14410

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте

Сочинение

Обществознание

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте. Время. Важный ли это фактор Имеет ли значение то в какой период вы родились Я думаю да. У каждого свой час свое предназначение. На наши взгляды без сомнения влияет то что происходит именно здесь и сейчас. Возможно родивш

Русский

2013-06-04

17.37 KB

1 чел.

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте.

Время. Важный ли это фактор? Имеет ли значение то, в какой период вы родились?

Я думаю, да.  У каждого свой час, свое предназначение. На наши взгляды без сомнения влияет то, что происходит именно здесь и сейчас. Возможно, родившись пару столетий раньше или позже,  Адам Смит не написал бы «Исследование о природе и причинах богатства народа», К.Маркс и Ф.Энгельс вовсе не встретились и не издали «Манифест коммунистической партии», Альфред Маршалл не открыл для себя и всего мира «Теорию равновесного класса» . Каждый прославившийся человек, необязательно экономист, зависел от его окружения.

Мы живем в 21 веке. Во время бесконечного развития технологий и безграничного потока информации. Раньше, для написания работы, необходимо было для начала найти подходящую литературу, прочесть ее, проанализировать, выбрать необходимый материал. Сейчас, все намного проще. Достаточно зайти в интернет. Здесь вы найдете все: что нужно и ненужно. Современная молодежь не привыкла самостоятельно искать ответы на вопрос. Как стало популярно выражение: « Google знает все». Но интернет стал не только основным источником информации, но и лучшем другом. Он посоветует, что одеть, как вести себя в обществе, о чем думать, что читать и многое другое. Главный источник- социальные сети- излюбленное место всей молодежи. Там вы можете не только «найти» себя, но и приобрести все необходимое. Результат этого – полная идентичность. Как внутри, так и снаружи. Всем сейчас правит мода и бренд. Как вещь не была бы ужасна, какого плохого качества все -равно ее купят. Одинаковая обувь, одежда, прическа. Происходит словно зомбирование мозга .Но зато молодежь в городе одевается как с картинки. Может в этом  и нет ничего плохого, но это только на первый взгляд. Нет никакого самовыражения, откуда будут идти открытия, рождаться новые идеи, если все мыслят как один.

Но в этом нет вины современного поколения. Нет ничего плохого в том, что каждому хочется одеваться по моде, и быть ничуть хуже остальных. Пришло время бренда, теперь он правит и диктует нам правила. А мы ему верно подчиняемся. Это качается не только выбора одежды, такая же ситуация прослеживается и  при покупке продуктов питания. Основной спрос у молодежи обращен на товары с более известной маркой: Lays, Coca-Cola, Twix и др. Хотя на полках магазина можно встретить  и другую продукцию ничуть не хуже по качеству.

ПЕРЕХОДА НЕТ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ!!

Сейчас вы не найдете ни одного человека без мобильного телефона. А у молодежи – это вообще необходимый атрибут имиджа. Телефон давно перестал быть просто средством связи. Он может рассказать о его хозяине больше, чем можно представить.  Не мало важно, какой модели твой «незаменимый помощник». Качество, функции, удобство уходят на второй план. Главное- фирма.  От того, насколько раскрученная модель и будет зависеть его  цена. А как говорил Веблен: «Чем выше цена, тем выше уровень потребления».

Молодежь Сургута- хорошо обеспечена. Не всем работающим людям нашей страны удается так жить. Кто-то годами зарабатывает на куртку, а кто-то меняет ее каждый сезон. И чем больше тебе дают, тем больше хочется. Не зря в экономике существует выражение: «Каждый человек алчен от природы и жаждет прибыли».  Как часто нам нужно обновлять свой гардероб ?  А менять технику в доме? Ведь телефон, которому год, считается уже устаревшим.

