14407

Экономические отношения современной молодежи

Сочинение

Обществознание

Экономические отношения современной молодежи. В моем сочинении речь пойдет об экономических отношения молодежи России. Для начала нужно дать определение экономическим отношениям. Экономические отношения объективно складывающиеся отношения между людьми по поводу...

Русский

2013-06-04

33.5 KB

0 чел.

Экономические отношения современной молодежи.

В моем сочинении речь пойдет об экономических отношения молодежи России. Для начала нужно дать определение экономическим отношениям.

Экономические отношения -  объективно складывающиеся отношения между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ, в особенности — продуктов труда.

Так как за объект изучения мною взята вся молодежь России, я не проводила никаких опросов, а взяла за основу уже имеющиеся статистические данные Росстата. Итак, молодежью Росстат признал граждан РФ от 15 до 29 лет, а это 30-35% всего населения России. ЗА КАКОЙ ПЕРИОД???

Как и следовало ожидать, молодых людей с высшим образованием у нас больше, чем с начальным профессиональным. Примечательно, что количество студентов вузов стабильно, а в пользу училищ вчерашние школьники делают выбор все реже и реже. Какова же структура молодежи с высшим образованием? Лидер здесь, безусловно, экономико-управленческое направление - почти 400 000 студентов в год. Дальше идут гуманитарии которых 200 000 в год, и, наконец, педагоги.

По данным Росстата наименьшие затраты населения России в структуре потребительских расходов приходятся на образования (1,6%). Это в почти в 4 раза меньше, чем на алкогольную и табачную продукцию, на долю которых приходится 6%. Таким образом, можно сделать вывод о том, что современная молодежь тратит деньги, в основном, на продукты питания, табачную и алкогольную продукцию, на развлечения.

Раньше я думала, что людям со средним профессиональным образованием работу найти легче, нежели окончившим высшее учебное заведение. Возможно, у меня сложилось такое мнение, потому что в моем окружении люди с высшим образованием чаще всего были безработными, или же работали не по своей специальности. Но посмотрев статистику, я немного удивилась, узнав, что имеющие высшее образование безработные - 16%, имеющие начальное профессиональное и среднее профессиональное - 17.4 и 17.3% соответственно.

Как и следовало ожидать, основную часть времени российская молодежь проводит за телевизором и интернетом, а так же в общении с себе подобными. Радует общественная и религиозная деятельность - 0% по всем возрастным категориям и полам.

Не читающей и малочитающей молодежи большинство - около 55%.Если честно признаться, я думала, что этот процент будет намного выше. Сама могу отнести себя скорее к малочитающей молодежи.

Пожалуй, самое интересное: молодежь у нас бедная. Затрудняются оплачивать услуги ЖКХ и покупать одежду 23%, а товары длительного потребления (пылесосы, плиты, стиральные машины, телефоны и т.п.) 46%. Причем важно отметить, что не могут себе позволить товары длительного потребления практически одинаковый процент во всех трех возрастных группах (35-46%). Это и есть, на мой взгляд, самый точный показатель жизни молодежи, да и населения в общем.

Проанализировав статистические данные, касающиеся молодежи, мне удается сделать вывод: по данным опроса большинство молодежи хотят и стремятся добиться в будущем высокого материального положения, но есть и такие, чьи амбиции намного ниже, они не хотят быть первыми, им достаточно находиться в чьей-либо тени…То есть, на мой взгляд, люди, чьи амбиции и стремления выше, обладают наиболее развитыми экономическими отношениями.

ЗАДУМКА ХОРОШАЯ!!! ЧУВСТВУЕТСЯ ЛИЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО!! НО ОФОРМЛЕНО УЖАСНО!!! ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!

 

Карабалаева Аминат 1181


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45261. Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета 29 KB
  Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору так и инициатору проекта. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора дается оценка значения проекта для города региона и нужных спонсору социальных групп. программу с информацией о месте и времени события сценарий графики перечисление авторов и участников проекта. указание о поддержке проекта государственными структурами авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми копии официальных решений рекомендательных писем обращений...
45262. Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации 27 KB
  Имидж фирмы: структура этапы формирования и реализации. Имидж фирмы целостное восприятие фирмы различными группами общественности формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы которые условно можно разделить на группы: имидж товара или услуги представления людей относительно уникальных характеристик которыми он обладает его отличительных свойств. внутренний имидж фирмы представление сотрудников о фирме...
45263. Имидж ПР-специалиста: профессиональные составляющие и социально-личностные атрибуты 23.5 KB
  Блэку: наличие здравого смыла природное любопытство умение хорошо говорить и излагать вои мысли в письменной форме гибкость выносливость внимание к мелочам хорошее воспитание и образование целеустремленность умение знать и понимать людей чего они хотят. Профессиональная компетентность: психологическая компетентность умение разбираться в людях коммуникативная кть знание факторов эффективного делового общения видов коммуникации психологического воздействия аутопсихологическая кть самоконтроль самоээфективность...
45264. Самопрезентация специалиста как ПР-ресурс: специфика, формы, технологии 25.5 KB
  Самопрезентация специалиста как ПРресурс: специфика формы технологии. Самопрезентация является составной частью сложного процесса формирования профессионального имиджа специалиста. Самопрезентация может быть как начальным этапом какого-либо делового процесса так и отдельным самостоятельным элементом общения. В общем виде самопрезентация представляет собой управление производимым впечатлением умение представить себя и свое дело.
45265. GSM. Регистрация в сети 64 KB
  Регистрация в сети. При каждом включении телефона после выбора сети начинается процедура регистрации рис. Рассмотрим наиболее общий случай регистрацию не в домашней а в чужой так называемой гостевой сети будем предполагать что услуга роуминга абоненту разрешена. По номеру IMSI VLR гостевой сети определяет домашнюю сеть и запрашивает ее HLR.
45266. GSM. Обновление местоположения. Аутентификация и защита 91.5 KB
  Обновление местоположения. Один из вариантов определения местоположения периодически сообщать о расположении объектов в каждой соте. Другой крайний случай уведомлять систему при изменении местоположения мобильной станции широковещательным сообщением. Компромиссное решение используемое в GSM оповещение о местоположении при смене группы сот в зоне местоположения приводящей к ухудшению связи.
45267. GSM. Передача соединения (хэндовер). Роуминг 169 KB
  Переключение каналов между базовыми станциями контролируемыми разными BSC но одним MSC. Переключение каналов между базовыми станциями за которые отвечают не только разные BSC но и разные MSC. Варианты хэндовера В общем случае проведение хэндовера задача MSC. Но в двух первых случаях называемых внутренними хэндоверами чтобы снизить нагрузку на коммутатор и служебные линии связи процесс смены каналов управляется BSC а MSC лишь информируется о происшедшем.
45268. Протоколы сети GSM. Общая структура 37.5 KB
  Уровень 1 физический уровень который использует структуры канала рассмотренные выше по воздушному интерфейсу. Уровень 2 уровень звена передачи данных по Um интерфейс уровень звена передачи данных это модифицированная версия LPDпротокола используемого в ISDN; она называется LPDm. Уровень 3 сигнальный протокол из GSM использующий также модифицированную версию LPD; самостоятельно разделен на 3 подслоя.
45269. Протоколы сети GSM. Подсистемы сигнальных протоколов, использование ОКС№7 (BSSAP, DSSMAP) 97 KB
  Структура протоколов GSM Для передачи сигнальных сообщений между центром коммутации мобильной связи MSC и системой базовой станции Bse Sttion System используются MTP Messge Trnsfer Prt и подсистемы управления соединением канала сигнализации SCCP Signling Connection Control Prt которые являются частями системы ОКС № 7. Основные сведения о подсистеме управления соединением канала сигнализации ОКС № 7 SCCPCSS№7 Система управления соединением канала сигнализации SCCP Signling Connection Control Prt управляет логическими...