14618

ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПРИЕМНИКОВ ЗВЕЗДОЙ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Лабораторная работа № 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПРИЕМНИКОВ ЗВЕЗДОЙ. Цель работы: Исследование режимов работы трехфазной цепи при соединении нагрузки звездой. Симметричный и несимметричный режимы. Влияние нейтрального провода. ПОРЯДОК В

Русский

2013-06-08

67.77 KB

18 чел.

Лабораторная работа № 3

ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПРИЕМНИКОВ ЗВЕЗДОЙ.

Цель работы: Исследование режимов работы трехфазной цепи при соединении нагрузки звездой. Симметричный и несимметричный режимы. Влияние нейтрального провода.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.

  1.  Соберите схему, приведенную на рисунке 1.

                              Рис 1.

 С помощью мультиметра поочередно измерте фазные и линейные напряжения источника.                                 

  1.   Результаты измерений занесите в таблицу 4.1.

                                                                                              Таблица 4.1.

UА0

UВ0

UC0

UAB

UBC

UCA

B

B

B

B

B

B

                      

                                               Рис 2.

По схеме  рис.2 , используя осциллограф измерьте поочередно разность начальных фаз фазных напряжений. Учесть, что начальная фаза Uа равна нулю. Результаты записать в виде комплекса фазных напряжений.

3. Соберите электрическую схему согласно рисунка 3. Характер фазной нагрузки активно индуктивный. Активное сопротивление установите 30 Ом в каждой фазе, индуктивное-127 mH.  Нейтральный провод подключается и отключается ключом . Амперметры измеряют линейные токи и ток в нейтральном проводе. Мультиметром можно  поочередно измерять фазные напряжения нагрузки .

4. Симметричный режим с нулевым проводом. Включите нулевой провод. Подайте напряжение на схему. Измерьте все токи и напряжения. Результаты измерений запишите в соответствующие графы  таблицы 2.

5. Симметричный режим без нулевого провода.

Выключите нулевой провод. Подайте напряжение на схему. Повторите все измерения пункта 4.

                                                Рис 3.

6. Несимметричный режим с нулевым проводом. Измените сопротивление в фазе А на 15 ОМ, а индуктивность на 60 mH.

Включите нулевой провод и подайте напряжение на схему. Повторите все измерения согласно пункта 4.

7. Несимметричный режим без нулевого провода. Отключите нулевой провод и повторите все предыдущие действия.

8. По опытным данным постройте векторные диаграммы для всех случаев.

9. Для несимметричного режима без нулевого провода рассчитайте

В символической форме ток в нулевом проводе и сравните его с измеренным.

                                                              Таблица 2.

Нагрузка

Нулевой провод

IA

IB

IC

I0

Ua

Ub

Uc

U00’

A

A

A

A

B

B

B

B

Симметричная нагрузка

Включен

Отключен

Несимметричная нагрузка

Включен

Отключен


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9029. Виды и строение знания. Обыденное, научное и философское знание 34.5 KB
  Виды и строение знания. Обыденное, научное и философское знание Начиная с Демокрита философы занимали себя разделением знаний, попыткой их классификации и, соответственно, установлением связей между обозначенными видами. Современная эпистемология де...
9030. Предмет и типы социальной философии 37.5 KB
  Предмет и типы социальной философии Социальная философия имеет своим объектом познания общество, т. е. занимается познанием социальной действительности. В строгом смысле слова любое познание, поскольку оно протекает в обществе, является социальным...
9031. Глобалистика и ее проблемы. Глобальные проблемы современной цивилизации 42.5 KB
  Глобалистика и ее проблемы. Глобальные проблемы современной цивилизации Исторические типы взаимосвязи природы и общества определяются переходом от присваивающего к производящему хозяйству. Существуют три основных этапа такой взаимосвязи: 1 этап...
9032. Учение Августина 14.58 KB
  Учение Августина. Черты средневековой философии: теоцентризм - единый бог в центре бытия креационизм – разделение бытия на сущее (бога) и сотворенное богом провиденциализм – Бог знает все, все наполняет смыслом традиционализм...
9033. АНТИЧНЫЙ АТОМИЗМ (ДЕМОКРИТ, ЭПИКУР, ЛУКРЕЦИЙ КАР). 16.31 KB
  Античный атомизм (Демокрит, Эпикур, Лукреций Кар). Демокрит (460-360 гг.), продолжая материалистические традиции своих предшественников, в частности Левкиппа, считал, что весь мир состоит из атомов и пустоты. Все атомы создают бытие во всей полноте,...
9034. ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ АРИСТОТЕЛЯ 15.81 KB
  Философские взгляды Аристотеля. Аристотель (также Стогирит, 384-322 г.), один из учеников Платона, во многом заложил основы для выделения философии как самостоятельной науки. Его основные сочинения - Метафизика, О душе, Первая вторая...
9035. СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФСКИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ О БЫТИИ 14.23 KB
  Специфика философских размышлений о бытии. Философия - это знание всеобщего во взаимодействии мира и человека. Объединяющим началом для человека и мира является бытие. Бытие - одна из основных категорий философии, которая изучается со врем...
9036. УЧЕНИЕ ГЕРАКЛИТА. 14.05 KB
  Учение Гераклита. Взгляды Гераклита [Темного] (544-480 гг.), уроженца Эфеса, были продолжением учения представителей Милетской школы. Гераклит обращает внимание на динамизм всего сущего и считает динамизм главной характеристикой первоначала. Он пров...
9037. ДВИЖЕНИЕ, ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ - АТРИБУТЫ МАТЕРИИ. 15.54 KB
  Движение, пространство, время - атрибуты материи. Необходимым условием существования материи является взаимодействие образующих ее элементов. Оно может носить внешний и внутренний характер и приводит к изменению. Любое изменение в философии называют...