14478

Участие ЕС и США в неформальных институтах глобального управления

Доклад

Международные отношения

Участие ЕС и США в неформальных институтах глобального управления Этот билет не полный. Он только про ЕС. Надо еще про США но я не знаю что писать. Сегодня ЕС стремится сформировать новую позицию. Главной задачей ЕС ставит проявить сябя в качестве глобального политичес...

Русский

2013-06-06

16.85 KB

15 чел.

Участие ЕС и США в неформальных институтах глобального управления

Этот билет не полный. Он только про ЕС. Надо еще про США, но я не знаю, что писать.

Сегодня ЕС стремится сформировать новую позицию. Главной задачей ЕС ставит проявить сябя в качестве глобального политического актора. ЕС стоит у истоков формирования многих структур глобального управления.  Такими структура являются G8 и G20.

G8 – международный клуб, объединяющий правительства Германии, Италии, Японии, Канады, США, России, Великобритании, Франции а также Европейская комиссия.

ЕС и министерство финансов «большой 5» проводили серию встреч для выяснения общих подходов.  На их основе было подготовлено решение о создании влиятельной системы МО. В результате была сформирована G7 (шестой стала Италия , ну 7 – это ЕС).

Официально участником G7 ЕС стал в 1977 году. Но т.к. ЕС не является государством-членом, то не может  председательствовать в саммитах, т.е. не имеет легитимных возможностей участвовать в повестке дня. Во всех остальных отношениях ЕС является полноценным членом клубов: участвует в подготовительных процессах и дискуссиях на уровне глав государств, министров.

Последнее десятилетие G8 ознаменовалось Огромным числом проектов и предложений со стороны ЕС. Работа G8 активно развивается за счет приглашения новых участников в качестве гостей. Основное направление деятельности G8 –легитимизация, т.к. отсутствует уставное обеспечение. Поэтому существует необходимость поиска легитимности путем сотрудничества акторов.

Для ЕС работа с G8 означает усиление собственного статуса и развитие общей внешней политики. Сотрудничество в рамках неформальных средств глобального управления позволяет ЕС  в рамках G8 позволяет эффективно использовать свои потенциал.

G20 была создана в 1999 году по инициативе G8. На начальном этапе формат министерства финансов – создание группы 20 – реакция на экономически нестабильную ситуацию в АТР. Создание G20 явилось новым этапом построение международной финансовой архитектуры. G20 –игрок глобального управления, неформально организованное объединение стран с разным уровнем развития, но на основе общей заинтересованности.

ЕС выступают как полноправный коллективный член G20. Укрепление ЕС в структуре было связано с ростом евровалюты.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53288. What is health for you? 74.5 KB
  A lot of years passed. The men decided to return to their wives and children. They were happy to be again with their families. In the evening, when they opened their sacks, they found out that their stones disappeared. One of them found beautiful flowers in his sack. They were Health, Love, Happiness and Friendship. He gave these flowers to his children and asked to guard them so that they should never leave their family. He told his children that those beautiful flowers were the values of life.
53289. Money is not everything. You can buy a doctor but not heath 151.5 KB
  There is no more important than health. I hope you agree with me. If your body suffers from any disorder, your mind suffers with the body, too. You can’t be good either at work or at studies. Aches and pains lead to irritation, nervous breakdown, exhaustion and apathy.
53291. Медицина. Здоровий спосіб життя. Необхідні компоненти для здоровя 254.5 KB
  The topic of our lesson is Health Highlights. By the end of the lesson you will be able to understand the gist and details of the text for reading; to talk about medicine, symptoms of disease; to ask how somebody feels himself and answer such questions; to write the rules of healthy life;
53292. Health is above wealth. Giving advice 61.5 KB
  It is necessary to have not only a healthy body but also a healthy brain. You are school-leavers, so it is very important for you to be healthy to finish school and to enter higher educational establishments. Everybody should keep his/her brains in perfect condition, to be on top form for exams.
53293. "Health and Body Care", 5 клас 49 KB
  Today our lesson is devoted to a very important problem. As you know some people are healthy, some people are unhealthy. Health is the most precious things in people's life. We can't buy health, but we can do a lot to keep it. In order to be healthy we should follow some special rules. The series of pictures on the screen will help you to guess what we are going to speak about.
53294. Проектна робота з використанням комп’ютерних технологій як засобу креативного та інтерактивного навчання у 11 класі за підручником 11.5 MB
  ОПИС ПРОЕКТУ Тема проекту: Helthy Wy of Life. Початком роботи над проектами було анкетування учнів яким були поставлені питання: Учням 10 класу – re you going to life to 100 Додаток 1 Учням 11 класів – Do you know the truth or re you plying with fire Додаток 2 Учням 9 класу – re you helthy Додаток 3 Анкети у додатках.Результати анкетування були проаналізовані та зведені у діаграми: Mostly s: You re not very helthy t ll. You re very very helthy person.
53295. Охорона здоров’я 68.5 KB
  Практична мета: формувати комунікативну компетенцію учнів навчаючи їх вмінню вести бесіду про здоровий спосіб життя на основі прочитаного тексту використовуючи вивчену лексику. Освітня мета: ознайомити учнів із основними складовими здорового способу життя. Розвиваюча мета: розвивати комунікативні здібності учнів із залученням форм та методів інтерактивного навчання. Виховна мета: виховувати дбайливе ставлення до свого здоров’я та позитивне відношення до життя формуючи здоров’язберігаючу компетентність учнів.
53296. Healthy eating 39.5 KB
  Развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке; развивать навыки интерактивного чтения, умения делать выводы.