14421

Моя мечта

Сочинение

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Среди десятков, сотен, тысяч принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по своему значению, по роли и влиянию на судьбу с решением выбора профессии.

Русский

2013-06-04

32 KB

2 чел.

Если корабль не знает, к какой пристани

                                                он держит путь, то никакой ветер

                               не будет ему попутным.

                                                                                                                 Сенека

Среди десятков, сотен, тысяч принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по своему значению, по роли и влиянию на  судьбу с решением выбора профессии.

Кем стать? Этот вопрос задавал, задает и будет задавать буквально каждый ученик школы без исключения.

 Великий русский поэт В.В.Маяковский писал: «Все работы хороши, выбирай себе любой». А что же выбрать? Ведь, хороших профессий очень много: экономист, юрист, переводчик, инженер, менеджер, врач, повар…  

При выборе правильной профессии первыми помощниками становятся родители. Я думаю, что  родители должны чаще рассказывать своим детям о своем труде и его общественном значении. В тоже время нельзя, чтобы родители заставляли нас  выбирать их профессию. То есть родители должны помочь нам  лучше разобраться в наших интересах,  склонностях и возможностях.

У меня есть знакомые, даже родные, которые поступили учиться по наставлению родителей. Теперь некоторые из них не могут найти себе работу. А в нашей семье всё иначе.

В семье нас двое  детей. Брат  после 9 класса поступил в техникум, по специальности  повар. Каждую неделю, возвращаясь домой, он  рассказывает об учебе так, что глаза блестят. Смотрю на него и думаю, что брат  счастлив, что он на правильном пути..

Говорят, что художником или артистом надо родиться.  Думаю, и слесарем, и писателем – тоже.

Когда – то мой дедушка тоже работал слесарем. Он часто повторял, что любит свое дело и утверждал, что быть слесарем- тоже призвание. А бабушка спорила, что самая лучшая профессия- быть дояркой.

Скоро и мне придется покинуть родные стены родительского дома и школы. Но в отличие от многих моих одноклассников, я уже твёрдо знаю, куда пойду поступать. Родители  дали мне понять, что моя мечта осуществима, что они готовы мне помочь. А со своей стороны я убежден: нет на свете  работы более важной и более радостной, и более нужной  людям, чем профессия врача.

Что  же заставила меня  принять такое решение?

Когда я был ещё учеником  начальных классов, заболел дедушка- инфаркт. Пролежал он в постели 6 лет. Сначала к нам ходили врачи из района. Потом перестали. Уколы дедушке начала делать мама. Однажды дедушка- он еще тогда немного говорил- позвал меня. Я смотрю - он плачет. Говорит:

- Раиль , когда вырастишь, стань врачом. Помогай больным. Видишь как мне тяжело. В деревне нет врача.

А я еще тогда не знал, кем быть. Но твердо знал , что не врачом. Но деду, в знак согласия, махнул головой. Потом дед потерял и дар речи, потом совсем слег. Год лежал без движения и … умер.

Фраза-помогай людям-  стала девизом моей жизни.

 Я знаю, что  в нашей жизни будет много неразрешённых проблем и  вопросов.  Самое главное не надо их бояться. Ведь, безвыходных ситуаций не бывает. Тем более я твердо знаю, что у меня есть сильная опора- мои родители.

В жизни нет ничего случайного. Чтобы добиться своего места в жизни , надо много трудиться.

Я дал дедушке слово, постараюсь его сдержать. Дай бог мне силы! Я хочу стать хорошим врачом.

Это -моя мечта. Это- моё будущее. оугом годами стала писать и  природе.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5101. Системное программирование. Конспект лекций 1.79 MB
  Конспект лекций Системное программирование Лекция. Об ассемблере Интересно проследить, начиная со времени появления первых компьютеров и заканчивая сегодняшним днем, за трансформациями представлений о языке ассемблера у программистов. Когд...
5102. Історія України курс лекцій. Україна в 20–30-ті роки ХХ ст. 60.17 KB
  Історія України курс лекцій Україна в 20-ті роки ХХ ст. Політичне і соціально-економічне становище України після завершення революції та громадянської війни Після завершення революції і громадянської війни політичне і соціально – ...
5103. Галицько-Волинське князівство 72 KB
  Галицько-Волинське князівство. Галицько-Волинське князівство – загальна характеристика. Перші князі. Данило Галицький. Боротьба за князівство. Боротьба з татарськими людьми. Спадкоємці Данила Галицького Під ударам...
5104. Методика преподавания математики в средней школе 41.86 KB
  Методика преподавания математики в средней школе. Основные требования к уроку математики. Анализ структуры урока показывает, что ведущую роль в ней играет цель урока: именно цель урока определяет его структуру, задает отношение между этапами урока, ...
5105. Генетика бактерий. Рекомбинации у бактерий и их особенности 52 KB
  Генетика бактерий Особенности организации ядерного аппарата бактерий: морфологические биохимические. Состав бактериального генома: хромосома, плазмиды подвижные генетические элементы (IS-элементы, транспозоны, и...
5106. Методика розвитку рухових якостей у дітей шкільного віку 69 KB
  Методика розвитку рухових якостей у дітей шкільного віку. Фізичні якості – це розвинуті у процесі виховання і цілеспрямованої підготовки рухові задатки людини, які визначають її можливості успішно виконувати певну рухову дію. Стосовно роз...
5107. Особливості планування процесу фізичного виховання школярів 47.5 KB
  Особливості планування процесу фізичного виховання школярів. Діяльність фахівців у сфері фізичної культури характеризується різноманітним і складним змістом. Для досягнення бажаної результативності такий зміст повинен бути певним чином систематизова...
5108. Методика навчання техніки фізичних вправ школярів 35 KB
  Методика навчання техніки фізичних вправ школярів. Навчання рухових дій у шкільному віці спрямоване перш за все на формування, поглиблення і розширення спеціальних знань у вигляді уявлень, узагальнень і понять, закономірностей, принципів і правил ру...
5109. Урок як основна форма фізичного виховання школярів 76.5 KB
  Урок як основна форма фізичного виховання школярів. Особливості організації і методики проведення уроків фізичної культури з учнями молодшого, середнього та старшого шкільного віку. Урок найбільш розповсюджена форма реалізації базової програм...