14651

Создание кривошипно-шатунного механизма и стрелочного индикатора

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3 Создание кривошипношатунного механизма и стрелочного индикатора. Создание кривошипношатунного механизма 1. Создаем новый документ и переносим блок Панель анимации с обменом через пор

Русский

2013-06-09

296.19 KB

3 чел.

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3

«Создание кривошипно-шатунного механизма и стрелочного индикатора».

Создание кривошипно-шатунного механизма

1.

Создаем новый документ и переносим блок Панель анимации с обменом через порты в Схемное окно документа.  

2.

Переносим в Схемное окно документа блок Модельное время и соединяем выход этого блока со входом ранее перенесенного блока.

3.

Выполняем двойной щелчок мышью по блоку Панель анимации с обменом через порты: появится Панель графических примитивов и окно Графический редактор.

4.

В командном меню Сервис выбираем опцию Сигналы, нажимаем кнопку Добавить сигнал, затем в таблице вводим новое имя Fi. Этот сигнал будет задавать угол поворота кривошипа относительно его положения в режиме редактирования.

5.  Указываем две точки, проводим между ними  линию ( это будет кривошип механизма).      Проводим осевую линию кривошипно-шатунного механизма, потом проводим линию от кривошипа до пересечения с  осевой линией( эта линия будет изображать шатун механизма),затем устанавливаем залитый прямоугольник:

6.

В окне графического редактора  вводим следующий текст:

ROTATE Crank Crank.Points[0]:X Crank.Points[0]:Y Fi

SLIDELINE Line Axis.Points[0] Axis.Points[1] Crank.Points[1]

Rect.Points[0]=Line.Points[1]

7.

Делаем откладку и выбираем в списке сигналов сигнал Fi.,затем устанавливаем в поле Максимум значение 10. При помощи движка в окне отладки рисунок  должен  двигаться

8.Устанавливаем параметры:

-время интегрирования – 100 секунд.

- режим масштабирования времени, и начинаем расчет:

Вывод: я усвоила процедуру создания анимационного объекта кривошипно-шатунного механизма.

       Создание стрелочного индикатора

1.Создаем структурную схему:

2.Добавляем стрелочный прибор и под ним желтый и красный круг, открываем окно Свойства: Voltmeter1,меняем параметры: Верхний предел10; Шаг1,а остальные параметры оставляем без изменении:

3.Добавляем сигнал:

4.Добавляем локальные переменные:

5.В окне графического редактора  вводим следующий текст:

6. Делаем отладку, выбираем сигнал – Input, затем устанавливаем в поле Минимум

число 0, а в поле Максимум число 10:

 

7. В параметре расчета меняем следующие параметры:

Основные :

Время интегрирования100 с;

Максимальный шаг интегрирования0.1 с;

 Шаг вывода результатов0.1 с.

Остальные параметры по умолчанию.

Скорость :

Режим масштабирования времени

Множитель ускорения  число 5.

Стрелка виртуального прибора совершит более 3-х пробегов по шкале прибора, причем, если x(t) < 1, то будет «гореть» желтая лампочка, а если x(t) > 9, то будет «гореть» красная лампочка.

По завершении процесса расчета внешний вид схемного будет иметь вид:

 

Вывод: Виртуальный стрелочный прибор типа вольтметр «измеряет» входной сигнал, изменяющийся по гармоническому закону:   X(t)=5*[1-cos(t/10)].

.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49468. Создание компьютерной программы «Расчет длительности опреации на конвейре» 50.27 KB
  Компьютерные продукты являются объектами нематериальных активов – это часть активов предприятия, которые обладают стоимостью, но не имеют материального содержания. Они используются в хозяйственном обороте и способны приносить доход. Расчет оплаты специалистов производиться исходя из дневной тарифной ставки каждого.
49469. Проектирование электрического освещения ремонтно-механического цеха 1.25 MB
  Проектирование электрического освещения ремонтно-механического цеха по дисциплине: Электрическое освещение Выполнила студентка гр. Выбор источников света для системы общего равномерного освещения цеха и вспомогательных помещений Светотехнический расчёт системы общего равномерного освещения и определение установленной мощности источников света в помещениях Выбор источников света типов светильников их размещение и светотехнический расчёт...
49470. Проектирование электрического освещения 434 KB
  Выбор того или иного источника света определяется требованиями к освещению (цветность излучения, зрительный комфорт, показатель блескости и других) и выполняется на основании сопоставления достоинств и недостатков существующих источников света. При этом предпочтение необходимо отдавать...
49474. Создание компьютерной программы «Формирование статистики звонков аппарата Градиент» 49.19 KB
  Компьютерные продукты являются объектами нематериальных активов – это часть активов предприятия, которые обладают стоимостью, но не имеют материального содержания. Они используются в хозяйственном обороте и способны приносить доход. Расчет оплаты специалистов производиться исходя из дневной тарифной ставки каждого.
49475. Проектирование железнодорожной линии в Читинской области 447.5 KB
  В соответствии с заданным соотношением вагонного состава определяется количество вагонов соответствующего типа и длина поезда: 1 где: Ln длина поезда м; ni количество вагонов iго типа; li длина вагонов iго типа м; lл длина локомотива м; Количество вагонов определяется: 2 где: Q – масса поезда т; Длина приёмо-отправочных путей принимается равной 1050 м. 40001200 800 600 Наименьшая длина прямой: а Нормативные условия: между кривыми направленными в одну сторону между кривыми направленными в...
49476. Моделирование тренажера для тенисистов 97.38 KB
  Тренажер представляет собой комнату с тремя стенами ,у входа теннисист. Он может подавать мячи в произвольном направлении. Мячи отражаются от стен .Теннисист может отражать мячи двигаясь поперек входа. В процессе игры фиксируется число мячей ,поданных теннисистом и число пропущенных мячей.