14404

Экономическое отношение современной молодежи

Сочинение

Обществознание

Экономическое отношение современной молодежи. Я решил рассмотреть отношение современной молодежи к определенному предмету сотовые телефона и смартфоны. Почему именно сотовые телефоны потому что они есть у всех по ним можно узнать информацию о хозяине.Для старшеклассни...

Русский

2016-09-07

28 KB

0 чел.

Экономическое отношение современной молодежи.

Я решил рассмотреть отношение современной молодежи к определенному предмету , сотовые телефона и смартфоны. Почему именно сотовые телефоны-потому что они есть у всех,по ним можно узнать информацию о хозяине.Для старшеклассников и молодежи постарше нужен стильный современный телефон, который будет отображать индивидуальность своего владельца. На мой взгляд больше половины молодежи хотелось бы иметь смартфоны фирмы apple но так как цена на них не маленькая то такой возможности имеют не все. Но некоторые имея возможность приобрести его просто на просто не хотят, потому что думают что это пустая трата денег. Как можно заметить что смартфоны apple стали все чаще попадать на глазах в руках молодежи. В моем городе раньше не часто можно былобы встретиь представителей молодежи с телефоном apple но сейчас на дворе уже 2012 год ив этом ничего такого нету. У нас на паре однажды стояла задача распределить по роскоши фирмы телефонов и смартфонов. Тоесть учитавалось только наше мнение — мнение молодежи. Результаты были таковы: 1-Apple 2-Vertu 3-HTC 4-Samsung 5-Nokia 6-Sony Ericsson Таким образом можно делать выводы что для молодежы apple это предмет роскоши. Современной молодежи в большей мере свойственна ориентация на ценности индивидуализма. Также молодые люди, по сравнению со старшими поколениями, демонстрируют и большую приверженность к либерально-демократическим ценностям, а также к рыночному пути развития российской экономики. Однако все вышеуказанные установки молодежи выделены на основании сравнения молодых людей с российским обществом в целом. На деле же в сознании молодежи уживаются как современные ценности рыночной экономики, так и ценности, характерные для людей, вышедших из советского общества.Так же можно поговорить а занятости молодежи, те кто нуждаются в деньгах идут и работаю некоторые зарабатывают неплохие деньги.Но конечно жебезработица среди молодежи так же присутствует.Хотелось бы подчеркнуть, что молодежь сегодня имеет разные ценностные ориентации, которые довольно подвижны. Динамика ценностных ориентацийзависит от социально–демографических характеристик людей, их уровня социализации, внешних факторов (политических, культурных, экономических и т.д.).ЗВУЧИТ КАК СПИСАННОЕ ИЗ УЧЕБНИКА, РЕЗКО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТЕКСТА ВЫШЕ. И в этой неоднозначности реализуются разноплановые жизненные позиции. Некоторые довольно успешно адаптировались к рыночной экономике, благодаря чему оказались в частном секторе, а кто-то строит карьеру и в государственном секторе. Другие не могут самоопределиться, выбрать правильный жизненный путь. Наряду с такими качествами как предприимчивость, креативность, деловитость, оперативность, жизненный оптимизм тесно уживаются грубость, равнодушие, леность, самоуверенность.Новые приоритеты ,ценности и интересы у молодежи найдут в дальнейшем отражение в их сознании, а затем и в поведении, активности и, в конечном счете, в социальном самочувствии.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7440. Мотопехотный батальон армии США в обороне 55 KB
  Мотопехотный батальон армии США в обороне Введение В данной работе я раскрываю организацию, численность и вооружение мотопехотного батальона армии США, а также действия батальона в обороне. Оборона в армии США считается вынужденным...
7441. Изучение основных положений теории игр, а также разработка игровой программы на языке программирования Turbo Pascal 134.5 KB
  Введение Большинство пользователей, как опытных, так и начинающих, не без удовольствия играют в компьютерные игры. Компьютерные игры сравнительно молодое явление, обладающее достаточно богатой историей, со своими падениями и взлетами. Их история нач...
7442. Технико-экономический проект развития ГТС 219 KB
  Технико-экономический проект развития ГТС Вариант № 08 Задание: На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. Исходные данные по ёмкости проектируе...
7443. Аналіз проходження сигналів в лінійному електричному колі спектральним методом 234 KB
  Аналіз проходження сигналів в лінійному електричному колі спектральним методом Основна мета роботи Основна мета роботи - засвоєння спектрального метода аналізу процесів шляхом розв‘язку задачі по визначенню реакції лінійного електричного ...
7444. Изучение устройства и работы компрессионных колец двигателя ЗМЗ-406 444 KB
  ВВЕДЕНИЕ Целью работы является изучение устройства и работы компрессионных колец двигателя ЗМЗ-406, а также их взаимодействие с деталями КШМ. Определить изнашиваемые и разрушающиеся поверхности, виды трения и износа. Изучить, как проводится восстано...
7445. Административно-правовое регулирование реализации прав, свобод и обязанностей граждан 206 KB
  Административно-правовое регулирование реализации прав, свобод и обязанностей граждан ПЛАН Введение Понятие и механизм административно-правового регулирования. Административно-правовое обеспечение прав и свобод граждан. Администрат...
7446. Система управленческого учета на предприятии ЗАО Мензелинский хлебозавод 201 KB
  Система управленческого учета на предприятии ЗАО Мензелинский хлебозавод ВВЕДЕНИЕ Переход к рыночным отношениям совершенно по-иному определяет место предприятия экономике. Эффективность его работы во многом зависит от управленческой деятельности, об...
7447. Расчет параметров и изучение структуры гидропривода агрегатного станка 359 KB
  ЗАДАНИЕ на курсовую работу по дисциплине: Гидравлика Тема проекта: Расчет параметров и изучение структуры гидропривода агрегатного станка Технические условия: диаметры трубопроводов гидролиний dтр=12 мм нагрузка на агрегатную головку в период рабоч...
7448. Исследование имиджа фирмы The Coca-Cola Company 89.9 KB
  Введение В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие же распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынк...