14407

Экономические отношения современной молодежи

Сочинение

Обществознание

Экономические отношения современной молодежи. В моем сочинении речь пойдет об экономических отношения молодежи России. Для начала нужно дать определение экономическим отношениям. Экономические отношения объективно складывающиеся отношения между людьми по поводу...

Русский

2013-06-04

33.5 KB

0 чел.

Экономические отношения современной молодежи.

В моем сочинении речь пойдет об экономических отношения молодежи России. Для начала нужно дать определение экономическим отношениям.

Экономические отношения -  объективно складывающиеся отношения между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ, в особенности — продуктов труда.

Так как за объект изучения мною взята вся молодежь России, я не проводила никаких опросов, а взяла за основу уже имеющиеся статистические данные Росстата. Итак, молодежью Росстат признал граждан РФ от 15 до 29 лет, а это 30-35% всего населения России. ЗА КАКОЙ ПЕРИОД???

Как и следовало ожидать, молодых людей с высшим образованием у нас больше, чем с начальным профессиональным. Примечательно, что количество студентов вузов стабильно, а в пользу училищ вчерашние школьники делают выбор все реже и реже. Какова же структура молодежи с высшим образованием? Лидер здесь, безусловно, экономико-управленческое направление - почти 400 000 студентов в год. Дальше идут гуманитарии которых 200 000 в год, и, наконец, педагоги.

По данным Росстата наименьшие затраты населения России в структуре потребительских расходов приходятся на образования (1,6%). Это в почти в 4 раза меньше, чем на алкогольную и табачную продукцию, на долю которых приходится 6%. Таким образом, можно сделать вывод о том, что современная молодежь тратит деньги, в основном, на продукты питания, табачную и алкогольную продукцию, на развлечения.

Раньше я думала, что людям со средним профессиональным образованием работу найти легче, нежели окончившим высшее учебное заведение. Возможно, у меня сложилось такое мнение, потому что в моем окружении люди с высшим образованием чаще всего были безработными, или же работали не по своей специальности. Но посмотрев статистику, я немного удивилась, узнав, что имеющие высшее образование безработные - 16%, имеющие начальное профессиональное и среднее профессиональное - 17.4 и 17.3% соответственно.

Как и следовало ожидать, основную часть времени российская молодежь проводит за телевизором и интернетом, а так же в общении с себе подобными. Радует общественная и религиозная деятельность - 0% по всем возрастным категориям и полам.

Не читающей и малочитающей молодежи большинство - около 55%.Если честно признаться, я думала, что этот процент будет намного выше. Сама могу отнести себя скорее к малочитающей молодежи.

Пожалуй, самое интересное: молодежь у нас бедная. Затрудняются оплачивать услуги ЖКХ и покупать одежду 23%, а товары длительного потребления (пылесосы, плиты, стиральные машины, телефоны и т.п.) 46%. Причем важно отметить, что не могут себе позволить товары длительного потребления практически одинаковый процент во всех трех возрастных группах (35-46%). Это и есть, на мой взгляд, самый точный показатель жизни молодежи, да и населения в общем.

Проанализировав статистические данные, касающиеся молодежи, мне удается сделать вывод: по данным опроса большинство молодежи хотят и стремятся добиться в будущем высокого материального положения, но есть и такие, чьи амбиции намного ниже, они не хотят быть первыми, им достаточно находиться в чьей-либо тени…То есть, на мой взгляд, люди, чьи амбиции и стремления выше, обладают наиболее развитыми экономическими отношениями.

ЗАДУМКА ХОРОШАЯ!!! ЧУВСТВУЕТСЯ ЛИЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО!! НО ОФОРМЛЕНО УЖАСНО!!! ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!

 

Карабалаева Аминат 1181


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77614. Изучение основных методов обеспечения безопасности процессов хранения АХОВ 1 MB
  Территория области – в различной степени волнистая равнина. Нижнее течение реки Дона делит ее на две части, приблизительно равные по площади, но очень различные по природным условиям. Особенно сложен рельеф север-ной половины, имеющий хорошо развитую гидрографическую сеть и овражно-балочную систему.
77615. ИССЛЕДОВАНИЕ СУЛЬФАТНОЙ КОРРОЗИИ ЦЕМЕНТНО-ПЕСЧАННЫХ ОБРАЗЦОВ МЕТОДОМ СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА 6.37 MB
  В исследовательской работе рассматриваются тампонажные растворы на основе цементного вяжущего с применением компонентов кварцевого песка и добавки 10-тиводного сульфата натрия. Использование данного состава могло бы существенно отличатся от дорогостоящего сульфатостойкого цемента.
77618. Управление пассивными операциями коммерческого банка 385.09 KB
  Цель данной дипломной работы – раскрыть сущность управления пассивными операциями коммерческого банка. Для осуществления данной цели необходимо выполнить ряд задач. изучить теоретические основы формирования пассивных операций коммерческого банка...
77619. Оценка конкурентоспособности ООО «Инком-Арт» и разработка бенчмаркингового авант-проекта по повышению конкурентоспособности на мебельном рынке 1.45 MB
  Завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать лучший продукт или услугу и получить прибыль хотят все организации. Можно решать подобные задачи самостоятельно, а можно воспользоваться опытом успешных организаций.
77620. Автоматизоване робоче місце диспетчера автогосподарства при УМВС України 863 KB
  Метою розробки є створення програмного продукту автоматизації робочого місця диспетчера гаража в автогосподарстві. Розроблений проект реалізує функції процесу обслуговування диспетчера в автогосподарстві. Програмний засіб забезпечує швидку та ефективну роботу працівників автогосподарства.
77621. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ СП «ФРОСТ И К» 1.25 MB
  В рамках развития рыночных отношений в Республике Беларусь, в период мощной экспансии европейских производителей перед предприятиями появился ряд вопросов, связанных с повышением рентабельности хозяйственной деятельности.
77622. ПРОЕКТ ЕЛЕМЕМНТIВ IНТЕР’ЄРУ КОРИДОРУ НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ З ПРАКТИЧНИМ ВИКОНАННЯМ В МАТЕРIАЛI 241.05 KB
  Інформаційні стенди зараз дають докладну інформацію про будьяку подію застерігають зазивають тобто грають людським сприйняттям. Інформаційні стенди бувають декількох різновидів: пробкові маркерні фетрові поворотномобільні а так само готові стенди.