14412

Экономические отношения современной молодежи в стране

Сочинение

Обществознание

Экономические отношения современной молодежи в стране. Молодёжь это особая социальновозрастная группа отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Возрастные рамки позволяющие относить

Русский

2013-06-04

32.5 KB

0 чел.

Экономические отношения современной молодежи в стране.

Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности.

Возрастные рамки, позволяющие относить людей к молодёжи, различаются в зависимости от конкретной страны. Как правило, низшая возрастная граница молодёжи — 14-16 лет, высшая — 25-35 лет.

Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. В то же время перед любым обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несёт страна из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство.

Сколько молодежь РФ тратит денег на приобретение алкогольных напитков?!

За три последних года уровень заболеваемости алкоголизмом в России вырос на 45 %. Алкогольные напитки потребляют 80,8 % подростков и молодежи. Основная часть пьет пиво. Для современной России характерна проблема пивного алкоголизма молодежи.

80,8 % - употребляют алкоголь, 19,2 % - не употребляют алкоголь. Свыше 80 % молодежи употребляющей алкогольные напитки не реже 2-3 р. в месяц. Массовая потребление пива начинается в среднем в 12 лет, вина в 15 лет, водки – в 16 лет. Среди работающей молодежи пьют 93%, учащейся 77 %, безработных 93 %. Средний объем разового потребления пива – 2 бутылки: юноши – 2,4 бутылки, девушки 1,7 бутылки. Частота потребления подростками и молодежью алкогольных напитков. Суммирование общих расходов, которые подростки и молодежь в возрасте 11-24 лет в год тратят на алкогольные напитки и табачные изделия, дает величину 2,5 млрд. 113,4 млн. руб.

Большой популярностью среди современной молодёжи пользуются различные алкогольные коктейли. Благодаря многочисленным добавкам эти напитки обладают необычным вкусом и очень нравятся парням и девушкам. Алкогольные коктейли модно пить, они относятся к клубным напиткам. На сегодняшний день известно огромное количество различных рецептов алкогольных коктелей.

Согласно проведённому исследованию, 52% взрослого населения считает, что подобные алкогольные напитки с водкой, виски, ромом приучают молодёжь к выпивке, и этим способствуют распространению алкоголизма среди них. Около 90% одиннадцатиклассников и 54% восьмиклассников в России потребляют алкогольные напитки. Эти чрезвычайно высокие показатели!

Главными потребителями «отверток» и джин-тоников являются люди, не достигшие совершеннолетнего возраста. Специалисты отмечают, что воспитанные на газировках дети очень легко и быстро переходят на родственные по вкусу, но уже содержащие алкоголь напитки. Исследование показало, что из-за повышенной газированности и высокому содержанию фруктовых наполнителей алкогольные коктейли очень часто ошибочно воспринимаются молодёжью как безопасные.

Молодые люди пробуют алкоголь по многим причинам.

  •  They might be curious, or want to be one of the group. Они могли бы быть интересно, или вы хотите быть одним из группы.
  •  Some young people drink because it makes them feel older, or because it gives them a certain image among friends. Некоторые молодые люди пьют, потому что оно заставляет их чувствовать себя старше, или потому, что это дает им определенный имидж среди друзей.
  •  Some people drink when they go to parties and nightclubs to enjoy themselves more. Некоторые люди пьют, когда они идут на вечеринки и ночные клубы, чтобы наслаждаться более. The alcohol might make them feel more relaxed. Алкоголь может заставить их чувствовать себя более расслабленным.
  •  Some people use alcohol to help them sleep or to forget things. Некоторые люди используют алкоголь, чтобы помочь им спать или забыть вещи.
  •  Some people need to drink every day just to get through the day because they are dependent on alcohol. Некоторым людям нужно пить каждый день, чтобы пройти через день, потому что они зависимы от алкоголя.

Всего же, по данным Росстата, в месяц на алкоголь из семейного бюджета тратится почти столько же, сколько на молочные продукты, хлеб и рыбу вместе взятые.

