14538

НИЦЦКИЙ ДОГОВОР (2001 ГОД). ИНТЕГРАЦИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Доклад

Мировая экономика и международное право

Ниццкий Договор 2001 год. Интеграция по всем направлениям В начале 1999 года Единая Европа вступила в новый этап своего развития. С 1 января 1999 года начала функционировать первая опора ЕС. В феврале 2000 года для обсуждения очередного редакционного обновления учредительн

Русский

2013-06-06

22.7 KB

40 чел.

Ниццкий Договор (2001 год). Интеграция по всем направлениям

В начале 1999 года Единая Европа вступила в новый этап своего развития. С 1 января 1999 года начала функционировать «первая опора ЕС».  В феврале 2000 года, для обсуждения очередного редакционного обновления учредительных договоров ЕС, был созыв новой межправительственной конференции. В декабре 2000 года в Ницце созывается саммит ЕС, на котором разрабатывается и согласовывается вариант текста будущего Ниццкого Договора.

Ниццкий договор был подписан 26 февраля 2001 года, ратифицирован – 1 февраля 2003 года. Он:

  1.  Расширил сферы применения квалифицированного большинства (более 50% + 1) при голосовании в Европейском Совете.
  2.  Перераспределил голоса в совете министров ЕС. ФРГ, Великобритания, Франция и Италия – 29. Польша и Испания – 27. Румыния – 14. Нидерланды – 13. Бельгия, Греция, Португалия, Венгрия и Чехия – 12, …, Мальта – 3.
  3.  На период до 2010 года установил верхний предел в 26 человек для общего числа членов комиссии, и сохранил квоту в 1 члена от каждого государства-участника.
  4.  Расширил полномочия председателя комиссии, закрепил его право самостоятельно решать вопросы внутренней организации комиссии, распределять полномочия между её членами и назначать своих заместителей.
  5.  Оптимизировал условия «продвинутого сотрудничества» в рамках ЕС.
  6.  Завершил существование Западноевропейского Союза, который был создан в 1948 году.
  7.  Организационно оформил  Европол и Евроюст.

13 стран, которые претендовали, и были признаны официальными кандидатам на членство в ЕС: Болгария, Венгрия, Кипр, Латвия, Литва, Мальта, Словакия, Словения, Румыния, Турция, Чехия и Эстония. Они взяли на себя обязательства по проведению реформ, которые должны были привести законодательство этих стран в соответствие с нормами ЕС.

На Ниццком саммите:

  1.  в более отдаленной перспективе, претендентами на членство в ЕС были: Албания, Босния и Герцеговина, Хорватия и Македония;
  2.  в качестве приложения обладающего рекомендательной силой была принята хартия ЕС об основных правах, которая включала ряд ключевых категорий: человеческое достоинство, категория свободы, категория равенства, категория солидарности, категория гражданства, категория правосудия;
  3.  для командования Европейскими силами быстрого  реагирования в системе Европейской противообороны была создана 6ти уровневая управленческая структура.

Декабрь 2001 годаЛакенский саммит ЕС заявил о завершающей фазе переговоров о вступлении 10 стран в ЕС. На этом саммите были исключены Румыния, Болгария и Турция. Октябрь 2002 годаБрюссельский саммит, на котором был официально обнародован список стран на вступление в ЕС. Декабрь 2002 год – переговоры в Копенгагене об условиях вступления 10 стран в ЕС проведены на завершающей фазе. Апрель 2003 года – в Афинах состоялась торжественное подписание договора о присоединении к ЕС 10 новых государств. 1 мая 2004 года – «Европа 15» становится «Европой 25».

11 сентября 2001 года террористические акты в США способствовали тому, что на внеочередном саммите осенью 2001 года в Брюсселе был принят план действий по борьбе с терроризмом, который предусматривал:

  1.  усиление полицейского и правового сотрудничества;
  2.  разработка международной правовой базы для антитеррористических действий;
  3.  введение единого Европейского Ордера на арест;
  4.  предпринято противодействие финансированию террористических организаций по средствам директивы об отмывании денег. Европол был усилен специальным антитеррористическим отделом.


