14546

Особенности интеграции в Североамериканском регионе

Доклад

Мировая экономика и международное право

Особенности интеграции в Североамериканском регионе Вся территория Северной Америки является зоной свободной торговли называемой официально Североамериканским Соглашением о Свободной Торговле €œNorth American Free Trade Area€ – НАФТА. В неё входят: США Канада и Мексика. Функц...

Русский

2013-06-06

18.72 KB

7 чел.

Особенности интеграции в Североамериканском регионе

Вся территория Северной Америки является зоной свободной торговли, называемой официально Североамериканским Соглашением о Свободной Торговле (“North American Free Trade Area” – НАФТА). В неё входят:  США, Канада и Мексика. Функционирует с 1994 года. С 1988 года на государственном уровне между Америкой и Канадой. С 1992 в состав вошла Мексика.

1я особенность Североамериканской Экономической Группировки:

Ассиметричность экономической взаимозависимости США, Канады и Мексики. (Взаимодействие хозяйственных структур Мексики и Канады далеко уступает по глубине и масштабам Канадо-Американской и Мексикано-Американской интегрированности. Канада и Мексика скорее являются соперниками по привлечению капитала и технологий американских корпораций, чем партнёрами по интеграционному процессу.)

2я особенность Североамериканской Экономической Группировки:

Её участники находятся в разных стартовых условиях.  (Если Канаде за последнее десятилетие удалось приблизиться по главных экономическим макро-показателям ((объёму ВВП на душу населения, производительности труда)) к США, то Мексика, долгие годы находившаяся на положении экономически отсталого государства с большой внешней задолженностью, пока ещё сохраняет значительный разрыв с данными странами по основным базовым показателям.)

Ключевые моменты Североамериканского Соглашения о Свободной Торговле:

  1. ликвидация всех таможенных пошлин к 2010 году
  2. постепенное снятие барьеров в торговле товарами и услугами
  3. смягчение режима для североамериканских капиталовложений в Мексике
  4. снятие ограничений для Американских и Канадских банков на финансовом рынке Мексики
  5. создание американо-канадо-мексиканской арбитражной комиссии

Перспектива североамериканского соглашения о свободной торговле:

Углубление внутри-регионального сотрудничества в рамках НАФТА и расширение состава за счёт других латиноамериканских стран.

Масштабы экономической взаимосвязи США, Канады, и Мексики:

  1. В США реализуется около 80% Канадского экспорта.
  2. Доля США в иностранных прямых инвестициях в Канаде – около 75%.
  3. Доля Канады в иностранных прямых инвестициях в США – около 10%.
  4. В США направляется около 70% Мексиканского экспорта.
  5. Доля США в общем притоке прямых иностранных инвестиций в Мексику – около 60%.
  6. ВВП США в 15 раз превосходит ВВП Канады, и в 20 раз ВВП Мексики.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46039. Акредитація органів з оцінки відповідності 102.5 KB
  Якість сертифікації залежить від діяльності органу з сертифікації, його високої компетентності та незалежності. Крім того, всі дії органу з сертифікації повинні бути спрямовані на задоволення потреб клієнтів. Орган з сертифікації повинен забезпечувати заявнику безперешкодний доступ до інформації про його послуги.
46040. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов 27.5 KB
  Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов. Под СМИ понимается средство донесения информации словесной звуковой визуальной по принципу широковещательного канала охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. Отличительные черты СМИ публичность; наличие специальных технических приборов для передачи информации; непрямое разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к...
46041. Технология разработки и реализаций PR-акций 12.77 KB
  Технология разработки и реализаций PRакций. Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.
46042. Обзор системы для проведения PR-мероприятий 86.5 KB
  Компания госпожи Пайн одна из нескольких занимающих особую нишу она разрабатывает инструментарий для оценки эффективности маркетинговых и PRпрограмм. Среди продукции и услуг компании The Mesurement Stndrd ежемесячный специальный бюллетень в котором публикуются последние новости текущая информация и советы по измерению оценке и анализу; One Minute Benchmrking Bulletin регулярно обновляемый информационный ресурс который позволяет менеджерам и маркетологам за минуту или даже быстрее получить информацию о новейших методиках для...
46043. Заключительный этап проведения PR-кампании 32.5 KB
  Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям с общественностью наиболее точно измеряется комплексными методиками сочетающими в себе как неформальные так и формальные методы.
46044. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ 36.56 KB
  Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом.
46045. Построение стратегии взаимодействия со СМИ 48 KB
  Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом. От степени умения и желания работать со СМИ нередко зависит успех деятельности различных предпринимательских структур органов власти отдельных руководителей политиков. СМИ обладают максимальным поражающим эффектом и придают информации определенный статус...