14409

Экономическое отношение современной молодёжи

Сочинение

Обществознание

Экономическое отношение современной молодёжи В этом докладе речь пойдёт об экономических отношениях современной молодёжи. Для начала вспомним о первоначальном понимании экономики – как об умении вести домашнее хозяйство и уже потом как о некоторой жизненно важной дл

Русский

2013-06-04

20.56 KB

0 чел.

Экономическое отношение современной молодёжи

В этом докладе речь пойдёт об экономических отношениях современной молодёжи. Для начала вспомним о первоначальном понимании экономики – как об умении вести домашнее хозяйство, и уже потом как о некоторой жизненно важной для общества сферы деятельности. Прежде, чем молодёжь вступает во взрослую жизнь, он получает некий опыт, социально – экономических отношений, в семье. Семья является первой социально-экономической структурой, отношения внутри которой позволяют молодёжи освоить и присвоить мир экономических отношений. Экономическое положение в семье, её благополучие или нужда агитирует или отталкивает молодёжь от экономики, чем подобного рода  лекции, книг и пособий по экономике.

Для уточнения этого, я буду использовать  информацию, которую  собрала с места своей работы, проведя среди сотрудников небольшой опрос, касающийся их экономического положения в  семье и причины их работы на данной должности.   

     Я работаю в торговом центре «Вершина» в отделе «Сувенир Club», на должности продавца – консультанта. Поделим опрошенных на три возрастных категорий: от 17 до 20 , от 20 до 25  и от 25 и старше.

Выяснилось, что в категории от  17до 20 , 60% опрошенных, устроились работать по собственному интересу, так как их первый опыт работы, остальные 40 % работают по нужде (семейные обстоятельства). В категории от 20 до 25 , 70 % опрошенных подрабатывают, так как являются студентами ВУЗов, техникумов и т.д., в их категорию вхожу и я . 10 % для собственного опыта, а остальные 20 % по нужде (семейные обстоятельства). В следующей категории от 25 и старше, подавляющее большинство (90%)  работают по нужде, так как имеют семьи, детей. Среди опрошенных были те, кто работает на двух работах, так как заработная плата в «Сувенир Club» составляет 10 % от выручки, и оклад 2000 рублей. Выручка нашего отдела небольшая, потому что расположения нашего отдела  невыгодное, хоть и находится в престижном и посещаемом месте. Товар в нашем магазине мелкий и недорогой , так же и по этой причине выручка нашего отдела не большая .

Нужно не забывать о том, что необходимо всемерно поддерживать стремление молодежи зарабатывать средства на собственные нужды, собственным общественно-полезным трудом. Высокий процент занятости молодежи  семейными делами  позволяют надеяться на то, что их не пугает труд, а приносит материальное и духовное удовлетворение. Это и есть основа трудовой морали и одновременно - основа будущего базиса экономических отношений в обществе в целом. По итогам моего опроса можно сделать вывод, что у молодежи есть желание добиться высокого материального положения, желание приносить пользу и достичь уважения окружающих.  «Полагаем,что этот экономический романтизм у нынешнего прагматически настроенного поколения молодежи вселяет надежду на то, что не хлебом единым будет жить молодой человек».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53607. Компоненты оборотных активов 30 KB
  Оборотные средства (current assets) – это активы предприятия, возобновляемые с определенной регулярностью для обеспечения текущей деятельности, вложения в которые как минимум однократно оборачиваются в течение года или одного производственного цикла.
53608. Сложение и вычитание смешанных чисел 139 KB
  Высота Тайницкой башни м Благовещенской м. На сколько первая выше второй 2 Высота Водовзводной башни м Комендантской башни м Петровской башни м а Первой Безымянной м. Какая высота четырёх башен вместе 3 Высота Никольской башни до звезды м. Какова высота Угловой Арсенальной башни 4 Высота Боровицкой башни 54 м а Беклемишевской м.
53609. Основные теории структуры капитала: традиционная, Модильяни-Миллера 27 KB
  Соотношение между собственными и заемными источниками средств является одним из ключевых аналитических показателей, характеризующих степень риска инвестирования финансовых ресурсов в данное предприятие
53610. Парные звонкие глухие согласные 174 KB
  Развивающие цели: Развитие художественных представлений и умений творческой деятельности. Развитие восприятия: Развитие целостности предметности осмысленности восприятия. Развитие речи: Развитие диалогической и монологической речи развитие содержательности понятности и выразительности речи. Развитие памяти: Развитие образной эмоциональной памяти.
53611. Пространственные представления 55.5 KB
  Образовательная: продолжать работу по формированию пространственных представлений у детей; 2. Сколько предметов сдала дама в багаж ответ детей Ребята а сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы готовы ответ детей Для игры нам понадобятся: 2 красных круга 1 желтый и 2 зеленых треугольника 2 синих и 2 красных квадрата.
53612. Балет. Становление башкирского балета 73.5 KB
  Какие как вы думаете Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос На доске учитель рисует балерину Слайд 1. Рассматривают рисунок записывают тему урока Слайд 2. Размышления над вопросом запись имен в таблице дома Слайд 3. Медичи Тальони Слайд 4.
53613. Абсолютные и относительные ссылки. Решение задач 604.5 KB
  Учитель вводит новые понятия абсолютная адресация и относительная адресация в ходе выполнения Задания к уроку. Учитель с учащимися обсуждает как найти периметр прямоугольника затем предлагает учащимся ввести соответствующую формулу в ячейку С3. Учитель вводит понятие Относительная ссылка. Учитель с учащимися обсуждает как найти стоимость туристической путёвки затем предлагает учащимся ввести соответствующую формулу в ячейку D5.
53614. План – конспект урока по баскетболу 191 KB
  Учить остановке мяча в 2 шага. Учить остановке мяча в 2 шага. объяснение и показ выполнение остановке без мяча: а короткий шаг левой правой с разворотом стопы и постановкой на внешнюю часть; б длинный шаг правой левой с разворотом стопы и постановкой на внутреннюю часть; в выполнение под счет 12 с места; г выполнение остановке в 2 шага при беге по сигналу; остановка после ведения: а с места после удара; б при движении шагом по сигналу; в при движении бегом по сигналу 2. Учить броску одной рукой от плеча в движении после ловли...
53615. Школа дорожных наук 76.5 KB
  Ход учебного занятия I этап учебного занятия: приветствие Цель Настроить на восприятие учителя и нового учебного материала Учитель: слайд 1 Здравствуйте ребята Я снова рад видеть вас у себя в классе на уроке Основы безопасности жизнедеятельности. Поставить перед учащимися цель урока Учитель: Учитель загадывает учащимся загадки. Дорога Учитель: Наверное каждый из вас уже догадался о том о чем мы сегодня будем говорить.