14405

Экономические отношения современной молодёжи в университете

Сочинение

Обществознание

Сочинение. Тема: Экономические отношения современной молодёжи в университете. ЧТО ЗА НАЧАЛО Современная молодёжь это особая социальнаявозрастная группа людей отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности и социальной о

Русский

2016-09-07

30.5 KB

0 чел.

Сочинение.

Тема: Экономические отношения современной молодёжи в университете.

Современная молодёжь – это особая социальная-возрастная группа людей, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности и социальной ответственности.

Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. В то же время перед любым обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несёт страна из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство.

Как правило, молодёжью считают от 14 до 35 лет.,т.е. низшая возрастная граница молодёжи – 14-16 лет, высшая – 25-35 лет. Согласно данным, сегодня молодёжь РФ – это 39,6 миллионов молодых граждан - 27% от общей численности населения страны. Рассматривая отношение современной молодёжи в университете к карманным деньгам, можно определить, как и куда студенты тратят свой бюджет.

Так что же такое «карманные деньги» и для чего они нужны?

Карманные деньги - это некая фиксированная сумма денег, выданная ребёнку(студенту) на личные расходы, и которой он волен распоряжаться, как ему угодно. Согласно данным Младшим (13-14 лет) подросткам дается в среднем 50-70 рублей в неделю на карманные деньги. Средним (15-16 лет) – около 100-150 рублей в неделю, чтобы удовлетворить свои желания и потребности. А старшим (17-19 лет), родители выделяют из семейного бюджета свыше 200-500 рублей в неделю. Согласно опросу в университете, обычно студенты тратят свои карманные деньги на еду, проезд на транспорте, развлечения, сигареты и даже алкоголь. Как правило, в университете учатся разные студенты, со своими предпочтениями, интересами и вкусами. Каждый из них сам выбирает свой круг общения или вовсе решает, что ему по одиночке комфортно и удобно. Судя по интересам студента можно определить, куда могут карманные деньги быть вложены. Но существуют несколько затрат которые студент делает каждый день. Первоначально студент тратит свои карманные деньги на проезд до университета и до дома, выбирая при этом, общественный транспорт тратит меньше, либо едет на такси и платит больше. Следующая обычная трата студента, это питание в столовой. Также у него возникает вопрос между дорогим блюдом и продуктами либо чем то подешевле и попроще.

Следующие траты студента возникают по его личной потребности, в чём либо.

