14406

Экономические отношения молодежи в университете

Сочинение

Обществознание

Сочинение на тему: Экономические отношения молодежи в университете. XXI век тяжелое время для России. Кризисы девальвация рубля низкая заработная плата упадок экономики непомерные счета которые выставляют ЖКК. Основные затраты каждой семь – это продукты питания на ко...

Русский

2013-06-04

27 KB

0 чел.

Сочинение на тему: Экономические отношения молодежи в университете.

XXI век тяжелое время для России. Кризисы, девальвация рубля, низкая заработная плата, упадок экономики, непомерные счета, которые выставляют ЖКК. Основные затраты каждой семь – это продукты питания, на которые цены повышаются резко  почт каждый день. Основная масса людей, чтобы купить дорогую вещь пользуются банковскими кредитами.

Население России составляет примерно143 миллиона человек. Каждый человек тратит свои финансы по доходам. Это зависит от социального положения, от возраста и от возможностей.

А вот если, к примеру, взять только студенческую молодежь и только в определенном городе, и к тому же, определенного ВУЗа.

 Молодежь, которая будет «подвержена» моему рассмотрению – это студенты Сургутского Государственного Педагогического Университета.

Я, студентка этого университета. Мне очень интересно, как и на что распределяют свои деньги студенты.  Основной  доход студента – стипендия. В наше время студентам,  в основном, помогают родители. Некоторым удается совмещать учебу и работу. Это очень нелегко, но у некоторых нет выхода, из-за финансовых затруднений. У кого-то получается, у кого-то не хватает сил. Нелегко быть сильным физически и духом.

На что простой студент может тратить свои личные деньги? На проезд, столовую, на различные покупки, удовлетворяющие его потребности, на развлечения, клубы, всевозможные подарки для друзей и любимых родственников, к приближающимся праздникам. К тому же многие курят, а это, как известно «бьет» по карману.

Итак, если посчитать, то в обычный будний день, к примеру, курящий студент на проезд в университет и обратно, на буфет и на сигареты тратит в среднем около120 рублей, а  некурящий 70 рублей. Что конечно составляет экономию почти в половину. А ЭТО ХОРОШО НАПИСАНО!!!!!!!!!!!

 На что бюджетники тратят свою стипендию, которую ежемесячно перечисляют на «карточку». Опросив некоторых студентов, я получила довольно ожидаемые ответы.

 Так на что же тратиться стипендия? На общежитие, проезд, косметику, еду, все остальные запросы, как одежда развлечения (клубы, кафе, иногда на концерты и КВН), салоны красоты (солярий, маникюр, наращивание ногтей и ресниц, стрижки и т.п.) и, конечно, незапланированные покупки – это все финансовая помощь со стороны родителей.

 Можно сказать о том, что практически все студенты в своих потребностях схожи, но есть осуществляемые желания, которые требуют дополнительных финансовых затрат. Поэтому студенты прибегают к экономии.

Экономить - это, безусловно, полезно и даже необходимо научиться, как можно раньше распределять свой бюджет разумно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33838. Субъекти́вный идеали́зм 14.55 KB
  Выступал с критикой понятий материи как вещественной основе тел а так же теорией Ньютона о пространстве как вместилище всех природных тел и учение Локка о происхождении понятий материи и пространства. В основе понятия материи лежит допущение что мы можем образовать отвлеченную идею общего для всех явлений общего понятия вещества. У людей не может быть чувственного восприятия материи как таковой т.
33839. Проблема человека и его прав в философии французского просвещения и педагогические воззрения 14.83 KB
  Проблема человека. Основное внимание Вольтер как философ уделяет проблеме человека в обществе. Паскаля 16231662 о ничтожестве человека это ничтожество связано с ограниченностью познавательных способностей подверженностью человека страданиям его порочностью.
33840. Немецкая классическая философия и ее представители 14.34 KB
  Своеобразным пониманием роли философии в истории человечества в развитии мировой культуры. Все представители классической немецкой философии относились к философии как к специальной системе философских дисциплин категорий идей. Классическая немецкая философия подчеркивала роль философии в разработке проблем гуманизма и предприняла попытки осмыслить человеческую жизнедеятельность. Можно определенно сказать что представители классической немецкой философии пошли вслед за просветителями XVIII в.
33841. ФИЛОСОФИЯ И. КАНТА 15 KB
  КАНТА Иммануил Кант 1724–1804 является родоначальником немецкой классической философии. В критическом периоде наиболее важными произведениями Канта являются Критика чистого разума Критика практического разума Критика способности суждения. Гносеологические взгляды Канта включают в себя анализ трех ступеней познания. В работе Критика практического разума Кант утверждает что объектом познания является материальная вещь находящаяся вне человека и его сознания.
33842. Марксизм. Материалистическая философия жизни 15.08 KB
  и особенно XX столетия явился марксизм. Маркс и Ф. В марксистской философии появилось новое содержание отсутствовавшее в прежних философских системах но выработанное на базе внутренней преемственности в решении ряда кардинальных проблем. Сущность нового внесенного марксизмом в философию можно проследить по следующим линиям: по функциям философии; по соотношению в ней партийности гуманизма и научности; по предмету исследования; по структуре составу и соотношению основных сторон разделов содержания; по соотношению теории и метода; по...
33843. ПРЕДПОСЫЛКИ ФИЛОСОФИИ А. ШОПЕНГАУЭРА 16.61 KB
  НИЦШЕ Французский философ Анри Бергсон 1859–1941 понимал жизнь в космологическом плане. Для немца Фридриха Ницше 1844–1900 в основе всего находится не воля к жизни как у Шопенгауэра а воля к власти. Лозунг Ницше: Живи опасно. Ницше – прекрасный филолог и музыкальный импровизатор к тому же страдающий от недугов.
33844. ПОЗИТИВИСТСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ 14.12 KB
  Последняя уничижительно объявляется позитивистами псевдознанием мимикрией под науку спекулятивным умозрительным теоретизированием не имеющим для современной науки не только никакого позитивного значения а скорее отрицательное так как философский дискурс способен только заразить науку вирусом псевдознания. Ньютон вот формулы позитивистского решения вопроса о соотношении философии и науки. Спенсер методология науки Дж.
33845. ПОНЯТИЕ ГЕРМЕНЕВТИКИ 18.05 KB
  Понимание тогда выступает как непосредственное проникновение в жизнь. Понимание собственного духовного мира достигается в процессе самонаблюдения понимание чужого мира – путем вживания сопереживания вчувствования. Именно в стихии языка осуществляется понимание людьми и окружающего мира и самих себя и других.