14410

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте

Сочинение

Обществознание

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте. Время. Важный ли это фактор Имеет ли значение то в какой период вы родились Я думаю да. У каждого свой час свое предназначение. На наши взгляды без сомнения влияет то что происходит именно здесь и сейчас. Возможно родивш

Русский

2013-06-04

17.37 KB

1 чел.

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте.

Время. Важный ли это фактор? Имеет ли значение то, в какой период вы родились?

Я думаю, да.  У каждого свой час, свое предназначение. На наши взгляды без сомнения влияет то, что происходит именно здесь и сейчас. Возможно, родившись пару столетий раньше или позже,  Адам Смит не написал бы «Исследование о природе и причинах богатства народа», К.Маркс и Ф.Энгельс вовсе не встретились и не издали «Манифест коммунистической партии», Альфред Маршалл не открыл для себя и всего мира «Теорию равновесного класса» . Каждый прославившийся человек, необязательно экономист, зависел от его окружения.

Мы живем в 21 веке. Во время бесконечного развития технологий и безграничного потока информации. Раньше, для написания работы, необходимо было для начала найти подходящую литературу, прочесть ее, проанализировать, выбрать необходимый материал. Сейчас, все намного проще. Достаточно зайти в интернет. Здесь вы найдете все: что нужно и ненужно. Современная молодежь не привыкла самостоятельно искать ответы на вопрос. Как стало популярно выражение: « Google знает все». Но интернет стал не только основным источником информации, но и лучшем другом. Он посоветует, что одеть, как вести себя в обществе, о чем думать, что читать и многое другое. Главный источник- социальные сети- излюбленное место всей молодежи. Там вы можете не только «найти» себя, но и приобрести все необходимое. Результат этого – полная идентичность. Как внутри, так и снаружи. Всем сейчас правит мода и бренд. Как вещь не была бы ужасна, какого плохого качества все -равно ее купят. Одинаковая обувь, одежда, прическа. Происходит словно зомбирование мозга .Но зато молодежь в городе одевается как с картинки. Может в этом  и нет ничего плохого, но это только на первый взгляд. Нет никакого самовыражения, откуда будут идти открытия, рождаться новые идеи, если все мыслят как один.

Но в этом нет вины современного поколения. Нет ничего плохого в том, что каждому хочется одеваться по моде, и быть ничуть хуже остальных. Пришло время бренда, теперь он правит и диктует нам правила. А мы ему верно подчиняемся. Это качается не только выбора одежды, такая же ситуация прослеживается и  при покупке продуктов питания. Основной спрос у молодежи обращен на товары с более известной маркой: Lays, Coca-Cola, Twix и др. Хотя на полках магазина можно встретить  и другую продукцию ничуть не хуже по качеству.

ПЕРЕХОДА НЕТ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ!!

Сейчас вы не найдете ни одного человека без мобильного телефона. А у молодежи – это вообще необходимый атрибут имиджа. Телефон давно перестал быть просто средством связи. Он может рассказать о его хозяине больше, чем можно представить.  Не мало важно, какой модели твой «незаменимый помощник». Качество, функции, удобство уходят на второй план. Главное- фирма.  От того, насколько раскрученная модель и будет зависеть его  цена. А как говорил Веблен: «Чем выше цена, тем выше уровень потребления».

Молодежь Сургута- хорошо обеспечена. Не всем работающим людям нашей страны удается так жить. Кто-то годами зарабатывает на куртку, а кто-то меняет ее каждый сезон. И чем больше тебе дают, тем больше хочется. Не зря в экономике существует выражение: «Каждый человек алчен от природы и жаждет прибыли».  Как часто нам нужно обновлять свой гардероб ?  А менять технику в доме? Ведь телефон, которому год, считается уже устаревшим.

