14593

Исследование методов очистки воды

Лабораторная работа

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 №22804 по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности на тему: Исследование методов очистки воды Цель данной работы: изучить основные методы очистки воды от вредных примесей изучить методы применяемые для определения содержания ра...

Русский

2013-06-08

19.21 KB

6 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

№22804

по дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности»

на тему: «Исследование методов очистки воды»

Цель данной работы: изучить основные методы очистки воды от вредных примесей, изучить методы, применяемые для определения содержания растворенных в воде веществ.

Экспериментальная часть

  1.  Подсоединим напорный шланг гидросистемы к водопроводной системе лаборатории, а шланг сливной раковины к системе канализации помещения.

Установим стаканы для отбора проб воды выходные гибкие трубки водоочистителей.

  1.  Установим расход воды: с помощью секундомера засекаем время, за которое в стакан вытекло 0,2 л воды, время заполнения составляет 0,24 с. По окончании регулировки расхода воды конец гибкой трубки этого канала положили в сливную рамку.
  2.  Отобрали 150 мл неочищенной водопроводной воды в стакан вместимостью 0, 25 л.

Последовательность действий запишем в виде таблицы.

Результаты исследования эффективности процессов водоочистки.

Метод очистки

Расход

воды

л/мин

Солесодержание воды, мг/л

(РРТ)

Эффективность водоочистки

После очистки

До очистки

Фильтр Родник(1)

200

282

425

34

Фильтр Гейзер-М(2)

200

374

425

12

Фильтр Аквафор(3)

200

402

425

5

Э=      , где M – концентрация солей в неочищенной воде РРТ

n – концентрация солей в очищенной воде РРТ

Э – эффективность очистки водопроводной воды

  1.  Э =   = 34

  1.  Э =   = 12

  1.  Э =  =  5

Вывод: в ходе лабораторной работы мы изучили методы очистки воды от вредных примесей, методы применяемые для определения содержания растворенных в воде веществ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54186. Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция» 316 KB
  Способствовать формированию навыков применения алгоритмов построения графиков квадратичной функции решения неравенств второй степени графическим способом методом интервалов c помощью программы dvnced Grpher. Учитель сообщает что цель урока систематизация знаний по теме Квадратичная функция формирование умений построения графиков квадратичной функции и решения неравенств второй степени графическим способом и методом интервалов. Домашнее задание 1Построить график квадратичной функции Y= x 2x 3 Решение DY:x R EY:...
54187. Геометричні фігури (математична народна казка) 1.41 MB
  Козак Мамарига ведучий і різні геометричні фігури жителі казкового села: Точки Відрізок Пряма Промінь хазяйка казкового палацу Геометрія Кути гострий прямий і тупий Бісектриса Трикутник. Квадрат і трикутник. Трикутник показує своє зображення і продовжує. Я найпростіший з багатокутників.
54188. Решение неравенств второй степени с одной переменной.(9 класс) 5.3 MB
  Ввести понятие неравенства второй степени с одной переменной, дать определение. Познакомить с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции. Сформировать умения решать неравенства данного вида.
54189. Развитие культуры в эпоху мезолита и неолита. Понятие неолитической революции 33 KB
  В эпоху мезолита изменились климатические условия на планете. Одни животные, на которых охотились, исчезли; им на смену пришли другие. Стало развиваться рыболовство
54190. Лекційно-практична система навчання математики з використанням групових форм роботи 774 KB
  Розвязування задач на використання поняття та властивостей арифметичної прогресії Мета. Закріплення учнями поняття арифметичної прогресії та її властивостей. Біля дошки 3 учні виводять формулу nго члена арифметичної прогресії; властивість суми двох членів арифметичної прогресії рівновіддалених від її кінців; формулу суми n перших членів. Яку послідовність називають арифметичною прогресією Що називається різницею арифметичної прогресії Як знайти різницю арифметичної прогресії Якою є арифметична прогресія якщо d 0 d 0...
54191. Основные черты и признаки раннеземледельческих культур и их исторические судьбы 35.5 KB
  Для перехода к земледелию было необходимо культивирование высокопродуктивных злаков. Первый злак, который люди стали сжинать в диком виде – ячмень, затем были культивированы – пшеница, кукуруза, рис. Это привело к устойчивости в обеспечении племенных групп продуктами питания.
54192. Занятие по математике с одаренными детьми 154.5 KB
  Сколько всего на ней чисел 9 Сколько двузначных 5 Однозначных 3 Трехзначных 1 Сколько чисел четных 3 Нечетных 5 Сколько всего цифр записано 16 Сколько разных цифр 6 Назовите двузначное число где сумма десятков и единиц равна наибольшему однозначному числу 72 Назовите двузначное число где разность между десятками и единицами равна наименьшему однозначному числу 99 Дети вы хорошо поработали по числовой таблице. Сколько точек будет в круге Столько раз поднимем руки. Сколько...
54193. ГРУПИ ТА ТИПИ ПРОСТИХ ЗАДАЧ 217 KB
  ГРУПИ ТА ТИПИ ПРОСТИХ ЗАДАЧ МЕТА: узагальнити знання студентів з теми Прості задачі вчити аналізувати добирати складати прості задачі; розвивати вміння користуватися додатковими матеріалами приміняти отриманні знання на уроках практики; розвивати логічне мислення память увагу фантазію міжпредметні звязки; виховувати самостійність швидкість реакції увагу. Тернопіль 2002р ЗАВДАННЯ НА САМОСТІЙНУ РОБОТУ Повторити конспект дібрати та проаналізувати 3 задачі з підручника Математика 3 клас на множення...
54194. АКТИВІЗАЦІЯ ПІЗНАВАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ УЧНІВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ З ВИКОРИСТАННЯМ ІКТ 239 KB
  Активізація пізнавальної діяльності учня без розвитку його пізнавального інтересу не тільки важка, але й практично неможлива. От чому в процесі навчання необхідно систематично збуджувати, розвивати і укріплювати пізнавальний інтерес учнів і як важливий мотив навчання, і як стійку рису особистості, і як могутній засіб виховання.