14668

Создание спецэффектов с помощью фильтров

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа 7 Часть 1: Создание спецэффектов с помощью фильтров 1. Эффект воды Необходимо получить следующий эффект: Алгоритм: Создайте новый файл. В параметрах создания файла задайте: – Name Имя – water; – Width Ширина – 400 пикселей; – Height Вы

Русский

2013-06-09

2.02 MB

2 чел.

Лабораторная работа 7

Часть 1: «Создание спецэффектов с помощью фильтров»

1. Эффект воды

Необходимо получить следующий эффект:

Алгоритм:

  1.  Создайте новый файл. В параметрах создания файла задайте:  

Name (Имя) – water;

– Width (Ширина) – 400 пикселей;

– Height (Высота) – 250 пикселей;

Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

Color Mode (Цветовой режим) – RGB Color;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Задайте цвета по умолчанию: черный и белый 
  2.  Примените фильтр Облака: Filter – Render – Clouds (Фильтр – Освещение – Облака). Фильтр Clouds (Облака) Заполняет выделенную область "облаками"- случайными пятнами, состоящими из основного и фонового цветов (рис. 1.1).

 

Рис. 1.1

 

  1.  Примените фильтр Стекло: Filter – Distort – Glass (Фильтр – Деформация – Стекло) с параметрами:

– Distortion (Искажение) –18,

– Smoothness (Гладкость) –7,

– Texture (Текстура): Canvas (Холст). Результат на рис. 1.2.

Фильтр Glass (Стекло) дает эффект похожий на просмотр изображения через рельефное стекло, когда картина дробится на искаженные участки в соответствии с рисунком стекла. 

В области Texture (Текстура) произвольно выбирается рисунок текстуры, в соответствии с которым будет искажено изображение. 

В раскрывающемся списке по умолчанию выбран пункт Frosted (Изморозь), но в нем есть еще три предопределенные текстуры — Tiny Leans (Сетка), Blocks (Блоки), Canvas (Холст)

Каждая из текстур предлагает свою карту смещения. Вы также можете импортировать любую дополнительную текстуру, выбрав в списке пункт Load Texture (Загрузить текстуру), после чего появится стандартное окно открытия файла, в котором нужно задать файл, используемый в качестве текстуры. 

 

Рис. 1.2.

 

  1.  Выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет\Насыщенность) и отметьте флажком Colorize (Цветность), после чего установите значения:

– Hue (Оттенок): 193,

– Saturation (Насыщенность): 77,

– Lightness (Яркость): 0.

Результат на рис. 1.3

Рис. 1.3

  1.  Сохраните файл под именем water.psd. 

2. Круги на воде

Необходимо получить следующий эффект:

  1.  Создайте новое изображение произвольного размера. Установите цвета по умолчанию. 
  2.  Примените фильтр облаков: Filter – Render – Clouds (Фильтры – Рендер – Облака) (рис. 2.1).

 

Рис. 2.1

 

  1.  Выберите из меню Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет/Насыщенность). 
  2.  Установите: Colorize (Цветность) и с помощью бегунков придайте рисунку голубоватый оттенок (рис. 2.3).

 

Рис. 2.3

 

  1.  Осталось только добавить круги. Примените Filters – Distort – ZigZag (Фильтры – Искажение – ЗигЗаг)

– Установите в открывшемся окне такие параметры: 

– Количество (Amount): 44 %

– Рёбра (Ridges): 12 %

Стиль (Style): Около центра (Around center).

Вот и получилась вода! (рис. 2.4)

Рис. 2.4

  1.  Сохраните файл под именем water_circle.psd. 

3. Огонь

  1.  Создайте новое изображение размером 200х200 пикселей, в режиме RGB, фон белый, разрешением 72 точки на дюйм. Установите цвета по умолчанию.
  2.  Примените фильтр Различные облака: Filter – Render – Difference Clouds (Фильтр – Рендер – Различные облака) 2 или 3 раза (рис. 3.1).

 

Рис. 3.1

 

  1.  Примените фильтр Lighting Effects (световые эффекты): Filter – Render – Lighting Effects (Фильтры – Рендер – Световые эффекты) с параметрами, которые вы можете увидеть на рис. 3.2. (задайте стиль, определите цвета, установите остальные параметры). Результат на рис. 3.3

 

Рис. 3.2

 

Рис. 3.3

  1.  Примените фильтр Accented Edges (Акцент границы): Filter – Brush Strokes – Accented Edges (Фильтры – Штрихи кисти – Акцент границы) с параметрами, как на рис. 3.4. Результат на рис. 3.5
  2.  Сохраните файл под именем fire.psd 

Рис. 3.4

 

Рис. 3.5

 

4. Эффект взрыва

  1.  Создайте новый файл. Задайте:

– Name (Имя) – bax;

– Width (Ширина) – 400 пикселей;

– Height (Высота) – 250 пикселей;

– Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

– Mode (Режим) – RGB Color;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Установите основной и фоновый цвета по умолчанию (черный и белый соответственно).
  2.  Поменяйте основной и фоновый цвета местами.
  3.  Используйте инструмент Radial Gradient Tool (Радиальный градиент) и залейте изображение подобно показанному на рисунке 4.1.

