14468

ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ КУРСА В США. РОЛЬ СОВЕТА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. СТРУКТУРА СНБ

Доклад

Международные отношения

ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ КУРСА В США. РОЛЬ СОВЕТА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. СТРУКТУРА СНБ. Разработкой и проведением американской внешней политики согласованием позиций различных ведомств и координацией их международной деятельности занимается Совет нац

Русский

2013-06-06

18.91 KB

15 чел.

ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ КУРСА В США. РОЛЬ СОВЕТА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. СТРУКТУРА СНБ.

Разработкой и проведением американской внешней политики, согласованием позиций различных ведомств и координацией их международной деятельности занимается Совет национальной безопасности (СНБ) США. Совет национальной безопасности должен консультировать президента по всем аспектам внутренней, внешней и военной политики, касающейся вопросов национальной безопасности, в целях более эффективной координации деятельности военных ведомств и других правительственных департаментов и учреждений.

На данный момент в Совет национальной безопасности входят: Центральное разведывательное управление, Агентство национальной безопасности, Министерство внутренней безопасности (Department of Homeland Security), Департамент оперативной контрразведки (Counterintelligence Field Activity – CIFA), Государственный департамент США и Комитет по разведке сената США.

Одной из ведущих структур в Совете национальной безопасности является Центральное разведывательное управление. Директор ЦРУ считается главным советником президента и Совета национальной безопасности (СНБ) по всем вопросам развед. деятельности и формирование внешней политики страны.

Директор ЦРУ возглавляет National Intelligence Council (NIC), состоящий из экспертов ЦРУ по международным отношениям и экспертов от Государственного департамента, а также независимых исследователей. NIC является одним из самых авторитетных государственных исследовательских центров по проблемам международных отношении (цель - предоставить руководству страны лучшую, неприкрашенную информацию). Первичная цель проекта состоит в том, чтобы обеспечить руководству страны реальное представление того, как мировые события могут развиться, в ближайшем будущем, анализ потенциально отрицательных внешнеполитических событий, которые могли бы негативно сказаться на США.

NIC предложили Проект “MAPPING THE GLOBAL FUTURE” (КАРТОГРАФИЯ ГЛОБАЛЬНОГО БУДУЩЕГО) предлагает политической элите США реализовывать внешнеполитические задачи, основываясь на следующих сценариях:

Davos World – стабильное социально-экономические развитие мира, при доминировании во внешней политике Китая и Индии.

Pax Americana - сохранение гегемонии США.

A New Caliphate – господство радикального политического ислама.

Cycle of Fear данный сценарий возможен при отказе США от роли лидера в процессе глобализации.

Министерство внутренней безопасности (Department of Homeland Security).

Задачами ведомства являются разработка и координация и реализация исчерпывающей национальной стратегии, защиты США от террористических угроз.

Агентство национальной безопасности (National Security Agency). На Агентство возложены обязанности по обработке собранной информации, передаче полученных данных для нужд Госдепа США, а также внешней разведки и контрразведки, оказание разведывательной поддержки операциям американских вооруженных сил. Особо следует выделить в АНБ систему глобального электронного шпионажа “Эшелон” (многонациональную сеть электронных подслушивающих станций, которые перехватывают радиосообщения, телексы, электронную почту, факсы, переговоры по спутниковым телефонам, данные, передаваемые через интернет и через спутники.

Департамент оперативной контрразведки (Counterintelligence Field Activity – CIFA) Подразделение Пентагона, созданное 19 февраля 2002 года директивой секретаря обороны. Основная задача - "охрана силовых структур": отслеживание потенциальных угроз, расписывание сценариев возможных терактов против военных объектов и служащих внутри страны.

Государственный департамент

Подготовка стратегического плана внешней политики США в котором будут  обозначены основные  направления и приоритеты.

Комитет по разведке Сената США (U.S. Senate Select Committee on Intelligence) занимается анализом внешней политики США.

Анализ структур, формирующих внешнюю политику США, показывает значительное влияние силовых ведомств - ЦРУ, NIC, АНБ, Департамент оперативной контрразведки, Министерство внутренней безопасности. Связано это с тем, что США придерживается во внешней политике принципа – “абсолютного приоритета национальных интересов”. Внешнюю политику такого типа следует понимать, согласно теории Гоббса, как борьбу государств друг с другом за наиболее выгодные позиции. Она ориентирована лишь на собственные выгоды и игнорирует последствия

