14668

Создание спецэффектов с помощью фильтров

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа 7 Часть 1: Создание спецэффектов с помощью фильтров 1. Эффект воды Необходимо получить следующий эффект: Алгоритм: Создайте новый файл. В параметрах создания файла задайте: – Name Имя – water; – Width Ширина – 400 пикселей; – Height Вы

Русский

2013-06-09

2.02 MB

2 чел.

Лабораторная работа 7

Часть 1: «Создание спецэффектов с помощью фильтров»

1. Эффект воды

Необходимо получить следующий эффект:

Алгоритм:

  1.  Создайте новый файл. В параметрах создания файла задайте:  

Name (Имя) – water;

– Width (Ширина) – 400 пикселей;

– Height (Высота) – 250 пикселей;

Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

Color Mode (Цветовой режим) – RGB Color;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Задайте цвета по умолчанию: черный и белый 
  2.  Примените фильтр Облака: Filter – Render – Clouds (Фильтр – Освещение – Облака). Фильтр Clouds (Облака) Заполняет выделенную область "облаками"- случайными пятнами, состоящими из основного и фонового цветов (рис. 1.1).

 

Рис. 1.1

 

  1.  Примените фильтр Стекло: Filter – Distort – Glass (Фильтр – Деформация – Стекло) с параметрами:

– Distortion (Искажение) –18,

– Smoothness (Гладкость) –7,

– Texture (Текстура): Canvas (Холст). Результат на рис. 1.2.

Фильтр Glass (Стекло) дает эффект похожий на просмотр изображения через рельефное стекло, когда картина дробится на искаженные участки в соответствии с рисунком стекла. 

В области Texture (Текстура) произвольно выбирается рисунок текстуры, в соответствии с которым будет искажено изображение. 

В раскрывающемся списке по умолчанию выбран пункт Frosted (Изморозь), но в нем есть еще три предопределенные текстуры — Tiny Leans (Сетка), Blocks (Блоки), Canvas (Холст)

Каждая из текстур предлагает свою карту смещения. Вы также можете импортировать любую дополнительную текстуру, выбрав в списке пункт Load Texture (Загрузить текстуру), после чего появится стандартное окно открытия файла, в котором нужно задать файл, используемый в качестве текстуры. 

 

Рис. 1.2.

 

  1.  Выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет\Насыщенность) и отметьте флажком Colorize (Цветность), после чего установите значения:

– Hue (Оттенок): 193,

– Saturation (Насыщенность): 77,

– Lightness (Яркость): 0.

Результат на рис. 1.3

Рис. 1.3

  1.  Сохраните файл под именем water.psd. 

2. Круги на воде

Необходимо получить следующий эффект:

  1.  Создайте новое изображение произвольного размера. Установите цвета по умолчанию. 
  2.  Примените фильтр облаков: Filter – Render – Clouds (Фильтры – Рендер – Облака) (рис. 2.1).

 

Рис. 2.1

 

  1.  Выберите из меню Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет/Насыщенность). 
  2.  Установите: Colorize (Цветность) и с помощью бегунков придайте рисунку голубоватый оттенок (рис. 2.3).

 

Рис. 2.3

 

  1.  Осталось только добавить круги. Примените Filters – Distort – ZigZag (Фильтры – Искажение – ЗигЗаг)

– Установите в открывшемся окне такие параметры: 

– Количество (Amount): 44 %

– Рёбра (Ridges): 12 %

Стиль (Style): Около центра (Around center).

Вот и получилась вода! (рис. 2.4)

Рис. 2.4

  1.  Сохраните файл под именем water_circle.psd. 

3. Огонь

  1.  Создайте новое изображение размером 200х200 пикселей, в режиме RGB, фон белый, разрешением 72 точки на дюйм. Установите цвета по умолчанию.
  2.  Примените фильтр Различные облака: Filter – Render – Difference Clouds (Фильтр – Рендер – Различные облака) 2 или 3 раза (рис. 3.1).

 

Рис. 3.1

 

  1.  Примените фильтр Lighting Effects (световые эффекты): Filter – Render – Lighting Effects (Фильтры – Рендер – Световые эффекты) с параметрами, которые вы можете увидеть на рис. 3.2. (задайте стиль, определите цвета, установите остальные параметры). Результат на рис. 3.3

 

Рис. 3.2

 

Рис. 3.3

  1.  Примените фильтр Accented Edges (Акцент границы): Filter – Brush Strokes – Accented Edges (Фильтры – Штрихи кисти – Акцент границы) с параметрами, как на рис. 3.4. Результат на рис. 3.5
  2.  Сохраните файл под именем fire.psd 

Рис. 3.4

 

Рис. 3.5

 

4. Эффект взрыва

  1.  Создайте новый файл. Задайте:

– Name (Имя) – bax;

– Width (Ширина) – 400 пикселей;

– Height (Высота) – 250 пикселей;

– Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

– Mode (Режим) – RGB Color;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Установите основной и фоновый цвета по умолчанию (черный и белый соответственно).
  2.  Поменяйте основной и фоновый цвета местами.
  3.  Используйте инструмент Radial Gradient Tool (Радиальный градиент) и залейте изображение подобно показанному на рисунке 4.1.

