14396

Произвести градуировку термопары медь – константан

Лабораторная работа

Физика

Лабораторная работа № 52 Цель работы: Произвести градуировку термопары медь – константан. Измерить э.д.с. термопары в 3х точках. Приборы и материалы: гальванометр ключ на два положения магазины сопротивлений – 3 реостат элемент Вестона. ...

Русский

2013-06-04

129.5 KB

0 чел.

Лабораторная работа № 52

Цель работы: Произвести градуировку термопары медь – константан. (Измерить э.д.с. термопары в 3х точках).

Приборы и материалы: гальванометр, ключ на два положения, магазины сопротивлений – 3, реостат, элемент Вестона.

Для точного определения напряжения на краях необходимо скомпенсировать напряжение поданное с элемента Вестона на  и . При этом напряжение от источника питания будет поделено таким образом, что напряжение на будет равно напряжению от элемента Вестона, что позволит рассчитать напряжение на .

= 1156 ом

=  600 ом

Рассчет :

Длина L =100мм, тогда при положении ползунка в точке l снимаемое напряжение будет равно:

Вычисление э.д.с. для точки снег – кипящая вода ().

Вычисление э.д.с. для точки снег – олово ().

 

Вычисление э.д.с. для точки жидкий азот – снег ().

 

EMBED Equation.DSMT4

EMBED Equation.DSMT4

EMBED Equation.DSMT4

Градуировочный график термопары.

EMBED Equation.DSMT4  

EMBED Equation.DSMT4  

100

200

300

-100

-200

-300

10

5

-5

-10


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62531. Внетабличное сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Сложение вида 36 + 2; 36 + 20 3.04 MB
  Работа с интерактивным учебником. Первичное закрепление знаний коллективная работа работа у доски. Работа с интерактивным учебником работа в парах. Самостоятельная работа.
62532. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ЗНАНИИ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ 1.66 MB
  Цель урока: Формировать навыки сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел; развивать логическое мышление, устойчивость внимания, память; воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к предмету, любовь к природе, чувство взаимопомощи и милосердия.
62533. Табличное умножение и деление 18.99 KB
  Задание для второй команды 9. За правильный ответ команда получает 1 балл фишка соответствующая по цвету эмблеме команды Если представитель команды не знает ответ то право ответа передается представителю другой команды и балл получает другая команда.
62534. Таблиці додавання й віднімання числа 9. Периметр многокутника 26.41 KB
  Відповідь: а трикутник – многокутник геометрична фігура б квадрат – чотирикутник многокутник геометрична фігура До поданих понять добери два родові поняття. а квадрат і прямокутник...
62535. Монастырь 71.21 KB
  Странник называет монастыри Саратовской области места где они находятся Иргизско Воскресенский монастырь Криволучье Свято Алексиевский Саратов Свято Никольский мужской монастырь Саратов Свято Никольский монастырь пос. Мопр Свято Сергиевский монастырь...
62537. In dem Zoo. В зоопарке 21.11 KB
  Es läutet, Guten Tag! Setzt euch! Und wir beginnen unsere Stunden. Jede Woche bringt uns wieder Schule, Freizeit, Bücher, Lieder. Montag, Dienstag, Mittwoch, seht, wie die Woche schnell vergeht. Donnerstag und Freitag nun haben wir noch viel zu tun.
62538. Опасные привычки и их влияние на здоровье человека 16.64 KB
  Цель: побудить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми: разъяснить как влияют вредные привычки на организм подростка. Что вы себе представляете услышав слова вредные привычки.
62539. Звери - млекопитающие 210.75 KB
  Ход урока. Всех пугала всех глотала А теперь в котёл попала щука Как вы думаете кто в этой группе лишний щука Почему вы так думаете О ком же мы будем сегодня говорить Мы узнаем что все звери млекопитающие.