14405

Экономические отношения современной молодёжи в университете

Сочинение

Обществознание

Сочинение. Тема: Экономические отношения современной молодёжи в университете. ЧТО ЗА НАЧАЛО Современная молодёжь – это особая социальнаявозрастная группа людей отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности и социальной о

Русский

2016-09-07

30.5 KB

0 чел.

Сочинение.

Тема: Экономические отношения современной молодёжи в университете.

Современная молодёжь – это особая социальная-возрастная группа людей, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности и социальной ответственности.

Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. В то же время перед любым обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несёт страна из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство.

Как правило, молодёжью считают от 14 до 35 лет.,т.е. низшая возрастная граница молодёжи – 14-16 лет, высшая – 25-35 лет. Согласно данным, сегодня молодёжь РФ – это 39,6 миллионов молодых граждан - 27% от общей численности населения страны. Рассматривая отношение современной молодёжи в университете к карманным деньгам, можно определить, как и куда студенты тратят свой бюджет.

Так что же такое «карманные деньги» и для чего они нужны?

Карманные деньги - это некая фиксированная сумма денег, выданная ребёнку(студенту) на личные расходы, и которой он волен распоряжаться, как ему угодно. Согласно данным Младшим (13-14 лет) подросткам дается в среднем 50-70 рублей в неделю на карманные деньги. Средним (15-16 лет) – около 100-150 рублей в неделю, чтобы удовлетворить свои желания и потребности. А старшим (17-19 лет), родители выделяют из семейного бюджета свыше 200-500 рублей в неделю. Согласно опросу в университете, обычно студенты тратят свои карманные деньги на еду, проезд на транспорте, развлечения, сигареты и даже алкоголь. Как правило, в университете учатся разные студенты, со своими предпочтениями, интересами и вкусами. Каждый из них сам выбирает свой круг общения или вовсе решает, что ему по одиночке комфортно и удобно. Судя по интересам студента можно определить, куда могут карманные деньги быть вложены. Но существуют несколько затрат которые студент делает каждый день. Первоначально студент тратит свои карманные деньги на проезд до университета и до дома, выбирая при этом, общественный транспорт тратит меньше, либо едет на такси и платит больше. Следующая обычная трата студента, это питание в столовой. Также у него возникает вопрос между дорогим блюдом и продуктами либо чем то подешевле и попроще.

Следующие траты студента возникают по его личной потребности, в чём либо.

Например: студентка, которая увлекается модой, может потратить свои карманные деньги на какую-нибудь модную в этом сезоне заколочку или помаду, парни из одного факультета физической культуры, которые увлекаются клубной музыкой могут потратить свои карманные деньги на новый диск их любимой группы, также студенты, которые любят читать тратят свои карманные деньги на новую книгу. Существуют и различные другие траты студентов на сигареты и алкоголь. Всего же, по данным Росстата ЗА КАКОЙ ПЕРИОД???, в месяц на алкоголь из семейного бюджета тратится почти столько же, сколько на молочные продукты, хлеб и рыбу вместе взятые. По информации Роспотребнадзора, в возрасте 15-19 лет курят 40% юношей и 7% девушек, при этом в день они выкуривают в среднем 12 и семь сигарет в день соответственно. Также студенту необходимо развеяться, но кто-то может просто посмотреть какой-то фильм дома и не потратиться, а кто-то посетит клуб, заплатит при этом за вход, потратиться ещё за питание и выпивку в этом клубе. Каждый сам выбирает, куда и как он потратит свои карманные деньги. Либо он потратит свои деньги во благо своего здоровья и образования либо же ему важнее развлечения и безответственное отношение к своему здоровью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48530. Основы права. Общие положения 294.02 KB
  Их следует разъяснять гражданам добиваясь такого восприятия ими своих возможностей которые соответствуют современному этапу развития общества. Количество и стоимость имущества находящегося в собственности граждан как правило не ограничены Субъектами прав собственности юридических лиц являются хозяйственные общества и товарищества кооперативы общественные и религиозные организации объединения различные Фонды. Семья её роль в жизни общества и государства. Семья – объективно необходимый неотъемлемый элемент структуры...
48531. Основы языка C++ 790.86 KB
  Основной код программы начинается в строке 3. при вызове основной функции. Функция —это блок программы, который выполняет одно или несколько действий. Обычно функции вызываются другими функциями, но функция main() вызывается автоматически при запуске программы, каждая программа должна содержать эту функцию, причём только одну, нельзя назвать другую функцию так же.
48532. Проектный анализ. Проектные решения и их характер 687 KB
  Проектные решения и их характер Классификация инвестиционных проектов по различным признакам Важнейшие параметры используемые при оценке проектов Состав и жизненный цикл проекта. Назначение На основании проекта неттоинвестиции На расширение экстенсивные инвестиции Реинвестиции на замену модернизацию диверсификацию на обеспечение выживания предприятия 7. Комментарии к таблице: К малым проектам относятся проекты с начальными инвестициями 1015 млн. и с трудоемкостью выполнения проекта 4050 тыс.
48534. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ 659 KB
  Системы линейных уравнений. Решением линейной системы 2.2 называется набор чисел которые при подстановке вместо неизвестных обращают каждое уравнение системы в верное равенство. Решением этой системы будут любые два числа х и у удовлетворяющие условию у = 3 – х.
48535. Методика навчання розв’язування складених арифметичних задач 90 KB
  Підготовча робота до ознайомлення учнів із складеною задачею; Ознайомлення із складеною задачею; Розвиток уявлень про структуру задачі; Прийоми розвитку уявлень про процес розв’язування задач; Розв’язування типових задач (на знаходження четвертого пропорційного, на пропорційне ділення, на знаходження числа за двома різницями, на знаходження середнього арифметичного та задач на рух). Розвиток умінь учнів розв’язувати складені задачі.
48537. Линии на плоскости и их уравнения. Прямая на плоскости. Различные формы уравнений прямой на плоскости. Угол между прямыми. Расстояние от точки до прямой 497.5 KB
  Уравнение Фху = 0 7.1 называется уравнением линии L если этому уравнению удовлетворяют координаты х и у любой точки лежащей на линии L и не удовлетворяют координаты ни одной точки не лежащей на линии L. х – а y – b = R уравнение окружности радиуса R с центром в точке b.3 уравнение...
48538. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 613 KB
  Сложные и обратные функции. График функции. Основные элементарные функции. Предел функции в точке и на бесконечности.