14618

ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПРИЕМНИКОВ ЗВЕЗДОЙ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Лабораторная работа № 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПРИЕМНИКОВ ЗВЕЗДОЙ. Цель работы: Исследование режимов работы трехфазной цепи при соединении нагрузки звездой. Симметричный и несимметричный режимы. Влияние нейтрального провода. ПОРЯДОК В

Русский

2013-06-08

67.77 KB

17 чел.

Лабораторная работа № 3

ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПРИЕМНИКОВ ЗВЕЗДОЙ.

Цель работы: Исследование режимов работы трехфазной цепи при соединении нагрузки звездой. Симметричный и несимметричный режимы. Влияние нейтрального провода.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.

  1.  Соберите схему, приведенную на рисунке 1.

                              Рис 1.

 С помощью мультиметра поочередно измерте фазные и линейные напряжения источника.                                 

  1.   Результаты измерений занесите в таблицу 4.1.

                                                                                              Таблица 4.1.

UА0

UВ0

UC0

UAB

UBC

UCA

B

B

B

B

B

B

                      

                                               Рис 2.

По схеме  рис.2 , используя осциллограф измерьте поочередно разность начальных фаз фазных напряжений. Учесть, что начальная фаза Uа равна нулю. Результаты записать в виде комплекса фазных напряжений.

3. Соберите электрическую схему согласно рисунка 3. Характер фазной нагрузки активно индуктивный. Активное сопротивление установите 30 Ом в каждой фазе, индуктивное-127 mH.  Нейтральный провод подключается и отключается ключом . Амперметры измеряют линейные токи и ток в нейтральном проводе. Мультиметром можно  поочередно измерять фазные напряжения нагрузки .

4. Симметричный режим с нулевым проводом. Включите нулевой провод. Подайте напряжение на схему. Измерьте все токи и напряжения. Результаты измерений запишите в соответствующие графы  таблицы 2.

5. Симметричный режим без нулевого провода.

Выключите нулевой провод. Подайте напряжение на схему. Повторите все измерения пункта 4.

                                                Рис 3.

6. Несимметричный режим с нулевым проводом. Измените сопротивление в фазе А на 15 ОМ, а индуктивность на 60 mH.

Включите нулевой провод и подайте напряжение на схему. Повторите все измерения согласно пункта 4.

7. Несимметричный режим без нулевого провода. Отключите нулевой провод и повторите все предыдущие действия.

8. По опытным данным постройте векторные диаграммы для всех случаев.

9. Для несимметричного режима без нулевого провода рассчитайте

В символической форме ток в нулевом проводе и сравните его с измеренным.

                                                              Таблица 2.

Нагрузка

Нулевой провод

IA

IB

IC

I0

Ua

Ub

Uc

U00’

A

A

A

A

B

B

B

B

Симметричная нагрузка

Включен

Отключен

Несимметричная нагрузка

Включен

Отключен


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44296. Разработка Web- приложения «Такси«Люкс» 1.61 MB
  База данных представляет собой структурированную совокупность данных. Эти данные могут быть любыми-от простого списка предстоящих покупок до перечня экспонатов картинной галереи или огромного количества информации в корпоративной сети
44297. Анализ взаимосвязи социально-психологической адаптации и агрессивности у детей, проживающих в детском доме и семье 315 KB
  Социально-психологические особенности детей проживающих в детском доме и семье . Организация и методы исследования по выявлению взаимосвязи социально-психологической адаптации и агрессивности у детей проживающих в детском доме и семье . Проблема социально-психологической адаптации детей воспитывающихся в детском доме имеет свои особенности которые требуют подробного изучения. Что касается детей проживающих и воспитывающихся в семье то здесь также существует проблема социально-психологической адаптации и...
44298. Исследование процесса волнового диспергирования газа в жидкости 7.52 MB
  Полученные результаты Рисунок 2  Зависимость расхода воды через диспергатор от давления воды 1  внутренняя подача газа dк=7 мм dотв=28 мм диспергатор старого поколения; 2  внешняя подача газа dк=5 мм dотв=20 мм диспергатор нового поколения Рисунок 3  Пример обрабатываемой фотографии с отмеченной базовой линией Рисунок 4  Вид экрана компьютера в процессе обработки фотографии Рисунок 5  Зависимость среднего диаметра воздушных пузырьков от давления воды на выходе из насоса при расходе воздуха Qг = 05...
44299. Эстетическое и физическое воспитание спортсменов юниоров по спортивным бальным танцам 164.5 KB
  В этой книге были рассмотрены вопросы: Препрасьон О спортивной психологии Кто такой психолог и чем он занимается Причины проблем Что нужно знать чтобы стать первым Как работать с книгой Из чего складывается индивидуальность танцора Информация для тренеров и родителей танцоров О слухах сплетнях интригах и раздорах О недостатках тренерской работы Что значит танец для тех кто на него смотрит и для тех кто его танцует Закон успешной тренировки Что тренировать Закон мышечной памяти Закон восприятия ритма О зрительной...
44300. Повышение эффективности отладки DVM 431 KB
  Параллельные программы и их отладка Существующие средства отладки системы DVM сильно замедляют выполнение программы и используют большое количество памяти для накопления трассировки. Также в отладчике системы DVM отсутствуют средства достаточно быстро и эффективно указывающие на конструкции программы для которых имеет смысл рассматривать подробную трассировку. В настоящей работе предлагаются новые возможности позволяющие пользователю системы DVM в определённых случаях отлаживать свои программы с гораздо меньшими требованиями к памяти и...
44302. Распараллеливание многоблочных задач для SMP-кластера 329.5 KB
  Подавляющее большинство программ для систем с распределенной памятью в настоящее время разрабатываются в модели передачи сообщений (MPI). Языки, поддерживающие модель параллелизма по данным (HPF, Fortran-DVM, C-DVM), значительно упрощают разработку программ, но их использование очень ограничено
44304. Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Методические указания 184.5 KB
  Выбор конкретных тем дипломных работ студентами осуществляется добровольно на кафедрах, за которыми они закреплены. Задача преподавателей на этом этапе - прокомментировать темы дипломных работ, интересующие студентов, помочь им выбрать тему с учетом способностей и склонностей. Тема дипломной работы должна быть посильной для студента