14501

Ядерный потенциал и фактор ядерного оружия во внешней политике США

Доклад

Международные отношения

Ядерный потенциал и фактор ядерного оружия во внешней политике США Ядерная политика является одной из основных составляющих политики в области безопасности. Сказать кто входит в ядерный клуб официально и законно обладающие ядерных оружием старые ядерные держав

Русский

2013-06-06

18.82 KB

4 чел.

Ядерный потенциал и фактор ядерного оружия во внешней политике США

Ядерная политика является одной из основных составляющих политики в области безопасности.

Сказать кто входит в ядерный клуб (официально и «законно» обладающие ядерных оружием) «старые ядерные державы»: Россия, США, Великобритания, Франция, Китай (их пять!)

Те, кто обладают (тут те, кто имеет и признает и те кто имеет и не признает, а может и те, кто не имеет, но признает) «молодые ядерные державы: Индия, Пакистан, Израиль, КНДР

На территории нескольких государств, которые являются членами НАТО (Германия, Италия, Турция, Бельгия, Нидерланды, Канада) и другими союзниками (предположительно, несмотря на официальные отрицания, Япония, Южная Корея), находится ядерное оружие США.

Стратегическая цель: безопасность и сами США не могут быть подвергнуты угрозе

Следует: «сдерживание» и формирование системы безопасности

Цели в области ядерной политики:

  1.  Препятствие распространению ядерного оружия в мире
  2.  Укрепление международных режимов нераспространения
  3.  Укрепление сотрудничества в данной сфере
  4.  Обеспечение безопасности всех уязвимых ядерных материалов
  5.  Контроль ядерной программы Ирана
  6.  Корейский п-ов: денуклеаризация
  7.  Укрепление собственной возможности ядерного сдерживания
  8.  Сокращение роли ядерного оружия в реализации стратегии безопасности

Документы по ядерной политике:

  1.  Национальная военная стратегия-2011
  2.  Стратегия национальной безопасности-2010
  3.  Обзор ядерной политики-2010
  4.  Национальная оборон. стратегия-2008
  5.  Национальная стратегия внутр.безопасности-2007
  6.  Национальная военная стратегия военного противодействия ОМП-2006

Угрозы:

  1.  Расширение стран с ЯО
  2.  Возможность утраты контроля над ЯО
  3.  Возможность появления оружия у противников
  4.  Возможность приобретения малыми группами
  5.  Создание противником технологий , способные разрушить преимущества Штатов

США обладают полной и развернутой триадой ЯО

  1.  Самими зарядами
  2.  Средствами доставки
  3.  Средствами защиты

Следующая триада ЯО, которая есть у Штатов:

  1.  Наземное
  2.  Воздушное
  3.  Морское

Крупные договоры, в которых участвуют США:

  1.  Договор о запрещении испытаний ядерного оружия-1963
  2.  ДНЯО (бессроч)-1968
  3.  Договор и подземных ядерных взрывах
  4.  СНВ III – 2010

Задачи:

  1.  Совершенствование возможностей наступательных операций в т.ч. с исп. ЯО
  2.  Совершенствование средств активной и пассивной обороны
  3.  Продление сроков эксплуатация ЯО
  4.  Противодействие использованию террористами коммуникация для доставки в Штаты
  5.  Партнерство между таможней США и морскими торговцами
  6.  Инициатива безопасности ФРАХТа (тяж морские перевозки)
  7.  Снижение уязвимости американского населения

Управление ядерными силами США:

Всем комплексом: СТРАТКОМ (стратегическое командование)-подчиняется президенту и министру обороны. СТРАТКОМ: Командование сухопутными, военно-морскими, космическими, ВВС силами

Силы корпуса морской пехоты

Статья по теме: http://www.rusus.ru/?act=read&id=143


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81265. Политическая система общества: понятие, структура 35.74 KB
  Политическая система включает организацию политической власти отношения между обществом и государством характеризует протекание политических процессов состояние политической деятельности уровень политического творчества в обществе характер политического участия. исторической и национальной традицией уклада политической жизни политически активным или пассивным населением с кровнородственными связями или без них с развитыми или не развитыми гражданскими отношениями и т. Структуру политической системы составляют политические...
81266. Государство в политической системе общества 37.11 KB
  Признание соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина обязанность государства ст. В идеале каждое современное государство стремится к тому чтобы его социальная основа закрепленная конституцией которую составляют все подданные государства превратилась в его реальную основу. Особое место и роль государства в политической системе общества определяется еще и тем что в его руках находятся огромные материальные и финансовые ресурсы.
81267. Партии в политической системе общества 38.8 KB
  Политические партии с привычными для нас признаками оформленное членство в партии партийные билеты взносы внутрипартийная дисциплина появились в Европе с возникновением массового рабочего движения. Существующие сейчас политические партии по организационной структуре делятся на: организационно оформленные и организационно неоформленные. В партиях первого типа члены партии получают партийные билеты и платят партийные взносы.
81268. Понятие права. Основные концепции правопонимания 41.16 KB
  Основные концепции правопонимания Право один из видов регуляторов общественных отношений; в многотысячелетней истории юриспруденции не раз указывалось что в вопросах о праве следует избегать универсальных определений общепризнанного определения права не существует и в современной науке. Конкретное определение права зависит от типа правопонимания которого придерживается тот или иной учёный то есть его представлений о праве. Различные ученые выделяют различные признаки права однако практически все теории признают следующие признаки: ...
81269. Право в системе социальных норм. Технико-юридические нормы 37.18 KB
  Техникоюридические нормы. Социальные нормы правила регулирующие поведение людей деятельность организаций в их взаимоотношениях. Социальные нормы имеют общий характер регулируют типичные ситуации и рассчитаны на многократное применение. В системе социальных норм выделяют помимо правовых норм: моральные нормы правила поведения с точки зрения добра и зла; религиозные нормы правила поведения регулирующие отношения между людьми через призму божественного начала; корпоративные нормы правила поведения регулирующие отношения людей в...
81270. Теория естественного права 35.42 KB
  В ее основе лежат следующие идей: Политическая и правовая жизнь общества должна соответствовать требованиям естественного права вытекающих из природы человека и гражданина. В этой связи действующее в государстве законодательство призвано закреплять и обеспечивать права и свободы людей обусловленные их естественной природой. Теория естественного права покоится на признании цивилизации которые имеют приоритетное значение.
81271. Историческая школа права 38.03 KB
  Основные положения Представители исторической школы права исходили из консервативного исторического понимания права. Их идеи были своеобразным противопоставлением концепции естественного права являвшейся идеологическим оружием революционной буржуазии. Историческая школа права выступала в защиту феодальных порядков против преобразования существующих отношений с помощью нового законодательства объясняя это тем что право должно складываться исторически.
81272. Социологическая школа права 34.87 KB
  Сторонники социологической школы права считали что действующие правовые акты не всегда адекватны экономическим и социальным условиям. Основные положения социологической теории права сводятся к следующему: Теория подходит к праву не формальноюридически а с позиций реальной жизни. Обращаясь к ней как к источнику права становится возможным понять его сущность.
81273. Психологическая теория права 37.25 KB
  Оригинальную психологическую теорию права выдвинул Лее Иосифович Петражицкий 18671931 профессор юридического факультета Петербургского университета депутат I Государственной Думы от партии кадетов. Его взгляды наиболее полно изложены в книге Теория права и государства в связи с теорией нравственности 1907 г. Интерпретация права с позиций психологии позволяет поставить юридическую науку на почву достоверных знаний полученных путем самонаблюдения либо наблюдений за поступками других лиц.