14405

Экономические отношения современной молодёжи в университете

Сочинение

Обществознание

Сочинение. Тема: Экономические отношения современной молодёжи в университете. ЧТО ЗА НАЧАЛО Современная молодёжь это особая социальнаявозрастная группа людей отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности и социальной о

Русский

2016-09-07

30.5 KB

0 чел.

Сочинение.

Тема: Экономические отношения современной молодёжи в университете.

Современная молодёжь – это особая социальная-возрастная группа людей, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности и социальной ответственности.

Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. В то же время перед любым обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несёт страна из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство.

Как правило, молодёжью считают от 14 до 35 лет.,т.е. низшая возрастная граница молодёжи – 14-16 лет, высшая – 25-35 лет. Согласно данным, сегодня молодёжь РФ – это 39,6 миллионов молодых граждан - 27% от общей численности населения страны. Рассматривая отношение современной молодёжи в университете к карманным деньгам, можно определить, как и куда студенты тратят свой бюджет.

Так что же такое «карманные деньги» и для чего они нужны?

Карманные деньги - это некая фиксированная сумма денег, выданная ребёнку(студенту) на личные расходы, и которой он волен распоряжаться, как ему угодно. Согласно данным Младшим (13-14 лет) подросткам дается в среднем 50-70 рублей в неделю на карманные деньги. Средним (15-16 лет) – около 100-150 рублей в неделю, чтобы удовлетворить свои желания и потребности. А старшим (17-19 лет), родители выделяют из семейного бюджета свыше 200-500 рублей в неделю. Согласно опросу в университете, обычно студенты тратят свои карманные деньги на еду, проезд на транспорте, развлечения, сигареты и даже алкоголь. Как правило, в университете учатся разные студенты, со своими предпочтениями, интересами и вкусами. Каждый из них сам выбирает свой круг общения или вовсе решает, что ему по одиночке комфортно и удобно. Судя по интересам студента можно определить, куда могут карманные деньги быть вложены. Но существуют несколько затрат которые студент делает каждый день. Первоначально студент тратит свои карманные деньги на проезд до университета и до дома, выбирая при этом, общественный транспорт тратит меньше, либо едет на такси и платит больше. Следующая обычная трата студента, это питание в столовой. Также у него возникает вопрос между дорогим блюдом и продуктами либо чем то подешевле и попроще.

Следующие траты студента возникают по его личной потребности, в чём либо.

