод диаграммного проектирования или структурирования сервисного процесса был предложен американским консультантом Линн Шостак. В сфере услуг потребительские выгоды и само удовлетворение требований потребителей в основном происходят в момент двухстороннего взаимодействия покупателя и продавца в процессе оказания услуги.
66658. Управление качеством туристско-экскурсионных услуг 59 KB
  Предоставлением туристских услуг занимаются организации двух видов тур-операторы и тур-агентства. Они приобретают туристские продукты места в самолетах номера в гостиницах и другие услуги формируют пакеты услуг туризма и продают их прямо или косвенно...
66659. Потребительские свойства услуг 62 KB
  Показатели назначения услуг характеризуют набор свойств услуги определяющий качество выполнения функций для которых она предназначена. Эта группа показателей делится на четыре подгруппы: показатели применения; показатели совместимости; показатели предприятия...
66661. Иннокентий Петрович Герасимов 122.5 KB
  Каждый ученый-почвовед творец. Почвоведу как ни кому другому нужно уметь слушать и слышать природу. Недостаточно ограничиться только своим объектом почвой и недостаточно будет сухих лабораторных данных сколь информативными они бы ни были. И не зря здесь говорится именно ...
66662. Классицизм в архитектуре Москвы 851.12 KB
  Как определенное направление сформировался во Франции, в XVII веке. Французский классицизм освобождал человека от религиозно-церковного влияния, утверждая личность как высшую ценность бытия. Русский классицизм не просто воспринял теорию западноевропейскую...