14403

Современные отношения молодежи, в частности группы

Сочинение

Обществознание

Современные отношения молодежи в частности группы. Общество 21 века это информационное общество оно в корне отличается от традиционного общества и далеко ушло от индустриального. Так что же изменилось за многие столетия Что нового мы можем наблюдать в совре...

Русский

2013-06-04

40.5 KB

1 чел.

Современные отношения молодежи, в частности группы.

         Общество 21 века это информационное общество, оно в корне отличается от традиционного общества и далеко ушло от индустриального.  Так что же изменилось за многие столетия? Что нового мы можем наблюдать в современном обществе? Да конечно это различные новые технологии, но ведь они появлялись ещё и в индустриальном обществе. Почему же общество информационное? По названию можно предположить, что в информационном обществе изменилась роль информации. Да действительно, информация в современном обществе играет не меньшую роль, чем новые технологии. Ведь информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологии и ресурсов в целом. Информацию можно покупать, её можно продавать, т.е. она различным образом обрабатывается в информационной среде. В целом общество можно представить как огромную сеть, где люди связаны различными связями (деловыми, семейными, дружескими). Современные технологии позволили создать социальную сеть интернет, где людям открыт доступ к самой различной информации. Это огромный прорыв, ведь люди могут в онлайн режиме знать все, что происходит по всему миру. Поиск и обработка информации стали доступными и очень удобными.  Это что касается самого общества, теперь давайте взглянем  на среднестатистического человека, представителя нашего информационного общества. Конечно же, это модно одетый человек! Мода в наше время играет важную роль, и от неё попала в зависимость экономика. Мы употребляем такие слова как бренд, гламур, популярно, это по моде, тренд, хит и многие другие. Неужели такое явление как мода, с виду кажущееся абсолютно не значительным явлением, может влиять на такую серьёзную и важную науку как экономика? Молодежь - основные представители  моды. Не только молодежь следит за веяниями моды, это могут быть и зрелые, и даже пожилые люди, но  основная часть представителей моды является молодежь. Зачастую на  отношения молодежи непосредственно влияет мода. Влияние моды на экономику, это как две стороны медали, с одной стороны появляется новый вид экономики - это гламурная экономика, она формирует свои рынке потребительского спроса, т.е. каждая смена моды дает рынку новые товары для сбыта, но при этом, и удешевляет старые коллекции, т.е, если результат продажи старых коллекций был негативен, прибыль магазинов одежды снижается, а налоги на продажу уменьшаются. Таким образом, чем моднее и интереснее покупателем вещи, тем больше налогов идет в казну. Но другая сторона медали, гламур делает бесконечные потребности человека ещё «более бесконечными». Как мода может губительно сказаться на экономике? Я приведу конкретный пример, своих одногруппников.  Я учусь с ними чуть меньше года, за это время я их неплохо узнала. Могу сказать, что семьи у всех благополучные, т.е. скажу прямо - у всех родители зарабатывают достаточно, для благополучного проживания. У всех в нашей группе есть сотовый телефон (наверно было бы странно, если бы у кого-то его не было, потому что сотовый телефон в наше время, вещь очень необходимая и стала что-то вроде холодильника или телевизора, которые есть у всех). Модели телефон самые различные это и nokia, iphone, sony ericsson, samsung и др. Практически у всех телефоны «не дешевые», это я с сарказмом , телефоны у всех дорогие и функциональные.  Но в этом то и парадокс, подойдешь к одному одногруппнику, у него телефон nokia, довольно популярный среди молодежи, удобный, красивый, говоришь ему: «ммм…у тебя классный телефон» и вы наверно думаете, что в ответ услышите : о спасибо, мне тоже нравится, не тут то было! Он ответит : « фу! Ты чего я его 3 месяца назад покупал, они уже не в моде, мне вот сейчас нравится новый nokia galaxy, как у Кристины вот это я понимаю телефон!» Ага, едем дальше, подходишь к Кристине говоришь: «ммм.. Крис вот у тебя телефон классный, nokia galaxy, по телеку только начали рекламировать» и тут ты думаешь, хоть она должна быть довольна своим телефоном, но не тут, то было, Кристина: « да ну ты чё, это так себе телефон , а вот у Тюнса iphone 3, ох там игруль можно накачать».  Подходишь к Арутюну : « вау, Тюнс да у тебя же iphone 3 , тебе пол группы завидует, крутой ты у нас». И как вы думаете, что на это мог ответить Арутюн?  Он говорит: «Ну ты даешь,  iphone 3 за крутой телефон приняла, ты лучше в инет зайти на 4 iphone посмотри, вот это телефон !!!! я его обязательно скоро куплю *_*». И так, какие выводы можно из этого сделать? Конечно же, потребности человека безграничны и тут мода наносит свой  удар по экономике! Если бы не эта мода, которая так пиарит технический прогресс и бренд, Кристина бы не хотела себе новый iphone 3, а Арутюн не хотел новый iphone 4. То есть противоречие состоит в том, что на новые модные, брендовые  вещечки, которые так «необходимы людям» , нужны природные ресурсы, ресурсы исчерпаемы, а потребности нет, их всё больше, больше и больше! Именно это бремя несёт на себе экономика! Наличие различных дорогих, модных телефонов свидетельствует о достаточности общества, т.е. люди покупая эти порой не нужные, дорогие вещи (особенно когда за бренд переплачивают огромные деньги)  могут себя это позволить, а если они многое могут себе позволить, значит в материальном плане, они обеспечены. Но сколько это может продолжаться покажет время! Если люди не задумаются, и не перестанут, так халатно относится к природным ресурсам, нашим потомкам придется очень туго. Я же считаю, что люди должны сдерживать свои безграничные потребности, и меньше зависеть от моды.