Например: студентка, которая увлекается модой, может потратить свои карманные деньги на какую-нибудь модную в этом сезоне заколочку или помаду, парни из одного факультета физической культуры, которые увлекаются клубной музыкой могут потратить свои карманные деньги на новый диск их любимой группы, также студенты, которые любят читать тратят свои карманные деньги на новую книгу. Существуют и различные другие траты студентов на сигареты и алкоголь. Всего же, по данным Росстата ЗА КАКОЙ ПЕРИОД???, в месяц на алкоголь из семейного бюджета тратится почти столько же, сколько на молочные продукты, хлеб и рыбу вместе взятые. По информации Роспотребнадзора, в возрасте 15-19 лет курят 40% юношей и 7% девушек, при этом в день они выкуривают в среднем 12 и семь сигарет в день соответственно. Также студенту необходимо развеяться, но кто-то может просто посмотреть какой-то фильм дома и не потратиться, а кто-то посетит клуб, заплатит при этом за вход, потратиться ещё за питание и выпивку в этом клубе. Каждый сам выбирает, куда и как он потратит свои карманные деньги. Либо он потратит свои деньги во благо своего здоровья и образования либо же ему важнее развлечения и безответственное отношение к своему здоровью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82242. Методологические функции «предпосылочного знания» и регулятивных принципов в науке 34.35 KB
  Одновременно произошло уточнение понимания природы социальности и исследования в сфере философии науки должны раскрывать как и в каких формах социальный и культурно-исторический моменты входят в содержание знания и влияют на способы и результаты познавательной деятельности. Сегодня найдены реальные вполне адекватные формы и опосредующие механизмы такого воздействия в частности выявлена роль идеалов и норм философско-мировоззренческих предпосылок и оснований научного знания. Через них принимая форму ценностного сознания социальная и...
82243. Ценностные предпосылки как следствия коммуникативности СГН. Оценочные суждения в науке и необходимость «ценностной нейтральности» в социальном исследовании 34.11 KB
  Наиболее важной классификацией ценностей является их деление на абсолютные ценности, т.е., разделяемые всеми людьми (жизнь, здоровье, любовь, красота, истина, справедливость, свобода, счастье и т.д.) и относительные ценности, т.е., разделяемые только определенной группой людей (деньги, слава, наслаждение, власть, статус и т.д.).
82244. Принципы «логики социальных наук» К. Поппера 30.45 KB
  Признание того что ценности в науке выражают ее социокультурную обусловленность становится определяющим в философии и методологии науки особенно социально гуманитарного знания. В этом отличие науки от социального знания кот субъективно. Поппер утверждает что и естественный и соц науки имеют общий научный метод познания основаны на доказательствах. Согласно Адорно нельзя уравнивать соц и естеств науки.
82245. Роль научной картины мира, стиля научного познания, философских категорий и принципов, представлений здравого смысла в исследовательском процессе социально-гуманитарных наук 33.42 KB
  Все больше возрастает значимость понятия картина мира для методологии соцгум наук а развитие соцгум наук в свою очередь все активнее вводит гум составляющую в НКМ. Понимание КМ в соцгум науках не возможно без ориентации на человека понимания его места в культуре в мире способов видения им мира. В КМ соцгум наук нет противопоставления субъектачеловека и объектамира описываются лишь типы понимания мира включающего самого человека.
82246. Внебиологическое понимание жизни. Социокультурное и гуманитарное содержание понятия жизни (А.Бергсон. В. Дильтей. Философская антропология) 46.85 KB
  Социокультурное и гуманитарное содержание понятия жизни А. Философская антропология Проблема жизни относится к тем научным проблемам которые имеют несомненный философский смысл и значение. вопрос о сущности жизни; вопрос о происхождении или вечности жизни.
82247. Познание и «переживание жизни» - основное содержание художественных произведений 57.65 KB
  Проблема жизни в ее преломлении к существованию человека привлекла внимание и философов гуманитарного склада что выразилось в появлении различного рода философий жизни экзистенциализм ницшеанство Дильтей и др. русский экзистенциализм абсолютизирующих отдельные стороны духовной жизни и психической деятельности человека. Державин в своей поэме Бог весьма образно характеризовал проблему человека: Частица целой я вселенной Поставлен мнится мне в почтенной Средине естества я той Где кончил тварей ты телесных Где начал ты духов...
82248. История как форма проявления жизни. Объективация жизни во времени. Жизнь как незавершаемая целостность.(О.Шпеннглер, Э. Гуссерль) 33.65 KB
  Объективация жизни во времени. Она может трактоваться в естественно-научном это форма движения материи психологическом это одухотворенность бытия историко-культурном это проявление жизни в разных эпохах биографическом жизнь отдельного человека и философском жизнь как благо смыслах. Она может изучаться с разных позиций например со стороны образа жизни людей стиля и манеры жизни повседневного жизненного мира человека со стороны продолжительности уровня качества жизни и т.
82249. Социальные и культурно- историческиеформы жизни:общее строение и иерархия уровней. Научные и вненаучные представления о формах жизни 41.6 KB
  Державин в своей поэме Бог весьма образно характеризовал проблему человека: Частица целой я вселенной Поставлен мнится мне в почтенной Средине естества я той Где кончил тварей ты телесных Где начал ты духов небесных И цепь существ связал всех мной. Во всех этих случаях отчетливо обнаруживаются две основные методологические тенденции в объяснении природы человека: редукционистская сводящая природу человека либо к биологической либо напротив к социальной его стороне и целостная системная понимающая природу человека как единое...
82250. Время как параметр физических событий и время как мера становления человеческого бытия (общее условие осуществления жизни) 34.6 KB
  Социальное время это продолжительность существования определенных общностей людей общественных явлений отдельных личностей а также социальных процессов. Время зависит также от самого отношения людей ко времени. В истории общества образы времени менялись так образ обратимого времени все возвращается на круги свои сменился на образ необратимого линейного времени время течет от прошлого к настоящему и от него к будущему.