14403

Современные отношения молодежи, в частности группы

Сочинение

Обществознание

Современные отношения молодежи в частности группы. Общество 21 века это информационное общество оно в корне отличается от традиционного общества и далеко ушло от индустриального. Так что же изменилось за многие столетия Что нового мы можем наблюдать в совре...

Русский

2013-06-04

40.5 KB

1 чел.

Современные отношения молодежи, в частности группы.

         Общество 21 века это информационное общество, оно в корне отличается от традиционного общества и далеко ушло от индустриального.  Так что же изменилось за многие столетия? Что нового мы можем наблюдать в современном обществе? Да конечно это различные новые технологии, но ведь они появлялись ещё и в индустриальном обществе. Почему же общество информационное? По названию можно предположить, что в информационном обществе изменилась роль информации. Да действительно, информация в современном обществе играет не меньшую роль, чем новые технологии. Ведь информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологии и ресурсов в целом. Информацию можно покупать, её можно продавать, т.е. она различным образом обрабатывается в информационной среде. В целом общество можно представить как огромную сеть, где люди связаны различными связями (деловыми, семейными, дружескими). Современные технологии позволили создать социальную сеть интернет, где людям открыт доступ к самой различной информации. Это огромный прорыв, ведь люди могут в онлайн режиме знать все, что происходит по всему миру. Поиск и обработка информации стали доступными и очень удобными.  Это что касается самого общества, теперь давайте взглянем  на среднестатистического человека, представителя нашего информационного общества. Конечно же, это модно одетый человек! Мода в наше время играет важную роль, и от неё попала в зависимость экономика. Мы употребляем такие слова как бренд, гламур, популярно, это по моде, тренд, хит и многие другие. Неужели такое явление как мода, с виду кажущееся абсолютно не значительным явлением, может влиять на такую серьёзную и важную науку как экономика? Молодежь - основные представители  моды. Не только молодежь следит за веяниями моды, это могут быть и зрелые, и даже пожилые люди, но  основная часть представителей моды является молодежь. Зачастую на  отношения молодежи непосредственно влияет мода. Влияние моды на экономику, это как две стороны медали, с одной стороны появляется новый вид экономики - это гламурная экономика, она формирует свои рынке потребительского спроса, т.е. каждая смена моды дает рынку новые товары для сбыта, но при этом, и удешевляет старые коллекции, т.е, если результат продажи старых коллекций был негативен, прибыль магазинов одежды снижается, а налоги на продажу уменьшаются. Таким образом, чем моднее и интереснее покупателем вещи, тем больше налогов идет в казну. Но другая сторона медали, гламур делает бесконечные потребности человека ещё «более бесконечными». Как мода может губительно сказаться на экономике? Я приведу конкретный пример, своих одногруппников.  Я учусь с ними чуть меньше года, за это время я их неплохо узнала. Могу сказать, что семьи у всех благополучные, т.е. скажу прямо - у всех родители зарабатывают достаточно, для благополучного проживания. У всех в нашей группе есть сотовый телефон (наверно было бы странно, если бы у кого-то его не было, потому что сотовый телефон в наше время, вещь очень необходимая и стала что-то вроде холодильника или телевизора, которые есть у всех). Модели телефон самые различные это и nokia, iphone, sony ericsson, samsung и др. Практически у всех телефоны «не дешевые», это я с сарказмом , телефоны у всех дорогие и функциональные.  Но в этом то и парадокс, подойдешь к одному одногруппнику, у него телефон nokia, довольно популярный среди молодежи, удобный, красивый, говоришь ему: «ммм…у тебя классный телефон» и вы наверно думаете, что в ответ услышите : о спасибо, мне тоже нравится, не тут то было! Он ответит : « фу! Ты чего я его 3 месяца назад покупал, они уже не в моде, мне вот сейчас нравится новый nokia galaxy, как у Кристины вот это я понимаю телефон!» Ага, едем дальше, подходишь к Кристине говоришь: «ммм.. Крис вот у тебя телефон классный, nokia galaxy, по телеку только начали рекламировать» и тут ты думаешь, хоть она должна быть довольна своим телефоном, но не тут, то было, Кристина: « да ну ты чё, это так себе телефон , а вот у Тюнса iphone 3, ох там игруль можно накачать».  Подходишь к Арутюну : « вау, Тюнс да у тебя же iphone 3 , тебе пол группы завидует, крутой ты у нас». И как вы думаете, что на это мог ответить Арутюн?  Он говорит: «Ну ты даешь,  iphone 3 за крутой телефон приняла, ты лучше в инет зайти на 4 iphone посмотри, вот это телефон !!!! я его обязательно скоро куплю *_*». И так, какие выводы можно из этого сделать? Конечно же, потребности человека безграничны и тут мода наносит свой  удар по экономике! Если бы не эта мода, которая так пиарит технический прогресс и бренд, Кристина бы не хотела себе новый iphone 3, а Арутюн не хотел новый iphone 4. То есть противоречие состоит в том, что на новые модные, брендовые  вещечки, которые так «необходимы людям» , нужны природные ресурсы, ресурсы исчерпаемы, а потребности нет, их всё больше, больше и больше! Именно это бремя несёт на себе экономика! Наличие различных дорогих, модных телефонов свидетельствует о достаточности общества, т.е. люди покупая эти порой не нужные, дорогие вещи (особенно когда за бренд переплачивают огромные деньги)  могут себя это позволить, а если они многое могут себе позволить, значит в материальном плане, они обеспечены. Но сколько это может продолжаться покажет время! Если люди не задумаются, и не перестанут, так халатно относится к природным ресурсам, нашим потомкам придется очень туго. Я же считаю, что люди должны сдерживать свои безграничные потребности, и меньше зависеть от моды.