 

Рис. 4.1

  1.  Создайте новый слой.
  2.  Примените фильтр Облака: Filter – Render – Clouds (Фильтр – Освещение – Облака) (рис. 4.2).

 

Рис. 4.2

  1.  Примените 2 раза фильтр: Filter – Render – Difference Clouds (Фильтр – Освещение – Различные Облака) (рис. 4.3). 

 

Рис. 4.3

  1.  Для созданного слоя выберите режим смешивания Color Dodge (Жесткий цвет) (рис. 4.4).

 

Рис. 4.4

  1.  Выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет\Насыщенность) и отметьте флажком Colorize (Цветность), после чего установите значения:

– Hue (Оттенок): 30,

– Saturation (Насыщенность): 50,

– Lightness (Яркость): 20.

Рис. 4.5

  1.  Сохраните файл под именем bax.psd 

 

5. Вселенная

  1.  Создайте новое изображение размером 500х500 пикселей в режиме RGB с разрешение 72 точки на дюйм. Залейте все черным цветом.
  2.  Установите цвета, стоящие по умолчанию. 
  3.  Примените фильтр Различные облака (Difference Clouds): Filter – Render – Difference Clouds (Фильтры – Рендер – Различные облака)

 

Рис. 5.1

 

  1.  Теперь добавьте звезды: Filter  – Texture – Craquelure (Фильтры – Текстура – Краеклюры) и установите параметры как на рис. 5.2. 

 

Рис. 5.2

 

  1.  Если вы все делали правильно, то у вас должно было получиться примерно как на рис. 5.3. 

 

Рис. 5.3

 

  1.  При необходимости отрегулируйте яркость и контраст: Image – Adjustments – Brightness/Contrast (Изображение – Настройка – Яркость/Контраст ).
  2.  Сохраните файл под именем galactic.psd. 

 

 

6. Создание текстуры для фона

  1.  Создайте новый файл размером 60 x 60 пикселей, в режиме RGB с разрешением 72 точки на дюйм. 
  2.  Выбирите Filter – Noise – Add Noise (Фильтры – Шум – Добавить шум). 
  3.  Установите: переключатель Gaussian, суммирование в 70%. Результат на рис. 6.1

 

Рис. 6.1

 

  1.  Выберите Filter – Stylize – Emboss (Фильтры – Стиль – Выпуклость).
  2.  Установите следующие параметры: угол (angle) в -50 (минус пятьдесят), высоту (Height) в 2 пикселя, суммирование (Amount) в 70%. Теперь у вас есть рельефный бумажный фон (рис. 6.2). 

 

Рис. 6.2

 

  1.  Чтобы изменить цвет, выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation-Brightness (Изображение – Настройка – Цвет/Насыщенность). 
  2.  Установите: Colorize (Цветность), Hue (Тон) равным 40, Saturation (Насыщение) равным 100. Если Вам нравится другой цвет, установите в цвете другие установки 

 

Рис. 6.3

 

  1.  Если плитка получится очень темная, Вы можете изменить контрастность используя Image – Adjustments – Levels (Изображение – Настройка – Уровни) перетаскивая треугольник, пока не получите нужный свет фона. 

  1.  Сохраните файл под именем Texture.psd. 

 

7. Создание сферы

  1.  Создайте новый файл. Задайте:

Name (Имя) – sphere;

– Width (Ширина) – 280 пикселей;

– Height (Высота) – 280 пикселей;

Mode (Режим) – RGB Color;

– Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Залейте будущий рисунок черным цветом (Alt+Backspace).
  2.  Примените фильтр Filter– Render – Lens Flare (Фильтр – Освещение – Свет.Луч) с параметрами:

– Brightness (Яркость): 105%,

– Lens Type (Тип объектива): 105mm Prime. Результат на рис. 7.1

 

Рис. 7.1

 

  1.  Примените к новому слою фильтр Filter – Distort – Polar Coordinates (Фильтр – Деформация – Полярные координаты) с параметром Polar to Rectangular (Полярные в прямоугольные) (рис. 7.2). Фильтр Polar Coordinates (Полярные координаты) переводит изображение из прямоугольных координат в полярные и наоборот.

