14608

Работа со служебными приложениями (архивация данных, дефрагментация диска), антивирусной программой

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа № 29 Тема: Работа со служебными приложениями архивация данных дефрагментация диска антивирусной программой Ход работы: 1. Дефрагментация диска С Выберите программу для дефрагментации диска Пуск Стандартные Служебные Дефраг

Русский

2013-06-08

284 KB

46 чел.

Практическая работа № 29

Тема:  Работа со служебными приложениями (архивация данных, дефрагментация диска), антивирусной программой

Ход работы:

1. Дефрагментация диска С

  1.  Выберите программу для дефрагментации диска (Пуск, Стандартные, Служебные, Дефрагментация диска):

  1.  В появившемся окне выберите диск С и нажмите кнопку «Анализ».

  1.  После анализа появится сообщение о том, требуется ли дефрагментация этого диска. Если это необходимо - выполните дефрагментацию диска С.

2. Архивирование файлов

Найдите в общих документах папку «Архивирование». В ней 3 разных файла (музыкальный, графический, текстовый). Заархивируйте каждый из них. Сравните объемы исходных файлов и заархивированных. Сделайте вывод – какие файлы лучше архивируются и почему.

Этапы архивирования:

  1.  Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, который хотите заархивировать. Появится контекстное меню. Выберите пункт «Добавить в архив».

2. В открывшемся окне выбрать нужные параметры:

  1.  Щелкнуть по кнопке «ОК». Просмотреть папку «Архивирование». Если вы сделали все правильно,  появится заархивированный файл:

Примечание: Для того чтобы создать самораспаковывающийся архив поставьте флажок на пункте

.

Попробуйте такой вид архивации на одном из файлов. Сравните способы открывания разных архивов.

3. Форматирование дискеты

  1.  Возьмите у преподавателя дискету, вставьте её. Откройте Мой компьютер.  Щелкните по диску А правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Форматировать»:

  1.  Выберите нужные параметры:

Нажмите кнопку «Начать».

Примечание: для создания загрузочной дискеты выберите пункт:  Создание загрузочного диска MS-DOS

Если у вас осталось время выполните это действие.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82545. Рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР 45 KB
  Для развития зрительномоторной и зрительной памяти используется поэтапная работа ребенка с образцами по которым необходимо конструировать определенные фигуры из палочек: сначала ребенок работает с постоянной зрительной опорой на образец: затем время рассматривания образца сокращается до 15 20 секунд в зависимости от сложности предлагаемой работы но так чтобы ребенок успел рассмотреть и запечатлеть образец. Похожие упражнения легко придумать самим варьируя условия материал и сюжеты игр на развитие зрительномоторной и зрительной...
82546. Задания, направленные на развитие памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР 24 KB
  Развитие визуальной памяти Точки. Детям поочередно предъявляется несколько предметных картинок от 3 до 7 которые они затем воспроизводят по памяти в тетради. Детям предлагается по памяти подробно описать внешность одноклассника интерьер какоголибо помещения подробности пути в школу и т.
82547. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 78.5 KB
  Ход игры Педагог ставит на стол один из шкафчиков из трехчетырех ящичков рассматривает его вместе с детьми. В следующий Раз спрятав игрушку педагог закрывает шкафчик ширмой и несколько раз отстукивает ладонью по столу или вместе с детьми отхлопывает. К игре Найди половинку Педагог предлагает детям рассмотреть картинки контурные чернобелые назвать изображенные предметы и подобрать таблички если эти слова есть в словаре ребенка. Затем педагог предлагает картинку из второго набора в котором предметы изображены с обратной стороны.
82553. Рекомендации по развитию мышления у детей с ЗПР 34.5 KB
  Составление рассказов имеет чрезвычайно важное значение и для развития речи обогащения словарного запаса стимулирует воображение и фантазию. Детям предлагается придумать три слова не связанные по смыслу например озеро карандаш и медведь. Затем дается задание составить как можно больше предложений которые обязательно включали бы в себя эти три слова можно менять падеж и использовать другие слова. Берут любые три слова например: собака помидор солнце.