14606

Создание эффектов и демонстрация презентации

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа № 25 Тема: Создание эффектов и демонстрация презентации Цель: научится осуществлять демонстрацию слайдфильма настройку эффектов анимации объектов и переходов слайдов. Ход работы Откройте созданный вами ранее файл Презентация 1. ...

Русский

2013-06-08

89 KB

60 чел.

Практическая работа  №  25

Тема: Создание эффектов и демонстрация презентации

 Цель: научится осуществлять демонстрацию слайд-фильма, настройку эффектов анимации объектов и переходов слайдов.

Ход работы

  1.  Откройте созданный вами ранее файл Презентация 1.
  2.  

Для того чтобы начать демонстрацию, перейдите к первому слайду и воспользуйтесь кнопкой , расположенной в левой нижней части экрана или выполните команду Вид-Демонстрация... (в этом случае нет необходимости переходить к первому слайду).
Первый слайд должен появиться перед вами в режиме просмотра (занимает весь экран).
Переход к следующему слайду в режиме демонстрации осуществляется щелчком мыши, нажатием клавиш
Enter, Пробел, PageDown, при помощи клавиш управления курсором "Вниз" или "Вправо".
По ходу демонстрации вы можете делать любые устные пояснения, переходя к новому слайду через такой промежуток времени, который потребуется.
Провести демонстрацию наиболее эффективно, вам поможет использование
контекстного меню, которое в процессе демонстрации можно вызвать нажатием правой клавиши мыши.

Как пользоваться командами контекстного меню? 

  •  Вы хотите, чтобы указатель мыши не был виден во время презентации, но собираетесь пользоваться мышью. Выберите команду Указатель - Параметры стрелки - Скрывать всегда. Вы сможете перемещать указатель мыши по экрану, щелкать для перехода к новому слайду, вызывать контекстное меню, при этом указатель мыши останется невидимкой. Для того чтобы вернуть стрелку указателя мыши, вызовите контекстное меню и выберите команду Указатель - Параметры стрелки - Автоматически. 
    •  Вы хотите на какое-то время отвлечь внимание слушателей от экрана и привлечь к себе, чтобы сообщить что-то особенно важное. Выполните команду Экран - Черный экран (Белый экран). Щелчок мыши выведет на экран следующий слайд.
      •  Вы хотите во время демонстрации графически отметить некоторые моменты: обвести какие-то записи, провести указующую линию, чтобы акцентировать на чем-либо внимание слушателей. При этом вам нужно, чтобы все пометки не сохранялись до следующей демонстрации. Выберите команду Ручка указатель мыши изменил форму, теперь им можно рисовать, делать пометки по ходу демонстрации. Цвет ручки можно выбрать при помощи команды Указатель - Цвет. Кроме указателя в виде ручки есть еще и Фломастер, и Выделение (маркер).
      •  По каким-то причинам, вы хотите завершить демонстрацию прежде, чем достигли последнего слайда. Выберите команду Завершить демонстрацию.

  1.  Настройка анимации

Щелкните по слайду № 1 правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите опцию Смена слайдов. Исследуйте эту панель в правой части окна. Также можно изменить следующие параметры Смены слайдов – Скорость перехода, а также возможность Добавить звук. Возможно задать Смену слайдов по щелчку, либо автоматически, через выбранный интервал времени.

Обратите внимание!!! Часто сложно рассчитать время, через которое должна происходить смена слайдов, так как в ходе демонстрации могут возникать различные ситуации, на которые заложить время не представляется возможным. Например, вопросы, которые может задать аудитория во время показа. Поэтому чаще используют смену слайдов по щелчку.

К вашему сведению! Слайды, оформленные в одном стиле (цвет, шрифт, переходы, анимация в одном выдержанные направлении), т.е. единого дизайна, легче

воспринимаются аудиторией.

