14405

Экономические отношения современной молодёжи в университете

Сочинение

Обществознание

Сочинение. Тема: Экономические отношения современной молодёжи в университете. ЧТО ЗА НАЧАЛО Современная молодёжь – это особая социальнаявозрастная группа людей отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности и социальной о

Русский

2016-09-07

30.5 KB

0 чел.

Сочинение.

Тема: Экономические отношения современной молодёжи в университете.

Современная молодёжь – это особая социальная-возрастная группа людей, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности и социальной ответственности.

Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. В то же время перед любым обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несёт страна из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство.

Как правило, молодёжью считают от 14 до 35 лет.,т.е. низшая возрастная граница молодёжи – 14-16 лет, высшая – 25-35 лет. Согласно данным, сегодня молодёжь РФ – это 39,6 миллионов молодых граждан - 27% от общей численности населения страны. Рассматривая отношение современной молодёжи в университете к карманным деньгам, можно определить, как и куда студенты тратят свой бюджет.

Так что же такое «карманные деньги» и для чего они нужны?

Карманные деньги - это некая фиксированная сумма денег, выданная ребёнку(студенту) на личные расходы, и которой он волен распоряжаться, как ему угодно. Согласно данным Младшим (13-14 лет) подросткам дается в среднем 50-70 рублей в неделю на карманные деньги. Средним (15-16 лет) – около 100-150 рублей в неделю, чтобы удовлетворить свои желания и потребности. А старшим (17-19 лет), родители выделяют из семейного бюджета свыше 200-500 рублей в неделю. Согласно опросу в университете, обычно студенты тратят свои карманные деньги на еду, проезд на транспорте, развлечения, сигареты и даже алкоголь. Как правило, в университете учатся разные студенты, со своими предпочтениями, интересами и вкусами. Каждый из них сам выбирает свой круг общения или вовсе решает, что ему по одиночке комфортно и удобно. Судя по интересам студента можно определить, куда могут карманные деньги быть вложены. Но существуют несколько затрат которые студент делает каждый день. Первоначально студент тратит свои карманные деньги на проезд до университета и до дома, выбирая при этом, общественный транспорт тратит меньше, либо едет на такси и платит больше. Следующая обычная трата студента, это питание в столовой. Также у него возникает вопрос между дорогим блюдом и продуктами либо чем то подешевле и попроще.

Следующие траты студента возникают по его личной потребности, в чём либо.