 

Рис. 4.1

  1.  Создайте новый слой.
  2.  Примените фильтр Облака: Filter – Render – Clouds (Фильтр – Освещение – Облака) (рис. 4.2).

 

Рис. 4.2

  1.  Примените 2 раза фильтр: Filter – Render – Difference Clouds (Фильтр – Освещение – Различные Облака) (рис. 4.3). 

 

Рис. 4.3

  1.  Для созданного слоя выберите режим смешивания Color Dodge (Жесткий цвет) (рис. 4.4).

 

Рис. 4.4

  1.  Выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет\Насыщенность) и отметьте флажком Colorize (Цветность), после чего установите значения:

– Hue (Оттенок): 30,

– Saturation (Насыщенность): 50,

– Lightness (Яркость): 20.

Рис. 4.5

  1.  Сохраните файл под именем bax.psd 

 

5. Вселенная

  1.  Создайте новое изображение размером 500х500 пикселей в режиме RGB с разрешение 72 точки на дюйм. Залейте все черным цветом.
  2.  Установите цвета, стоящие по умолчанию. 
  3.  Примените фильтр Различные облака (Difference Clouds): Filter – Render – Difference Clouds (Фильтры – Рендер – Различные облака)

 

Рис. 5.1

 

  1.  Теперь добавьте звезды: Filter  – Texture – Craquelure (Фильтры – Текстура – Краеклюры) и установите параметры как на рис. 5.2. 

 

Рис. 5.2

 

  1.  Если вы все делали правильно, то у вас должно было получиться примерно как на рис. 5.3. 

 

Рис. 5.3

 

  1.  При необходимости отрегулируйте яркость и контраст: Image – Adjustments – Brightness/Contrast (Изображение – Настройка – Яркость/Контраст ).
  2.  Сохраните файл под именем galactic.psd. 

 

 

6. Создание текстуры для фона

  1.  Создайте новый файл размером 60 x 60 пикселей, в режиме RGB с разрешением 72 точки на дюйм. 
  2.  Выбирите Filter – Noise – Add Noise (Фильтры – Шум – Добавить шум). 
  3.  Установите: переключатель Gaussian, суммирование в 70%. Результат на рис. 6.1

 

Рис. 6.1

 

  1.  Выберите Filter – Stylize – Emboss (Фильтры – Стиль – Выпуклость).
  2.  Установите следующие параметры: угол (angle) в -50 (минус пятьдесят), высоту (Height) в 2 пикселя, суммирование (Amount) в 70%. Теперь у вас есть рельефный бумажный фон (рис. 6.2). 

 

Рис. 6.2

 

  1.  Чтобы изменить цвет, выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation-Brightness (Изображение – Настройка – Цвет/Насыщенность). 
  2.  Установите: Colorize (Цветность), Hue (Тон) равным 40, Saturation (Насыщение) равным 100. Если Вам нравится другой цвет, установите в цвете другие установки 

 

Рис. 6.3

 

  1.  Если плитка получится очень темная, Вы можете изменить контрастность используя Image – Adjustments – Levels (Изображение – Настройка – Уровни) перетаскивая треугольник, пока не получите нужный свет фона. 

  1.  Сохраните файл под именем Texture.psd. 

 

7. Создание сферы

  1.  Создайте новый файл. Задайте:

Name (Имя) – sphere;

– Width (Ширина) – 280 пикселей;

– Height (Высота) – 280 пикселей;

Mode (Режим) – RGB Color;

– Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Залейте будущий рисунок черным цветом (Alt+Backspace).
  2.  Примените фильтр Filter– Render – Lens Flare (Фильтр – Освещение – Свет.Луч) с параметрами:

– Brightness (Яркость): 105%,

– Lens Type (Тип объектива): 105mm Prime. Результат на рис. 7.1

 

Рис. 7.1

 

  1.  Примените к новому слою фильтр Filter – Distort – Polar Coordinates (Фильтр – Деформация – Полярные координаты) с параметром Polar to Rectangular (Полярные в прямоугольные) (рис. 7.2). Фильтр Polar Coordinates (Полярные координаты) переводит изображение из прямоугольных координат в полярные и наоборот.

 

Рис. 7.2

 

  1.  Выполните: Image – Rotate Canvas – Flip Canvas Vertical (Изображение – Повернуть холст – Развернуть по вертикали) (рис. 7.3). 

 

Рис. 7.3

 

  1.  Примените фильтр Filter – Distort – Polar Coordinates (Фильтр – Деформация – Полярные координаты) с параметром Rectangular to Polar (Прямоугольные в полярные) (рис. 7.4).

 

Рис. 7.4

 

  1.  Выберите Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение), и удерживая Shift, выделите полученную сферу (рис. 7.5).

