14412

Экономические отношения современной молодежи в стране

Сочинение

Обществознание

Экономические отношения современной молодежи в стране. Молодёжь это особая социальновозрастная группа отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Возрастные рамки позволяющие относить

Русский

2013-06-04

32.5 KB

0 чел.

Экономические отношения современной молодежи в стране.

Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности.

Возрастные рамки, позволяющие относить людей к молодёжи, различаются в зависимости от конкретной страны. Как правило, низшая возрастная граница молодёжи — 14-16 лет, высшая — 25-35 лет.

Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. В то же время перед любым обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несёт страна из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство.

Сколько молодежь РФ тратит денег на приобретение алкогольных напитков?!

За три последних года уровень заболеваемости алкоголизмом в России вырос на 45 %. Алкогольные напитки потребляют 80,8 % подростков и молодежи. Основная часть пьет пиво. Для современной России характерна проблема пивного алкоголизма молодежи.

80,8 % - употребляют алкоголь, 19,2 % - не употребляют алкоголь. Свыше 80 % молодежи употребляющей алкогольные напитки не реже 2-3 р. в месяц. Массовая потребление пива начинается в среднем в 12 лет, вина в 15 лет, водки – в 16 лет. Среди работающей молодежи пьют 93%, учащейся 77 %, безработных 93 %. Средний объем разового потребления пива – 2 бутылки: юноши – 2,4 бутылки, девушки 1,7 бутылки. Частота потребления подростками и молодежью алкогольных напитков. Суммирование общих расходов, которые подростки и молодежь в возрасте 11-24 лет в год тратят на алкогольные напитки и табачные изделия, дает величину 2,5 млрд. 113,4 млн. руб.

Большой популярностью среди современной молодёжи пользуются различные алкогольные коктейли. Благодаря многочисленным добавкам эти напитки обладают необычным вкусом и очень нравятся парням и девушкам. Алкогольные коктейли модно пить, они относятся к клубным напиткам. На сегодняшний день известно огромное количество различных рецептов алкогольных коктелей.

Согласно проведённому исследованию, 52% взрослого населения считает, что подобные алкогольные напитки с водкой, виски, ромом приучают молодёжь к выпивке, и этим способствуют распространению алкоголизма среди них. Около 90% одиннадцатиклассников и 54% восьмиклассников в России потребляют алкогольные напитки. Эти чрезвычайно высокие показатели!

Главными потребителями «отверток» и джин-тоников являются люди, не достигшие совершеннолетнего возраста. Специалисты отмечают, что воспитанные на газировках дети очень легко и быстро переходят на родственные по вкусу, но уже содержащие алкоголь напитки. Исследование показало, что из-за повышенной газированности и высокому содержанию фруктовых наполнителей алкогольные коктейли очень часто ошибочно воспринимаются молодёжью как безопасные.

Молодые люди пробуют алкоголь по многим причинам.

  •  They might be curious, or want to be one of the group. Они могли бы быть интересно, или вы хотите быть одним из группы.
  •  Some young people drink because it makes them feel older, or because it gives them a certain image among friends. Некоторые молодые люди пьют, потому что оно заставляет их чувствовать себя старше, или потому, что это дает им определенный имидж среди друзей.
  •  Some people drink when they go to parties and nightclubs to enjoy themselves more. Некоторые люди пьют, когда они идут на вечеринки и ночные клубы, чтобы наслаждаться более. The alcohol might make them feel more relaxed. Алкоголь может заставить их чувствовать себя более расслабленным.
  •  Some people use alcohol to help them sleep or to forget things. Некоторые люди используют алкоголь, чтобы помочь им спать или забыть вещи.
  •  Some people need to drink every day just to get through the day because they are dependent on alcohol. Некоторым людям нужно пить каждый день, чтобы пройти через день, потому что они зависимы от алкоголя.

Всего же, по данным Росстата, в месяц на алкоголь из семейного бюджета тратится почти столько же, сколько на молочные продукты, хлеб и рыбу вместе взятые.

В результатах исследования можно увидеть еще одну интересную деталь. Похоже, старания государства направленные на борьбу с молодежным алкоголизмом, приносят свои плоды. Так, исследование выявило, что больше половины молодых людей от 18 до 24 лет, покупают водку не чаще одного раза в месяц.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3226. Выполнение аналитического исследования для получения экономической информации при принятии определенного управленческого решения 128.85 KB
  Введение Цель подготовки курсовой работы – приобретение студентами навыков самостоятельного выполнения аналитических исследований по вопросам оценки эффективности экономико-финансовой деятельности предприятия, сбора необходимой для этого эконом...
3227. Технология и оборудование машиностроительного производства. Деталь штуцер 301 KB
  Объект исследования - штуцер. Цель курсового проекта- составление технологического процесса изготовления детали, подбор и проектирование технологической оснастки для изготовления с требуемым качеством и минимальной себестоимостью.
3228. Проектирование станочного приспособления для обработки детали 100.31 KB
  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА. Пользуясь табличным способом определения типа производства, данное производство является мелкосерийным. Такт выпуска деталей: где Fд - действительный годовой фонд времени работы оборудования (час). N - объем выпуска ...
3229. Кредитования малых предприятий коммерческими банками 600 KB
  Проблемы кредитования малых предприятий коммерческими банками в современных условиях 1.1 Малый бизнес и его роль в экономике страны Одним из основных факторов социально-экономического развития современного общества и характерным признаком рыночной...
3230. Расчет создания и использования холодильного оборудования в пищевой промышленности 6 MB
  Применение холода в пищевой промышленности 1.2 Краткая характеристика района строительства холодильника 1.3 Исходные данные 2. Специальная часть 2.1 Определение вместимости камер хранения 2.2 Расчет строительных площадей камер хранения холодильн...
3231. Формирование мотивации к физкультурно-спортивной деятельности у школьников с нарушением интеллекта на занятиях адаптивным физическим воспитанием 5.47 MB
  Введение Актуальность исследования Одной из главных проблем теории адаптивной физической культуры является проблема изучения потребностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Евсеев С.П., 2007), что отр...
3232. Оценка современного (фонового) состояния природной среды в условиях предприятия ООО Шахта им. Дзержинского 1.04 MB
  Аннотация Объектом исследования дипломного проекта является: определение потенциальных источников загрязнения природной среды;  оценка современного (фонового) состояния природной среды в условиях предприятия ООО «Шахта им.Дзержинского» го...
3233. Лечебная физическая культура 5.23 MB
  Организация медико-социальной реабилитации. В учебном пособии освещены задачи и содержание медицинской реабилитации с учетом современных достижений, роль и место лечебной физической культуры в восстановительном лечении. В систе...
3234. Погрузочные машины 27.41 KB
  Погрузочные машины Погрузчик представляет собой самоходную подъемно-транспортную машину, включающую в себя базовое шасси и технологическое оборудование в виде шарнирно-рычажного механизма с рабочим органом. Привод технологического оборудования в кон...