Время стало идти слишком быстро. Что было ново вчера, сегодня уже неактуально и бесполезно. Для того, чтобы быть успешным и делать открытия, нужно обгонять все происходящее, идти дальше, выходить за рамки обычного. Сейчас уже нельзя жить по выражению « Идти в ногу со временем». Вечна - только классика. А для того, чтобы стать частью этой классики и остаться в истории, нужно научиться быть частью своего времени и стараться его изменить в лучшую сторону.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29412. Климатические условия эксплуатации и условия размещения электрооборудования 26.5 KB
  Электрооборудование предназначенное для эксплуатации на суше и реках в районах с умеренным климатом имеет обозначение У; с холодным климатом ХЛ; сухим и влажным тропическим Т; для всех макроклиматических районов на суше О. Электрооборудование предназначенное для установки в районах с умеренно холодным морским климатом имеет обозначение М; с тропическим морским ТМ. В зависимости от условий размещения предусматривается различное исполнение электрооборудования которому также присваивается определенное обозначение....
29414. Бюджетный дефицит и государственный долг: основные определения, показатели и проблемы количественной оценки. Государственный долг и дефицит платежного баланса. Влияние государственного долга на накопление частного капитала 50 KB
  Бюджетный дефицит и государственный долг: основные определения показатели и проблемы количественной оценки. Государственный долг и дефицит платежного баланса. Превышение расходов государства над его доходами образует бюджетный дефицит БД. Подавляющее большинство стран сводит свой бюджет с дефицитом.
29415. Ключевые макроэкономические проблемы российской экономики 67 KB
  Можно сделать вывод: главная причина ошибочности социальноэкономической политики – использование экономики России стандартных макроэкономических рецептов разработанных для стран с типом экономики зеркально противоположным российскому. Поэтому напрашивается первый рецепт долгосрочной политики – сделать диверсификацию экономики главной целью политики государства. Макроэкономические проблемы российской экономики АЛЕКСЕЙ КУДРИН министр финансов РФ выбрал более менее доступное там много Снижение конкурентоспособности К началу 2007 г.
29416. Теоретические подходы к моделированию инфляционных процессов. Типы и виды инфляции. Темп инфляции и его колебания. Возможности инфляционного финансирования дефицита гос. бюджета 1.32 MB
  Темп инфляции и его колебания Инфляция inflation от итальянского слова inflatio что означает вздутие представляет собой устойчивую тенденцию роста общего уровня цен. В этом определении важны следующие слова: 1 устойчивая что означает что инфляция – это длительный процесс устойчивая тенденция и поэтому ее следует отличать от скачка цен; 2 общего уровня цен. Это значит что инфляция не означает роста всех цен в экономике. Цены на отдельные товары могут вести себя поразному: повышаться понижаться оставаться без...
29417. Формы безработицы и ее естественный уровень. Регулирование уровня безработицы. Взаимосвязь инфляции и безработицы 61 KB
  Формы безработицы и ее естественный уровень. Регулирование уровня безработицы. Взаимосвязь инфляции и безработицы. По социально экономическому содержанию выделяют следующие формы безработицы: 1.
29418. Банковская система и ее роль в современной экономике. Центральный банк, его статус и цели. Антиинфляционный курс Банка России 114 KB
  Центральный банк его статус и цели. Антиинфляционный курс Банка России. Понятие банковской системы ее элементы и взаимосвязи.
29419. Инвестиции и их функциональная роль. Сбережения, инвестиции, мультипликатор инвестиций. Инвестиции и реальный экономический рост 1.87 MB
  Инвестиции и их функциональная роль. Сбережения инвестиции мультипликатор инвестиций. Инвестиции и реальный экономический рост Староверова Г.
29420. Цикличность как всеобщая форма экономической динамики 58 KB
  Виды экономических циклов Современная экономическая наука насчитывает большое количество видов циклов. Объективными основаниями разграничения экономических циклов являются: а периодичность обновления отдельных частей капитала; б изменения обусловленные обновлением элементов зданий сооружений; в изменения обусловленные демографическими процессами и сельским хозяйством. Можно выделить следующие основные виды экономических циклов. Этот вид циклов Китчин связывал с изменениями мировых запасов золота Э.