14471

Государственный департамент США. «Четырехлетний обзор дипломатии и развития международных отношений.2010»

Доклад

Международные отношения

Государственный департамент США. Четырехлетний обзор дипломатии и развития международных отношений.2010. Государственный департамент образован в 1789 году вместе с ним в этом же году появляется пост государственного секретаря. ГосДеп Государственный департамент явл...

Русский

2013-06-06

18.57 KB

19 чел.

Государственный департамент США. «Четырехлетний обзор  дипломатии и развития международных отношений.2010».

Государственный департамент образован в 1789 году, вместе с ним в этом же году появляется пост государственного секретаря. ГосДеп (Государственный департамент) является главным внешнеполитическим органом. Это орган исполнительной власти.(по сути функции ГосДепа  аналогичны функциям МИДа РФ)
ГосДеп иерархичная структура, состоящая из 10 уровней. Ключевая фигура ГосДепа –государственный секретарь. Функции определяются конгрессом 1879 года.
(отмечается стабильность гос системы,ее преемственность)
Важнейшая обязанность-Поддержание дружеских отношений с правительствами других стран; а так же:

  1. Заключать договоры
  2. Защищать интересы своих граждан за рубежом
  3. Консультирование президента в области внешней политики
  4. Управление ГосДепом и представление
  5. Контролирование обработки информации, которую собирает разведка (анализ и отчет президенту)

В рамках ГосДепа есть разделение по региональному признаку. 15 первых заместителей-по глобальным проблемам, 16 заместителей отвечают за работу с регионами.(главное региональное управление-управление по делам Европы и Азии).
Внутри отделов выделяют директораты по отдельным странам. Существуют отдельны е институты, отвечающие за направления (например: борьба с терроризмом)

ГосДеп США разделяет ряд полномочий с центрально-разведывательное управление, Белый Дом, Совет Национальной Безопасности, министерство обороны.

ГосДеп  сохраняет за собой право осуществлять расстановку дипломатических кадров и следят за работой специалистов за рубежом.

Реформирование внешней политики:

Летом  2009 года-Хиллари Клинтон (госсекретарь):ГосДеп работает над новым документом стратегии внешней политики и дипломатии
«Четырехлетний обзор дипломатии и развития международных  отношений.»
      (заключение специалистов дип.академии США,что ГосДем испытывает не хватку:кадров, компетенции, полномочий, программ и финансирования.)

Декабрь 2010 года- ГосДеп приянялся кподготовке доклада и выступил с ним.

QDDR-«Четырехлетний обзор дипломатии и развития международных отношений».
Включает в себя рекомендации по улучшению работы дипломатической службы. Это первый в истории документ о изменение стратегии внешней политики:
-модернизация и координация дипломатии
-укрепление связей дипломатии и развитие
-укрепление координации с партнерами среди военнослужащих и в зонах конфликтующих  государств.

Х.Клинтон  особое внимание уделила эволюции дипломатической службы.

Обзор связан с решением задач текущей внешней политики США – восстановление потенциала службы ГосДепа и улучшение взаимодействия ГосДепа и USAID. Задача: реформирование ГосДепа и агентства США по международному развитию(USAID).
Обзор госдепа включает меры направленные на адаптацию внешней политики к меняющимся условиям. Адаптация выражается в реорагнизации ГосДепа и USAID.

USAID: вся гуманитарная часть внешней политики(гуманитарные кризисы, катастрофы, голод, эпидемии)

ГосДеп:безопасность, политические кризисы, социальные кризисы.

Принцип МО-равные позиции участников, равноправная реализация своих планов и тд.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54631. Узагальнення теоретичних знаньз теми «Океани» 156 KB
  Мета: узагальнити, систематизувати та визначити рівень знань, вмінь, навичок учнів з даної теми; виховувати зацікавленість до уроків географії, уміння працювати в колективі.
54632. МАНДРІВКА ОКЕАНОМ КОМП’ЮТЕРНИХ ЗНАНЬ 40.5 KB
  Мета: повторити матеріал вивчений у першому семестрі коригувати знання учнів розвивати пізнавальну активність сприяти розвитку уваги виховувати інтерес до інформатики. Сьогодні я вас запрошую у подорож але не просту а казкову подорож океаном комп’ютерних знань на чудовому кораблі. Що таке інформація Що вивчає наука інформатика Для чого призначений комп’ютер Для чого призначена клавіатура комп’ютера Для чого призначена клавіша...
54633. Мандрівка океанами 45.5 KB
  Вступне слово вчителя 3 хвилини Ви вже звикли до вигляду нашої планети де материки й океа ни розташовані в певному порядку На карті ви бачите дві Америки –Північну і Південну що простягли одна одній руки і перегородили Світовий океан; Африку плічопліч із Євра зією самотній п’ятикутник Австралії відокремлену білу Антарктидуоточену океанічним кільцем. 250 млн років тому на нашій планеті існував один гігантський материк – Пангея що омивався єдиним океаном. Між ними...
54634. Урок – гра «Географічний чемпіонат» 75 KB
  Мета: узагальнити і перевірити знання з теми “Океани”, повторити географічну номенклатуру; розвивати допитливість, увагу, спостережливість, кмітливість, образне мислення учнів; прищеплювати любов до природи, виховувати екологічну свідомість.
54635. Окупаційний режим і розгортання руху Опору в Україні 124.5 KB
  Мета. Визначити суть окупаційного режиму в Україні, наслідки, до яких привела політика «нового порядку». Показати трагедію українського народу в ході війни, проаналізувати розгортання руху Опору в Україні. Виховувати почуття патріотизму, поваги та шани до ветеранів та учасників Великої Вітчизняної війни, почуття неприязні до поневолення, рабства, ідей фашизму та нацизму.
54636. Історія в літературі рідного краю. (Зустріч із письменницею Ольгою Хало) 70 KB
  Мета: через призму ліри О.Хало познайомити учнів з історією рідного краю; виховувати почуття патріотизму, поваги до історичної минувшини лубенської землі. Обладнання: виставка творів О.Хало, ілюстрації до її творів, проектор, магнітофон.
54637. Олимпийские игры 41.5 KB
  Если у названного животного длинный хвост игроки поднимают правую руку и машут ею если же хвоста нет или он короткий игроки хлопают. Лошадь длинный коза короткий корова длинный лиса длинный заяц короткий овца короткий тигр длинный медведь короткий свинья короткий осёл длинный белка длинный.
54638. Урок – путешествие на Олимп 43 KB
  Трагедия с греческого переводиться как Афинский район Керамик дал название Пантикапей это современная Эгейское море назвали в честь царя Во время Марафонской битвы греки сражались с Правление Перикла называют золотым Сколько подвигов совершил Геракл Кого не допускали на Афинское собрание...
54639. Формирование компетентности продуктивной творческой деятельности у учащихся по информатике путем решения олимпиадных задач 155.99 KB
  Программа решения данной задачи в среде TurboPscl может быть такой: Vr mnzsxmxmin: integer; begin z:=0; writeln‘Введи количество конфет одной разновидности и количество конфет другой’; redlnmn; if n m then begin mx:=n; min:=m end else begin mx:=m; min:=n end; for x:=1 to mx do begin if mx mod x=0 then begin s:=mx div x; if min mod s=0 then if s 1 then begin writeln‘Коробок с одинаковым набором конфет может быть:’; writelns’ штук’; z:=1 end; end; end; if z=0 then writeln‘Конфеты можно поместить только в одну коробку’; redln...