14630

Трёхступенчатая токовая защита линий с односторонним питанием

Лабораторная работа

Физика

Лабораторная работа Трёхступенчатая токовая защита линий с односторонним питанием Цель работы: ознакомление с принципом работы трехступенчатой токовой защиты расчёт параметров срабатывания защиты и реле проверка селективности чувствительности и быстродейст...

Русский

2013-06-08

550 KB

41 чел.

Лабораторная работа

Трёхступенчатая токовая защита линий с односторонним питанием

Цель работы: ознакомление с принципом работы трехступенчатой токовой защиты, расчёт параметров срабатывания защиты и реле, проверка селективности, чувствительности и быстродействия в минимальных режимах КЗ на участки сети.

Трёхступенчатая токовая защита линии с односторонним питанием

Рис. 1

Ход работы.

Таблица 1.

Исходные данные и результаты расчёта уставок защиты

Участок сети

Нагрузка

Линия

H1

H2

H3

Л1

Л2

Л3

Макс. раб. ток, А

0

240

560

800

800

560

Коэф. самозапуска   Ксзп

1,6

1,6

1,6

Коэф. трансформации ТТ

1000/1

1000/1

1000/1

Отсечка мгновенного действия

IIсз , кА

7

2,94

IIср , А

7

2,94

Отсечка с выдержкой времени

IIIсз , кА

3,528

IIIср , А

3,528

tIIсз , c

0,5

1,23

Максимальная токовая защита

IIIIсз , кА

1,8

1,7

1,6

IIIIср , А

1,8

1,7

1,6

tIIIсз , c

0.5

0.5

0.5

2

1.5

1

2,4

1,07

0,76

3,87

2,56

1,14

Ток срабатывания защиты третьей ступени третьей линии

Ток срабатывания защиты первой ступени второй линии

Ток срабатывания защиты третьей ступени второй линии

Ток срабатывания защиты первой ступени первой линии

Ток срабатывания защиты второй ступени первой линии

Ток срабатывания защиты третей ступени первой линии

     

Коэффициент чувствительности второй ступени защиты

Коэффициенты чувствительности третьей ступени защиты

Линии 1:

Линии 3:

Линии 2:

 

 Таблица 2.

Токи короткого замыкания.

Рис.2

Таблица 3.

Время срабатывания защит на линиях

Название защиты

Отсечка с Δt ВЛ1

МТЗ ВЛ1

МТЗ ВЛ2

МТЗ ВЛ3

tс.з.расч, c

0,5

2

1,5

1

Рис.3

Вывод: в ходе проделанной работы мы изучили принцип работы трёхступенчатой защиты. Опытным путем определили токи КЗ на всех участках цепи. Также мы проверили работоспособность системы защиты и её селективность. Ознакомились с принципом работы токовой отсечки, токовой отсечки с выдержкой времени и МТЗ, выяснили их достоинства и недостатки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8235. Основные подходы к разработке содержания воспитания в современной педагогике 15.39 KB
  Основные подходы к разработке содержания воспитания в современной педагогике. Метод воспитания - это путь достижения заданной цели воспитания. Это система приёмов и средств, используемых для достижения поставленной цели. Приём воспитания...
8236. Характеристика методов воспитания учащихся. Критерии выбора эффективного использования методов воспитания в педагогическом процессе 19.55 KB
  Характеристика методов воспитания учащихся (по одной из классификаций). Критерии выбора эффективного использования методов воспитания в педагогическом процессе. Метод воспитания - это путь достижения заданной цели воспитания. Это система приёмо...
8237. Основные направления и формы воспитательной работы 18.84 KB
  Основные направления и формы воспитательной работы Основными направлениями, по которым проводится воспитательная работа являются: нравственное, правовое, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. Воспитательная работа может проводиться и...
8238. Коллектив как объект и субъект воспитания. Признаки, стадии, средства формирования коллектива учащихся 16.51 KB
  Коллектив как объект и субъект воспитания. Признаки, стадии, средства формирования коллектива учащихся. Коллектив - некая социальная общность людей. По Макаренко признаки коллектива: 1) общность создания ради значимой цели. 2) цель отражается в...
8239. Технология коллективной творческой деятельности 16.39 KB
  Технология коллективной творческой деятельности. Методика КТД. В каждом КТД проявляется коллективное начало, творческое начало. Представляет собой поиск лучших идей. Педагогическая технология - это совокупность и порядок сформирован...
8240. Задачи, функции, особенности организации работы классного руководителя на современном этапе развития школы 16.41 KB
  Задачи, функции, особенности организации работы классного руководителя на современном этапе развития школы. Современный классный руководитель выполняет 3 функции: 1) Организация разнообразной деятельности в классе. 2) Забота о развитии каждого ребён...
8241. Педагогическая диагностика в учебно-воспитательном процессе: цели, методы, обработка данных 19.99 KB
  Педагогическая диагностика в учебно-воспитательном процессе: цели, методы, обработка данных. Различают диагностирование облученности, т.е. последствий, достигнутых результатов, и обучаемости. В диагностику вкладывается более широкий и более глубокий...
8242. Гносеологічні та кримінально-процесуальні основи доказування 94 KB
  Гносеологічні та кримінально-процесуальні основи доказування Проголосивши людину, її життя та здоровя, честь і гідність, недоторканість і безпеку найвищою соціальною цінністю, держава визнала основним своїм обов’язком утвердження та забез...
8243. Особливості консультування та особистості консультанта 71.5 KB
  Психолог-консультант має справу з найскладнішим та найважливішим обєктом людською психікою. І найдавніший закон цієї взаємодії такий, як і в медицині: Не нашкодь..