 

Рис. 7.2

 

  1.  Выполните: Image – Rotate Canvas – Flip Canvas Vertical (Изображение – Повернуть холст – Развернуть по вертикали) (рис. 7.3). 

 

Рис. 7.3

 

  1.  Примените фильтр Filter – Distort – Polar Coordinates (Фильтр – Деформация – Полярные координаты) с параметром Rectangular to Polar (Прямоугольные в полярные) (рис. 7.4).

 

Рис. 7.4

 

  1.  Выберите Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение), и удерживая Shift, выделите полученную сферу (рис. 7.5).

Рис. 7.5

  1.  Инвертируйте выделение Select  – Inverse (Выделение – Инвертировать).
  2.  Установите фоновый цвет черным .
  3.  Удалите выделенную область, нажав клавишу Delete (рис. 7.6).

Рис. 7.6

  1.  Инвертируйте выделение Select – Invert Selection (Выделение – Инвертировать выделение).
  2.  Выберите Image – Adjustments – Color Balance (Изображение – Настройка – Цветовой Баланс) и придайте ей нужный цветовой оттенок (рис. 7.7).

Рис. 7.7

 

  1.  Выберите Edit – Transform – Scale (Редактирование – Трансформация – Масштаб) и уменьшите размер, как показано на рисунке 7.8.

Рис. 7.8

 

  1.  Снимите выделение со сферы.
  2.  Примените фильтр Filter– Render – Lens Flare (Фильтр – Освещение – Свет.Луч) с параметрами: 

– Brightness (Яркость): 105%,

– Lens Type (тип объектива): 105mm Prime.

Рис. 7.9

  1.  Сохраните файл под именем sphere.psd.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59856. Що означає бути вихованим 34.5 KB
  Чому така проста норма етикету як вітання справила настільки сильне враження на хлопчика Обґрунтуйте свою думку Відповіді дітейПеревірка письмового завдання в робочому зошиті з теми Як наші вчинки впливають на наше життя 12. Чи згоден ти з твердженнями Вчинки – наші дії Далеко не всі наші дії можна назвати моральними вчинками. Оцінюючи вчинки ми співвідносимо їх з 78. Скажіть як на вашу думку співвідносяться добро та вихованість Діти доходять висновку що в основі виховання гарних манер лежить повага до інших людей бажання...
59858. Дії з десятковими дробами. 6 клас 3.22 MB
  Зацвітають перші весняні квіти. Епіграф нашого уроку слова Максима Рильського: Люби природу не як символ душі своєї Люби природу не для себе люби для неї Сьогодні ми з вами повторимо дії з десятковими дробами подорожуючи країною квітів і дізнаємось багато цікавого про квіти.
59859. МАТЕМАТИЧНИЙ ВЕЧІР «ЧУДОВА СІМКА» 6.32 MB
  Оформлення: розвішані стінгазети де центральне місце займає цифра 7 виставка малюнків по темі: У гостях у казки виставка творчих робіт з теми: Сім чудес світу карта України мультимедійна презентація Сім чудес. Наша сьогоднішня програма для учнів...
59860. Використання дидактичних ігор на уроках мови та читання 1.57 MB
  Кожна дидактична гра виконує різні функції: збагачує пізнавальний досвід дітей; розвиває мислення мову уяву точність; викликає інтерес до навчання. Ігри на уроках читання і мови Гра Встанови звязки використовується як для розвитку уяви так і для словеснологічного мислення. Гра “Яка буква†Це завдання можна виконати в групах або в парах.
59861. ВИКОРИСТАННЯ ЗАСОБІВ МУЛЬТИМЕДІА НА УРОКАХ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ З ТЕМИ «ЗДОРОВИЙ СПОСІБ ЖИТТЯ» 36.5 KB
  У дугому блоці подається три презентації: урок у 56 класах Обираємо здоровий спосіб життя з використанням інноваційних технологій навчання; діалогічне та монологічне висловлювання у 78 класах з теми Чому українці повинні жити 150 років; інформдайджест який використовується у процесі підготовки монологічного чи діалогічного висловлювання у 911 класах. У третьому блоці розміщено відеоролики розраховані на використання різних форм роботи на уроці але можна запропонувати найдоцільніші з них а саме: створення речень за...
59862. Математика 115 KB
  В порядке очереди каждая команда дает ответ на каждый вопрос или соглашается с первым ответом или дает свой ответ. По сколько километров пробежала каждая лошадь ответ: по 40км На грядке сидят 6 воробьев к ним прилетели еще 5.
59864. Вікторина «Я люблю тебе, Україно!» 69 KB
  Мета: узагальнити і систематизувати знання учнів з фізичної географії України підтримати інтерес до предмета географії; розвивати творчі та організаторські навички учнів пізнавальний інтерес;...