14403

Современные отношения молодежи, в частности группы

Сочинение

Обществознание

Современные отношения молодежи в частности группы. Общество 21 века это информационное общество оно в корне отличается от традиционного общества и далеко ушло от индустриального. Так что же изменилось за многие столетия Что нового мы можем наблюдать в совре...

Русский

2013-06-04

40.5 KB

1 чел.

Современные отношения молодежи, в частности группы.

         Общество 21 века это информационное общество, оно в корне отличается от традиционного общества и далеко ушло от индустриального.  Так что же изменилось за многие столетия? Что нового мы можем наблюдать в современном обществе? Да конечно это различные новые технологии, но ведь они появлялись ещё и в индустриальном обществе. Почему же общество информационное? По названию можно предположить, что в информационном обществе изменилась роль информации. Да действительно, информация в современном обществе играет не меньшую роль, чем новые технологии. Ведь информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологии и ресурсов в целом. Информацию можно покупать, её можно продавать, т.е. она различным образом обрабатывается в информационной среде. В целом общество можно представить как огромную сеть, где люди связаны различными связями (деловыми, семейными, дружескими). Современные технологии позволили создать социальную сеть интернет, где людям открыт доступ к самой различной информации. Это огромный прорыв, ведь люди могут в онлайн режиме знать все, что происходит по всему миру. Поиск и обработка информации стали доступными и очень удобными.  Это что касается самого общества, теперь давайте взглянем  на среднестатистического человека, представителя нашего информационного общества. Конечно же, это модно одетый человек! Мода в наше время играет важную роль, и от неё попала в зависимость экономика. Мы употребляем такие слова как бренд, гламур, популярно, это по моде, тренд, хит и многие другие. Неужели такое явление как мода, с виду кажущееся абсолютно не значительным явлением, может влиять на такую серьёзную и важную науку как экономика? Молодежь - основные представители  моды. Не только молодежь следит за веяниями моды, это могут быть и зрелые, и даже пожилые люди, но  основная часть представителей моды является молодежь. Зачастую на  отношения молодежи непосредственно влияет мода. Влияние моды на экономику, это как две стороны медали, с одной стороны появляется новый вид экономики - это гламурная экономика, она формирует свои рынке потребительского спроса, т.е. каждая смена моды дает рынку новые товары для сбыта, но при этом, и удешевляет старые коллекции, т.е, если результат продажи старых коллекций был негативен, прибыль магазинов одежды снижается, а налоги на продажу уменьшаются. Таким образом, чем моднее и интереснее покупателем вещи, тем больше налогов идет в казну. Но другая сторона медали, гламур делает бесконечные потребности человека ещё «более бесконечными». Как мода может губительно сказаться на экономике? Я приведу конкретный пример, своих одногруппников.  Я учусь с ними чуть меньше года, за это время я их неплохо узнала. Могу сказать, что семьи у всех благополучные, т.е. скажу прямо - у всех родители зарабатывают достаточно, для благополучного проживания. У всех в нашей группе есть сотовый телефон (наверно было бы странно, если бы у кого-то его не было, потому что сотовый телефон в наше время, вещь очень необходимая и стала что-то вроде холодильника или телевизора, которые есть у всех). Модели телефон самые различные это и nokia, iphone, sony ericsson, samsung и др. Практически у всех телефоны «не дешевые», это я с сарказмом , телефоны у всех дорогие и функциональные.  Но в этом то и парадокс, подойдешь к одному одногруппнику, у него телефон nokia, довольно популярный среди молодежи, удобный, красивый, говоришь ему: «ммм…у тебя классный телефон» и вы наверно думаете, что в ответ услышите : о спасибо, мне тоже нравится, не тут то было! Он ответит : « фу! Ты чего я его 3 месяца назад покупал, они уже не в моде, мне вот сейчас нравится новый nokia galaxy, как у Кристины вот это я понимаю телефон!» Ага, едем дальше, подходишь к Кристине говоришь: «ммм.. Крис вот у тебя телефон классный, nokia galaxy, по телеку только начали рекламировать» и тут ты думаешь, хоть она должна быть довольна своим телефоном, но не тут, то было, Кристина: « да ну ты чё, это так себе телефон , а вот у Тюнса iphone 3, ох там игруль можно накачать».  Подходишь к Арутюну : « вау, Тюнс да у тебя же iphone 3 , тебе пол группы завидует, крутой ты у нас». И как вы думаете, что на это мог ответить Арутюн?  Он говорит: «Ну ты даешь,  iphone 3 за крутой телефон приняла, ты лучше в инет зайти на 4 iphone посмотри, вот это телефон !!!! я его обязательно скоро куплю *_*». И так, какие выводы можно из этого сделать? Конечно же, потребности человека безграничны и тут мода наносит свой  удар по экономике! Если бы не эта мода, которая так пиарит технический прогресс и бренд, Кристина бы не хотела себе новый iphone 3, а Арутюн не хотел новый iphone 4. То есть противоречие состоит в том, что на новые модные, брендовые  вещечки, которые так «необходимы людям» , нужны природные ресурсы, ресурсы исчерпаемы, а потребности нет, их всё больше, больше и больше! Именно это бремя несёт на себе экономика! Наличие различных дорогих, модных телефонов свидетельствует о достаточности общества, т.е. люди покупая эти порой не нужные, дорогие вещи (особенно когда за бренд переплачивают огромные деньги)  могут себя это позволить, а если они многое могут себе позволить, значит в материальном плане, они обеспечены. Но сколько это может продолжаться покажет время! Если люди не задумаются, и не перестанут, так халатно относится к природным ресурсам, нашим потомкам придется очень туго. Я же считаю, что люди должны сдерживать свои безграничные потребности, и меньше зависеть от моды.