Ганьба Алеся 1181.

ЗАМЕЧАНИЯ!

  1.  ОТФОРМАТИРОВАТЬ, ШРИФТ, ПОЛЯ.
  2.  ПОПРАВИТЬ ЛОГИКУ: СВЯЗЬ НАЧАЛА ТЕКСТА ПЕРЕХОД К ОСНОВНОЙ ЧАСТИ И ВЫВОД!
  3.  А В ЦЕЛОМ, МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ПОДХОД!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7695. Экскурсия как форма организации обучения и воспитания. Методика проведения экскурсий 84.5 KB
  Тема: Экскурсия как форма организации обучения и воспитания. Методика проведения экскурсий. План Сущность экскурсий. Функции экскурсий. Виды экскурсий. Методика проведения экскурсий. Виды экскурсий (примеры). Сущность экскурсий Наряд...
7696. Домашняя работа учащихся и её роль в овладении знаниями 65.5 KB
  Тема: Домашняя работа учащихся и её роль в овладении знаниями. План Сущность домашней работы учащихся и её роль в овладении знаниями. Основные недостатки домашней работы школьников. Правила домашней работы школьников.Сущность домаш...
7697. Разнообразие форм организации обучения и особенности их использования в начальной школе 58.5 KB
  Разнообразие форм организации обучения и особенности их использования в начальной школе. Форма обучения - это способ организации учебного процесса, который осуществляется в определенном порядке и режиме это способ внешней организации дея...
7698. Обучение как составная часть педагогического процесса. Сущность процесса обучения 55.5 KB
  Обучение как составная часть педагогического процесса. Сущность процесса обучения. План Понятие о процессе обучения. Функции процесса обучения структура процесса обучения. Основы деятельности учителя и учащихся в процессе обучения...
7699. Закономерности физического и духовного развития 30.5 KB
  Закономерности физического и духовного развития. Развитие - 1. процесс и результат количественных и качественных изменений человека 2. процесс физического, психического, социального с...
7700. Исторический обзор организационных форм обучения 65.5 KB
  Тема: Исторический обзор организационных форм обучения Под организационной формой обучения понимают способ внешней организации деятельности учителя и учащихся в процессе обучения (например: урок, факультатив, экскурсия, консультация, дополнительные ...
7701. Контроль результатов обучения 35.82 KB
  Тема: Контроль результатов обучения. План Функции контроля знаний Виды контроля Методы контроля Формы контроля знаний 1. Функции контроля знаний Контроль - обязательная часть процесса обучения, это инструмент, измеряющий резу...
7702. Методы педагогического исследования и опыт их применения студентами 45.3 KB
  ТЕМА: Методы педагогического исследования и опыт их применения студентами. Под педагогическим исследованием понимается процесс и результат научной деятельности, направленный на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре, ме...
7703. Характеристика наглядных методов обучения 28.67 KB
  ТЕМА: Характеристика наглядных методов обучения. План 1. Понятие о методах обучения. Выбор методов обучения. Сущность и содержание наглядных методов обучения. 1. Понятие о методах обучения. Метод(от греч. слова metodos путь к чему...