14313

Исследование электрических процессов в переходных цепях. Явления дифференцирования и интегрирования

Лабораторная работа

Физика

PAGE 1 Отчет по лабораторной работе №10в Тема: Исследование электрических процессов в переходных цепях. Явления дифференцирования и интегрирования. Задача Исследовать электрические процессы в переходных цепях. Познакомиться с явлениями диф

Русский

2013-06-03

67.5 KB

0 чел.

PAGE 1

Отчет по лабораторной работе №10в

Тема:  Исследование электрических процессов в переходных цепях. Явления дифференцирования и интегрирования.

Задача

  1.  Исследовать электрические процессы в переходных цепях.
  2.  Познакомиться с явлениями дифференцирования и интегрирования
  3.  Рассчитать и построить амплитудно-частотную характеристику дифференцирующей цепи.
  4.  Рассчитать и построить амплитудно-частотную характеристику интегрирующей цепи.

Исследуемые схемы

Дифференцирующая

Интегрирующая

Расчетные и опытные данные в виде таблиц  и графиков

Дифференцирующая цепь

Форма сигнала на выходе дифференцирующей RC-цепочки, если на ее вход подан импульс прямоугольной формы амплитудой Um = 5В и длительностью u = 5мкс при R =7,5 кОм и С = 82пФ

Теоретические данные

Таблица №1

t, мкс

0

1

2

3

4

5

6

UR, В

5

0,983558

0,193477

0,038059

0,007487

0,001473

0,00029


Практические данные

Таблица №2

t, мкс

0

1

2

3

4

5

UR, В

2,5

1,3

0,6

0,4

0,1

0,005

Рассчитаем амплитудно-частотную характеристику:

Теоретические данные

Таблица №3

f = /2, кГц

0

100

200

300

400

500

600

800

1000

A() = Uвых/Uвх при t = RC

0

0,0003864

0,000773

0,0011592

0,0015456

0,001932

0,002318

0,003091

0,003864

A() = Uвых/Uвх при t = 100RC

0

0,0386128

0,077053

0,1151536

0,1527524

0,1897

0,225859

0,295343

0,360442

Практические данные

Таблица №4

100

200

300

400

500

600

700

800

900

1000

A() = Uвых/Uвх при t = RC

0,0046

0

0,005

0,003

0,003

0,003

0

0,003

0,003

0,003

A() = Uвых/Uвх при t = 100RC

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

Интегрирующая цепь

Форма сигнала на выходе интегрирующей RC-цепочки, если на ее вход подан импульс с прямоугольной формы амплитудой Um = 5В и длительностью u = 1мкс при R = 7,5 кОм и С = 2000пФ.

Теоретические данные

Таблица №5

t, мкс

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

UC, В

0,00000

0,03322

0,06622

0,09901

0,13157

0,16392

0,19605


Практические данные

Таблица №6

t, мкс

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1

UC, В

0,000

0,020

0,030

0,060

0,110

0,130

0,170

0,180

0,185

0,190

0,195

Рассчитаем амплитудно-частотную характеристику:

Теоретические данные

Таблица №7

f = /2, кГц

0

100

200

300

400

500

600

800

A() = Uвых/Uвх при t = RC

1,000

0,99996

0,99982

0,99960

0,99929

0,99889

0,99840

0,99717

A() = Uвых/Uвх при t = RC/100

1

0,72773

0,46865

0,33344

0,25639

0,20758

0,17414

0,13148

Практические данные

Таблица №8

100

200

300

400

500

600

700

800

900

1000

A() = Uвых/Uвх при t = RC

0,08

0,038

0,026

0,024

0,022

0,018

0,018

0,018

0,018

0,018

A() = Uвых/Uвх при t = RC/100

0,78

0,78

0,78

0,78

0,78

0,72

0,64

0,6

0,58

0,58

Погрешности интегрирования в конце импульса

Вывод: В дифференцирующей цепи при увеличении выходное напряжение увеличивается, в интегрирующей цепи - уменьшается


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52003. Групи слів за значенням: омоніми, синоніми, антоніми (загальне ознайомлення). 57.5 KB
  Групи слів за значенням: омоніми синоніми антоніми загальне ознайомлення. Мета уроку: поглибити знання учнів про групи слів за значенням; ознайомити їх з омонімами синонімами антонімами навчити школярів правильно застосовувати їх у текстах знаходити у реченнях доречно використовувати у мовленні; виховувати інтерес до усної народної творчості. Групи слів за значенням Групи слів Звукова форма Значення Приклади Омоніми Однакова зовсім різні Ласка тварина ласка матері Синоніми різна однакові або хуртовина близькі заметіль Антоніми...
52005. Буквы о - а в корне –гор- -гар- 53.5 KB
  Тип урока: изучение нового материала Ход урока 1. Мобилизирующий этап Цель: вспомнить правило с чередующими гласнымилаг лож раст рос кас кос; умение самостоятельно делать выводы сформулировать тему урока назвать цель урока обучение русскому языку средствами субъективизации Предпол.Формулирование темы и цели урока Назовите слова выделенные из каждого ряда.