14483

Правовая база и основные механизмы сотрудничества ЕС и РФ

Доклад

Международные отношения

Правовая база и основные механизмы сотрудничества ЕС и РФ. Официальные отношения между Европейскими сообществами и СССР были заложены немногим более 20 лет назад в результате подписания Соглашения о торговле коммерческом и экономическом сотрудничестве между СССР с од

Русский

2013-06-06

16.14 KB

3 чел.

Правовая база и основные механизмы сотрудничества ЕС и РФ.

Официальные отношения между Европейскими сообществами и СССР были заложены немногим более 20 лет назад в результате подписания Соглашения о торговле, коммерческом и экономическом сотрудничестве между СССР с одной стороны, и Европейским экономическим сообществом, Европейским объединением угля и стали, и Евроатомом с другой стороны сроком на 10 лет с 1 января 1990 года.Однако в декабре 1991 года СССР прекратил свое существование, в 1992 году на карте мира появилась Российская Федерация, а государства-участники Европейских сообществ подписали Маастрихстский Договор, который положил основу формирования Европейского Союза.В мае 1992 года высокие договаривающиеся стороны встретились в Москве и договорились подготовить новое соглашение между Россией и ЕС, в основе которого должны были быть заложены новые отношения в сфере политики, экономики, социальной сферы и культуры. Это соглашение должно было содействовать установлению подлинного стратегического партнерства, нацеленного на сотрудничество во имя стабильности и мира.В конечном итоге подписание такого соглашения было необходимо для разработки концепции и построения в перспективе общего пространства с едиными правилами, стандартами и подходами в наиболее близкой обеим сторонам экономической сфере, а в частности в энергетике, экологии, транспорте. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве (СПС) было подписано в 1994 году и вступило в силу в 1997 году.

Вопросы охраны окружающей среды всегда входили в число обсуждаемых вопросов, они нашли свое отражение в СПС, однако отдельного документа разработано не было.Поэтому в основе природоохранного сотрудничества России и ЕС лежат отдельные положения общеполитических документов.К ним относятся-Соглашение о партнерстве и сотрудничестве (СПС)

-"Коллективная стратегия в отношении стран в отношении России",1999 год-Межрегиональный интеграционный проект «Северное измерение» (в части природоохранного партнерства в рамках Северного измерения», 2001 год

- "Дорожные карты по общим пространствам", 2005 год.

Помимо двустороннего сотрудничества Россия и ЕС являются сторонами глобальных и региональных международных конвенций и соглашений, являющихся одним из важнейших механизмов по охране окружающей среды.

Отдельно следует упомянуть новую политику Европейского Союза-«Расширенная Европа –Новое соседство» (Wider Europe – Neighbourhood: A new framework for relations with our Eastern and Southern Neighbours), инициированную ЕС в 2003 году с целью решения задач, возникших в результате расширения границ за счет вступления новых государств.Россия напрямую не входит в сферу охвата ЕСП, а по-прежнему осуществляет партнерство через механизм СПС и в рамках 4-х общих пространств «при координации с ЕПС».Главным финансовым стимулом претворения в жизнь ЕПС стал Инструмент европейского соседства и партнерства (the European Neighbourhood and Partnership Instrument - ENPI), который начал действовать с 2007 года и сменил ряд ранее действовавших программ типа MEDA и TACIS.ENPI – это документ “управляемой стратегии”, который будет действовать в рамках существующих двусторонних соглашений между ЕС и соседними странами.Один из основных компонентов этого документа- использование подхода “Структурных Фондов”, основанный на многолетней практике реализации различных программ, партнерстве и совместном финансировании.Используя этот подход, России, формально не входящей в сферу политики ЕПС, будет предложено финансирование соответствующих аспектов стратегического партнёрства из бюджета ENPI.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46279. КРИЗИС ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ 12.68 KB
  Ходьба дает возможность отделения ребенка от взрослого превращение ребенка в субъект действия. Под этим имеется в виду что в связи с кризисом у ребенка возникают первые акты протеста оппозиции противопоставления себя другим невоздержания на языке семейного авторитарного воспитания. Объект полностью поглощает внимание ребенка. Социальная ситуация совместной деятельности ребенка и взрослого содержит противоречие.
46280. Грамматический строй. Аспекты изучения. Структурные уровни языковой грамматики 12.57 KB
  Грамматика конкретного языка рассматриваемая в целом с точки зрения потенциальных связей и отношений в предложении со стороны модификации слова в предложении. Аспекты: оформление слова в данном предложении содержательная развитость грамматические парадигмы наличие артикля например порядок слов в предложении характеристика отношений между словами.
46281. Эгоцентрическая речь. Пиаже 12.47 KB
  Вербальный эгоцентризм служит лишь внешним выражением более глубокой интеллектуальной и социальной позиции ребенка. Пиаже назвал такую спонтанную умственную позицию эгоцентризмом. Первоначально он характеризовал эгоцентризм как состояние когда ребенок рассматривает весь мир со своей точки зрения которую он не догадывается о том что вещи могут выглядеть иначе чем ему представляется. Эгоцентризм означает отсутствие осознания собственной субъективности отсутствие объективной меры вещей.
46282. The category of voice 12.45 KB
  There re two min voices in English: the ctive voice nd the pssive voice. The ctive voice indictes tht the ction is directed from the subject or issues from the subject thus the subject denotes the doer gent of the ction The pssive voice indictes tht the ction is directed towrds the subject. The ctive voice hs no specil mens of formtion.
46283. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возраст 12.38 KB
  Обучение и развитие в дошкольном возрасте Главный поднимаемый вопрос касается того что представляют собой программы для дошкольного сада чем они отличаются от программ для школы какое место они занимают в педагогической работе детского сада какого рода деятельность ребенка и с ребенком охватывают и разрабатывают эти программы. Отход от этих границ отражается на умственном развитии ребенка. Необходимо знать что процессы обучения находятся в зависимости от особенностей ребенка находящихся в зоне его ближайшего развития. Важнейшей...
46286. Интуитивное (дооператорное) мышление по Пиаже 12.16 KB
  Интуитивное дооператорное мышление по Пиаже. Дооператорное мышление стадия развития интеллекта ребенка от 2 до 78 лет. Как и допонятийное символическое мышление из которого оно непосредственно вырастает интуитивное мышление продолжает развитие в направлении намеченном сенсомоторным интеллектом. Интуиция следовательно выступает и как образное мышление.
46287. Pronouns 12.14 KB
  The generlizing substitutionl function of pronouns mkes them into syntctic representtive of ll the notionl clsses of words. Even personl pronouns of the first nd second persons ply the representtive role which is exposed by the ddresses nd ppositions I Sm Brown ws born in 1975. But seven personl pronouns hve n objective cse Ime. Unlike nouns pronouns do not dmit determiners rticles they hve person nd gender distinctions singulr nd plurl forms re often not morphologiclly relted Iwe.