14408

Экономические отношения нашей группы

Сочинение

Обществознание

Сочинение на тему: Экономические отношения нашей группы Каждый день мы вступаем в экономические отношения. Например в автобусе в магазине в университете даже когда мы сидим в интернете и так далее. В автобусе мы платим за проезд в магазине за товары в университете з...

Русский

2013-06-04

30 KB

0 чел.

Сочинение на тему: «Экономические отношения нашей группы»

Каждый день мы вступаем в экономические отношения. Например, в автобусе, в магазине, в университете, даже когда мы сидим в интернете и так далее. В автобусе мы платим за проезд, в магазине за товары, в университете за знания и опыт, а когда сидим в интернете - мы платим за услугу доступа в интернет. Мы неизбежно погружены в экономику и от них никуда не деться.

Сейчас для нас самая большая инвестиция – это инвестиция в знания. Сначала мы вкладываем деньги и тратим время на получения знаний и опыта, а потом знания и опыт будут приносить нам деньги. Кто-то учится на средства государства, добившись тем, что хорошо учился в школе, хорошо сдал единый государственный экзамен и по высоким баллам прошел на бюджет. Ну, а за кого-то платят родители, которые не смогли пройти на бюджет, но хотят получить знания в данной области. Есть такие люди, которые заплатили за получения знаний, но отказываются их получать путем прогула занятий. Не предполагая, что потом они могут пригодиться дальше в жизни.

На данный момент пока мы еще не зарабатываем деньги сами, нам их дают родители. Мы их тратим на все, удовлетворяя свои безграничные потребности. Часто покупаем то, что нам не так важно и нужно.

Больше всего вступают в экономические отношения те студенты, которые живут в общежитиях, то есть приехавшие с других городов и живущие одни, без родителей. Им никто не покупает еду, средства личной гигиены и так далее. И поэтому им приходится ходить в магазин и покупать нужные товары самим. Они распределяют деньги так, чтобы хватило прожить до следующего перечисления денег. Они стараются потратить как можно меньше денег и как можно больше извлечь пользу от товара.

Каждый человек включен в экономические отношения, не исключение и наша группа. Все мы субъекты экономики. Сейчас пока мы пока просто потребители, но после того как закончим Сургутский Государственный Педагогический университет, мы будем «машиной для получения удовольствия».

МАКС!! КЛАССНО!!! НО ФИНАЛ???!!! НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79169. Философско-методологические аспекты технической теории. Дисциплинарная организация технических наук. Философия техники и философия производства в их соотношении 28.5 KB
  Философскометодологические аспекты технической теории. В структуре развитой технической теории наряду с концептуальным и математическим аппаратом важную роль играют теоретические схемы образующие внутренний скелет теории. В технической теории графические изображения играют более существенную роль чем в физической теории. Именно в инженерной деятельности проверяется адекватность теоретических выводов технической теории и черпается новый эмпирический материал.
79170. Научная и техническая революция: общее и особенное. Социокультурные аспекты технической революции 36 KB
  Научная революция связана с перестройкой исследовательских стратегий задаваемых основаниями науки. Пока общие черты системной организации изучаемых объектов учтены в картине мира а методы освоения этих объектов соответствуют сложившимся идеалам и нормам исследования основания науки обеспечивают рост знания. В этой ситуации рост научного знания предполагает перестройку оснований науки. Научная революция может осуществляться: как революция связанная с трансформацией специальной картины мира без существенных изменений идеалов и норм...
79171. Междисциплинарные аспекты развития технознания. Роль техники в формализации и математизации научного знания, гуманитарные приложения технических наук 35.5 KB
  Роль техники в формализации и математизации научного знания гуманитарные приложения технических наук Технознание – целостная система знаний о технике технологии и техносфере. В связи с возрастанием сложности проектируемых технических систем появлением новых прикладных дисциплин выработкой системных принципов исследования особое значение приобретает деятельность направленная на организацию и руководство такими видами деятельности как с одной стороны проектирование компонентов конструирование отладка разработка технологии а с другой...
79172. Философско-методологические аспекты соотношения научного и вненаучного. Наука, паранаука и мифология в их соотношении 36.5 KB
  Научное знание – основано на принятой в данном обществе концепции рациональности которая находится в соответствии с др. Включает в себя учения или размышления трактаты о явлениях объяснения о которых не является убедительными Лженаучное знания домыслы и рассуждения Квазинаучное знания Осуществляется через методы насилия и принуждения отрицание кибернетики Лысенковчина Антинаучное знание Сознательное искажение действительности Псевдонаучное знание интеллектуальная активность специализирующееся на популярных исследованиях. IV...
79174. Эволюционная эпистемология, её генезис и современные тенденции развития. Глобальный эволюционизм и современная научная картина мира 39 KB
  Эпистемология- согласно Фуко это исторически изменчивые структуры которые определяют условия образования сознания в конкретный исторический период.
79175. Культурологический дискурс техники. Техноидиллия и технический алармизм в современной культуре. Традиционная и проектная культура 33 KB
  Культурологический дискурс техники. Это связано в первую очередь с развитием техники. Техника и технология основные понятия фил техники. История становления современного чел связана с историей развития и услож техники.
79176. Антропологический дискурс техники и технознания. Теория органопроекций. Орудийная и праксеологическая концепции техники 16.94 KB
  В работе Общая и сравнительная география 1845 рассматривает историю как результат активного взаимодействия человека и окружающей его среды. В своей философской концепции техники Капп исходит из антропологического критерия который провозглашает человека фактическим центром мироздания и объявляет его исходным пунктом и конечной целью т. Человек – мера всех вещей Протагор При этом человека который с антропологической точки зрения находится в центре мира следует брать и понимать как неразрывное единство тела и сознания. Однако...