Например: студентка, которая увлекается модой, может потратить свои карманные деньги на какую-нибудь модную в этом сезоне заколочку или помаду, парни из одного факультета физической культуры, которые увлекаются клубной музыкой могут потратить свои карманные деньги на новый диск их любимой группы, также студенты, которые любят читать тратят свои карманные деньги на новую книгу. Существуют и различные другие траты студентов на сигареты и алкоголь. Всего же, по данным Росстата ЗА КАКОЙ ПЕРИОД???, в месяц на алкоголь из семейного бюджета тратится почти столько же, сколько на молочные продукты, хлеб и рыбу вместе взятые. По информации Роспотребнадзора, в возрасте 15-19 лет курят 40% юношей и 7% девушек, при этом в день они выкуривают в среднем 12 и семь сигарет в день соответственно. Также студенту необходимо развеяться, но кто-то может просто посмотреть какой-то фильм дома и не потратиться, а кто-то посетит клуб, заплатит при этом за вход, потратиться ещё за питание и выпивку в этом клубе. Каждый сам выбирает, куда и как он потратит свои карманные деньги. Либо он потратит свои деньги во благо своего здоровья и образования либо же ему важнее развлечения и безответственное отношение к своему здоровью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82257. Классическая и неклассическая концепция истины. Экзистенциальная истина, истина и правда 39.28 KB
  Стержень классической концепции истины принцип соответствия знания действительности. Исследования показали возможность применения классической концепции истины к любым мыслимым мирам но в этом случае она должна быть уточнена следующим образом. Для классической концепции истины характерны следующие принципы: действительность не зависит от мира знания; между нашими мыслями и действительностью можно установить однозначное соответствие; существует критерий установления соответствия мыслей действительности; сама теория соответствия...
82258. Проблемы истины в свете практичкского применения. Плюрализм и социологическое требование отсутствия монополии на истину 38.38 KB
  Так что же такое истина Имеются разные понимания истины. Вот некоторые из них: Истина это соответствие знаний действительности; Истина это опытная подтверждаемость; Истина это свойство самосогласованности знаний; Истина это полезность знания его эффективность; Истина это соглашение. Первое положение согласно которому истина есть соответствие мыслей действительности является главным в классической концепции истины.
82259. Объяснение и понимание как следствие коммуникативности науки. Природа и типы объяснений. Объяснение как функция теории и её результат 37.73 KB
  Понимание нельзя смешивать с тем что называют озарением инсайтом интуицией хотя все это есть в процессе понимания. Наряду с описанием объяснением истолкованием интерпретацией понимание относится к основным процедурам функционирования научного знания. Поэтому понимание не следует отождествлять с познанием понять значит выразить в логике понятий или смешивать с процедурой объяснения хотя они и связаны между собой.
82260. Понимание в гуманитарных науках, необходимость обращения к герминевтике как « органону наук о духе»(В.Дильтей, Г.Гадамер) 39.83 KB
  Дильтей 1833-1911 который предпринял попытку расширить герменевтику до ее понимания как общенаучной философской дисциплины. Понимание внутреннего мира осуществляется при помощи интроспекции а для понимания культуры прошлого необходима герменевтика. Два вида понимания рассуждал Дильтей отражают собой два имеющихся комплекса наук: наук о духе и наук о природе. Концепцию логических форм интерпретации Дильтей предваряет исследованием проявлений жизни и форм понимания.
82261. Объяснение и понимание в социологии, исторической, экономической и юридической науках, психологии, филологии, культурологи 33.73 KB
  Степина в качестве ведущих элементов структуры теории рассматриваются теоретические схемы представленные относительно независимо в языке содержательного описания либо в форме математических зависимостей на языке формул. Так основание физической теории составляют математический формализм первый слой фундаментальная теоретическая схема второй слой они всегда взаимообусловлены. Развитая теория строится на основе синтеза частных теоретических схем которые предстают как выводимые или конструируемые из фундаментальной теоретической схемы...
82262. Герменевтика – наука о понимании и интерпритации текста. Текст как особая реальность и «еденица» анализа социально – гуманитарного знания 37.79 KB
  Изначальная многозначность любого текста а она характерна даже для научных текстов что обыгрывается в современном постмодернизме становится в философии предметом особого направления которое обозначается как герменевтика. Внешне общая парадигма герменевтических устремлений реализуется в антисциентистском направлении но не в плане простого отказа от использования научной методологии при исследовании текста а в плане утверждения идеи о необходимости обязательного дополнения такого исследования субъективистскими компонентами. Сами тексты...
82263. Язык социально-гуманитарных наук. Языковая картина мира и «языковые игры» 34.44 KB
  проблемы природы языка принципов и законов его функционирования начинают изучаться лингвистами логиками психологами и философами. Таким образом для языкознания важными вопросами становятся вопросы семантики а также проблемы взаимосвязи языка и мышления языка и предметного мира. Так швейцарский лингвист Фердинанд де Соссюр 1857–1913 указывает на то что предметом изучения лингвистики становится имманентная реальность языка. Также проблемы языка в первую очередь выдвигаются в логике.
82264. Интерпритация как придание смысла, значения высказываниям, текстам, явлениям, событиям 40.1 KB
  Это внешняя сторона интерпретации. Выделяя к качестве предмета изучения исторического познания текст мы не должны сводить процедуру интерпретации к набору грамматических языковых игр Л. Объективный план интерпретации как операции мышления представлен с одной стороны предметом исследования а с другой операциональным или формально логическим каркасом своего рода алгоритмом системой стандартных шагов правит принципов и приемов субъекта познания в ходе познавательной деятельности. Общепризнанным каноном процесса интерпретации в...
82265. Вера и знание, достоверность и сомнение. Диалектика веры и сомнения в процессе познания 32.72 KB
  В социальногуманитарных науках знание всегда сочетается с верой и сомнением так как вера ориентирована на преувеличение роли абсолютного момента в знании а сомнение – роли относительного – в нем. Вера присутствует в социальногуманитарных науках прежде всего в силу незавершенности познания социальных явлений как допущение возможности соответствия социальной реальности и его отражения в знании. Она также может присутствовать в социальногуманитарных науках: как вера ученогогуманитария в Бога ученый привносит в науку свою веру как его...