Например: студентка, которая увлекается модой, может потратить свои карманные деньги на какую-нибудь модную в этом сезоне заколочку или помаду, парни из одного факультета физической культуры, которые увлекаются клубной музыкой могут потратить свои карманные деньги на новый диск их любимой группы, также студенты, которые любят читать тратят свои карманные деньги на новую книгу. Существуют и различные другие траты студентов на сигареты и алкоголь. Всего же, по данным Росстата ЗА КАКОЙ ПЕРИОД???, в месяц на алкоголь из семейного бюджета тратится почти столько же, сколько на молочные продукты, хлеб и рыбу вместе взятые. По информации Роспотребнадзора, в возрасте 15-19 лет курят 40% юношей и 7% девушек, при этом в день они выкуривают в среднем 12 и семь сигарет в день соответственно. Также студенту необходимо развеяться, но кто-то может просто посмотреть какой-то фильм дома и не потратиться, а кто-то посетит клуб, заплатит при этом за вход, потратиться ещё за питание и выпивку в этом клубе. Каждый сам выбирает, куда и как он потратит свои карманные деньги. Либо он потратит свои деньги во благо своего здоровья и образования либо же ему важнее развлечения и безответственное отношение к своему здоровью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40706. Направления развития сферы услуг в современных условиях 35 KB
  Направления развития сферы услуг в современных условиях. Рынок услуг сфера обращения или совокупность актов куплипродажи различных видов деятельности удовлетворяющие потребности отдельного человека группы людей организаций. Рынок нематериальных услуг как совокупность социальноэкономических институтов это набор субъектов хозяйствования связей отношений норм социальноэкономической жизни которые имеют устойчивый характер и сохраняются в течение длительного времени. На рынке нематериальных услуг проявляются экономические отношения...
40707. Регион как территориальный социально-экономический комплекс. Основные характеристики 28.5 KB
  Она исследует экономические явления и процессы связанные с рыночным развитием хозяйства отдельных регионов и их включением в единое экономическое пространство России. Основные черты : узкая специализация регионов с доминированием какоголибо одного комплекса: рыбопромышленного мясомолочного военнопромышленного и т. Типы проблемных регионов: слаборазвитые хронически отстают от среднероссийского уровня экон.
40708. Устойчивое развитие регионов как фактор стабильности национальной экономики 76 KB
  И в городе и в районе и в субъекте Федерации необходимо осуществлять разработку стратегии развития оценивать положительные и отрицательные стороны этого развития выявлять факторы конкурентоспособности формировать общую и функциональные стратегии вести стратегический контроль проводить мероприятия городского и регионального маркетинга. Эти программы позволяют властным структурам координировать работу всех органов и лиц...
40709. Налоговое бремя экономики и его измерение 31.5 KB
  Проблема тяжести налогового бремени волнует различных агентов хозяйственной деятельности: государство как субъект управления хозяйственной деятельностью на своей территории и перераспределения доходов от нее в виде налогов в пользу прочих элементов государственной и социальной жизнедеятельности; организации и предприятия как объекты управляющего воздействия государства и субъекты собственно предпринимательской деятельности обеспечивающие формирование источника предпринимательского дохода и соответственно налогооблагаемой базы; ...
40710. Налоговая политика: сущность, содержание и механизмы реализации 26.5 KB
  Налоговая политика: сущность содержание и механизмы реализации. Налоговая политика комплекс правовых действий органов власти и управления определяющий целенаправленное применение налоговых законов. Налоговая политика является частью финансовой политики. Экономическая обоснованная налоговая политика преследует цель оптимизировать централизацию средств через налоговую систему.
40711. Инвестиции - источники формирования и объекты вложений (инвестирования) 32 KB
  Инвестиции источники формирования и объекты вложений инвестирования. Инвестиции от лат. Выделяют также производственные инвестиции направляемые на новое строительство реконструкцию расширение и техническое перевооружение действующих предприятий и интеллектуальные вкладываемые в создание интеллектуального духовного продукта; контролирующие прямые инвестиции обеспечивающие владение более чем 50 голосующих акций другой компании и неконтролирующие обеспечивающие владение менее чем 50 голосующих акций другой компании. В зависимости...
40712. Финансовый рынок: структура и механизм функционирования 28.5 KB
  Финансовый рынок это сфера проявления экономических отношений между продавцами и покупателями финансовых денежных ресурсов и инвестиционных ценностей то есть инструментов образования финансовых ресурсов между их стоимостью и потребительной стоимости. Как и любой рынок финансовый рынок предназначен для установления непосредственных контактов между покупателями и продавцами финансовых ресурсов. Финансовая система Российской Федерации включает следующие звенья финансовых отношений: государственную бюджетную систему; внебюджетные...
40713. Рентабельность. Виды и методика расчета ее уровня 31.5 KB
  Рентабельность. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ от нем. Количественно рентабельность исчисляется как частное от деления прибыли на затраты расход ресурсов обеспечивающих получение прибыли. Рентабельность продукции определяется как отношение прибыли от ее реализации к себестоимости.
40714. Бизнес-планирование 37 KB
  Бизнеспланирование. В рыночной экономике бизнесплан является рабочим инструментом используемым во всех сферах предпринимательства. Основной целью разработки бизнесплана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Другие цели разработки плана бизнеса могут быть различными например: уяснить степень реальности достижения намеченных результатов; доказать определенному кругу лиц целесообразность...