Ганьба Алеся 1181.

ЗАМЕЧАНИЯ!

  1.  ОТФОРМАТИРОВАТЬ, ШРИФТ, ПОЛЯ.
  2.  ПОПРАВИТЬ ЛОГИКУ: СВЯЗЬ НАЧАЛА ТЕКСТА ПЕРЕХОД К ОСНОВНОЙ ЧАСТИ И ВЫВОД!
  3.  А В ЦЕЛОМ, МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ПОДХОД!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40764. Загальнофілософські методи дослідження держави і права 46.68 KB
  Узагальнивши існуючі в літературі наукові погляди стосовно класифікації методів вважаємо за можливе виокремити наступні рівні прийомів вивчення суб’єкту теорії держави та права. Загальнофілософські методи складають світоглядову основу дослідження держави і права. Вони створюють основу для розвитку теорії держави і права.
40765. ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 35.09 KB
  ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Международный бизнес: сущность развитие характерные черты Перед определением категории международный менеджмент необходимо дать понятие категории международный бизнес как одной из основных форм предпринимательства заключающейся в сотрудничестве хозяйствующих субъектов 2 или более стран с целью извлечения выгоды. Это ключевой момент как в понимании природы и специфики международного бизнеса так и в объяснении возникновения и развития международного менеджмента. Периодизация развития международного...
40766. Стилістика як мовознавча дисципліна Стилістична система української мови. Стилістична норма 670.91 KB
  Стилістика як мовознавча дисципліна Стилістична система української мови. Стилістична норма Мета: поглибити знання студентів про систему стилів ознайомити студентів із стилістичними нормами набуття ними знань щодо стилістичних особливостей сучасної української літературної мови; вивчення особливостей функціонування офіційноділового наукового публіцистичного художнього та розмовного стилів розкрити усі параметри їх характеристик їх різновиди; розвивати вміння будувати висловлювання за даним стилем; виховувати мовне чуття яке...
40767. Ординалістська теорія поведінки споживача. Гранична норма заміщення благ: суть і методика обчислення 61.08 KB
  Криві байдужості як спеціальний інструментарій мікроекономічного аналізу. Карта байдужості. Із цієї гіпотези можна зробити висновок що криві байдужості випуклі до початку координат. Крива байдужості Залежність сукупної корисності від кількості двох товарів TU крива споживчої байдужості однакової сукупної корисності.
40768. МОДЕЛЮВАННЯ ПОВЕДІНКИ СПОЖИВАЧА НА РИНКУ ТОВАРІВ 138.97 KB
  Тоді формула бюджетного обмеження матиме вигляд: Гранична норма заміщення благом Х витрат споживача на інші блага виражається в грошовій формі й означає міру готовності пожертвувати можливістю витратити бюджет на інші блага задля споживання додаткової одиниці Х залишаючись на даній кривій байдужості.Побудова лінії Енгеля на основі лінії дохід ...
40769. Попит, пропозиція їх взаємовідносини 78.95 KB
  Такими є основні контури моделі в теорії попиту і пропозиції що посідає одне з найважливіших місць у поясненні поведінки ринкових суб’єктів як на мікро так і на макрорівні. Функція на якій базується модель попиту має вигляд 5.1 де QD обсяг величина попиту на товар одиниць за проміжок часу; P ціна на товар грош. Обсяг величина попиту є саме такою кількістю товару яку бажає і може придбати споживач споживачі в певний проміжок часу за деякою ціною з діапазону можливих цін за інших незмінних умов.
40770. Економічна природа лізингового кредиту 32.86 KB
  Об'єктом предметом лізингу є будьяке нерухоме і рухоме майно яке може бути віднесене до основних фондів: машини устаткування транспортні засоби обчислювальна та інша техніка будинки споруди системи телекомунікацій тощо не заборонене законодавством до вільного обігу на ринку. Суб'єктами лізингу як правило є три особи: постачальник або продавець предмету лізингу підприємство організація та інші суб'єкти господарювання які здійснюють виробництво і реалізацію машин і обладнання; лізингодавець суб'єкт господарювання який...
40771. Валютні відносини та валютні системи 444.55 KB
  Поняття та види валюти. У цей момент національні гроші набувають форми валюти. Використання валюти для обслуговування зовнішньоекономічних відносин надає останнім специфічної форми валютних відносин. Залежно від економічного призначення валютних платежів у валютних відносинах можна виділити такі складові: міжнародні розрахунки за зовнішньоторговельними операціями; одержання і погашення різних видів міжнародних позичок; переміщення валюти при здійсненні зовнішніх інвестицій; переміщення валюти при наданні економічної і технічної...
40772. Логос античної і середньовічної філософії 40.42 KB
  Античні філософи Анаксагор Анаксімандр Анаксімен Аристокл Аристотель Геракліт Гіппій Горгій Демокріт Демокріт Емпедокл Епіктет Епікур Зенон Ксенофан Левкіп Лукрецій Кар Марк Аврелій Марк Терренцій Варрон Меліс Панецій Парменід Піфагор Платон Плотін Порфирій Посідоній Прарменід Продік Прокл Протагор Сенека Сократ Фалес Ціцерон Антична філософія. Давньогрецька філософія класичного періоду. Філософія Арістотеля: логіка метафізика етика. Елліністична і римська філософія...