14478

Участие ЕС и США в неформальных институтах глобального управления

Доклад

Международные отношения

Участие ЕС и США в неформальных институтах глобального управления Этот билет не полный. Он только про ЕС. Надо еще про США но я не знаю что писать. Сегодня ЕС стремится сформировать новую позицию. Главной задачей ЕС ставит проявить сябя в качестве глобального политичес...

Русский

2013-06-06

16.85 KB

16 чел.

Участие ЕС и США в неформальных институтах глобального управления

Этот билет не полный. Он только про ЕС. Надо еще про США, но я не знаю, что писать.

Сегодня ЕС стремится сформировать новую позицию. Главной задачей ЕС ставит проявить сябя в качестве глобального политического актора. ЕС стоит у истоков формирования многих структур глобального управления.  Такими структура являются G8 и G20.

G8 – международный клуб, объединяющий правительства Германии, Италии, Японии, Канады, США, России, Великобритании, Франции а также Европейская комиссия.

ЕС и министерство финансов «большой 5» проводили серию встреч для выяснения общих подходов.  На их основе было подготовлено решение о создании влиятельной системы МО. В результате была сформирована G7 (шестой стала Италия , ну 7 – это ЕС).

Официально участником G7 ЕС стал в 1977 году. Но т.к. ЕС не является государством-членом, то не может  председательствовать в саммитах, т.е. не имеет легитимных возможностей участвовать в повестке дня. Во всех остальных отношениях ЕС является полноценным членом клубов: участвует в подготовительных процессах и дискуссиях на уровне глав государств, министров.

Последнее десятилетие G8 ознаменовалось Огромным числом проектов и предложений со стороны ЕС. Работа G8 активно развивается за счет приглашения новых участников в качестве гостей. Основное направление деятельности G8 –легитимизация, т.к. отсутствует уставное обеспечение. Поэтому существует необходимость поиска легитимности путем сотрудничества акторов.

Для ЕС работа с G8 означает усиление собственного статуса и развитие общей внешней политики. Сотрудничество в рамках неформальных средств глобального управления позволяет ЕС  в рамках G8 позволяет эффективно использовать свои потенциал.

G20 была создана в 1999 году по инициативе G8. На начальном этапе формат министерства финансов – создание группы 20 – реакция на экономически нестабильную ситуацию в АТР. Создание G20 явилось новым этапом построение международной финансовой архитектуры. G20 –игрок глобального управления, неформально организованное объединение стран с разным уровнем развития, но на основе общей заинтересованности.

ЕС выступают как полноправный коллективный член G20. Укрепление ЕС в структуре было связано с ростом евровалюты.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7969. Витоки Київської Русі 29.32 KB
  Тема Витоки Київської Русі. Мета уроку: Охарактеризувати виникнення Київської русі та ранню історію його існування розвивати здібність аналізу та обґрунтуванню фактичного матеріалу ПІДНЕСЕННЯ Й ЗАНЕПАД КИЇВСЬКОЇ РУСІ Перебуваючи в тіні дивовижних ...
7970. Правова поведінка правопорушення і юридична відповідальність 84.5 KB
  Тема 3. Правова поведінка правопорушення і юридична відповідальність Мета заняття.Ознайомити студентів із поняттями законність, правопорядок, правомірна поведінка, правопорушення, юридична відповідальність їх ознаками та видами. Охарактеризува...
7971. Поняття дух, душа, духовність. Співвідношення духовного і тілесного 49.5 KB
  Поняття дух, душа, духовність. Співвідношення духовного і тілесного. Мета: Розглянути співвідношення понять дух, душа, духовність, співвідношення духовного і тілесного, розвивати вміння критично аналізувати різні точки зору на певну проблему ...
7973. Історія педагогіки. Навчальний посібник 1.21 MB
  Історія педагогіки У навчальному посібнику для студентів, магістрів, аспірантів розкриті основні розділи з курсу Історія педагогіки. У систематизованому вигляді представлені питання, пов’язані з розвитком світової педагогічної думки, починаюч...
7974. Юридическая педагогика. Учебник 2.02 MB
  Книга является одним из первых учебников, в котором системно излагается курс Педагогика высшей школы для магистров, аспирантов и преподавателей юридических вузов с учетом специфики высшего юридического образования. Дается краткий очерк истории и с...
7975. Конспект лекцій з педагогіки 222 KB
  Своя назва педагогіка одержала від грецьких слів пайдос - дитя і аго- вести. У діловому перекладі пейдогос означає дітоводій. Педагогом у Древній Греції називали раба, що у буквальному значенні слова брало за руку дитини свого пана і супроводжував його в школу...
7976. Труд как основа развития общества и важный фактор производства 738.5 KB
  ТЕМА 1. Труд как основа развития общества и важный фактор производства Предмет и задачи дисциплины Понятие о труде и его социально-экономическая роль в обществе Содержание и характер труда Побудительные мотивы и стимулы к труду 1.Предмет и за...
7977. Что такое логика 311.5 KB
  Что такое логика? Дадим сначала рабочее определение логики. Логика является одной из наук, изучающих формы и приемы интеллектуальной познавательной деятельности (ср. со стандартным определением: логика - наука о законах (формально...