Рис. 7.5

  1.  Инвертируйте выделение Select  – Inverse (Выделение – Инвертировать).
  2.  Установите фоновый цвет черным .
  3.  Удалите выделенную область, нажав клавишу Delete (рис. 7.6).

Рис. 7.6

  1.  Инвертируйте выделение Select – Invert Selection (Выделение – Инвертировать выделение).
  2.  Выберите Image – Adjustments – Color Balance (Изображение – Настройка – Цветовой Баланс) и придайте ей нужный цветовой оттенок (рис. 7.7).

Рис. 7.7

 

  1.  Выберите Edit – Transform – Scale (Редактирование – Трансформация – Масштаб) и уменьшите размер, как показано на рисунке 7.8.

Рис. 7.8

 

  1.  Снимите выделение со сферы.
  2.  Примените фильтр Filter– Render – Lens Flare (Фильтр – Освещение – Свет.Луч) с параметрами: 

– Brightness (Яркость): 105%,

– Lens Type (тип объектива): 105mm Prime.

Рис. 7.9

  1.  Сохраните файл под именем sphere.psd.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54313. Металургійна промисловість. Чорна і кольорова металургія 63 KB
  Вміти характеризувати галузеву та територіальну структуру металургії показувати на карті основні райони та найбільші центри металургії пояснювати принципи розміщення різних типів підприємств. 3 хв Актуалізація: Слайд 2 8 хв які галузі господарського комплексу є найбільшими споживачами вугілля Який склад і значення металургійного комплексу Що виробляє чорна металургія Кольорова металургія Які особливості сировинної бази чорної та кольорової металургії в Україні Пригадати форми організації...
54314. Forecasting the Future 33.5 KB
  The process of compiling and interpreting this data -- in other words, preparing a forecast -- is comparable to assembling a jigsaw puzzle. The more data available, the easier it is to see what's going on in the atmosphere and to know what the weather will do next.
54315. RECIPROCAL TEACHING 44.5 KB
  Reciprocal teaching is a reading strategy in which students take turns teaching small sections of the text. It is usually done in small groups. All students initially read a section of the text. One student begins by summarizing a section of the text and questioning the others about the meaning of the section. Any difficult parts are identified and discussed and then predictions are made about the next section to be read.
54316. Методичні рекомендації класному керівникові, щодо організації профільного навчання і допрофільної підготовки в 9-х класах 73 KB
  Доцільно проводити шкільні міжшкільні олімпіади дні відкритих дверей видавати інформаційні матеріали які знайомлять учнів із специфікою вимог і особливостями профільного навчання в різних освітніх закладах району. По суті інформаційна робота повинна стати змістовною подорожжю для учнів по освітній території для чого необхідно спланувати відповідний маршрут форми дати конкретні домовленості про час і форми заходів з керівниками освітніх установ. Частина часу ймовірно кілька годин в цілому слід буде передбачити на...
54317. Функціональні методи розвязування рівнянь 193.5 KB
  Мета: - повторити функціональні методи розв’язування рівнянь; - розвивати вміння і навички розв’язування рівнянь різними методами; - розвивати вміння систематизувати і узагальнювати, робити умовиводи; - виховувати прагнення до реалізації своїх навчальних можливостей.
54318. Застосування активних методів і форм на заняттях іноземної мови 288 KB
  Робота над проектом здійснюється у кілька етапів і зазвичай виходить за рамки навчальної діяльності на заняттях: вибір теми чи проблеми проекту, формування групи виконавців, розробка плану роботи над проектом, визначення термінів, розподіл завдань серед студентів, обговорення в групі результатів виконання кожного завдання, оформлення спільного результату, звіт по проекту, оцінка виконання проекту.
54319. Чи можливо виховати генія? 75.5 KB
  От чому в процесі навчання необхідно систематично збуджувати розвивати і укріплювати пізнавальний інтерес учнів і як важливий мотив навчання і як стійку рису особистості і як могутній засіб виховуючого навчання підвищення його якості. Основна мета роботи вчителя по активізації пізнавальної діяльності учнів розвиток їх творчих здібностей. Досягнення цієї мети дозволяє вирішити багато завдань навчання: забезпечити міцні і усвідомлені знання навчального матеріалу; підготувати учнів до активної участі у виробничій...
54320. Пути развития европейской культуры в эпоху Нового времени 20.7 KB
  Название «Новое время» в истории культуры Европы обычно употребляется по отношению к трем векам – XVII, XVIII и XIX. Эти века наполнены событиями политическими, экономическими, философскими, художественными. XVII век не имеет общепризнанного названия как Возрождение или век Просвещения.
54321. Створення та редагування таблиць із застосуванням режиму конструктора, використання звязків між таблицями, створення форм із застосуванням майстра форм, створення звітів із застосуванням майстра звітів 2.97 MB
  ЗАДАЧА: створити БД для підприємства (фірми), яке займається реалізацією продовольчих товарів. 1.1 Створити БД в папці Мої документи та надати ім’я «Прізвище_група_учня_фірма» 1 Створити таблиці, які будуть містити основну інформацію про діяльність фірми.