14593

Исследование методов очистки воды

Лабораторная работа

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 №22804 по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности на тему: Исследование методов очистки воды Цель данной работы: изучить основные методы очистки воды от вредных примесей изучить методы применяемые для определения содержания ра...

Русский

2013-06-08

19.21 KB

6 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

№22804

по дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности»

на тему: «Исследование методов очистки воды»

Цель данной работы: изучить основные методы очистки воды от вредных примесей, изучить методы, применяемые для определения содержания растворенных в воде веществ.

Экспериментальная часть

  1.  Подсоединим напорный шланг гидросистемы к водопроводной системе лаборатории, а шланг сливной раковины к системе канализации помещения.

Установим стаканы для отбора проб воды выходные гибкие трубки водоочистителей.

  1.  Установим расход воды: с помощью секундомера засекаем время, за которое в стакан вытекло 0,2 л воды, время заполнения составляет 0,24 с. По окончании регулировки расхода воды конец гибкой трубки этого канала положили в сливную рамку.
  2.  Отобрали 150 мл неочищенной водопроводной воды в стакан вместимостью 0, 25 л.

Последовательность действий запишем в виде таблицы.

Результаты исследования эффективности процессов водоочистки.

Метод очистки

Расход

воды

л/мин

Солесодержание воды, мг/л

(РРТ)

Эффективность водоочистки

После очистки

До очистки

Фильтр Родник(1)

200

282

425

34

Фильтр Гейзер-М(2)

200

374

425

12

Фильтр Аквафор(3)

200

402

425

5

Э=      , где M – концентрация солей в неочищенной воде РРТ

n – концентрация солей в очищенной воде РРТ

Э – эффективность очистки водопроводной воды

  1.  Э =   = 34

  1.  Э =   = 12

  1.  Э =  =  5

Вывод: в ходе лабораторной работы мы изучили методы очистки воды от вредных примесей, методы применяемые для определения содержания растворенных в воде веществ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58302. Склад числа 5. Порівняння чисел у межах 5. Позначення чисел на числовому відрізку. Написання цифр. Порівняння висоти предметів 33 KB
  Мета: продовжувати роботу над формуванням в учнів уміння порівнювати числа предмети; закріплювати знання складу числа 5; вдосконалювати вміння писати цифри; вчити знаходити число на числовому відрізку; розвивати в учнів спостережливість увагу...