14403

Современные отношения молодежи, в частности группы

Сочинение

Обществознание

Современные отношения молодежи в частности группы. Общество 21 века это информационное общество оно в корне отличается от традиционного общества и далеко ушло от индустриального. Так что же изменилось за многие столетия Что нового мы можем наблюдать в совре...

Русский

2013-06-04

40.5 KB

1 чел.

Современные отношения молодежи, в частности группы.

         Общество 21 века это информационное общество, оно в корне отличается от традиционного общества и далеко ушло от индустриального.  Так что же изменилось за многие столетия? Что нового мы можем наблюдать в современном обществе? Да конечно это различные новые технологии, но ведь они появлялись ещё и в индустриальном обществе. Почему же общество информационное? По названию можно предположить, что в информационном обществе изменилась роль информации. Да действительно, информация в современном обществе играет не меньшую роль, чем новые технологии. Ведь информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологии и ресурсов в целом. Информацию можно покупать, её можно продавать, т.е. она различным образом обрабатывается в информационной среде. В целом общество можно представить как огромную сеть, где люди связаны различными связями (деловыми, семейными, дружескими). Современные технологии позволили создать социальную сеть интернет, где людям открыт доступ к самой различной информации. Это огромный прорыв, ведь люди могут в онлайн режиме знать все, что происходит по всему миру. Поиск и обработка информации стали доступными и очень удобными.  Это что касается самого общества, теперь давайте взглянем  на среднестатистического человека, представителя нашего информационного общества. Конечно же, это модно одетый человек! Мода в наше время играет важную роль, и от неё попала в зависимость экономика. Мы употребляем такие слова как бренд, гламур, популярно, это по моде, тренд, хит и многие другие. Неужели такое явление как мода, с виду кажущееся абсолютно не значительным явлением, может влиять на такую серьёзную и важную науку как экономика? Молодежь - основные представители  моды. Не только молодежь следит за веяниями моды, это могут быть и зрелые, и даже пожилые люди, но  основная часть представителей моды является молодежь. Зачастую на  отношения молодежи непосредственно влияет мода. Влияние моды на экономику, это как две стороны медали, с одной стороны появляется новый вид экономики - это гламурная экономика, она формирует свои рынке потребительского спроса, т.е. каждая смена моды дает рынку новые товары для сбыта, но при этом, и удешевляет старые коллекции, т.е, если результат продажи старых коллекций был негативен, прибыль магазинов одежды снижается, а налоги на продажу уменьшаются. Таким образом, чем моднее и интереснее покупателем вещи, тем больше налогов идет в казну. Но другая сторона медали, гламур делает бесконечные потребности человека ещё «более бесконечными». Как мода может губительно сказаться на экономике? Я приведу конкретный пример, своих одногруппников.  Я учусь с ними чуть меньше года, за это время я их неплохо узнала. Могу сказать, что семьи у всех благополучные, т.е. скажу прямо - у всех родители зарабатывают достаточно, для благополучного проживания. У всех в нашей группе есть сотовый телефон (наверно было бы странно, если бы у кого-то его не было, потому что сотовый телефон в наше время, вещь очень необходимая и стала что-то вроде холодильника или телевизора, которые есть у всех). Модели телефон самые различные это и nokia, iphone, sony ericsson, samsung и др. Практически у всех телефоны «не дешевые», это я с сарказмом , телефоны у всех дорогие и функциональные.  Но в этом то и парадокс, подойдешь к одному одногруппнику, у него телефон nokia, довольно популярный среди молодежи, удобный, красивый, говоришь ему: «ммм…у тебя классный телефон» и вы наверно думаете, что в ответ услышите : о спасибо, мне тоже нравится, не тут то было! Он ответит : « фу! Ты чего я его 3 месяца назад покупал, они уже не в моде, мне вот сейчас нравится новый nokia galaxy, как у Кристины вот это я понимаю телефон!» Ага, едем дальше, подходишь к Кристине говоришь: «ммм.. Крис вот у тебя телефон классный, nokia galaxy, по телеку только начали рекламировать» и тут ты думаешь, хоть она должна быть довольна своим телефоном, но не тут, то было, Кристина: « да ну ты чё, это так себе телефон , а вот у Тюнса iphone 3, ох там игруль можно накачать».  Подходишь к Арутюну : « вау, Тюнс да у тебя же iphone 3 , тебе пол группы завидует, крутой ты у нас». И как вы думаете, что на это мог ответить Арутюн?  Он говорит: «Ну ты даешь,  iphone 3 за крутой телефон приняла, ты лучше в инет зайти на 4 iphone посмотри, вот это телефон !!!! я его обязательно скоро куплю *_*». И так, какие выводы можно из этого сделать? Конечно же, потребности человека безграничны и тут мода наносит свой  удар по экономике! Если бы не эта мода, которая так пиарит технический прогресс и бренд, Кристина бы не хотела себе новый iphone 3, а Арутюн не хотел новый iphone 4. То есть противоречие состоит в том, что на новые модные, брендовые  вещечки, которые так «необходимы людям» , нужны природные ресурсы, ресурсы исчерпаемы, а потребности нет, их всё больше, больше и больше! Именно это бремя несёт на себе экономика! Наличие различных дорогих, модных телефонов свидетельствует о достаточности общества, т.е. люди покупая эти порой не нужные, дорогие вещи (особенно когда за бренд переплачивают огромные деньги)  могут себя это позволить, а если они многое могут себе позволить, значит в материальном плане, они обеспечены. Но сколько это может продолжаться покажет время! Если люди не задумаются, и не перестанут, так халатно относится к природным ресурсам, нашим потомкам придется очень туго. Я же считаю, что люди должны сдерживать свои безграничные потребности, и меньше зависеть от моды.

Ганьба Алеся 1181.

ЗАМЕЧАНИЯ!

  1.  ОТФОРМАТИРОВАТЬ, ШРИФТ, ПОЛЯ.
  2.  ПОПРАВИТЬ ЛОГИКУ: СВЯЗЬ НАЧАЛА ТЕКСТА ПЕРЕХОД К ОСНОВНОЙ ЧАСТИ И ВЫВОД!
  3.  А В ЦЕЛОМ, МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ПОДХОД!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21961. Критерии качества интерфейса. Человеческие ошибки 237.5 KB
  Длительность выполнения работы пользователем состоит из длительности восприятия исходной информации длительности интеллектуальной работы в смысле – пользователь думает что он должен сделать длительности физических действий пользователя и длительности реакции системы. Длительность интеллектуальной работы Взаимодействие пользователя с системой не только компьютерной состоит из семи шагов: 1 формирование цели действий 2 определение общей направленности действий 3 определение конкретных действий 4 выполнение действий 5 восприятие нового...
21962. Критерии качества интерфейса. Субъективное удовлетворение 300.5 KB
  Это значит что пользователь обучится пользоваться программой или сайтом только в том случае если он будет уверен что это к примеру сделает его жизнь легче и приятней. Пользователь будет учиться какойлибо функции только если он знает о её существовании поскольку не обладая этим знанием он не способен узнать что за её использование жизнь даст ему награду. одного стимула недостаточно если пользователь не знает за что этот стимул дается. Что нам нужно и что у нас есть Количество подсистем справки нужных для того чтобы пользователь...
21963. Критерии качества интерфейса 171 KB
  Кратковременная память Свойства а точнее ограничения кратковременной памяти КВП являются очень важными факторами при разработке интерфейса. Дело в том что вся обработка поступающей информации производится в КВП в этом кратковременная память сходна с ОЗУ в компьютерах. Сходство однако не является полным так что думать о КВП как об ОЗУ не стоит. Что попадает в КВП.
21964. Составные части программного интерфейса 139.5 KB
  Кнопки Кнопкой называется элемент управления всё взаимодействие пользователя с которым ограничивается одним действием – нажатием. Эта формулировка кажущаяся бесполезной и примитивной на самом деле очень важна поскольку переводит в гордое звание кнопок многие элементы управления которые как кнопки по большей части не воспринимаются. Командные кнопки Нажатие на такую кнопку запускает какоелибо явное действие поэтому правильнее называть такие кнопки кнопками прямого действия. С точки зрения разработчика ПО для настольных систем...
21965. Составные части программного интерфейса. Элементы управления 242.5 KB
  Меню При упоминании применительно к интерфейсу термина меню большинство людей немедленно представляют стандартные раскрывающиеся меню. В действительности понятие меню гораздо шире. Меню – это метод взаимодействия пользователя с системой при котором пользователь выбирает из предложенных вариантов а не предоставляет системе свою команду. Соответственно диалоговое окно с несколькими кнопками и без единого поля ввода также является меню.
21966. Испания в XVI-XVII вв. 101 KB
  В свою очередь по типу аграрного развития Кастилия подразделялась на 3 области: Север (Страна басков, Астурия, Галисия), Центр (Старая и Новая Кастилия, Эстремадура), Юг (Андалусия, Мурсия). На экономическое развитие Валенсии и Каталонии большое влияние оказала средиземноморская торговля. К началу XVI в. крестьянство в Кастилии было свободным от лично наследственной зависимости.
21967. Италия в XI-XV вв. 153 KB
  Распад каролингской империи и выделение Северной и Средней Италии в особое королевство в 855 г. В течение всего средневековья за корону Италии вели борьбу многие главным образом чужеземцы. Апулия Калабрия Сицилия – житницы не только южных областей Италии но и Севера и Центра страны. Жители Кампании переняли у арабов культуру цитрусовых неизвестных в Италии ранее с 2 2 X в.
21968. Италия в XVI-первой половине XVII вв. 71.5 KB
  новая эпоха в истории Италии эпоха феодальной реакции когда Италия уступает свои ведущие позиции другим западноевропейским странам. экономика Италии приходит в упадок по вопрос о том когда начался упадок и насколько он затрагивал отдельные области Италии и различные отрасли экономики как он протекал и в какой мере достижения прежних веков были утрачены представляется спорным. Большинство исследователей в последнее время предпочитают говорить не столько об упадке экономики Италии в это время а сколько об ее перестройке относя период...
21969. Китай в III-VIII-XII вв. 74 KB
  – в Северном Китае образовали свое государство в 316 г. ХоуЧжаю государство гуннов пало под ударами сяньбийцев. создали государство ЦяньЯнь просуществовало до 370 г. сяньбийские племена объединились под властью вождя Тоба Тобар Тобагуй и появилось государство ХоуВэй т.