14417

Экономические отношения современной молодёжи в моей группе

Сочинение

Обществознание

Экономические отношения современной молодёжи в моей группе. Экономические отношения это отношения между людьми по поводу распределения обмена и потребления благ. В экономические отношения люди обычно вступают исходя из мотивов выгоды. Дай то что нужно мне и ...

Русский

2013-06-04

7.39 KB

0 чел.

Экономические отношения современной молодёжи в моей группе.

Экономические отношения — это отношения между людьми по поводу, распределения, обмена и потребления благ.

В экономические отношения люди обычно вступают исходя из мотивов выгоды.

«Дай то, что нужно мне и я дам то, что нужно тебе» - писал Адам Смит в своей книге «Исследование о природе и причинах богатства народов».

Я выбрала именно эту тему, потому что считаю, что нужно хорошо знать то, о чём собираешься писать. А свою группу я знаю отлично.

Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что в настоящий момент экономические отношения пронизывают жизнь современного общества на макро- и микроуровнях, и тесно связаны со всеми сферами общественной жизни.

Объектом моего исследования будут студенты, одноклубники. Методом исследования — наблюдение.

Проявление экономических отношений в столовой:

« Утро. Понедельник. Конец второй пары и начало большой перемены. Голодные студенты заполняют столовые и буфеты, образуя огромные очереди. Одни заказывают первое, второе, салатики и ещё пару булочек, а другие чай и сосиску в тесте.

От чего же зависит их выбор? Одни голоднее чем другие? Нет. Тогда от чего же?

Поскольку на данный момент нас обеспечивают родители, то они выделяют определённую сумму на наши обеды в университете. Сумма эта колеблется от 100 рублей до 30рублей.»

Во-первых, сам факт, покупки товара  – это уже договор между покупателем и продавцом, договор по умолчанию, в некотором смысле устный договор. Он прекрасно демонстрирует экономические отношения, складывающиеся между продавцом и покупателем. Мы выбираем то, что удовлетворит нашу потребность, покупаем, а деньги полученные от нас удовлетворяют потребность продавца, который их получает.

Процесс покупки отличный пример для демонстрации взаимовыгоден.

Во-вторых, по сумме, которую дают родители на обеды, можно приблизительно определить финансовое положение семьи. Естественно, если Арутюн на обеды тратит 100 рублей, а Максим только 50, можно сделать вывод о том, что семья Арутюна состоятельнее, чем семья Максима.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55347. Зелений клас 192 KB
  Вирішили зробити проект тому що форма проектування дійсно дає змогу консолідувати зусилля усіх сторін і субєктів навчальновиховного процесу розширює рамки творчої діяльності. Тематичний напрямок проекту.
55348. Біла ромашка - символ чистого дихання 41 KB
  Мета проекту: формування у шкільної молоді моральних цінностей та життєвих навиків, які сприяють вихованню потреби практично впливати на подолання негативних поведінкових проявів...
55349. МОЄ СЕРЦЕ ВІДКРИТЕ ДЛЯ ДОБРА 304.5 KB
  Мета проекту: привернути увагу учнів Манвелівської школи, батьків, вчителів до проблем соціально-незахищених категорій населення сіл Манвелівка, Нововасильківка, Красне, Зоря, Іванівка та поліпшення умов їх життя;
55350. Край, у якому ти живеш. Старожитня Кам’янка 5.42 MB
  Мета: збагачувати знання учнів про рідний край, а також активний словниковий запас учнів; пробудити інтерес до вивчення історії Кам’янки; розширити знання про історичне минуле рідного краю;...
55352. Я ХОЧУ БІЛЬШЕ ЗНАТИ ПРО МОЮ БАТЬКІВЩИНУ - УКРАЇНУ 67 KB
  За кількістю учасників: груповий За характером контактів: зовнішній. привчати дітей самостійно працювати в бібліотеці; Очікувані результати Учні навчаться знаходити необхідну інформацію в бібліотеці та навчаться працювати з каталогами;
55353. Зимующие птицы Донбасса 399 KB
  Проблемные вопросы: Как живут птицы зимой Что мы знаем о зимующих птицах Донбасса Как реально помочь птицам зимой Учебные вопросы: Чем питаются зимующие птицы Почему птицы улетают на зиму в теплые края Какие птицы остаются зимовать в нашем городе Есть ли разница во внешнем виде...
55354. Чарівний світ Наталі Забіли 136 KB
  Мета: формування ключових компетентностей: вміння вчитися самоорганізовуватися до навчальної діяльності у взаємодії; загальнокультурної дотримуватися норм мовленнєвої культури звязно висловлюватися в контексті змісту вникати в суть прочитаного...
55355. Енергозбереження в школі: крок за кроком 646 KB
  Виключаючи світло там, де воно непотрібне, та використовуючи енергозберігаючі технології, можна економити власні кошти та зменшувати негативний вплив на природу. В побуті енергозберігаючі методи допомагають зберігати до 30% енергії.