Время стало идти слишком быстро. Что было ново вчера, сегодня уже неактуально и бесполезно. Для того, чтобы быть успешным и делать открытия, нужно обгонять все происходящее, идти дальше, выходить за рамки обычного. Сейчас уже нельзя жить по выражению « Идти в ногу со временем». Вечна - только классика. А для того, чтобы стать частью этой классики и остаться в истории, нужно научиться быть частью своего времени и стараться его изменить в лучшую сторону.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20205. Расчёт предельно допустимого выброса вредного вещества в атмосферу 145 KB
  Нарисуем график зависимости концентрации загрязняющего вещества по оси факела выброса от расстояния до источника выброса. Расчёт предельно допустимого выброса состоит из нескольких частей и первая часть расчёт максимальной приземной концентрации. Все формулы даются для двух вариантов: горячего выброса и холодного выброса.
20206. Контроль загрязнения почв 38 KB
  Кроме ПДК в номенклатуру санитарного состояния почв входят показатели: Общее количество аммонийного азота. Общее количество нитратного азота. Общее количество хлоридов. Общее количество пестицидов.
20207. ИССЛЕДОЛВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ 96 KB
  Для получения равноплечной дифференциальной системы соединяются дужками гнезда 10 16 при этом коэффициенты трансформации равны: Для получения неравноплечной дифференциальной системы соединяются дужками гнезда 10 16 при этом коэффициент трансформации равны Резисторная дифференциальная схема состоит из четырех резистров по 600 Ом образующих равноплечный мост рис. Для этого соединить дужкой гнезда 11 16 а к гнездам ГЕН 23 27 подключить измерительный генератор с частотой...
20208. ИЗУЧЕНИЕ ОКОНЕЧНОЙ АППАРАТУРЫ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ К - 60П 148.5 KB
  Шестидесятиканальная система передачи на транзисторах К 60П предназначена для уплотнения симметричного кабеля диаметром жил 12мм в спектре частот 12 252 кГц. Работой устройств АРУ управляют токи контрольных частот: 16кГц наклонная 112 кГц криволинейная 248 кГц плоская. Индивидуальное преобразование спектра частот 03 34 кГц каждого из 12 каналов тональной частоты осуществляется соответственно с помощью одной из несущих частот: 108; 104; ; 64 кГц. В результате этого преобразования образуется спектр стандартной первичной...
20209. ИЗУЧЕНИЕ КОДИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 33 KB
  Сигнал на выходе компаратора зависит от соотношения Iвх и Iэт если Iвх Iэт на выходе компаратора логическая 1 . Если Iвх Iэт на выходе компаратора логический 0 . Сигнал строб 1 формирует импульс кодовой группы а сигнал строб 2 в зависимости от решения компаратора оставляет эталонный ток включенным до конца кодирования отсчета если Iвх Iэт или выключает эталонный ток данного разряда если Iвх Iэт. Наименование импульсов Амплитуда Примечание ТИ Строб 1 Строб 2 РИ 2вых Iэт 23 = 8 Iэт 22 = 4 Iэт 21 = 2 Iэт 20 = 1...
20210. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГЕНЕРАТОРА ЦСП 35 KB
  Подключить шнуры питания макета и измерительные приборы к розеткам сеть 220В . Включить тумблеры питания настроить измерительные приборы. Исследовать работу датчика кодовых групп ДКГ: поставить на макете ключ 1 в положение РУЧ при этом работой ДКГ можно управлять вручную кнопкой при помощи ручного датчика импульсов РДИ для контроля состояния комбинации кодовой группы используются светодиоды; при помощи шнуров подключить 1ый вход осциллографа к выходу ДКГ и настроить осциллограф на неподвижное изображение импульсов на экране для этого...
20211. НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ РЕГЕНЕРАЦИОННЫЙ ПУНКТ НРП-К12 СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ИКМ-30 57.5 KB
  Ознакомиться с составом оборудования и конструкцией НРПК12 ИКМ30. Изучить структурную схему НРП. Оборудование НРП.
20212. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МНОГОКАНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ С ЧАСТОТНЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ 1.32 MB
  Источниками первичных сигналов являются генераторы синусоидальных сигналов Г. Зарисовать осциллограмму следующих сигналов: первичных сигналов первого второго и третьего каналов форму напряжений на выходе генераторов Г; несущих частот этих каналов гнезда 789; на выходе каждого модулятора предварительно соединив дужкой источник первичного сигнала с соответствующим модулятором; на выходе каждого канального фильтра; группового сигнала: а для случая одного канального сигнала; б для случая двух канальных сигналов; в для случая трех...
20213. ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ АППАРАТУРЫ МНОГОКАНАЛЬНОЙ СВЯЗИ С РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ ПО ВРЕМЕНИ 77.5 KB
  Соединив гнезда 12 14 и 16 17 включают между ними усилитель имитирующий линию с нелинейными искажениями. Зарисовать осциллограмму следующих сигналов: первичных сигналов одного канала например первого гнездо 1; групповой сигнал на выходе сумматора гнездо 12 предварительно соединив дужкой гнезда 1 2; сигналы в точках 26 и 29 соединив дужками гнезда 12 13 15 17. Групповой сигнал на выходе сумматора гнездо 12 при подключении всех трех каналов соединив дужками гнезда 2 4 5 6. Подключить усилитель имитирующий линию с...