14608

Работа со служебными приложениями (архивация данных, дефрагментация диска), антивирусной программой

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа № 29 Тема: Работа со служебными приложениями архивация данных дефрагментация диска антивирусной программой Ход работы: 1. Дефрагментация диска С Выберите программу для дефрагментации диска Пуск Стандартные Служебные Дефраг

Русский

2013-06-08

284 KB

47 чел.

Практическая работа № 29

Тема:  Работа со служебными приложениями (архивация данных, дефрагментация диска), антивирусной программой

Ход работы:

1. Дефрагментация диска С

  1.  Выберите программу для дефрагментации диска (Пуск, Стандартные, Служебные, Дефрагментация диска):

  1.  В появившемся окне выберите диск С и нажмите кнопку «Анализ».

  1.  После анализа появится сообщение о том, требуется ли дефрагментация этого диска. Если это необходимо - выполните дефрагментацию диска С.

2. Архивирование файлов

Найдите в общих документах папку «Архивирование». В ней 3 разных файла (музыкальный, графический, текстовый). Заархивируйте каждый из них. Сравните объемы исходных файлов и заархивированных. Сделайте вывод – какие файлы лучше архивируются и почему.

Этапы архивирования:

  1.  Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, который хотите заархивировать. Появится контекстное меню. Выберите пункт «Добавить в архив».

2. В открывшемся окне выбрать нужные параметры:

  1.  Щелкнуть по кнопке «ОК». Просмотреть папку «Архивирование». Если вы сделали все правильно,  появится заархивированный файл:

Примечание: Для того чтобы создать самораспаковывающийся архив поставьте флажок на пункте

.

Попробуйте такой вид архивации на одном из файлов. Сравните способы открывания разных архивов.

3. Форматирование дискеты

  1.  Возьмите у преподавателя дискету, вставьте её. Откройте Мой компьютер.  Щелкните по диску А правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Форматировать»:

  1.  Выберите нужные параметры:

Нажмите кнопку «Начать».

Примечание: для создания загрузочной дискеты выберите пункт:  Создание загрузочного диска MS-DOS

Если у вас осталось время выполните это действие.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28139. Понятие о психофизических шкалах. Основные методы психофизического шкалирования 530 KB
  Основные методы психофизического шкалирования. Методы психофизического шкалирования: 1. Методы воспроизведения и идентификации. Эти методы редко используются но имеют ценность для изучения кратковременной памяти так как позволяют оценить характер трансформации субъективного образа сигнала при его запечатлении и хранении.
28140. Интроспективная психология 40 KB
  Интроспекция лат. В качестве особого метода интроспекция была обоснована в работах Р. Виды интроспекции: аналитическая интроспекция; систематическая интроспекция; феноменологическое самонаблюдение. Человек в отличие от животных наделен разумной душой сознанием по отношению к которому применительна интроспекция.
28141. Европейский функционализм 44 KB
  Предметом психологии функционализм обозначает сознание и функционалистов не интересует строение сознания. Их интересуют два главных вопроса::Какова роль сознания психики в жизнедеятельности организмовУ истоков европейского функционализма стоял австрийский психолог Франц Брентано 18381917. Главной для новой психологии он считал проблему сознания. Для обозначения этого признака сознания Брентано предложил термин интенция .
28142. Американский функционализм 24 KB
  Не требует особых комментариев положение о том насколько существен для научной теории этот аспект анализа реальной работы производимой как внутри состава собственно психического акта так и в процессе его организующего воздействия на приспособление организма к среде и на активное преобразование последней. Стимул перестает быть независимым по отношению к организму и его реакции Объект становится производным от акта или функции. Дьюи выступал с резкой критикой детерминистической концепции рефлекторного акта в которой объект действия не...
28143. Методы психологии труда 173.5 KB
  ПТ пытается решить две основных макрозадачи: 1 повышение производительности и эффективности трудовой деятельности 2 гуманизация трудовой деятельности содействие развитию личности в ней. как регуляторов трудовой деятельности и их развития в деятельности. Изучение основных психических свойств субъекта трудовой деятельности и ее эффективности. Изучение проблемы мотивации трудовой деятельности.
28144. Виды и функции речи 61 KB
  Существуют различные виды речи: речь жестов и звуковая речь письменная и устная речь внутренняя и внешняя речь. Выделять виды речь можно по разным основаниям и благодаря этому подчеркиваются разные стороны речевой деятельности. В зависимости от выявленности речевой деятельности вовне различают внешнюю и внутреннюю речь. Это речь обращенная к другому человеку это речь для другого.
28145. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению 26.85 KB
  Вопрос готовности ребёнка к школьному обучению начал решаться с перевода детей на обучение с 6ти лет. Важна задача не снабжения знаниями ребёнка а его развитие. Выделяется 3 аспекта зрелости: интеллектуальный дифференцированное восприятие концентрация внимания аналитическое мышление способность постигать основные связи между явлениями способность логического запоминания умение воспринимать образец развитие тонкой моторики и координации; эмоциональный уменьшение импульсивных реакций возможность длительное время выполнять...
28146. Концепция В. Дильтея 37 KB
  В период открытого кризиса его описательная психология как наука о духе занимала одно из центральных мест. Дильтей считал что господствовавшая психология атомистическая элементаристическая не дает адекватной картины духовной жизни человека она строится на объяснительных методах заимствованных из естествознания и как наука о личности должна быть отвергнута. Описательная психология рассматривает также развитие личности каждый этап которого определяется характерной для него ценностью все более возрастающей. Описательная психология по...
28147. Динамика становления психологической культуры у субъектов образования 73.5 KB
  Однако в психологической науке отсутствует целостное представление о данном феномене. Он выделяет следующие компоненты психологической культуры: Презентативный компонент его образует комплекс представлений о природе психики ее возможностях закономерностях функционирования; стереотипы восприятия понимания интерпретации психических феноменов в том числе индивидуальных особенностей психики. Другими авторами выделяются когнитивный процессуально деятельностный и эмоциональнооценочный компоненты психологической культуры.