14596

Комплексное использование возможностей электронных таблиц для создания документов

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа № 15 Тема: Комплексное использование возможностей электронных таблиц для создания документов Знать: элементы электронных таблиц типы данных правила ввода и редактирования данных форматирования таблиц понятие фильтрации и сортировки данных...

Русский

2013-06-08

62 KB

21 чел.

Практическая работа №  15

Тема: Комплексное использование возможностей электронных таблиц для создания документов

Знать: элементы электронных таблиц, типы данных, правила ввода и редактирования данных, форматирования таблиц, понятие фильтрации и сортировки данных, основные правила записи формул и встроенные функции, типы диаграмм и способы их построения.

Уметь: создавать и форматировать электронную таблицу, выполнять простейшие расчеты с использованием формул и стандартных функций, осуществлять сортировку данных, фильтрацию данных на основе заданного условия, строить диаграммы на основе табличных данных.

Ход работы:

  1.  Сформировать таблицу.

Улица

Дом

№ квартиры

Этаж

Площадь кв.м.

Стоимость квартиры

Кол-во жильцов

Площадь на 1 жильца

Стоимость 1 кв.м.

Нужно ли улучшение условий

Мира

79

14

2

53

312

2

Ленина

76

127

4

47

270

1

Маркса

4

134

5

68

393

4

Сурикова

5

27

7

49

273

4

Щорса

89

39

3

47

273

3

Борисевича

49

24

3

65

381

3

Королева

65

57

7

81

474

4

Мира

97

37

1

44

249

3

Мира

22

28

3

43

240

1

Щербакова

64

57

4

64

372

3

Ленина

93

37

7

41

225

3

Ленина

11

28

8

59

342

4

1.1. Заполнить столбцы с расчетными данными.

Семья нуждается в улучшении жилищных условий, если площадь на 1 человека менее 18 кв.м.(1- нуждаются, 0-не нуждаются). Использовать функцию ЕСЛИ.

1.2.Сортировать в алфавитном порядке названия улиц, затем в возрастающем порядке номера домов.


           
1.3.Из базы данных вывести списки квартир со следующими условиями:

1) количество проживающих равно 4.

2)площадь более 50 кв.м., но меньше 80 кв.м.

3)улица Мира или Ленина

          1.4.Исходя из информации, указанной в базе данных ответить на вопросы:

1)Сколько семей нуждается в улучшении жилищных условий?

2)Какова общая площадь квартир на улице Ленина?

3)Какова средняя стоимость 1 кв.м. квартир на улице Сурикова?

Для ответа на вопрос использовать фильтрацию.

Центральный

Западный

Северный

Северо-Западный

Южный

Число

правонарушений

367

113

100

200

120

Численность

Населения (тыс. чел.)

750

367

267

500

233

Ежемесячный
доход на душу населения (у.е.)

280

300

430

280

410

2. В пяти районах города собраны сведения о числе правонарушений за год, численность населения и размер ежемесячного дохода на душу населения. Построить гистограмму, отражающую эти данные. Сделать вывод о наблюдающейся закономерности  этих величин исходя из данных гистограммы.

Литература:

  1.  Гаврилов М. В., Спрожецкая Н. В. Информатика. М.: Гардарики, 2009.
  2.  Горбатова О.В. Информатика. - М.: ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2008. - 242 с.
  3.  Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика. - М.: Академия, 2009. - 416 с.
  4.  Шафрин Ю. Информационные технологии, ч. I – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2003. -  320 с.
  5.  Шафрин Ю. Информационные технологии, ч. II – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2003. -  336 с


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53374. Использование деловых и ролевых игр на уроках химии для развития ключевых компетентностей учащихся 121.5 KB
  В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиться мыслить самостоятельно развивает внимание стремление к знаниям. По спектру целевой ориентации игры подразделяются: дидактические: расширение кругозора познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков. В нее включаются последовательно игры и упражнения формирующие умение выделять основные характерные...
53375. Дидактическая игра – залог успешной деятельности учащихя на уроке 101 KB
  Игра помогает формированию фонематического восприятия слова обогащает ребенка новыми сведениями активирует мыслительную деятельность внимание а главное стимулирует речь. В каком глаголе слово нет слышится сто раз стонет В каком слове семь гласных семья Что принадлежит только тебе а употребляется другими чаще чем тобой имя Какое слово состоит из трёх одинаковых букв три о Какая часть растения бывает и частью слова корень Какие буквы обозначают два звука если стоят в начале слова или после гласной ...
53376. Ігрові завдання на корекцію емоційної сфери дітей дошкільного віку 98.5 KB
  Психологічний етюд Хто що любить Діти приходять у лісове кафе. Психологічний етюд Клумба і садівник Діти обирають ролі квітів на клумбі. Психологічний етюд Слухаємо себе Ведучий звертається до дітей: Давайте сядемо зручніше розслабимося і заплющимо очі. Психологічний етюд Неслухняні ведмежата Ведмедики з'їли смачні але немиті яблука.
53377. Игры для детей к Библейским урокам 43 KB
  Во время этой игры дети могут увидеть что Божья любовь неотделима от нас также как и наша тень. Пока бутерброды теплые поговорить о том что нам тепло когда Божья любовь покрывает нас как расплавленный сыр покрывает хлеб.
53379. Игры и игровые приемы на уроках ритмики 96 KB
  Одобрено на кафедре ритмики и хореографии В данной разработке раскрывается значение игры и ее роль в развитии познавательной активности на ребенка представлены варианты музыкальных игр и игровых ситуаций проводимых студентами на пробных уроках ритмики а также на внеклассных мероприятиях. Музыкальные игры пользуются у детей с большой любовью вызывают веселое бодрое настроение ибо в них наряду с музыкально двигательными заданиями присутствует элемент занимательности а не редко и соревнования кто скорее кто лучше кто более...
53380. Використання інформаційно-телекомунікаційних технологій в навчальному процесі 11.85 MB
  Рецензент: Кучерявенко Олена Петрівна викладач вищої категорії викладач методист Педагогічне дослідження проведено шляхом вивчення професійної діяльності викладачів ВНЗ та вчителів шкіл моделей ефективного використання інформаційнокомунікаційних та дистанційних технологій навчання у вищому навчальному закладі. Інформаційна технологія навчання ІТН. Яку форму навчання обрати . На сучасному етапі уже визначені і сформульовані головні завдання освіти підвищення рівня якості навчання трудового і морального...
53381. Використання ІКТ на уроках рідної мови 292 KB
  Сьогодні використання вчителем ІКТ в його професійній діяльності вже не розглядається як інновація – в сучасній школі це є необхідний обов’язковий засіб навчання, бо ці технології можна використовувати на будь-якому етапі уроку: і у процесі перевірки домашньої роботи, і для актуалізації знань, і під час вивчення нового матеріалу, і для закріплення, повторення вивченого, контролю та оцінювання.
53382. Компетентнісне навчання за допомогою ІКТ на уроках української мови та літератури 22.04 MB
  Завідуюча шкільним методичним кабінетом учитель української мови та літератури спеціаліст вищої категорії вчительметодист Соледарської загальноосвітньої школи ІІІІ ступенів № 13 Артемівської міської ради Донецької області На одній зі стін древнього монастиря в Англії був напис: Бачення без завдань залишається лише мрією. Мій вибір науковометодичної теми Використання інформаційнокомунікаційних технологій на уроках української мови та літератури як засіб формування ключових компетентностей не випадковий не є це також і...