14410

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте

Сочинение

Обществознание

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте. Время. Важный ли это фактор Имеет ли значение то в какой период вы родились Я думаю да. У каждого свой час свое предназначение. На наши взгляды без сомнения влияет то что происходит именно здесь и сейчас. Возможно родивш

Русский

2013-06-04

17.37 KB

1 чел.

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте.

Время. Важный ли это фактор? Имеет ли значение то, в какой период вы родились?

Я думаю, да.  У каждого свой час, свое предназначение. На наши взгляды без сомнения влияет то, что происходит именно здесь и сейчас. Возможно, родившись пару столетий раньше или позже,  Адам Смит не написал бы «Исследование о природе и причинах богатства народа», К.Маркс и Ф.Энгельс вовсе не встретились и не издали «Манифест коммунистической партии», Альфред Маршалл не открыл для себя и всего мира «Теорию равновесного класса» . Каждый прославившийся человек, необязательно экономист, зависел от его окружения.

Мы живем в 21 веке. Во время бесконечного развития технологий и безграничного потока информации. Раньше, для написания работы, необходимо было для начала найти подходящую литературу, прочесть ее, проанализировать, выбрать необходимый материал. Сейчас, все намного проще. Достаточно зайти в интернет. Здесь вы найдете все: что нужно и ненужно. Современная молодежь не привыкла самостоятельно искать ответы на вопрос. Как стало популярно выражение: « Google знает все». Но интернет стал не только основным источником информации, но и лучшем другом. Он посоветует, что одеть, как вести себя в обществе, о чем думать, что читать и многое другое. Главный источник- социальные сети- излюбленное место всей молодежи. Там вы можете не только «найти» себя, но и приобрести все необходимое. Результат этого – полная идентичность. Как внутри, так и снаружи. Всем сейчас правит мода и бренд. Как вещь не была бы ужасна, какого плохого качества все -равно ее купят. Одинаковая обувь, одежда, прическа. Происходит словно зомбирование мозга .Но зато молодежь в городе одевается как с картинки. Может в этом  и нет ничего плохого, но это только на первый взгляд. Нет никакого самовыражения, откуда будут идти открытия, рождаться новые идеи, если все мыслят как один.

Но в этом нет вины современного поколения. Нет ничего плохого в том, что каждому хочется одеваться по моде, и быть ничуть хуже остальных. Пришло время бренда, теперь он правит и диктует нам правила. А мы ему верно подчиняемся. Это качается не только выбора одежды, такая же ситуация прослеживается и  при покупке продуктов питания. Основной спрос у молодежи обращен на товары с более известной маркой: Lays, Coca-Cola, Twix и др. Хотя на полках магазина можно встретить  и другую продукцию ничуть не хуже по качеству.

ПЕРЕХОДА НЕТ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ!!

Сейчас вы не найдете ни одного человека без мобильного телефона. А у молодежи – это вообще необходимый атрибут имиджа. Телефон давно перестал быть просто средством связи. Он может рассказать о его хозяине больше, чем можно представить.  Не мало важно, какой модели твой «незаменимый помощник». Качество, функции, удобство уходят на второй план. Главное- фирма.  От того, насколько раскрученная модель и будет зависеть его  цена. А как говорил Веблен: «Чем выше цена, тем выше уровень потребления».

Молодежь Сургута- хорошо обеспечена. Не всем работающим людям нашей страны удается так жить. Кто-то годами зарабатывает на куртку, а кто-то меняет ее каждый сезон. И чем больше тебе дают, тем больше хочется. Не зря в экономике существует выражение: «Каждый человек алчен от природы и жаждет прибыли».  Как часто нам нужно обновлять свой гардероб ?  А менять технику в доме? Ведь телефон, которому год, считается уже устаревшим.