В результатах исследования можно увидеть еще одну интересную деталь. Похоже, старания государства направленные на борьбу с молодежным алкоголизмом, приносят свои плоды. Так, исследование выявило, что больше половины молодых людей от 18 до 24 лет, покупают водку не чаще одного раза в месяц.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32079. Структура, функции и тенденции развития современной семьи 41.5 KB
  Структура функции и тенденции развития современной семьи. Исходя из этого в изучении семьи можно отталкиваться от тех потребностей которые важны для супругов создавших семью и тех на которые рассчитывает в отношении семьи общество. Сфера жизнедеятельности семьи непосредственно связанная с удовлетворением определенных потребностей ее членов – функция семьи. Навайтис: основные группы семейных потребностей: создание и поддержание материальных условий жизнедеятельности семьи; потребности в любви и опеке связанные с материнством; ...
32080. Социальная политическая психология 70.5 KB
  Социальная политическая психология Политическая Пс – наука изучающая психологические компоненты политической жизни общества настроения мнения чувства ценности которые формируются и проявляются на уровне политического сознания наций классов соц групп правительств индивидов. Основные категории и принципы политической психологии Категории: 1 политическое сознание обозначает результат восприятия субъектом той части окружающей его действительности которая связана с политикой и в которую включен он сам а также его действия и...
32081. Тренинг как разновидность активной групповой психологической работы 53.5 KB
  Специфические черты тренингов: соблюдение ряда принципов групповой работы; нацеленность на психологическую помощь участникам группы в саморазвитии при этом такая помощь исходит не только а порой и не столько от ведущего сколько от самих участников; наличие более или менее постоянной группы обычно от 7 до 15 человек периодически собирающейся на встречи или работающей непрерывно в течение двухпяти дней так называемые группымарафоны; определенная пространственная организация; акцент па взаимоотношениях между участниками...
32082. Мотивация просоциального поведения и социальной самореализации (по Хекхаузену) 61 KB
  С незнакомым: чем сильнее ожидание успеха тем выше положительная привлекательность и наоборот все наоборот в мотиве достижения: чем выше вероятность успеха и следовательно легкость задания тем меньше привлекательность успеха и наоборот. Ответственность как устойчивая черта характера напрямую связана с такими личностными параметрами как интернальностьэкстернальность и мотивация достижения. Феномены власти чрезвычайно сложны основываются на повсеместно встречающейся ситуации социального конфликта возникающего изза несовместимости...
32083. Мотивация асоциального поведения 42 KB
  Понятие агрессии. Для понимания причин агрессии необходимо учитывать то каким путем агрессивная модель поведения была усвоена факторы которые спровоцировали ее проявление и условия способствующие закреплению данной модели поведения. Предполагается что агрессивные реакции могут быть усвоены путем наблюдения проявлений агрессии. фрустрации агрессии сформулирован Доллардом и др.
32084. Социальная психология административной и управленческой деятельности 96 KB
  Основная цель: разработка универсальных принципов управления пригодных ко всем типам организации. Было выявлено существование формальных и неформальных групп в организации и их влияние на поведение работников. потребности отказ от необходимости жесткой иерархии власти жесткие рамки не совместимы с природой человека; ответственность за решение проблем в организации лежит на менеджере; роль неформальных отношений. Главное квалификация уровень ее мотивации формы организации труда.
32085. Профессиональный стресс 55.5 KB
  Профессиональный стресс Литра: Пряжников Николай Сергеевич 1. Социально экономическая значимость изучения стресса Сама проблема профессионального стресса остро заявила о себе именно в ХХ столетии.дистреса: 1 человек встречаясь с какойто сложностью не может полноценно реализовать накопившуюся энергию вызванную физиологическим механизмом стресса и тогда эта энергия начинает разрушать самого человека.Классическая теория стресса Ганса Селье современное применение теории 1936г.
32086. Основные этапы в развитии социальной психологии 71.5 KB
  История формирования социальнопсихологических идей Основные этапы в развитии социальной психологии. Выделяют 3 этапа в истории зарубежной социальной психологии: 1 философский античность – сер. Накопление социальнопсихологических знаний в сфере философии и зарождающейся в ее недрах психологии. История социальной психологии как научной дисциплины – относительно молодая отрасль знания.
32087. Теоретические направления западной социальной психологии: социальный бихевиоризм и социальный психоанализ 43.5 KB
  Суть теорий: все действия человек совершает под воздействием внешнего стимула. Факторы влияющие на исходы взаимодействия: экзогенные внешние – сходство дополняемость и внутренние эндогенные – на основе прошлого опыта взаимодействия влияет величины исходов в прошлом чел решает взаимодействовать ли дальше. необихевиаристская ориентация сводит всю активность челка в основном к пассивному приспособлению к сущим усл. Психоанализ: Основу психической жизни человека составляют бессознательные влечения потребности и образы формирующиеся...