14405

Экономические отношения современной молодёжи в университете

Сочинение

Обществознание

Сочинение. Тема: Экономические отношения современной молодёжи в университете. ЧТО ЗА НАЧАЛО Современная молодёжь это особая социальнаявозрастная группа людей отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности и социальной о

Русский

2016-09-07

30.5 KB

0 чел.

Сочинение.

Тема: Экономические отношения современной молодёжи в университете.

Современная молодёжь – это особая социальная-возрастная группа людей, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности и социальной ответственности.

Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. В то же время перед любым обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несёт страна из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство.

Как правило, молодёжью считают от 14 до 35 лет.,т.е. низшая возрастная граница молодёжи – 14-16 лет, высшая – 25-35 лет. Согласно данным, сегодня молодёжь РФ – это 39,6 миллионов молодых граждан - 27% от общей численности населения страны. Рассматривая отношение современной молодёжи в университете к карманным деньгам, можно определить, как и куда студенты тратят свой бюджет.

Так что же такое «карманные деньги» и для чего они нужны?

Карманные деньги - это некая фиксированная сумма денег, выданная ребёнку(студенту) на личные расходы, и которой он волен распоряжаться, как ему угодно. Согласно данным Младшим (13-14 лет) подросткам дается в среднем 50-70 рублей в неделю на карманные деньги. Средним (15-16 лет) – около 100-150 рублей в неделю, чтобы удовлетворить свои желания и потребности. А старшим (17-19 лет), родители выделяют из семейного бюджета свыше 200-500 рублей в неделю. Согласно опросу в университете, обычно студенты тратят свои карманные деньги на еду, проезд на транспорте, развлечения, сигареты и даже алкоголь. Как правило, в университете учатся разные студенты, со своими предпочтениями, интересами и вкусами. Каждый из них сам выбирает свой круг общения или вовсе решает, что ему по одиночке комфортно и удобно. Судя по интересам студента можно определить, куда могут карманные деньги быть вложены. Но существуют несколько затрат которые студент делает каждый день. Первоначально студент тратит свои карманные деньги на проезд до университета и до дома, выбирая при этом, общественный транспорт тратит меньше, либо едет на такси и платит больше. Следующая обычная трата студента, это питание в столовой. Также у него возникает вопрос между дорогим блюдом и продуктами либо чем то подешевле и попроще.

Следующие траты студента возникают по его личной потребности, в чём либо.

