14421

Моя мечта

Сочинение

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Среди десятков, сотен, тысяч принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по своему значению, по роли и влиянию на судьбу с решением выбора профессии.

Русский

2013-06-04

32 KB

2 чел.

Если корабль не знает, к какой пристани

                                                он держит путь, то никакой ветер

                               не будет ему попутным.

                                                                                                                 Сенека

Среди десятков, сотен, тысяч принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по своему значению, по роли и влиянию на  судьбу с решением выбора профессии.

Кем стать? Этот вопрос задавал, задает и будет задавать буквально каждый ученик школы без исключения.

 Великий русский поэт В.В.Маяковский писал: «Все работы хороши, выбирай себе любой». А что же выбрать? Ведь, хороших профессий очень много: экономист, юрист, переводчик, инженер, менеджер, врач, повар…  

При выборе правильной профессии первыми помощниками становятся родители. Я думаю, что  родители должны чаще рассказывать своим детям о своем труде и его общественном значении. В тоже время нельзя, чтобы родители заставляли нас  выбирать их профессию. То есть родители должны помочь нам  лучше разобраться в наших интересах,  склонностях и возможностях.

У меня есть знакомые, даже родные, которые поступили учиться по наставлению родителей. Теперь некоторые из них не могут найти себе работу. А в нашей семье всё иначе.

В семье нас двое  детей. Брат  после 9 класса поступил в техникум, по специальности  повар. Каждую неделю, возвращаясь домой, он  рассказывает об учебе так, что глаза блестят. Смотрю на него и думаю, что брат  счастлив, что он на правильном пути..

Говорят, что художником или артистом надо родиться.  Думаю, и слесарем, и писателем – тоже.

Когда – то мой дедушка тоже работал слесарем. Он часто повторял, что любит свое дело и утверждал, что быть слесарем- тоже призвание. А бабушка спорила, что самая лучшая профессия- быть дояркой.

Скоро и мне придется покинуть родные стены родительского дома и школы. Но в отличие от многих моих одноклассников, я уже твёрдо знаю, куда пойду поступать. Родители  дали мне понять, что моя мечта осуществима, что они готовы мне помочь. А со своей стороны я убежден: нет на свете  работы более важной и более радостной, и более нужной  людям, чем профессия врача.

Что  же заставила меня  принять такое решение?

Когда я был ещё учеником  начальных классов, заболел дедушка- инфаркт. Пролежал он в постели 6 лет. Сначала к нам ходили врачи из района. Потом перестали. Уколы дедушке начала делать мама. Однажды дедушка- он еще тогда немного говорил- позвал меня. Я смотрю - он плачет. Говорит:

- Раиль , когда вырастишь, стань врачом. Помогай больным. Видишь как мне тяжело. В деревне нет врача.

А я еще тогда не знал, кем быть. Но твердо знал , что не врачом. Но деду, в знак согласия, махнул головой. Потом дед потерял и дар речи, потом совсем слег. Год лежал без движения и … умер.

Фраза-помогай людям-  стала девизом моей жизни.

 Я знаю, что  в нашей жизни будет много неразрешённых проблем и  вопросов.  Самое главное не надо их бояться. Ведь, безвыходных ситуаций не бывает. Тем более я твердо знаю, что у меня есть сильная опора- мои родители.

В жизни нет ничего случайного. Чтобы добиться своего места в жизни , надо много трудиться.

Я дал дедушке слово, постараюсь его сдержать. Дай бог мне силы! Я хочу стать хорошим врачом.

Это -моя мечта. Это- моё будущее. оугом годами стала писать и  природе.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35729. УЧЕТ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕНИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 284.5 KB
  Личностно-ориентированный подход к современному учебному процессу [3] Принципы построения личностно-ориентированной системы обучения Реализация личностно-ориентированного обучения [5] Современные педагогические типологии школьников [6] Классификация критериев дифференциации учащихся [7] Е. Учет личностных качеств ученика при обучении информатике [10] Заключение [11] Литература Введение При традиционной организации обучения ученик находящийся в позиции объекта подвергается постоянной педагогической обработке целенаправленному...
35731. Примерная структура и содержание творческих проектов 173.5 KB
  После сбора необходимой информации учащиеся выдвигают различные творческие идеи по выполнению того или иного изделия. Изделия могут быть объединены техникой исполнения стилем назначением. Каждый из рассматриваемых вариантов должен иметь краткую характеристику которая может включать название изделия его назначение описание техники исполнения. Содержание данного раздела представляет собой подробное описание выбранного для дальнейшего изготовления окончательного варианта изделия.
35735. МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 27 KB
  Создать изделия в технике МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ. Задачи: познакомиться с техникой модульное оригами научиться делать сам модуль научиться соединять модули в изделие исследовать интерес к технике оригами.
35736. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ Вышивка гладью «Бордовые маки» 7.94 MB
  Немного из истории вышивки гладью. Во времена Моисея искусство вышивки было сильно развито; особенно славился своим искусством Ахалиаб из колена Дана. При византийских царях искусство вышивки достигло высокой степени совершенства как по богатству так и по исполнению. Сначала узоры для вышивки переходили из рук в руки и копировались самими вышивальщицами что нередко представляло им большие затруднения; после изобретения книгопечатания узоры сделались более доступными они собирались и издавались в специальных с этой целью книгах.
35737. Творческое задание по информатике «Мой собственный проект» 34 KB
  Выполнение проекта составляет проектную деятельность которая включает: проведение управленческих мероприятий проектное управление. Продуктами проекта могут быть: результаты маркетинговых исследований маркетинг проектноконструкторская документация управление проектированием. Обратим внимание на то что значение слова проект в управленческой и научнотехнической деятельности отличаются технологическая документация управление производством программное обеспечение управление проектами и т.; решение внутренних...