подобной практики для международной политики37. Реализация внешнеполитических задач осуществляется по схеме подавления центра управления геополитического противника (ГП)38 за счет искажения информационного обеспечения ГП и перехвата управления на периферии центра. В результате происходит разрушение регионального автономного управления и установление контроля над обломками геополитического противника. А с данной внешнеполитической задачей лучше всего могут справиться лишь спецслужбы и их аналитические центры.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27415. Конструирование и его организация на уроках технологии в начальных классах 33 KB
  Модель и моделирование техническое моделирование и конструирование на уроках технологии получают первоначальные сведения о моделях машинах знакомятся с технической терминологией производством рабочими профессиями. Конструирование по образцу предлагают образцы построек = обеспечивается прямая передача детям готовых знаний способов действий основанная на подражании. Конструирование по условиям определяют условия которым постройка должна соответствовать. начинать моделирование и конструирование следует с простейших изделий...
27416. Проектирование/моделирование, организация и методика проведения интегрированных уроков в процессе обучения искусству 36 KB
  Уроки художественноэстетического цикла должны создавать условия для формирования и развития художественной культуры обучающихся. На протяжении работы в школе в качестве учителя изобразительного искусства хотелось сделать уроки искусства более эмоциональными запоминающимися и плодотворными а главное заинтересовать обучающихся вызвать желание творить. Проникновение современных технологий в образовательную практику в том числе и в уроки искусства открывает новые возможности и перспективы. Интегрированные уроки изобразительного искусства и...
27417. Понятие открытого образовательного пространства как пространства субъектного действия. Модульная система оргформ порождения и становления образовательного пространства в области художественного образования 48.5 KB
  Когда мы говорим о пространстве образования то имеем в виду пространство где формируется образ человека его внутренняя форма. Фомина рассматривает образовательное пространство района как систему управления развитием личности. Автор отмечает что образовательное пространство формируется с помощью целого комплекса направлений деятельности. Под образовательным пространством мы понимаем пространственновременное поле функционирования и развития системы образования как открытой и активной социальной сферы в которой действует своя идеология...
27418. Методика обучения основам синтетических видов искусства (9ый класс). Синтетические искусства и изображение (театр, кино, видео, компьютерные экранные технологии, анимация) 60 KB
  Методика обучения основам синтетических видов искусства 9ый класс. Синтетические искусства и изображение театр кино видео компьютерные экранные технологии анимация. Общая характеристика учебного предмета9 клаcc Этот тематический блок представляет собой расширение курса визуальнопластических искусств и осознание их прочной связи с синтетическими искусствами кино телевидение и др. Именно синтетические искусства непосредственно происходящие от изобразительных являются сегодня господствующими во всей системе видеокультуры.
27419. Народная художественная культура национальные, этнические формы искусства. Методы и формы приобщения учащихся к многообразию культурного наследия, к региональным (местным) национальным культурам и искусству на уроках ИЗО и во внеклассной работе 46.5 KB
  Виды и формы ДПИ. Методика обучения основам ДПИ в школе и формах дополнительного образования. ДПИ невозможно без художественного творчества так же как невозможно и без ремесленных основ владения технологией обработки тех или иных материалов. Методика преподавания ДПИ основанного на традиционной народной культуре сравнительно молодой раздел методики преподавания образовательной области Технология .
27420. Особенности методики преподавания искусства в детских художественных школах и школах искусств. Технологии преподавания рисунка, живописи, композиции, скульптуры, ДПИ, истории искусств 89 KB
  первый этап обучения в общеобразовательной школе должен через искусство заложить основы художественного эстетического восприятия явлений окружающей действительности. За четыре года начального обучения необходимо в сознании и эмоциональном развитии ребенка создать фундамент художественных представлений на которые он сможет опираться во всем дальнейшем обучении. Педагог должен с самого начала обучения создавать вокруг темы урока ситуацию уподобления т. ЦЕЛИ:Единство воспитания и образования обучения и творческой деятельности учащихся...
27421. Проектирование, моделирование, исследование и творчество – ведущие способы эффективной деятельности учителя и учащихся 45.5 KB
  Проектирование моделирование исследование и творчество ведущие способы эффективной деятельности учителя и учащихся. Он формирует опыт деятельности поэтому незаменим. Философия цели и деятельности.Обратите внимание предполагает ли решение проблемы различные виды деятельности изготовление предметов рисунки аппликации записи на плёнку интервью короткую пьесу и.
27422. Методика организации и проведения педагогического эксперимента в области художественного образования/эстетического воспитания и обучения искусству 81.5 KB
  Так имеются методы дидактического воспитательного частнометодического управленческого лабораторного и естественного ограниченного и массового качественного и количественного экспериментов и т. К методам педагогического эксперимента примыкают и взаимопроникают методы психологического физиологического медицинского социологического экономического и других исследований.Внутри эксперимента понимаемого как комплексный метод исследования используются теоретические методы: анализ и синтез индукция и дедукция сравнение аналогия...
27423. Методика обучения конструктивным видам искусства: архитектура и дизайн в жизни человека (8 класс). Интегрированный подход 52.5 KB
  Методика обучения конструктивным видам искусства: архитектура и дизайн в жизни человека 8 класс. Язык этого вида искусства всегда строился и строится на организации пространства здания города села парка и проживания в нём человека. но возникновение этого вида искусства прочно связано с промышленностью с расцветом индустриального производства. Выход за рамки одного искусства одного предмета.