Время стало идти слишком быстро. Что было ново вчера, сегодня уже неактуально и бесполезно. Для того, чтобы быть успешным и делать открытия, нужно обгонять все происходящее, идти дальше, выходить за рамки обычного. Сейчас уже нельзя жить по выражению « Идти в ногу со временем». Вечна - только классика. А для того, чтобы стать частью этой классики и остаться в истории, нужно научиться быть частью своего времени и стараться его изменить в лучшую сторону.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24718. Защита электродвигателей от перегрузок и замыканий на землю 146.5 KB
  Защита с тепловым реле. Лучше других могут обеспечить характеристику приближающуюся к перегрузочной характеристике электродвигателя тепловые реле которые реагируют на количество тепла Q выделенного в сопротивлении его нагревательного элемента. Тепловые реле выполняются на принципе использования различия в коэффициенте линейного расширения различных металлов под влиянием нагревания. Основой такого теплового реле является биметаллическая пластина 1 рис.
24719. ДИСТАНЦИОННАЯ ЗАЩИТА ЛИНИЙ 160.5 KB
  В качестве ДО используются реле сопротивления PC реагирующие на полное реактивное или активное сопротивление поврежденного участка ЛЭП Z X R. Сопротивление фазы ЛЭП от места установки реле Р до места КЗ точки К пропорционально длине этого участка lРK . Наибольшее значение Zp при котором PC срабатывает называется сопротивлением срабатывания реле Для обеспечения селективности в сетях сложной конфигурации на ЛЭП с двусторонним питанием ДЗ необходимо выполнять направленными действующими при направлении мощности КЗ от шин в...
24720. Малая группа 44 KB
  Цели: овладение знаниями по таким вопросам как определение малой группы и ее границы классификация малых групп социальнопсихологические характеристики малой группы. Ключевые понятия: малая группа команда организованные – спонтанные группы открытые – закрытые группы группы членства и референтные группы коллектив структура и развитие малой группы социометрия лидерство групповые нормы конформность групповая сплоченность. Минимальный размер малой группы – 2 чел. Количественные признаки малой группы – ее нижние и верхние границы –...
24721. Характер 42 KB
  Задачи: определение понятия характер структуры характера его черт взаимосвязи с темпераментом. Ключевые понятия: характер отношение волевые интеллектуальные эмоциональные качества темперамент структура характера черты характера потребности установки интересы акцентуации характера. Структура характера свойства характера зависящие друг от друга связанные друг с другом и образующие целостную организацию. В структуре характера выделяют 2 группы черт: к 1 группе относятся черты выражающие направленность личности устойчивые...
24722. Сознание 44 KB
  Задачи: определение понятия сознание функции сознания слои сознания по Зинченко В. психические состояния человека состояния сознания. Ключевые понятия: понятие сознание слои сознания функции сознания психические состояния человека: определение измерения характеристики виды; состояния сознания. Слои сознания по Зинченко В.
24723. Я-ОБРАЗ 52.5 KB
  Общение с собой: Начало психологии активности. Основы общей психологии. Элементы практической психологии.
24725. Предметная область психологии 71.5 KB
  занятие контрольнодиагностические задания Цели: теоретическое и практическое овладение знаниями знакомство с наукой психология связь психологии с другими науками Ключевые понятия: психология как наука предмет психологии задачи психологии. Методология и методы психологии: методология – наука о методах. психологии харакны след принципы: В основе лежат постулаты диалектического материализма Принцип развития психика – непрерывно изменяющ.
24726. Человек как предмет общей психологии 35.5 KB
  Предложите и обоснуйте проект проведения лекции по теме Человек как предмет общей психологии Тема: человек как предмет общей психологии лекция. Цель: человек как предмет общей психологии. Ключевые понятия: объект психологии; предмет психологии; модельное описание психического облика человека: лингвистическая картина психического облика человека описание состава человеческой души: Аристотель Платон Плотин; ингредиенты психического облика; психика. Основные тезисы и краткое их доказательство: Первым и важнейшим объектом психологии...