14402

Экономическое поведение (действие)

Сочинение

Обществознание

Экономическое поведение действие поведение людей добровольно или вынужденно руководствующихся рыночными целями законами и ограничениями. Таково широкое определение экономического поведения. Более узкая трактовка предполагает сознательное стремление к выгоде пр

Русский

2013-06-04

19.11 KB

2 чел.

Экономическое поведение (действие) – поведение людей, добровольно или вынужденно руководствующихся рыночными целями, законами и ограничениями. Таково широкое определение экономического поведения. Более узкая трактовка предполагает сознательное стремление к выгоде (прибыли), минимизацию своих усилий и имеющихся в наличии ресурсов, но максимизацию своей прибыли и выгоды. Подобным образом ведут себя отдельные люди, фирмы и экономика в целом, если они представляют собой рационально устроенные системы, предпринимающие только или преимущественно целесообразные действия. А это означает перебор вариантов экономического действия, его последствий и выбор наилучшего решения. ЧЬИ ЭТО СЛОВА? ГДЕ ССЫЛКИ?

Выстраивая линию экономического поведения, люди ориентируются на свои потребности, цели, интересы, мотивы и ценности. Это строительный материал внутренней структуры экономического поведения. Внешняя структура определяется не психологическими, а экономическими параметрами: соотношение спроса и предложения, ставка капитала, банковский процент и т.п. Устраиваясь на работу, индивид руководствуется не только собственными желаниями (устроиться на престижную должность), но и реальными предложениями на рынке труда. Его сберегательное поведение будет ориентировано на количество имеющихся у него средств, банковский процент и уровень инфляции. Исходя из них, население решает, нести ему деньги в сберкассу или хранить их под подушкой.

Экономика появляется там, где человек осознает, что природные ресурсы ограничены, а человеческие потребности нет, поэтому первые надо сохранять и рационально использовать, т. е. экономить. Умение рационально извлекать выгоду из собственного дела называется бизнесом.

Таким образом я буду рассматривать экономическое поведение бизнесмена. Бизнесменом на мой взгляд может стать не каждый человек  бизнесмен должен обладать такими личными качествами как: рискованность, уверенность в себе, в своих силах, дальновидность, ответственность, лидерские качества. Ведь бизнес можно сравнить с игрой. Игра- это такая форма деятельности, при которой индивид (или группа индивидов) стремится получить максимальную свободу самовыражения при минимуме условий. В бизнесе существует множество ограничений: отсутствие больших денег, давление рынка и конкурентов, требования рациональной организации труда, требования законодательства и др. И только единицы достигают выдающихся результатов, хотя очень многие пробуют себя в предпринимательской деятельности. По статистике, успешными являются лишь 10% от тех, кто начинает свой бизнес. В бизнесе я  думаю  выигрывают талантливые люди. Талант, в данном случае, можно определить как способность человека с максимальным эффектом добиваться результаты, максимально соблюдая жесткие правила игры и ограничения. Каким образом талант находит в себе силы и способности добиться максимума при минимуме возможностей, всегда останется загадкой. Кому-то сопутствует везенье и удача, кого-то выручают интуиция и трудолюбие, знания и смекалка.

Предпринимательство – представляют собой вид деятельности в зоне повышенного риска. Ее суть таится в опасности не добиться поставленной цели при условии, что все необходимое для ее достижения индивид уже предпринял. Кажется, что индивид сделал все возможное и невозможное, ведет себя в соответствии с накладываемыми игрой (культурной или экономической) ограничениями и тем не менее терпит поражение. Вероятность потерпеть поражение при правильном ведении дела и есть риск. Ограничения необходимы бизнесу и игре в такой же мере, как и свобода. Это два жизненно необходимых условия их существования. Стоит убрать один из них, как все здание рухнет. Производственное и потребительское поведение – две основные формы экономического действия бизнесмена. В сфере производства люди зарабатывают  деньги, в сфере потребления  их тратят. Первая добавляет денег в семейный бюджет, вторая их забирает. Парадокс в том, что первая, которая вроде бы со знаком плюс, на самом деле играет в нашей жизни подчиненную роль. А вторая, вроде бы со знаком минус, является главной. В самом деле, мы живем не для того, чтобы работать, а для того чтобы потреблять. Это парадоксально, но это факт. Человек взял в руки орудие труда, чтобы прокормить себя, насытить свой желудок. Это много позже появились еще и духовные потребности, а еще позже ученые стали говорить, что в труде человек ищет кроме всего прочего и самовыражение. А для многих оно, а не насыщение желудка, одежда или приличное жилище, выступает главным. Вернёмся к бизнесменам главной отличительной чертой их экономического поведения является получение всё большей выгоды  с меньшими затратами что самое неблагоприятное для людей это то что в последнее время бизнесмены идут по голова ради получения своей выгоды, что очень негативно влияет на всё человечество.

