14410

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте

Сочинение

Обществознание

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте. Время. Важный ли это фактор Имеет ли значение то в какой период вы родились Я думаю да. У каждого свой час свое предназначение. На наши взгляды без сомнения влияет то что происходит именно здесь и сейчас. Возможно родивш

Русский

2013-06-04

17.37 KB

1 чел.

Экономическое поведение молодежи в г.Сургуте.

Время. Важный ли это фактор? Имеет ли значение то, в какой период вы родились?

Я думаю, да.  У каждого свой час, свое предназначение. На наши взгляды без сомнения влияет то, что происходит именно здесь и сейчас. Возможно, родившись пару столетий раньше или позже,  Адам Смит не написал бы «Исследование о природе и причинах богатства народа», К.Маркс и Ф.Энгельс вовсе не встретились и не издали «Манифест коммунистической партии», Альфред Маршалл не открыл для себя и всего мира «Теорию равновесного класса» . Каждый прославившийся человек, необязательно экономист, зависел от его окружения.

Мы живем в 21 веке. Во время бесконечного развития технологий и безграничного потока информации. Раньше, для написания работы, необходимо было для начала найти подходящую литературу, прочесть ее, проанализировать, выбрать необходимый материал. Сейчас, все намного проще. Достаточно зайти в интернет. Здесь вы найдете все: что нужно и ненужно. Современная молодежь не привыкла самостоятельно искать ответы на вопрос. Как стало популярно выражение: « Google знает все». Но интернет стал не только основным источником информации, но и лучшем другом. Он посоветует, что одеть, как вести себя в обществе, о чем думать, что читать и многое другое. Главный источник- социальные сети- излюбленное место всей молодежи. Там вы можете не только «найти» себя, но и приобрести все необходимое. Результат этого – полная идентичность. Как внутри, так и снаружи. Всем сейчас правит мода и бренд. Как вещь не была бы ужасна, какого плохого качества все -равно ее купят. Одинаковая обувь, одежда, прическа. Происходит словно зомбирование мозга .Но зато молодежь в городе одевается как с картинки. Может в этом  и нет ничего плохого, но это только на первый взгляд. Нет никакого самовыражения, откуда будут идти открытия, рождаться новые идеи, если все мыслят как один.

Но в этом нет вины современного поколения. Нет ничего плохого в том, что каждому хочется одеваться по моде, и быть ничуть хуже остальных. Пришло время бренда, теперь он правит и диктует нам правила. А мы ему верно подчиняемся. Это качается не только выбора одежды, такая же ситуация прослеживается и  при покупке продуктов питания. Основной спрос у молодежи обращен на товары с более известной маркой: Lays, Coca-Cola, Twix и др. Хотя на полках магазина можно встретить  и другую продукцию ничуть не хуже по качеству.

ПЕРЕХОДА НЕТ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ!!

Сейчас вы не найдете ни одного человека без мобильного телефона. А у молодежи – это вообще необходимый атрибут имиджа. Телефон давно перестал быть просто средством связи. Он может рассказать о его хозяине больше, чем можно представить.  Не мало важно, какой модели твой «незаменимый помощник». Качество, функции, удобство уходят на второй план. Главное- фирма.  От того, насколько раскрученная модель и будет зависеть его  цена. А как говорил Веблен: «Чем выше цена, тем выше уровень потребления».

Молодежь Сургута- хорошо обеспечена. Не всем работающим людям нашей страны удается так жить. Кто-то годами зарабатывает на куртку, а кто-то меняет ее каждый сезон. И чем больше тебе дают, тем больше хочется. Не зря в экономике существует выражение: «Каждый человек алчен от природы и жаждет прибыли».  Как часто нам нужно обновлять свой гардероб ?  А менять технику в доме? Ведь телефон, которому год, считается уже устаревшим.

Время стало идти слишком быстро. Что было ново вчера, сегодня уже неактуально и бесполезно. Для того, чтобы быть успешным и делать открытия, нужно обгонять все происходящее, идти дальше, выходить за рамки обычного. Сейчас уже нельзя жить по выражению « Идти в ногу со временем». Вечна - только классика. А для того, чтобы стать частью этой классики и остаться в истории, нужно научиться быть частью своего времени и стараться его изменить в лучшую сторону.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69776. Розробка системи розпізнавання двох об’єктів розпізнавання образів 402 KB
  Мета роботи: Вивчити основні принципи роботи алгоритму розпізнавання образів Hamming classification. Пояснення Хемінгової мережі та її класифікація: задаємо фігури у вигляді координат ,задаємо їх колір(розмір) та запускаємо програму.
69777. КАРФАГЕН В ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ 35.5 KB
  К тому же говоря о Карфагене обойти тему Финикии просто невозможно так как она важна для более ясного понимания некоторых аспектов истории карфагенской державы. Уже в начале II тысячелетия до нашей эры это были пусть и маленькие но процветающие города...
69778. Пути совершенствования маркетинговой стратегии предприятия 694.5 KB
  Результатом этого является предоставление потребителям услуг удовлетворяющих их потребности и получение организацией за счет увеличения объема реализации продукции прибыли необходимой для ее нормального и эффективного функционирования и лучшего удовлетворения запросов...
69779. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ 231.61 KB
  Рассмотреть теоретические аспекты пластиковых карт, как платёжного средства, виды пластиковых карт и их характеристики Исследовать порядок расчетов с использованием пластиковых карт в России; Исследовать платежные системы, используемые для расчетов пластиковыми картами...
69780. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА 55.03 KB
  Актуальность исследования. Традиционно в качестве основных критериев профессионального развития личности выступали критерии эффективности деятельности, но уже в работах Е.А. Климова отмечается недостаточность этих критериев для оценки уровня профессионализации.
69781. Личностные особенности больных с гипертонической болезнью 61.09 KB
  Клиническая картина гипертонической болезни. Стадии гипертонической болезни. Диагностика гипертонической болезни. Несмотря на успехи в лечении и профилактике гипертонической болезни за последние годы она еще пока продолжает оставаться объектом прицельного исследования медицины и смежных с ней областей.
69782. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УП «УКС МИНГОРИСПОЛКОМА» 221.78 KB
  Цель исследования: определить и проанализировать формы и системы оплаты труда выявить направления их совершенствования на предприятии. Задачи исследования: изучить экономическое содержание оплаты труда на предприятии; провести анализ форм и систем оплаты труда в УП УКС Мингорисполкома...
69783. Принципы подготовки газетных изданий к печати 103.45 KB
  Так как внешний вид стиль красота газеты зависит от того как вы создадите макет: поместите колонки вставите рисунки выберете шрифт для текста насколько сделаете его красочным и многое другое. Этим термином обозначают цифровую подготовку текста и изображения пригодных...