  1.  Задайте смену слайдов В форме круга, скорость – Средне, звук – Бластер. И щелкните по кнопке Применить ко всем. Если же вам необходимо задать смену слайдов различного вида, то нужно щелкнуть по кнопке Применить, тогда выбранный тип смены слайдов будет применен к текущему слайду.
  2.  Предварительный просмотр осуществляется при помощи кнопки Просмотр. Просмотр всего слайд-фильма производится щелчком по кнопке Показ слайдов. 
  3.  Слайд № 1. щелкните правой кнопкой мыши по заголовку на слайде и в контекстном меню выберем опцию Настройка анимации. В правой части экрана появится панель Настройка анимации. На данной панели есть возможность Добавить эффект: Вход, выделение, выход, пути перемещения. Вход – это объект, у которого анимационный эффект присутствует в момент его появления на слайде. Выход – в момент исчезновения, Выделение – объект изменяет свои параметры (цвет, размер, и др.). Пути перемещения - присвоение сложной траектории объекту на слайде.
  4.  Выберем эффект Вход – поворот, скорость – средне. Подзаголовок эффект Выделение – Изменение цвета текста, скорость – быстро.
  5.  Слайд № 3 – слайд № 4 – выполните самостоятельно. Обратите внимание на то, что при настройки анимации есть возможность корректировать параметры эффектов, а также изменять порядок следования объектов анимации.
  6.  Слайд № 2 – Здесь необходимо продумать порядок следования объектов при анимации, если вы будете анимировать каждый блок отдельно. Если же вы хотите, чтобы схема появлялась или уходила целиком, как единый объект, то необходимо вспомнить навыки работы с рисованными объектами в Word. На панели инструментов Рисование выберите кнопку Выбор объектов и обрисуем вокруг всей схемы прямоугольник.

Обратите внимание!!! Все объекты должны попасть в зону выделения. Далее на панели Рисование щелчок по кнопке Действия – Группировать. Теперь схема – это один объект, настройте для него анимацию.

  1.  Сохраните результат своей работы в папке своей группы под тем же именем, что и ранее.


Контрольные вопросы: 

  1.  Для чего предназначена программа MS PowerPoint 2003?
  2.  Как настроить анимацию картинки?
  3.  Как настроить переход слайдов?
  4.  Как поменять местами слайды?
  5.  Как добавить звуковое сопровождение к слайду?
  6.  Как настроить анимацию текста?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4595. Модернизировать координатную ось динамической подвижной лазерной головки 6.26 MB
  Объектом разработки является модернизация координатной оси динамической подвижной оптической лазерной головки станка с ЧПУ, для расчёта оптимального способа обработки. Цель работы: Модернизировать координатную ось динамической подвижной лазерной гол...
4596. Организация пригородного движения на отделении дороги 2.62 MB
  Транспорт России – важная составная часть народного хозяйства. От его деятельности зависит развитие и функционирование предприятий, промышленности, сельского хозяйства, снабжения, торговли. Основная задача транспорта – полное и св...
4597. Принятие решений в условиях неопределенности. Игры с природой 129.5 KB
  Принятие решений в условиях неопределенности. Игры с природой Цель работы: освоить и закрепить практические навыки по принятию и обоснованию управленческих решений в условиях недостатка информации, когда один из игроков не имеет конкретной цели и сл...
4598. Основы программирования и алгоритмические языки. Конспект лекций 211.5 KB
  Лекция 1. Введение в язык java История возникновения языка Java Язык Java является одним из самых молодых языков программирования. Он моложе таких популярных языков, как Basic, Pascal, С и С++. Поскольку в момент создания Java язык С++ являлся...
4599. Основы объектно-ориентированного программирования. Конспект лекций 294.5 KB
  Основы объектно-ориентированного программирования Введение Язык С++ был создан как объектно-ориентированное продолжение одного из самых популярных в мире языков для разработки коммерческих программ. Язык С был разработан как нечто среднее между язык...
4600. Основные логические элементы. Основные приёмы работы в среде MatLab 84.5 KB
  Основные логические элементы Всё цифровое оборудование, от простого до сложного, сконструировано с использованием небольшого количества основных схем. Эти схемы, называемые логическими элементами, выполняют некоторые логические функции с двоичными д...
4601. Основы булевой алгебры. Построение комбинационных схем по структурной формуле на однотипных базовых элементах 163 KB
  Основы булевой алгебры Для описания работы схем вычислительной техники и автоматики используют булеву алгебру. Булевой функцией называют функцию f(x1, x2, х3,…, xn), аргументы которой x1, x1, x2, xn и сама функция принимают значение 0 или 1. Табл...
4602. Сумматор по модулю. Двоичный одноразрядный сумматор 67.5 KB
  Сумматор по модулю 2. Дискретные устройства, выполняющие операцию сложения над числами, представленными в двоичной системе счисления, называются двоичными сумматорами. Сумматор, который выполняет операцию сложения в одном разряде, называют одноразряд...
4603. Арифметические основы работы ЭВМ 70.5 KB
  Арифметические основы работы ЭВМ Правила выполнения арифметических действий над двоичными числами задаются таблицами сложения, вычитания и умножения. Таблица 1 Сложение Вычитание Умножение 0 + 0=0 0 – 0=0 0 x 0=0 0 + 1=1 1 – 0=1 0 x 1=0 1 ...