Ганьба Алеся 1181.

ЗАМЕЧАНИЯ!

  1.  ОТФОРМАТИРОВАТЬ, ШРИФТ, ПОЛЯ.
  2.  ПОПРАВИТЬ ЛОГИКУ: СВЯЗЬ НАЧАЛА ТЕКСТА ПЕРЕХОД К ОСНОВНОЙ ЧАСТИ И ВЫВОД!
  3.  А В ЦЕЛОМ, МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ПОДХОД!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7362. Сегментирование рынка. Ответы на экзаменационные вопросы 241.5 KB
  Ответы на экзаменационные вопросы Сегментирование рынка. Его основные критерии Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобр...
7363. Сегментирование рынка: необходимость или отсутствие таковой 195.5 KB
  Сегментирование рынка Сегментирование рынка: необходимость или отсутствие таковой После того как произведен общий анализ всех факторов внешней среды, в маркетинговых исследованиях рекомендуется все внимание сосредоточить на одном из них, а именно на...
7364. Разработка стройфинплана дорожно-строительной организации 1.16 MB
  Разработка стройфинплана дорожно-строительной организации Конструкция дорожной одежды: 1,5 см щебень 35 см песок 1. Определение затрат ресурсов на строительство 1 км автомобильной дороги. Технология работ по...
7365. Организация лечебно-профилактического и диетического питания на примере столовой Орел ГТУ 159 KB
  Организация лечебно-профилактического и диетического питания (на примере столовой Орел ГТУ) Введение Данная курсовая работа посвящена организации лечебно-профилактического и диетического питания. Данная тема на сегодняшний день является довольно а...
7366. Тепловой и аэродинамические расчеты котла ТВГ-8М 512.5 KB
  Пояснительная записка содержит страниц, таблиц, 21 источников. Объект исследования - тягодутьевое оборудование котла ТВГ-8М на Бородинской котельной в г. Запорожье. Цель проекта - аэродинамический расчет котла ТВГ-8М. Метод исследо...
7367. Исследование статических режимов в двигателе постоянного тока с электромагнитным возбуждением 11.16 MB
  Исследование параметров и характеристик двигателя постоянного токас независимым возбуждением Задание Исследовать статические режимы в двигателе постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Цель Ознакомиться с виртуальной средо...
7368. Розробка конструкції та монтажу модуля попереднього підсилювача 182.5 KB
  Розробка конструкції та монтажу модуля попереднього підсилювача Вступ (ризначення, основні технічні характеристики, умови експлуатації). Як відомо, для високоякісного відтворення стереофонічних програм в салоні автомобіля необхідним пісилювачем звук...
7369. Исследование цепи второго порядка. Поиск входной и предаточной характеристики 619.5 KB
  Задание к курсовой работе В курсовой работе необходимо исследовать цепь второго порядка. Для цепи необходимо найти ее входную и передаточную характеристику, определить переходную и импульсную характеристику, написать уравнения цепи через переменные ...
7370. Разработать и отладить программу расчета выражения 121.5 KB
  Разработать и отладить программу расчета выражения Содержание Введение Задание с выбором варианта коэффициентов Описание алгоритма задачи Описание отдельных процедур Листинг программы с комментариями Листинг результатов...