14474

Структура и деятельность Европейского внешнеполитического ведомства. Основные проблемы внешнеполитической деятельности ЕС на современном этапе

Доклад

Международные отношения

Структура и деятельность Европейского внешнеполитического ведомства. Основные проблемы внешнеполитической деятельности ЕС на современном этапе. Европейское внешнеполитическое ведомство EEAS: European External Action Service отдел ЕС который был создан после вступления в силу Лис...

Русский

2013-06-06

17.67 KB

21 чел.

Структура и деятельность Европейского внешнеполитического ведомства. Основные проблемы внешнеполитической деятельности ЕС на современном этапе.

Европейское внешнеполитическое ведомство (EEAS: European External Action Service) – отдел ЕС, который был создан после вступления в силу Лиссабонского договора в декабре 2009 года. Ведомство начало работу 1 декабря 2010 г. Подчиняется Верховному представителю Союза по иностранным делам и политике безопасности (Кэтрин Эштон) и содействует ему в области полномочий. Исполняет роль министерства иностранных дел и дипломатического корпуса, контролирует реализацию Общей внешней политики и политики безопасности (ОВПБ) и другой внешнеполитической деятельности, содействует Председателю Европейского совета и Европейской комиссии в осуществлении соответствующих функций в области внешних связей. Координирует действия различных органов ЕС, осуществляющих внешнюю политику Евросоюза.

Ведомство сотрудничает с дипломатическими службами стран-членов ЕС, а также взаимодействует с Генеральным секретариатом Совета ЕС и          службами Европейской комиссии в целях обеспечения согласованности между различными областями внешней политики ЕС, а также между этими областями и другими стратегиями.

EEAS управляется исполнительным генеральным секретарем (Пьер Вимон), который несет ответственность перед Верховным представителем и обеспечивает эффективную координацию между всеми подразделениями в центральном аппарате.

В рамках процесса создания Европейского внешнеполитического ведомства, все бывшие представительства Европейской комиссии были преобразованы в посольства, которые имеют более широкие полномочия, чем обычные представительства. Посольства получают инструкции от EEAS и несут перед ним ответственность за их исполнение. Функционирование этих представительств контролируется исполнительным генеральным секретарем Европейского внешнеполитического ведомства на основе финансового и административного аудита. Главы посольств подотчетны Верховному представителю ЕС.

В ведомстве существуют шесть географических подразделений, которые отвечают за различные регионы мира:

1) Африка  

2) Азия

3) Америка

4) Ближний Восток и Южное соседство ЕС

5) Россия, Восточное соседство, Западные Балканы

6) Отдел глобальных вопросов

Также учреждены отделы по безопасности, планированию стратегической политики, правовым вопросам, межучережденческим связям, информации и публичной дипломатии, внутреннего аудита и инспекций, а также защиты персональных данных.

Основные проблемы внешнеполитической  деятельности ЕС:

  1.  Нескоординированность действий в сфере разделенных компетиций. Противоречия между странами-членами Евросоюза и институтами ЕС (в частности между Еврокомиссией и делегациями стран). На сегодняшний день внешнеполитическая деятельность характеризуется подъемом межинституциональных конфликтов.
  2.  Сложности, связанные с изменением статуса ЕС в международных структурах. Евросоюз участвует в структурах как наблюдатель, страны-участницы ЕС участвуют там как члены, в результате возникают противоречия между возможностями ЕС и его статусом.
  3.  Частое противостояние внешнеполитических позиций старых и новых участников ЕС
  4.  Рост дипломатического корпуса (более 55 тысяч дипломатов)

