14420

Важный выбор профессии

Сочинение

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Я учусь в 8 классе мне 14 лет. Через несколько лет меня ждет расставание со школой. Но самое главное мне предстоит сделать очень важный выбор от которого впоследствии будет зависеть моя будущая жизнь. Кто поможет мне ответить на вопрос: Кем быть Куда пойти учиться ...

Русский

2013-06-04

17.36 KB

1 чел.

Я учусь в 8 классе, мне 14 лет. Через несколько лет меня ждет расставание со школой. Но самое главное, мне предстоит сделать очень важный выбор, от которого впоследствии будет зависеть моя будущая жизнь. Кто поможет мне ответить на вопрос: «Кем быть? Куда пойти учиться?»

    Многие из нас еще в детстве задумываются над этим вопросом. Нам нравятся героические профессии или какие-то известные личности, звезды эстрады. Кто-то мечтает стать артистом, футболистом, кто-то учителем, а кто-то военным. Ведь у каждого человека свой идеал, на который он хотел бы быть похожим. Но детство проходит, и мы вплотную стоим перед важным выбором дальнейшего пути. Бывает так, что родители, не реализовав свои мечты, навязывают  детям свое мнение, не думая о том, что ребенку это может совсем не нравиться. Мир профессий очень велик и разнообразен. С выбором не стоит торопиться, его нужно делать осознанно. На мой взгляд, не каждому человеку дано ощутить радость труда. Одним просто не повезло с работой. Для других работа стала тяжким бременем, потому что оказались не на своем месте. Каждый день им кажется серым, тоскливым , потому что не получают удовольствие от того, что делают.

   Мне может кто-то возразить, что очень трудно  получать радость или удовлетворение от профессиональной деятельности. Но я так не считаю. Нужно работать творчески, со старанием, радоваться успехам своих коллег и никогда не завидовать. И тогда человек будет счастлив, и это счастье поможет ему преодолеть все трудности, решить проблемы и после тяжелого трудового дня  сказать своим домочадцам: « Вы самые хорошие! Я вас очень люблю!»

   Однажды, ожидая очередь в поликлинике, я стала свидетелем очень неприглядной ситуации. Приём вел врач высшей категории. Так гласила надпись на двери кабинета. Больных было немного, но очередь двигалась медленно. И вот еще двое человек остановились у кабинета. Мужчина довольно пожилой, выглядел устало, тяжело дышал. Его сопровождала дочь, женщина лет 45. Оказывается, они уже были здесь утром, но врач их не принял, так как у мужчины нет медицинского полиса. И сейчас они вернулись в надежде, что врач все же смилостивится и примет их. Но ни тут-то было. Широко распахнув дверь, врач буквально на ходу бросила им такую фразу: «Покоя никакого нет целый день. Я сказала «уходите» . Мужчина чуть ли не плакал, дочь находилась в растерянности…

     После этого мне уже совсем не хотелось идти на прием к этому доктору. Весь ужас в том, что аналогичных ситуаций в нашем  обществе можно обнаружить очень много. Люди постоянно сталкиваются с хамством, лицемерием, безразличием и равнодушием. А ведь может это все потому, что просто неправильно был сделан выбор профессии. Может родители заставили, а может просто так, авось получится. А вот и не получилось. Каждый день работы становится  ненавистным, хочется на кого-то накричать, оскорбить, раздражительность возрастает. Разве может такой работник быть полезным и нужным обществу? Конечно, нет.

      На мой взгляд, при выборе профессии  нужно слушать себя, свое сердце, реально оценивать свои способности. Сделать именно свой выбор, хотя это не совсем просто. Ведь правильной выбор профессии – это залог счастливого будущего. Я пока еще не решила  для себя окончательно – кем буду, но постараюсь не сделать ошибку, чтобы в дальнейшем никого не винить, получать радость от своего труда и делиться ей с окружающими.

   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14209. История белорусской музыки ХХ века 3.37 MB
  Л.А. Волкова История белорусской музыки ХХ века Симфония В пособии освещены актуальные проблемы исторической эволюции национального симфонизма и собственно симфонии жанра занимающего центральное место в белорусской музыке ХХ века. Особое внимание уде...
14210. Музична память (англ. music memory) 155 KB
  Музична память. Музична память англ. music memory здатність впізнавати і відтворювати музичний матеріал. Музичне впізнавання необхідно для осмисленого сприйняття музики. Необхідна умова музичної памяті достатній розвиток музичного слуху. Важливе місце в музичній
14211. Музична педагогіка 281 KB
  Тема 1. Сутність музичної педагогіки та її основні категорії Музичне виховання як важлива складова естетичного виховання відіграє особливу роль у всебічному розвитку особистості дитини. Ця роль визначається специфікою музики як виду мистецтва з одного боку та специф...
14212. Музична педагогіка — галузь педагогічної науки 75 KB
  Музична педагогіка галузь педагогічної науки загальної педагогіки яка вивчає особливості освіти навчання та виховання особистості засобами музичного мистецтва. Музичну педагогіку слід відрізняти від окремих методик музичного навчанн...
14213. Історія музичної психології 57.5 KB
  Історія музичної психології ПЛАН: Предмет структура і методи музичної психології. Їх специфіка. Історія становлення музичної психології від найдавніших часів до сучасності. Етапи становлення музичної психології як науки. Напрямки музичної психолог...
14214. Музичне мистецтво 25.5 KB
  Музичне мистецтво Помітних успіхів досягла українська музична культура у X VIII ст. Осередком музичного життя стала Київська академія де вивчали нотну грамоту та були поширені хоровий спів гра на музичних інструментах. В академії існував симфонічний оркестр. Великий вне...
14215. Діяльність видатного угорського педагога, композитора та видатного громадського діяча Золтана Кодая 3.6 MB
  Зміст Вступ Розділ І. Теоретичні основи системи музичного виховання Золтана Кодая 1.1. Музично педагогічні погляди Золтана Кодая на виховання дітей 1.2. Розвиток метро ритмічного ладового відчуття у молодших школярів за системою Золтана Кодая Розділ ІІ. П
14216. Музично - ритмічні рухи 59 KB
  Музично ритмічні рухи: різновиди та прийоми використання на уроці. Характеристика діяльності. Через обмеженість часу й як правило відсутності спеціального приміщення рухам на уроках музики приділяється незначне місце використовуються лише їх окрем...
14217. Музичний мультфільм 57 KB
  Тема. Музичний мультфільм Навчальна мета: на прикладі поспівки Кицин дім закріпити поняття про довгі і короткі звуки провести розспівування; вчити уважно слухати музику; визначати настрій характер музики; дати поняття про мультфільм; закріпити пісню