14313

Исследование электрических процессов в переходных цепях. Явления дифференцирования и интегрирования

Лабораторная работа

Физика

PAGE 1 Отчет по лабораторной работе №10в Тема: Исследование электрических процессов в переходных цепях. Явления дифференцирования и интегрирования. Задача Исследовать электрические процессы в переходных цепях. Познакомиться с явлениями диф

Русский

2013-06-03

67.5 KB

0 чел.

PAGE 1

Отчет по лабораторной работе №10в

Тема:  Исследование электрических процессов в переходных цепях. Явления дифференцирования и интегрирования.

Задача

  1.  Исследовать электрические процессы в переходных цепях.
  2.  Познакомиться с явлениями дифференцирования и интегрирования
  3.  Рассчитать и построить амплитудно-частотную характеристику дифференцирующей цепи.
  4.  Рассчитать и построить амплитудно-частотную характеристику интегрирующей цепи.

Исследуемые схемы

Дифференцирующая

Интегрирующая

Расчетные и опытные данные в виде таблиц  и графиков

Дифференцирующая цепь

Форма сигнала на выходе дифференцирующей RC-цепочки, если на ее вход подан импульс прямоугольной формы амплитудой Um = 5В и длительностью u = 5мкс при R =7,5 кОм и С = 82пФ

Теоретические данные

Таблица №1

t, мкс

0

1

2

3

4

5

6

UR, В

5

0,983558

0,193477

0,038059

0,007487

0,001473

0,00029


Практические данные

Таблица №2

t, мкс

0

1

2

3

4

5

UR, В

2,5

1,3

0,6

0,4

0,1

0,005

Рассчитаем амплитудно-частотную характеристику:

Теоретические данные

Таблица №3

f = /2, кГц

0

100

200

300

400

500

600

800

1000

A() = Uвых/Uвх при t = RC

0

0,0003864

0,000773

0,0011592

0,0015456

0,001932

0,002318

0,003091

0,003864

A() = Uвых/Uвх при t = 100RC

0

0,0386128

0,077053

0,1151536

0,1527524

0,1897

0,225859

0,295343

0,360442

Практические данные

Таблица №4

100

200

300

400

500

600

700

800

900

1000

A() = Uвых/Uвх при t = RC

0,0046

0

0,005

0,003

0,003

0,003

0

0,003

0,003

0,003

A() = Uвых/Uвх при t = 100RC

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

Интегрирующая цепь

Форма сигнала на выходе интегрирующей RC-цепочки, если на ее вход подан импульс с прямоугольной формы амплитудой Um = 5В и длительностью u = 1мкс при R = 7,5 кОм и С = 2000пФ.

Теоретические данные

Таблица №5

t, мкс

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

UC, В

0,00000

0,03322

0,06622

0,09901

0,13157

0,16392

0,19605


Практические данные

Таблица №6

t, мкс

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1

UC, В

0,000

0,020

0,030

0,060

0,110

0,130

0,170

0,180

0,185

0,190

0,195

Рассчитаем амплитудно-частотную характеристику:

Теоретические данные

Таблица №7

f = /2, кГц

0

100

200

300

400

500

600

800

A() = Uвых/Uвх при t = RC

1,000

0,99996

0,99982

0,99960

0,99929

0,99889

0,99840

0,99717

A() = Uвых/Uвх при t = RC/100

1

0,72773

0,46865

0,33344

0,25639

0,20758

0,17414

0,13148

Практические данные

Таблица №8

100

200

300

400

500

600

700

800

900

1000

A() = Uвых/Uвх при t = RC

0,08

0,038

0,026

0,024

0,022

0,018

0,018

0,018

0,018

0,018

A() = Uвых/Uвх при t = RC/100

0,78

0,78

0,78

0,78

0,78

0,72

0,64

0,6

0,58

0,58

Погрешности интегрирования в конце импульса

Вывод: В дифференцирующей цепи при увеличении выходное напряжение увеличивается, в интегрирующей цепи - уменьшается


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

210. Статистика численности и социальной структуры населения 337.5 KB
  Статистика доходов и потребления, уровня жизни населения. Относительные показатели, характеризующие уровень экономически активного населения. Статистика охраны здоровья и медицинского обслуживания. Таблицы дожития и средней ожидаемой продолжительности жизни.
211. Радиоприемные устройства 6.25 MB
  Расчет коэффициента шума и полосы пропускания. Расчет усилителя промежуточной частоты (УПЧ). Определение структуры радиотракта. Расчет структурной схемы и видеоусилителя приемника. Радиолокационная станция обнаружения и целеуказания
212. Морское судоходство Западной Африки. Морские пути и особенности плавания на отдельных участках бассейна 943.98 KB
  Роль Атлантического океана в морских перевозках. Порты и гавани стран Западной Африки. Пути нейтрализации пиратской деятельности на море. Политическая ситуация - один из аспектов морского судоходства. Торговый флот стран Западной Африки.
213. Коммуникационные технологии 538.5 KB
  Обмен информацией производится по каналам передачи информации. Каналы передачи информации могут использовать различные физические принципы. Сетевое программное обеспечение (ПО) и сетевой протокол. Глобальные компьютерные сети. История развития сети интернет.
214. Проектирование комбикормового цеха 740.12 KB
  Характеристики применяемых материалов и изделий, фундаменты и фундаментные балки. Сведения о наружной и внутренней отделке. Организация и технология производства работ. Выбор грузозахватных приспособлений. Определение численного и квалификационного состава бригады для производства каменных работ.
215. Методы замера твердости металлов и их структурный анализ 538.5 KB
  Назначение легирующих элементов и их влияние на свойства стали. Краткие сведения о закалке и отпуске углеродистых сталей. Изучение упрочнения деталей из углеродистых сталей закалкой и последующим отпуском.
216. Исследование и расчет долбежного станка 315 KB
  Понижение класса кинематических пар звеньев. Построение планов скоростей для 12 положений механизма. Приведение масс звеньев механизма и построение графика приведенного момента инерции. Силовой расчет рычажного механизма.
217. Экологическое право. История формирования экологического права России 256.02 KB
  История формирования экологического права России. Право природопользования. Виды прав на природные объекты и ресурсы. Охрана окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности. Международно-правовой механизм охраны окружающей среды.
218. Образовательный процесс на примере темы искусство Древней Месопотамии 607 KB
  Структурно-методический анализ учебного материала. Анализ учебно-программной документации. Определение обучающих, воспитывающих, развивающих и когнитивных целей. Методы конструирования на основе методического анализа учебного материала.