14407

Экономические отношения современной молодежи

Сочинение

Обществознание

Экономические отношения современной молодежи. В моем сочинении речь пойдет об экономических отношения молодежи России. Для начала нужно дать определение экономическим отношениям. Экономические отношения объективно складывающиеся отношения между людьми по поводу...

Русский

2013-06-04

33.5 KB

0 чел.

Экономические отношения современной молодежи.

В моем сочинении речь пойдет об экономических отношения молодежи России. Для начала нужно дать определение экономическим отношениям.

Экономические отношения -  объективно складывающиеся отношения между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ, в особенности — продуктов труда.

Так как за объект изучения мною взята вся молодежь России, я не проводила никаких опросов, а взяла за основу уже имеющиеся статистические данные Росстата. Итак, молодежью Росстат признал граждан РФ от 15 до 29 лет, а это 30-35% всего населения России. ЗА КАКОЙ ПЕРИОД???

Как и следовало ожидать, молодых людей с высшим образованием у нас больше, чем с начальным профессиональным. Примечательно, что количество студентов вузов стабильно, а в пользу училищ вчерашние школьники делают выбор все реже и реже. Какова же структура молодежи с высшим образованием? Лидер здесь, безусловно, экономико-управленческое направление - почти 400 000 студентов в год. Дальше идут гуманитарии которых 200 000 в год, и, наконец, педагоги.

По данным Росстата наименьшие затраты населения России в структуре потребительских расходов приходятся на образования (1,6%). Это в почти в 4 раза меньше, чем на алкогольную и табачную продукцию, на долю которых приходится 6%. Таким образом, можно сделать вывод о том, что современная молодежь тратит деньги, в основном, на продукты питания, табачную и алкогольную продукцию, на развлечения.

Раньше я думала, что людям со средним профессиональным образованием работу найти легче, нежели окончившим высшее учебное заведение. Возможно, у меня сложилось такое мнение, потому что в моем окружении люди с высшим образованием чаще всего были безработными, или же работали не по своей специальности. Но посмотрев статистику, я немного удивилась, узнав, что имеющие высшее образование безработные - 16%, имеющие начальное профессиональное и среднее профессиональное - 17.4 и 17.3% соответственно.

Как и следовало ожидать, основную часть времени российская молодежь проводит за телевизором и интернетом, а так же в общении с себе подобными. Радует общественная и религиозная деятельность - 0% по всем возрастным категориям и полам.

Не читающей и малочитающей молодежи большинство - около 55%.Если честно признаться, я думала, что этот процент будет намного выше. Сама могу отнести себя скорее к малочитающей молодежи.

Пожалуй, самое интересное: молодежь у нас бедная. Затрудняются оплачивать услуги ЖКХ и покупать одежду 23%, а товары длительного потребления (пылесосы, плиты, стиральные машины, телефоны и т.п.) 46%. Причем важно отметить, что не могут себе позволить товары длительного потребления практически одинаковый процент во всех трех возрастных группах (35-46%). Это и есть, на мой взгляд, самый точный показатель жизни молодежи, да и населения в общем.

Проанализировав статистические данные, касающиеся молодежи, мне удается сделать вывод: по данным опроса большинство молодежи хотят и стремятся добиться в будущем высокого материального положения, но есть и такие, чьи амбиции намного ниже, они не хотят быть первыми, им достаточно находиться в чьей-либо тени…То есть, на мой взгляд, люди, чьи амбиции и стремления выше, обладают наиболее развитыми экономическими отношениями.

ЗАДУМКА ХОРОШАЯ!!! ЧУВСТВУЕТСЯ ЛИЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО!! НО ОФОРМЛЕНО УЖАСНО!!! ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!

 

Карабалаева Аминат 1181


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62367. Істинні та хибні висловлення 302.56 KB
  Мета: дати поняття істинне висловлення та хибне висловлення; навчати учнів розрізняти істинні та хибні висловлення; розвивати логічне мислення память; виховувати любов до праці. Щоб дізнатися що таке істинні та хибні висловлення ми пограємо у гру.
62369. Что такое музыка и что она из себя представляет? 22.79 KB
  В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки.
62370. Нумерация чисел второго десятка 20.35 KB
  Цели: закреплять знания учащихся по теме «Нумерация чисел 11-20», продолжать формировать умение учеников представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, складывать и вычитать, опираясь на знание разрядного состава числа...
62371. Обособленные члены предложения 38.28 KB
  Ложь ненавидеть потеряешь неправда найдёшь вспомнишь обман забудешь любишь 19= 36 26=222 Задание: По какому признаку данные слова могут быть сгруппированы в предлагаемые примеры Наводящие вопросы: По какому признаку можно разделить данные слова По какому признаку можно объединить данные слова...
62372. Знаходження значень виразів виду 38+4. Округлення чисел. Розв’язування складених задач 24 KB
  Мета: удосконалювати навички усного додавання двоцифрових чисел з переходом через розряд; вчити застосовувати прийоми усного додавання у процесі обчислень та розвязування задач; ознайомити з округленням чисел та виробляти уміння округлювати числа...
62373. Графики и диаграммы 17.14 KB
  Цели: а образовательные: закрепить полученные знания по теме; научиться работать с уже готовыми моделями; научить создавать диаграммы и графики разных видов. Посмотрите на экран тема нашего урока Урок закрепление темы графики и диаграммы.
62374. Борис Пастернак - художник, музыкант, философ 735.21 KB
  Цели: образовательная: рассмотреть влияние искусства музыки философии на лирику Пастернака отразить их роль в творчестве поэта формировать у учащихся представление о своеобразии творческой манеры поэта; развивающая: развивать умение работать самостоятельно с дополнительной литературой...