14668

Создание спецэффектов с помощью фильтров

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа 7 Часть 1: Создание спецэффектов с помощью фильтров 1. Эффект воды Необходимо получить следующий эффект: Алгоритм: Создайте новый файл. В параметрах создания файла задайте: – Name Имя – water; – Width Ширина – 400 пикселей; – Height Вы

Русский

2013-06-09

2.02 MB

2 чел.

Лабораторная работа 7

Часть 1: «Создание спецэффектов с помощью фильтров»

1. Эффект воды

Необходимо получить следующий эффект:

Алгоритм:

  1.  Создайте новый файл. В параметрах создания файла задайте:  

Name (Имя) – water;

– Width (Ширина) – 400 пикселей;

– Height (Высота) – 250 пикселей;

Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

Color Mode (Цветовой режим) – RGB Color;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Задайте цвета по умолчанию: черный и белый 
  2.  Примените фильтр Облака: Filter – Render – Clouds (Фильтр – Освещение – Облака). Фильтр Clouds (Облака) Заполняет выделенную область "облаками"- случайными пятнами, состоящими из основного и фонового цветов (рис. 1.1).

 

Рис. 1.1

 

  1.  Примените фильтр Стекло: Filter – Distort – Glass (Фильтр – Деформация – Стекло) с параметрами:

– Distortion (Искажение) –18,

– Smoothness (Гладкость) –7,

– Texture (Текстура): Canvas (Холст). Результат на рис. 1.2.

Фильтр Glass (Стекло) дает эффект похожий на просмотр изображения через рельефное стекло, когда картина дробится на искаженные участки в соответствии с рисунком стекла. 

В области Texture (Текстура) произвольно выбирается рисунок текстуры, в соответствии с которым будет искажено изображение. 

В раскрывающемся списке по умолчанию выбран пункт Frosted (Изморозь), но в нем есть еще три предопределенные текстуры — Tiny Leans (Сетка), Blocks (Блоки), Canvas (Холст)

Каждая из текстур предлагает свою карту смещения. Вы также можете импортировать любую дополнительную текстуру, выбрав в списке пункт Load Texture (Загрузить текстуру), после чего появится стандартное окно открытия файла, в котором нужно задать файл, используемый в качестве текстуры. 

 

Рис. 1.2.

 

  1.  Выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет\Насыщенность) и отметьте флажком Colorize (Цветность), после чего установите значения:

– Hue (Оттенок): 193,

– Saturation (Насыщенность): 77,

– Lightness (Яркость): 0.

Результат на рис. 1.3

Рис. 1.3

  1.  Сохраните файл под именем water.psd. 

2. Круги на воде

Необходимо получить следующий эффект:

  1.  Создайте новое изображение произвольного размера. Установите цвета по умолчанию. 
  2.  Примените фильтр облаков: Filter – Render – Clouds (Фильтры – Рендер – Облака) (рис. 2.1).

 

Рис. 2.1

 

  1.  Выберите из меню Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет/Насыщенность). 
  2.  Установите: Colorize (Цветность) и с помощью бегунков придайте рисунку голубоватый оттенок (рис. 2.3).

 

Рис. 2.3

 

  1.  Осталось только добавить круги. Примените Filters – Distort – ZigZag (Фильтры – Искажение – ЗигЗаг)

– Установите в открывшемся окне такие параметры: 

– Количество (Amount): 44 %

– Рёбра (Ridges): 12 %

Стиль (Style): Около центра (Around center).

Вот и получилась вода! (рис. 2.4)

Рис. 2.4

  1.  Сохраните файл под именем water_circle.psd. 

3. Огонь

  1.  Создайте новое изображение размером 200х200 пикселей, в режиме RGB, фон белый, разрешением 72 точки на дюйм. Установите цвета по умолчанию.
  2.  Примените фильтр Различные облака: Filter – Render – Difference Clouds (Фильтр – Рендер – Различные облака) 2 или 3 раза (рис. 3.1).

 

Рис. 3.1

 

  1.  Примените фильтр Lighting Effects (световые эффекты): Filter – Render – Lighting Effects (Фильтры – Рендер – Световые эффекты) с параметрами, которые вы можете увидеть на рис. 3.2. (задайте стиль, определите цвета, установите остальные параметры). Результат на рис. 3.3

 

Рис. 3.2

 

Рис. 3.3

  1.  Примените фильтр Accented Edges (Акцент границы): Filter – