14421

Моя мечта

Сочинение

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Среди десятков, сотен, тысяч принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по своему значению, по роли и влиянию на судьбу с решением выбора профессии.

Русский

2013-06-04

32 KB

2 чел.

Если корабль не знает, к какой пристани

                                                он держит путь, то никакой ветер

                               не будет ему попутным.

                                                                                                                 Сенека

Среди десятков, сотен, тысяч принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по своему значению, по роли и влиянию на  судьбу с решением выбора профессии.

Кем стать? Этот вопрос задавал, задает и будет задавать буквально каждый ученик школы без исключения.

 Великий русский поэт В.В.Маяковский писал: «Все работы хороши, выбирай себе любой». А что же выбрать? Ведь, хороших профессий очень много: экономист, юрист, переводчик, инженер, менеджер, врач, повар…  

При выборе правильной профессии первыми помощниками становятся родители. Я думаю, что  родители должны чаще рассказывать своим детям о своем труде и его общественном значении. В тоже время нельзя, чтобы родители заставляли нас  выбирать их профессию. То есть родители должны помочь нам  лучше разобраться в наших интересах,  склонностях и возможностях.

У меня есть знакомые, даже родные, которые поступили учиться по наставлению родителей. Теперь некоторые из них не могут найти себе работу. А в нашей семье всё иначе.

В семье нас двое  детей. Брат  после 9 класса поступил в техникум, по специальности  повар. Каждую неделю, возвращаясь домой, он  рассказывает об учебе так, что глаза блестят. Смотрю на него и думаю, что брат  счастлив, что он на правильном пути..

Говорят, что художником или артистом надо родиться.  Думаю, и слесарем, и писателем – тоже.

Когда – то мой дедушка тоже работал слесарем. Он часто повторял, что любит свое дело и утверждал, что быть слесарем- тоже призвание. А бабушка спорила, что самая лучшая профессия- быть дояркой.

Скоро и мне придется покинуть родные стены родительского дома и школы. Но в отличие от многих моих одноклассников, я уже твёрдо знаю, куда пойду поступать. Родители  дали мне понять, что моя мечта осуществима, что они готовы мне помочь. А со своей стороны я убежден: нет на свете  работы более важной и более радостной, и более нужной  людям, чем профессия врача.

Что  же заставила меня  принять такое решение?

Когда я был ещё учеником  начальных классов, заболел дедушка- инфаркт. Пролежал он в постели 6 лет. Сначала к нам ходили врачи из района. Потом перестали. Уколы дедушке начала делать мама. Однажды дедушка- он еще тогда немного говорил- позвал меня. Я смотрю - он плачет. Говорит:

- Раиль , когда вырастишь, стань врачом. Помогай больным. Видишь как мне тяжело. В деревне нет врача.

А я еще тогда не знал, кем быть. Но твердо знал , что не врачом. Но деду, в знак согласия, махнул головой. Потом дед потерял и дар речи, потом совсем слег. Год лежал без движения и … умер.

Фраза-помогай людям-  стала девизом моей жизни.

 Я знаю, что  в нашей жизни будет много неразрешённых проблем и  вопросов.  Самое главное не надо их бояться. Ведь, безвыходных ситуаций не бывает. Тем более я твердо знаю, что у меня есть сильная опора- мои родители.

В жизни нет ничего случайного. Чтобы добиться своего места в жизни , надо много трудиться.

Я дал дедушке слово, постараюсь его сдержать. Дай бог мне силы! Я хочу стать хорошим врачом.

Это -моя мечта. Это- моё будущее. оугом годами стала писать и  природе.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51681. Комп’ютерна програма та її роль у роботі комп’ютера. Робота в програмі «Мильні бульбашки» 42.5 KB
  Мета: навчальна: ознайомити учнів з поняттям комп’ютерної програми; Закріпити знання з правил поведінки та технікою безпеки в комп’ютерному класі; Вчити користуватися маніпулятором миша. розвиваюча: формувати навички грамотності безпечної роботи за комп’ютером; Розвивати уважність та охайність при роботі в комп’ютерному класі; виховна: виховувати дбайливе ставлення до обладнання в кабінеті повагу до інформатики як предмету. Програмне забезпечення: комп’ютерна програма Сходинки до інформатики 2 клас мультимедійна дошка для демонстрації...
51684. Урок биологии 66 KB
  Основой для планирования учебно-воспитательного процесса по биологии является анализ существующих нормативных требований, программ, учебных и дидактических пособий, опыта работы учителя.
51685. Сонячна система. Рух планет навколо Сонця 66 KB
  Рух планет навколо Сонця. Що таке Всесвіт З чого складається Всесвіт Що більше за розмірами Всесвіт чи Галактика Чому До якої системи належить планета Земля Чому систему називають Сонячною Які небесні тіла утворюють Сонячну систему До яких небесних тіл належить Сонце Чому Чи може людина потрапити на поверхню Сонця Чому Які небесні тіла називають астероїдами Чим особливі комети Яку комету ви знаєте Чому вона так називається Чим відрізняються між собою небесні тіла метеори та метеорити Що таке кратери...
51686. Дії з натуральними числами 102.5 KB
  Учитель: «Дітки, Ви любите гратися? А математику? Тоді давайте займатися математикою, граючись. Сьогодні ми з Вами вирушаємо у незвичайну подорож. А оскільки наше місто розміщене на перехресті залізничних шляхів мало не з усієї
51687. Прислів’я і приказки як різновид фразеологізмів. Антонімічні та синонімічні пари фразеологізмів. Встановлення відповідностей між українськими та російськими формами фразеологізмів 231 KB
  Антонімічні та синонімічні пари фразеологізмів. Встановлення відповідностей між українськими та російськими формами фразеологізмів. Завдання: навчити учнів добирати антонімічні та синонімічні пари фразеологізмів встановлювати відповідність між українськими та російськими формами фразеологізмів; розвивати вміння розкривати значення фразеологізмів творчо підходити до виконання завдань;...
51689. Техника торможения плугом и полуплугом 54.5 KB
  Выполняется одной лыжей для небольшого снижения скорости. Вначале переносится масса тела на идущую по направлению движения лыжу. Пятка второй лыжи отводится в сторону, ставит лыжу под углом и закантовывает её на внутреннее ребро, что тормозит продвижение.