Данной работой Вы можете всегда поделиться с другими людьми, они вам буду только благодарны!!!
Кнопки "поделиться работой":

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32532. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА 1.5 MB
  Для отображения даты подходящей будет ориентация текста под углом в 90 градусов для всей третьей строки и горизонтальное и вертикальное выравнивание по центру а для ячейки S3 ещё и с переносом по словам. Вообще полученный список имеет смысл запомнить на будущее поскольку он наверное потребуется ещё не раз и в других таблицах связанных с классом. Поскольку сдвиг будет производиться вертикально вниз то во всех фигурирующих в формуле адресах цифровая составляющая увеличится на единицу для следующей строки затем ещё на единицу для...
32533. Использование графического редактора для решения задач на разрезание 351 KB
  Рассмотрим линии разбивающие фигуру Ф на части из которых можно составить фигуру Ф' и кроме того линии разбивающие фигуру Ф на части из которых можно составить фигуру Ф . Те и другие линии разбивают фигуру Ф на более мелкие части из которых можно составить как фигуру Ф' так и Ф . Доказанная теорема позволяет в принципе разрезать один из двух равновеликих многоугольников на части и сложить из них другой многоугольник. Фигура будет разрезана на две части вдоль прямой линии.
32534. Использование графического редактора для изображения пространственных фигур 299 KB
  Показывается как построить треугольник по его трем элементам биссектрису угла серединный перпендикуляр прямую параллельную данной и т. Возьмем правильный шестиугольник рис. Получим шестиугольник изображенный на рисунке 1 б. Получим шестиугольник изображенный на рисунке 1 в который и будет искомой параллельной проекцией исходного правильного шестиугольника.
32535. Этапы проектирования и разработки ЭС 41 KB
  Поскольку ППС программа то к процессу его разработки можно применить те технологические принципы которые используются при создании программных систем с учетом специфики будущего применения такого рода программ. Исходным пунктом при создании ППС является определение цели обучения. Очень ответственным с точки зрения разработки ППС является уровень детализации учебных вопросов на котором производится содержательный анализ вопросов выбор способа достижения учебных целей и принимается решение об автоматизации той или иной части учебной...
32536. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 106.5 KB
  Разработка и использование ЭС образовательного назначения ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭС. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ Специфика разработки программных средств. Разработка программных средств имеет ряд специфических особенностей Прежде всего следует отметить некоторое противостояние: неформальный характер требований к ПС постановки задачи и понятия ошибки в нем но формализованный основной объект разработки  программы ПС. Этот творческий характер разработки ПС сохраняется до самого ее конца.
32537. ДИАЛОГ УЧАЩИХСЯ С ЭВМ. ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ДИАЛОГА. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ 74.5 KB
  Разработка и использование ЭС образовательного назначения ДИАЛОГ УЧАЩИХСЯ С ЭВМ. Система должна оказывать поддержку попыткам обучаемых научиться общению с системой и не вызывать раздражения у учащихся принуждая их вести диалог если они этого не хотят. Широкое использование фактического диалога может отрицательно сказаться на отношении учащихся к. Не допускайте отрицательных оценок мышления памяти внимания учащихся.
32538. РАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 129.5 KB
  Окна подразделяются на первичные и вторичные. Прочие порождаемые им окна относятся ко вторичным которые в свою очередь могут быть дочерними и всплывающими. Внережимные и дочерние окна служат для организации параллельных ветвей диалога. Пользователь может выбирать активное окно переключаясь между дочерними и внережимными или первичным и внережимными окнами если дочерние окна отсутствуют.
32539. ВЫБОР ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 470 KB
  ВЫБОР ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЭС применяются разнообразные формы представления информации: текст и гипертекст графика и гиперграфика видео анимация звук интерактивные трехмерные изображения. По способу формирования изображения они подразделяются на матричные растровые векторные и функциональные. Пиксель является минимальным адресуемым элементом матричного изображения. При любом увеличении качество векторного изображения не меняется.
32540. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАЧ 398 KB
  Типизация учебнотренировочных задач Напомним что основным средством контроля знаний в ЭС служат УТЗ результаты и ход выполнения которых оцениваются автоматически. Целесообразно чтобы программа включала в себя единое множество УТЗ из которого выбирались задачи используемые в том или ином контрольном блоке в зависимости от представления в нем содержания курса и требований к знаниям обучаемых. Необходимо чтобы уровень тематического деления множества УТЗ соответствовал минимальному охвату учебного материала блоком контроля. Таким образом...