14502

EU enlargement

Доклад

Международные отношения

EU enlargement The story of the European Union begins in 1951 with the formation of the European Coal and Steel Community. France Italy West Germany and 3 Benelux countries agreed to unify their coal and steel markets. The idea of being economically interdependent make a return to war in the words of French foreign minister Robert Shrooman materially impossible. The GDP of the 6 members rose steadily as the effect of the Community rules on the industrial production and trade began kick...

Английский

2013-06-06

35.5 KB

0 чел.

EU enlargement

The story of the European Union begins in 1951 with the formation of the European Coal and Steel Community. France, Italy, West Germany and 3 Benelux countries agreed to unify their coal and steel markets. The idea of being economically interdependent, make a return to war, in the words of French foreign minister Robert Shrooman, materially impossible. The GDP of the 6 members rose steadily as the effect of the Community rules on the industrial production and trade began kicking. Six years later in 1957 the 6 countries signed the Treaty of Rome creating European Economic Community. In 1961 United Kingdom with Northern Ireland and Denmark applied to join but France’s President Charle de Goal vetoed their application. It wasn’t until 1973 that EEC enlarged taken 3 countries. In 1979 the first Europe’s wide election to the European Parliament took place. Two years later Greece joined the EEC, followed in 1986 by Spain and Portugal. In 1990 following the fall of the Berlin Wall and the subsequent reunification of Germany the EEC was extended to countries beneath Eastern Germany. In 1995 Austria, Finland and Sweden joined and it has become known as the European Union.

The single European currency, euro, was launched in 1999 with monetary and coin circulation in 2002. In 2004 the EU saw the biggest expansion yet, taking in 8 former Communist countries in Central and Eastern Europe, allowing Cyprus and Malta. Romania and Bulgaria followed in 2007. In 12 countries that joined in 2004-2007 the accession process has brought real benefits. According to the European Commission between 2000-2008 the process contributed 1,75  % points to annual GDP growth in these countries. The Commission also says that the enlargement has brought economic benefits to existing EU members, has made new export market so well done.

Today the European Union contains 27 member-states merging in size from Germany down to Malta. Under current rules in European Council, where heads of the governments meet to take decisions, voting right grows roughly in proportion to a country’s population. All the smaller countries tend to do better proportionally than the large ones. The future of the EU enlargement is uncertain. 3 countries Croatia, Macedonia and Turkey had their applications to join the Union officially accepted. Yet many argue that the EU needs more time to digest it recent ease with the extension of foreign borders on further serious enlargements. Of the 3 official candidates only Croatia looks likely to join it in the near future, probably some point in 2011. Negotiations with Macedonia were being blocked by Greece, which has concerned about the former Yugoslav republic’s name. Turkey’s movement towards accession has told own to concern sensor European leaders over whether the polls in EU were told. Iceland whose economy was wrecked by financial crisis applied for EU membership in 2009 and hopes to do with it quickly. EU membership remains an aspiration for the countries of the western Balkans. Albania, Montenegro and Serbia will apply for membership. Bosnia and Kosovo somewhere off yet. Further east it should become Slovakia. Ukraine, the most important country in the region, is keen on joining, but the EU is deeply worried of extending the invitation to a large poor country wrecked by instability and corruption. Equally some politicians in the countries of the South Caucuses, particularly Georgia, aspire the EU membership, but there is no real prospect in this short or even medium term.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32534. Использование графического редактора для изображения пространственных фигур 299 KB
  Показывается как построить треугольник по его трем элементам биссектрису угла серединный перпендикуляр прямую параллельную данной и т. Возьмем правильный шестиугольник рис. Получим шестиугольник изображенный на рисунке 1 б. Получим шестиугольник изображенный на рисунке 1 в который и будет искомой параллельной проекцией исходного правильного шестиугольника.
32535. Этапы проектирования и разработки ЭС 41 KB
  Поскольку ППС программа то к процессу его разработки можно применить те технологические принципы которые используются при создании программных систем с учетом специфики будущего применения такого рода программ. Исходным пунктом при создании ППС является определение цели обучения. Очень ответственным с точки зрения разработки ППС является уровень детализации учебных вопросов на котором производится содержательный анализ вопросов выбор способа достижения учебных целей и принимается решение об автоматизации той или иной части учебной...
32536. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 106.5 KB
  Разработка и использование ЭС образовательного назначения ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭС. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ Специфика разработки программных средств. Разработка программных средств имеет ряд специфических особенностей Прежде всего следует отметить некоторое противостояние: неформальный характер требований к ПС постановки задачи и понятия ошибки в нем но формализованный основной объект разработки  программы ПС. Этот творческий характер разработки ПС сохраняется до самого ее конца.
32537. ДИАЛОГ УЧАЩИХСЯ С ЭВМ. ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ДИАЛОГА. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ 74.5 KB
  Разработка и использование ЭС образовательного назначения ДИАЛОГ УЧАЩИХСЯ С ЭВМ. Система должна оказывать поддержку попыткам обучаемых научиться общению с системой и не вызывать раздражения у учащихся принуждая их вести диалог если они этого не хотят. Широкое использование фактического диалога может отрицательно сказаться на отношении учащихся к. Не допускайте отрицательных оценок мышления памяти внимания учащихся.
32538. РАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 129.5 KB
  Окна подразделяются на первичные и вторичные. Прочие порождаемые им окна относятся ко вторичным которые в свою очередь могут быть дочерними и всплывающими. Внережимные и дочерние окна служат для организации параллельных ветвей диалога. Пользователь может выбирать активное окно переключаясь между дочерними и внережимными или первичным и внережимными окнами если дочерние окна отсутствуют.
32539. ВЫБОР ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 470 KB
  ВЫБОР ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЭС применяются разнообразные формы представления информации: текст и гипертекст графика и гиперграфика видео анимация звук интерактивные трехмерные изображения. По способу формирования изображения они подразделяются на матричные растровые векторные и функциональные. Пиксель является минимальным адресуемым элементом матричного изображения. При любом увеличении качество векторного изображения не меняется.
32540. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАЧ 398 KB
  Типизация учебнотренировочных задач Напомним что основным средством контроля знаний в ЭС служат УТЗ результаты и ход выполнения которых оцениваются автоматически. Целесообразно чтобы программа включала в себя единое множество УТЗ из которого выбирались задачи используемые в том или ином контрольном блоке в зависимости от представления в нем содержания курса и требований к знаниям обучаемых. Необходимо чтобы уровень тематического деления множества УТЗ соответствовал минимальному охвату учебного материала блоком контроля. Таким образом...
32541. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ 130 KB
  Основная функция обратной связи идущей от учащегося к обучаемому раскрыть как осуществляется учебная деятельность с тем чтобы наметить систему обучающих воздействий которые обеспечивают эффективное достижение учебных целей. Информация которая идет по каналу обратной связи от обучаемого к обучающему содержит сведения о том как учащийся решает предложенные ему учебные задачи какие трудности испытывает их причины а также какие вспомогательные обучающие воздействия обеспечивают правильное решение учебных задач. В настоящее время...
32542. КАЧЕСТВО ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА 68.5 KB
  Понятие качества программного средства. Этому препятствует тот факт что повышение качества ЭС по одному из таких свойств часто может быть достигнуто лишь ценой изменения стоимости сроков завершения разработки и снижения качества этого ЭС по другим его свойствам. Поэтому при описании качества ЭС прежде всего должны быть фиксированы критерии отбора требуемых свойств ЭС. В настоящее время критериями качества программных средств criteri of softwre qulity принято считать: Функциональность  это способность ЭС выполнять набор...