14407

Экономические отношения современной молодежи

Сочинение

Обществознание

Экономические отношения современной молодежи. В моем сочинении речь пойдет об экономических отношения молодежи России. Для начала нужно дать определение экономическим отношениям. Экономические отношения объективно складывающиеся отношения между людьми по поводу...

Русский

2013-06-04

33.5 KB

0 чел.

Экономические отношения современной молодежи.

В моем сочинении речь пойдет об экономических отношения молодежи России. Для начала нужно дать определение экономическим отношениям.

Экономические отношения -  объективно складывающиеся отношения между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ, в особенности — продуктов труда.

Так как за объект изучения мною взята вся молодежь России, я не проводила никаких опросов, а взяла за основу уже имеющиеся статистические данные Росстата. Итак, молодежью Росстат признал граждан РФ от 15 до 29 лет, а это 30-35% всего населения России. ЗА КАКОЙ ПЕРИОД???

Как и следовало ожидать, молодых людей с высшим образованием у нас больше, чем с начальным профессиональным. Примечательно, что количество студентов вузов стабильно, а в пользу училищ вчерашние школьники делают выбор все реже и реже. Какова же структура молодежи с высшим образованием? Лидер здесь, безусловно, экономико-управленческое направление - почти 400 000 студентов в год. Дальше идут гуманитарии которых 200 000 в год, и, наконец, педагоги.

По данным Росстата наименьшие затраты населения России в структуре потребительских расходов приходятся на образования (1,6%). Это в почти в 4 раза меньше, чем на алкогольную и табачную продукцию, на долю которых приходится 6%. Таким образом, можно сделать вывод о том, что современная молодежь тратит деньги, в основном, на продукты питания, табачную и алкогольную продукцию, на развлечения.

Раньше я думала, что людям со средним профессиональным образованием работу найти легче, нежели окончившим высшее учебное заведение. Возможно, у меня сложилось такое мнение, потому что в моем окружении люди с высшим образованием чаще всего были безработными, или же работали не по своей специальности. Но посмотрев статистику, я немного удивилась, узнав, что имеющие высшее образование безработные - 16%, имеющие начальное профессиональное и среднее профессиональное - 17.4 и 17.3% соответственно.

Как и следовало ожидать, основную часть времени российская молодежь проводит за телевизором и интернетом, а так же в общении с себе подобными. Радует общественная и религиозная деятельность - 0% по всем возрастным категориям и полам.

Не читающей и малочитающей молодежи большинство - около 55%.Если честно признаться, я думала, что этот процент будет намного выше. Сама могу отнести себя скорее к малочитающей молодежи.

Пожалуй, самое интересное: молодежь у нас бедная. Затрудняются оплачивать услуги ЖКХ и покупать одежду 23%, а товары длительного потребления (пылесосы, плиты, стиральные машины, телефоны и т.п.) 46%. Причем важно отметить, что не могут себе позволить товары длительного потребления практически одинаковый процент во всех трех возрастных группах (35-46%). Это и есть, на мой взгляд, самый точный показатель жизни молодежи, да и населения в общем.

Проанализировав статистические данные, касающиеся молодежи, мне удается сделать вывод: по данным опроса большинство молодежи хотят и стремятся добиться в будущем высокого материального положения, но есть и такие, чьи амбиции намного ниже, они не хотят быть первыми, им достаточно находиться в чьей-либо тени…То есть, на мой взгляд, люди, чьи амбиции и стремления выше, обладают наиболее развитыми экономическими отношениями.

ЗАДУМКА ХОРОШАЯ!!! ЧУВСТВУЕТСЯ ЛИЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО!! НО ОФОРМЛЕНО УЖАСНО!!! ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!

 

Карабалаева Аминат 1181


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6904. Суеверие голубя 59.5 KB
  Суевериеголубя Сказать, что подкрепление это стимул на ответные реакции, значит сказать ничего более чем то, что он следует за ответной реакцией. Он может следовать из-за некоторых механических связей или из-за посредничества другого механизма...
6905. Нужны ли теории научения 652.5 KB
  Нужны ли теории научения В своей работе 1950 г. Скиннер задался вопросом - Нужны ли теории научения? и предположил, что нет. Он определил понятие слова теория. Оно означало "любое объяснение наблюдаемого факта, апеллирующее к событиям, происх...
6906. Электромагнитное поле. Полная система уравнений электромагнитного поля в дифференциальной и интегральной форме. Волновое уравнение 28.22 KB
  Электромагнитное поле. Полная система уравнений электромагнитного поля в дифференциальной и интегральной форме. Волновое уравнение. Электромагнитное поле - это совокупность электрических и магнитных полей, которые могут переходить друг в друга...
6907. Визначення питомого заряду електрону методом магнетрону 276.5 KB
  Визначення питомого заряду електрону методом магнетрону Мета роботи - вивчення одного з методів визначення питомого заряду електрону, який базується на рухові заряджених частинок під дією однорідного магнітного і радіального електричного полів,...
6908. Дослідження електричних полів 279.5 KB
  Дослідження електричних полів Мета роботи: користуючись методом електролітичної ванни визначити еквіпотенціальні поверхні та силові лінії електричного поля між електродами різної конфігурації, розрахувати траєкторію руху пучка електронів. Зміст робо...
6909. Термоелектронна емісія 387 KB
  Термоелектронна емісія Мета роботи: дослідження явища термоелектронної емісії на основі циліндричного вакуумного діода та його вольт-амперних характеристик перевірка закону трьох других та визначення питомого заряду електрона визначення роботи ...
6910. Дослідження плазми газового розряду 410.5 KB
  Дослідження плазми газового розряду Мета роботи: визначення основних параметрів плазми (температури електронного газу і концентрації електронів) методом електричних зондів Ленгмюра. Зміст роботи і завдання 1. Для трьох - п’яти різних значе...
6911. Дослід Франка та Герца 126.5 KB
  Дослід Франка та Герца Мета роботи: Дослідити вольт-амперну характеристику вакуумної лампи з парами ртуті. Переконатися, що електрони які зазнали зіткнень з атомами ртуті передають їм енергію лише характерними порціями (енергія переходу). Визначити ...
6912. Методи вимірювання магнітних полів 79.5 KB
  Методи вимірювання магнітних полів Мета роботи: Ознайомлення з принципом дії приладу Ш1-1 для вимірювання індукції магнітного поля (принцип ядерного магнітного резонансу). Ознайомлення з принципом дії прилада Ш1-8 для вимірювання індукції магн...