ЭТО ВСЁ ЧУЖИЕ СЛОВА, ГДЕ ТВОИ МЫСЛИ? НЕЗАЧЕТ

Мамедова Равана гр. 1181


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7480. Проектирование технологии изготовления корпуса червячного редуктора в условиях автоматизированного производства 489.35 KB
  Тема проекта: Проектирование технологии изготовления корпуса червячного редуктора в условиях автоматизированного производства. Исходные данные к проекту: чертеж редуктора, годовой объем выпуска деталей - 1000 шт., работа участка...
7481. Определение коэффициента поверхностного натяжения жидкости методом отрыва кольца. Градуировка пружины и определение её жёсткости 184.5 KB
  Определение коэффициента поверхностного натяжения жидкости методом отрыва кольца Указания содержат краткое описание рабочей установки и методики определения коэффициента поверхностного натяжения жидкости. Методические указания предназначены для студ...
7482. Определение постоянной Пуассона и оценка числа степеней свободы молекул воздуха методом Клемана-Дезорма 202.5 KB
  Определение постоянной Пуассона и оценка числа степеней свободы молекул воздуха методом Клемана-Дезорма Указания содержат краткое описание рабочей установки и методику определения постоянной Пуассона. Методические указания предназначены для студенто...
7483. Поняття про основні галузі господарства і технології, які в них застосовуються. Правила внутрішнього розпорядку і правила безпечної роботи в шкільних майстернях 24.45 KB
  Мета: ознайомити учнів із програмою й обєктами праці, основними галузями виробництва, із прикладами технологій, які в них застосовуються; повторити правила внутрішнього розпорядку і безпечної роботи в шкільних майстернях, навчити характе-ризувати основні галузі виробництва і види технологій
7484. Мифы народов мира, мифологическая энциклопедия в двух томах. Анализ 59.54 KB
  Мифы народов мира, мифологическая энциклопедия в двух томах, под ред. С.А. Токарева, М.: Советская энциклопедия, 1980 том I, стр. 321-335 Сущность греческой мифологии становится понятной только при учете особенностей первобытнообщинного строя...
7485. Древнегреческая мифология и религия 20.89 KB
  Древнегреческая мифология и религия - религия и мифология древних греков (эллинов).  По мнению авторитетного исследователя античной мифологии А.Ф. Лосева, сущность греческой мифологии определяется особенностями первобытнообщинного строя греков,...
7486. Христианская мифология 79.5 KB
  Христианская мифология, комплекс представлений, образов, наглядных символов, связанных с религиозной доктриной христианства и развивающихся во взаимодействии этой доктрины с фольклорными традициями народов. Соотношение между христианской доктриной и...
7487. Психология. Понятие о психологии 235.5 KB
  Психология. Тема 1.1. Понятие о психологии. Научное определение психологии, и ее аспекты, этапы становления. Общая психология в современном представлении. Отрасли психологии. 1 Психология - это наука о психике человека и...
7488. Педагогическая психология. Предмет, задачи, методы педагогической психологии 60 KB
  Педагогическая психология. Тема 2.1. Предмет, задачи, методы педагогической психологии. Современная педагогическая психология и предмет ее изучения. Проблемы и задачи современной педагогической психологии. Методы педагогической пси...