14407

Экономические отношения современной молодежи

Сочинение

Обществознание

Экономические отношения современной молодежи. В моем сочинении речь пойдет об экономических отношения молодежи России. Для начала нужно дать определение экономическим отношениям. Экономические отношения объективно складывающиеся отношения между людьми по поводу...

Русский

2013-06-04

33.5 KB

0 чел.

Экономические отношения современной молодежи.

В моем сочинении речь пойдет об экономических отношения молодежи России. Для начала нужно дать определение экономическим отношениям.

Экономические отношения -  объективно складывающиеся отношения между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ, в особенности — продуктов труда.

Так как за объект изучения мною взята вся молодежь России, я не проводила никаких опросов, а взяла за основу уже имеющиеся статистические данные Росстата. Итак, молодежью Росстат признал граждан РФ от 15 до 29 лет, а это 30-35% всего населения России. ЗА КАКОЙ ПЕРИОД???

Как и следовало ожидать, молодых людей с высшим образованием у нас больше, чем с начальным профессиональным. Примечательно, что количество студентов вузов стабильно, а в пользу училищ вчерашние школьники делают выбор все реже и реже. Какова же структура молодежи с высшим образованием? Лидер здесь, безусловно, экономико-управленческое направление - почти 400 000 студентов в год. Дальше идут гуманитарии которых 200 000 в год, и, наконец, педагоги.

По данным Росстата наименьшие затраты населения России в структуре потребительских расходов приходятся на образования (1,6%). Это в почти в 4 раза меньше, чем на алкогольную и табачную продукцию, на долю которых приходится 6%. Таким образом, можно сделать вывод о том, что современная молодежь тратит деньги, в основном, на продукты питания, табачную и алкогольную продукцию, на развлечения.

Раньше я думала, что людям со средним профессиональным образованием работу найти легче, нежели окончившим высшее учебное заведение. Возможно, у меня сложилось такое мнение, потому что в моем окружении люди с высшим образованием чаще всего были безработными, или же работали не по своей специальности. Но посмотрев статистику, я немного удивилась, узнав, что имеющие высшее образование безработные - 16%, имеющие начальное профессиональное и среднее профессиональное - 17.4 и 17.3% соответственно.

Как и следовало ожидать, основную часть времени российская молодежь проводит за телевизором и интернетом, а так же в общении с себе подобными. Радует общественная и религиозная деятельность - 0% по всем возрастным категориям и полам.

Не читающей и малочитающей молодежи большинство - около 55%.Если честно признаться, я думала, что этот процент будет намного выше. Сама могу отнести себя скорее к малочитающей молодежи.

Пожалуй, самое интересное: молодежь у нас бедная. Затрудняются оплачивать услуги ЖКХ и покупать одежду 23%, а товары длительного потребления (пылесосы, плиты, стиральные машины, телефоны и т.п.) 46%. Причем важно отметить, что не могут себе позволить товары длительного потребления практически одинаковый процент во всех трех возрастных группах (35-46%). Это и есть, на мой взгляд, самый точный показатель жизни молодежи, да и населения в общем.

Проанализировав статистические данные, касающиеся молодежи, мне удается сделать вывод: по данным опроса большинство молодежи хотят и стремятся добиться в будущем высокого материального положения, но есть и такие, чьи амбиции намного ниже, они не хотят быть первыми, им достаточно находиться в чьей-либо тени…То есть, на мой взгляд, люди, чьи амбиции и стремления выше, обладают наиболее развитыми экономическими отношениями.

ЗАДУМКА ХОРОШАЯ!!! ЧУВСТВУЕТСЯ ЛИЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО!! НО ОФОРМЛЕНО УЖАСНО!!! ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!

 

Карабалаева Аминат 1181


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73440. Аналіз даних про дорожньо-транспортні випадки 15.03 KB
  Призначення аналізу ДТП Аналіз даних по потерпілим Послідовність огляду місця ДТП Аналіз розподілу дорожньотранспортних випадків на всьому протязі дороги й щільності їх концентрації дозволяє виявляти небезпечні ділянки й установлювати ступінь впливу дорожніх умов на аварійність.
73441. Виявлення небезпечних ділянок на автомобільних дорогах 175.4 KB
  Дані про дорожньо-транспортні випадки дозволяють одержати лише часткову картину ступеня небезпеки руху по дорозі й окремим її ділянкам. Для виявлення небезпечних ділянок і прогнозування ступені небезпеки окремих ділянок дороги використовують методи оцінки коефіцієнтів аварійності й безпеки.
73442. Оцінка безпеки дорожнього руху на перетинаннях 20.37 KB
  Ступінь небезпеки перетинання Методика оцінки небезпечних перетинань Найбільш аварійними ділянками є перетинання автомобільних доріг. Для розробки комплексу заходів щодо підвищення безпеки дорожнього руху на перетинаннях необхідно знати ступінь їх небезпеки.
73443. Вивчення аварійних ділянок автомобільних доріг 16.91 KB
  Найнебезпечніші елементи автомобільної дороги Порядок обстеження аварійних ділянок Важливе місце в обстеженні автомобільних доріг займає постійне вивчення найбільш аварійних ділянок що виявляються шляхом побудови лінійних графіків коефіцієнтів аварійності й безпеки...
73444. Оцінка збитків від дорожньо-транспортних випадків 31.76 KB
  Збиток у результаті дорожньотранспортного випадку містить у собі кілька складових: збиток від загибелі й поранення людей; збиток від ушкодження транспортних засобів; збиток від псування або втрати вантажу; збиток від ушкодження дорожніх споруджень.
73445. Оцінка та розрахунок витрат при загибелі 72.62 KB
  Оцінка збитку в результаті загибелі й поранення Оцінка загибелі людини що не мала родини Оцінка загибелі людини що мала родину Збиток від важкого поранення людини що одержала інвалідність Для вартісної оцінки збитку суспільства в результаті загибелі й поранення людину методом загальних...
73446. ОБЛАШТУВАННЯ ІНЖЕНЕРНО-ТЕХНІЧНИМИ СПОРУДАМИ АВТОМОБІЛЬНИХ ДОРІГ 51 KB
  Проектування автомобільних доріг Облаштування автомобільних доріг Інженерно-технічні споруди на автомобільних дорогах До облаштування доріг відносяться технічні засоби організації дорожнього рухові дорожні огородження та знаки розмітка напрямні пристрої мережі освітлення системи...
73447. Особенности формирования классного коллектива в начальной школе 133.5 KB
  Коллектив представляет собой устойчивую, привычную систему сплочённых взаимоотношений воспитанников и для его основания необходимы определённые условия. Необходимо объединить детей, построить объединяющие коллективные отношения.
73448. Неолитическая революция 132.5 KB
  Она привела к оседлости значительному росту производительности труда с получением регулярного избыточного продукта и как результат - росту численности и плотности населения общественному разделению труда развитию социальной дифференциации общества новых идей и взглядов.