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27897. Определение трудоёмкости по видам работ 39 KB
  К постовым относятся работы по ТО и ТР выполняемые непосредственно на а м моечные уборочные смазочные крепёжные диагностические и т. Работы по проверке и ремонту узлов механизмов и агрегатов снятых с автомобиля выполняются на участках агрегатном слесарномеханическом электротехническом и т. Для формирования объёмов работ выполняемых на постах зон ТО ТР и производственных участках а также определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объёмов работ ТО1 ТО2 и ТР по их видам в а затем в...
27898. Основные виды нормативов системы ТО и Р. Корректирование нормативов 37.5 KB
  Регулирование естественных монополий на транспорте Любая естественная монополия на транспорте заинтересована в увеличении цен на предлагаемые услуги формируя тарифы по затратному принципу. Новым качественным подходом к системе управления в области транспорта является создание новой системы государственного регулирования в сфере естественных монополий на транспорте. Для реализации этого нового подхода к управлению и регулированию была создана Федеральная служба России по регулированию естественных монополий на транспорте. К деятельности...
27899. Организация поста по ТО газобаллонной аппаратуры 83.5 KB
  втулки из цветных Ме отверстия в проушинах рулевых сошек рычагов поворотных цапф и тд. Для обжатия втулок из цветх Ме используют приспособление с конусной матрицей в холодном состоянии Проушину сошки нагревют до г=900Т. 3 Причины преждевременного износа и разрушения а м шин.
27900. Диагностирование тормозных качеств а/м. Параметры. Оборудование 47 KB
  К первой группе относятся: тормозной путь и замедление автомобиля тормозные силы и их разность на колесах каждой оси ко второй сила нажатия на педаль скорость нарастания и спада тормозных сил время срабатывания тормозных механизмов хода штоков тормозных камер свободный ход педали производительность компрессора и некоторые другие. Перечисленные диагностические параметры измеряют: путем ходовых испытаний на дороге; в процессе эксплуатации встроенными средствами диагностирования; в стационарных условиях при помощи тормозных...
27901. Диагностирование а/м по мощностным и экономическим показателям. Устройство стендов 50 KB
  Исследования показывают что до 30 автомобилей АТП эксплуатируют со значительным недоиспользованием мощности и перерасходом топлива. После диагностирования и устранения обнаруженных неисправйостей средняя максимальная сила тяги увеличилась а средний контрольный расход топлива уменьшился в среднем на 13 кроме того значительно снизилось рассеивание этих показателей. Восстановление колесной мощности автомобиля повышает его среднюю скорость движения а следовательно и производительность работы а м а также снижает расход топлива. На этих...
27902. Пластины АКБ 34 KB
  Сильно сульфатированные пластины бракуют слабо сульфотированные восстанавливают без разборки без разборки батарей продолжительным зарядом током малой силы не более 005 от емкости при низкой плотности электролита не более 111 2 Варианты ремонта ЦПГ двигателя поминальный размер ремонтный размер сухая и мокрая гильза Различают мокрые и сухие гильзы. Внешняя поверхность мокрых гильз омывается охлаждающей жидкостью а сухие гильзы непосредственно с охлаждающей жидкостью не соприкасаются и избыточное тепло отводится через...
27903. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛО ПОСТОВ 47.5 KB
  Xео и то: такт ритм Хто2 Д = такт ритм ню ню коэф исп времени рабочего поста 2 Основные конструкционные стали применяемые в автомобилестроении и авторемонтном производстве и их характеристики. Конструкционные стали предназначены для изготовления деталей машин машиностроительные стали. К этой группе относятся углеродистые и легированные стали с содержанием не более 0708 углерода. Низкоуглеродистые стали до 03 углерода пластичны хорошо свариваются и деформируются.
27904. Организация заправки а/м сжиженным газом (стационарные, полустационарные, передвижные АГНС) 70.5 KB
  Оборудование для восстановления протектора Для горячей накатки протектора Для холодной накатки протектора 4 Характеристика основных разделов текущего плана АТП План перевозок грузов пассажиров Разработка плана установление объемов и структуры транспортных услуг которые намечается предоставить потребителю. Основой составления плана является анализ показателей использования подвижного состава за предшествующий период. Разработка плана ведется по двум направлениям: Расчет показателей на основе известных объемов и структуры перевозок...
27905. Особенности пуска двигателя на газе и переключения с одного топлива на другое 59.5 KB
  Уровень механизации. Одним из основных показателей использования средств механизации является уровень механизации. Уровень механизации определяется долей трудовых затрат на ТО и Р а м выполняемых с использованием средств механизации в общих трудозатрат выраженных в . При определении уровня механизации все работы делятся на: механизированные; механизированоручные; работы выполняемые в ручную.