14409

Экономическое отношение современной молодёжи

Сочинение

Обществознание

Экономическое отношение современной молодёжи В этом докладе речь пойдёт об экономических отношениях современной молодёжи. Для начала вспомним о первоначальном понимании экономики как об умении вести домашнее хозяйство и уже потом как о некоторой жизненно важной дл

Русский

2013-06-04

20.56 KB

0 чел.

Экономическое отношение современной молодёжи

В этом докладе речь пойдёт об экономических отношениях современной молодёжи. Для начала вспомним о первоначальном понимании экономики – как об умении вести домашнее хозяйство, и уже потом как о некоторой жизненно важной для общества сферы деятельности. Прежде, чем молодёжь вступает во взрослую жизнь, он получает некий опыт, социально – экономических отношений, в семье. Семья является первой социально-экономической структурой, отношения внутри которой позволяют молодёжи освоить и присвоить мир экономических отношений. Экономическое положение в семье, её благополучие или нужда агитирует или отталкивает молодёжь от экономики, чем подобного рода  лекции, книг и пособий по экономике.

Для уточнения этого, я буду использовать  информацию, которую  собрала с места своей работы, проведя среди сотрудников небольшой опрос, касающийся их экономического положения в  семье и причины их работы на данной должности.   

     Я работаю в торговом центре «Вершина» в отделе «Сувенир Club», на должности продавца – консультанта. Поделим опрошенных на три возрастных категорий: от 17 до 20 , от 20 до 25  и от 25 и старше.

Выяснилось, что в категории от  17до 20 , 60% опрошенных, устроились работать по собственному интересу, так как их первый опыт работы, остальные 40 % работают по нужде (семейные обстоятельства). В категории от 20 до 25 , 70 % опрошенных подрабатывают, так как являются студентами ВУЗов, техникумов и т.д., в их категорию вхожу и я . 10 % для собственного опыта, а остальные 20 % по нужде (семейные обстоятельства). В следующей категории от 25 и старше, подавляющее большинство (90%)  работают по нужде, так как имеют семьи, детей. Среди опрошенных были те, кто работает на двух работах, так как заработная плата в «Сувенир Club» составляет 10 % от выручки, и оклад 2000 рублей. Выручка нашего отдела небольшая, потому что расположения нашего отдела  невыгодное, хоть и находится в престижном и посещаемом месте. Товар в нашем магазине мелкий и недорогой , так же и по этой причине выручка нашего отдела не большая .

Нужно не забывать о том, что необходимо всемерно поддерживать стремление молодежи зарабатывать средства на собственные нужды, собственным общественно-полезным трудом. Высокий процент занятости молодежи  семейными делами  позволяют надеяться на то, что их не пугает труд, а приносит материальное и духовное удовлетворение. Это и есть основа трудовой морали и одновременно - основа будущего базиса экономических отношений в обществе в целом. По итогам моего опроса можно сделать вывод, что у молодежи есть желание добиться высокого материального положения, желание приносить пользу и достичь уважения окружающих.  «Полагаем,что этот экономический романтизм у нынешнего прагматически настроенного поколения молодежи вселяет надежду на то, что не хлебом единым будет жить молодой человек».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69985. Развитие патриотического воспитания школьников Беларуси (1920 – 1930-е гг.) 68.5 KB
  В статье рассматривается процесс становления и развития патриотического воспитания школьников Беларуси в 1920-1930е гг. Определяются цели патриотического воспитания его место в воспитательной работе советской школы.
69986. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 106 KB
  В статье рассматривается процесс проектирования функционирования субъектов образовательного взаимодействия в четко организованном образовательном поле в рамках которого реализуется проектирование образовательного взаимодействия.
69987. МАРКЕТИНГ И ИЗУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК: ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 88.5 KB
  Методологические аспекты и методические приемы изучения пользователей в условиях национальной библиотеки во многом определяются социокультурной ситуацией и уровнем развития социологии чтения как отрасли социологического знания в рамках которой существует теория и практика изучения читателей.
69988. К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ 72 KB
  В статье анализируются возможности использования аудиовизуальных средств обучения в профессиональной подготовке учителей-логопедов формулируются требования к применению аудиовизуальных средств в образовательном процессе описываются формы и методы представления...
69989. РАЗРАБОТКА ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «РИСК ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ» 204 KB
  За последние десятилетия в Республике Беларусь как и во всем мире отмечена тенденция к распространению и увеличению многообразия форм девиантного поведения среди учащихся в частности химических аддикций. На сегодняшний день в арсенале педагогов-психологов учреждений образования...
69990. ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 99.5 KB
  В статье раскрываются культурологический и средовой подходы формирования организационно-регламентирующего компонента школьной образовательной среды как фактора развития ответственного социального поведения учащихся.
69991. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 130 KB
  Проведен анализ эмпирических материалов взаимосвязи субъектности студентов в учебной деятельности и академической успеваемости. Описаны эмпирические признаки субъектности студентов у студентов по различным профилям образования.
69992. ДОЧЕРНИЕ ОКНА УПРАВЛЕНИЯ 78 KB
  Цель: Ознакомление с концепцией дочерних окон операционной системы Windows, особенностями работы с предопределенными дочерними окнами, получение практических навыков по созданию и организации программного взаимодействия между главным окном программы и дочерними окнами.
69993. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И МНОГОПОТОЧНОСТЬ 68.5 KB
  Цель: Ознакомление с концепцией многозадачности и многопоточности современных операционных систем, получение практических навыков по составлению, написанию и отладке программ, содержащих параллельно функционирующие процедуры и функции.