Например: студентка, которая увлекается модой, может потратить свои карманные деньги на какую-нибудь модную в этом сезоне заколочку или помаду, парни из одного факультета физической культуры, которые увлекаются клубной музыкой могут потратить свои карманные деньги на новый диск их любимой группы, также студенты, которые любят читать тратят свои карманные деньги на новую книгу. Существуют и различные другие траты студентов на сигареты и алкоголь. Всего же, по данным Росстата ЗА КАКОЙ ПЕРИОД???, в месяц на алкоголь из семейного бюджета тратится почти столько же, сколько на молочные продукты, хлеб и рыбу вместе взятые. По информации Роспотребнадзора, в возрасте 15-19 лет курят 40% юношей и 7% девушек, при этом в день они выкуривают в среднем 12 и семь сигарет в день соответственно. Также студенту необходимо развеяться, но кто-то может просто посмотреть какой-то фильм дома и не потратиться, а кто-то посетит клуб, заплатит при этом за вход, потратиться ещё за питание и выпивку в этом клубе. Каждый сам выбирает, куда и как он потратит свои карманные деньги. Либо он потратит свои деньги во благо своего здоровья и образования либо же ему важнее развлечения и безответственное отношение к своему здоровью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80772. Система и полномочия органов государственного экологического управления 33.24 KB
  Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений связанных с охраной окружающей среды К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений связанных с охраной окружающей среды относятся: обеспечение проведения федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации; разработка и издание федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды и контроль за их применением; разработка утверждение и обеспечение реализации...
80773. Мониторинг окружающей среды: правовое регулирование и содержание 29.5 KB
  Государственный экологический мониторинг мониторинг окружающей среды осуществляемый органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ. Цели экологического мониторинга: 1 наблюдение за состоянием окружающей среды в том числе в районах расположения источников антропогенного воздействия; 2 наблюдение за воздействием антропогенных источников на окружающую среду; 3 обеспечение потребностей государства юридических и физических лиц в достоверной информации необходимой для предотвращения и или уменьшения...
80774. Лицензирование в области охраны окружающей среды 32.52 KB
  В лицензии на комплексное природопользование указываются: данные о предприятии получившем лицензию; данные о целевом назначении работ связанных с природопользованием; границы территории земельного участка предоставляемого для ведения работ связанных с природопользованием; перечень используемых природных ресурсов лимиты предельные объемы их изъятия или использования; перечень нормативы и лимиты выбросов сбросов загрязняющих веществ и размещаемых отходов; уровни загрязнения компонентов окружающей среды до начала...
80775. Природоохранная деятельность правоохранительных органов 38.33 KB
  При этом характерным отличием смысла и содержания надзорной деятельности органов прокуратуры от деятельности тех же органов государственного или муниципального экологического контроля является то что прокуроры проводят проверки только при наличии сигнала о совершенных нарушениях которые требуют именно прокурорского вмешательства. В системе органов прокуратуры созданы и функционируют специализированные природоохранные прокуратуры число которых в последние годы значительно сократилось и составляет порядка пятидесяти. Наконец в рамках того же...
80776. Природоохранительная деятельность судебных органов 29.93 KB
  Высокая степень общественной опасности этого вида правонарушений обусловлена тем что объектом их посягательства является стабильность среды обитания человека а также гарантированное статьей 42 Конституции Российской Федерации право каждого на благоприятную природную среду. Конституция Российской Федерации ст. Особенно важная роль принадлежит Конституционному Суду Российской Федерации разрешающему дела о соответствии федеральных законов нормативных актов Президента РФ законов субъектов Российской Федерации ее Конституции.
80777. Нормативы воздействия на окружающую среду: виды, критерии и порядок определения 31.07 KB
  В числе основных следует назвать Федеральный закон Об охране окружающей среды глава V которого Нормирование в области охраны окружающей среды определяет систему экологических нормативов критерии их установления. В систему экологических нормативов входят: нормативы качества окружающей среды; нормативы предельно допустимого вредного воздействия на состояние окружающей среды; нормативы допустимого изъятия природных ресурсов. Будучи утвержденными специально уполномоченными государственными органами в области природопользования и...
80778. Система экологических нормативов. Нормативы качества окружающей среды: назначение, виды, критерии определения 31.46 KB
  Нормативы качества окружающей среды: назначение виды критерии определения По действующему экологическому законодательству нормативы качества окружающей среды устанавливаются в форме нормативов предельно допустимых концентраций ПДК вредных веществ а также вредных микроорганизмов и других биологических веществ загрязняющих окружающую среду и нормативов предельно допустимых уровней ПДУ вредных физических воздействий на нее. Нормативы качества окружающей среды выполняют ряд функций. Установленные в соответствии с требованиями...
80779. Экологическая сертификация хозяйственной и иной деятельности 32.51 KB
  Подтверждение соответствия осуществляется на основе принципов: доступности информации о порядке осуществления подтверждения соответствия заинтересованным лицам; недопустимости применения обязательного подтверждения соответствия к объектам в отношении которых не установлены требования технических регламентов; установления перечня форм и схем обязательного подтверждения соответствия в отношении определенных видов продукции в соответствующем техническом регламенте; уменьшения сроков осуществления обязательного подтверждения соответствия...
80780. Экологический аудит: понятие, значение, содержание 35.63 KB
  Рассматриваемый вид аудита способствует повышению конкурентоспособности и рентабельности продукции аудируемого предприятия с позиции роста экономической эффективности его хозяйственной и в том числе природоохранной деятельности дает возможность правильно сформировать учетную политику организации способствует эффективному решению вопросов льготного налогообложения при внедрении ресурсосберегающих технологий предотвращению возможных производственных аварий. Федеральный закон Об аудиторской деятельности не содержит дефиниции экологическое...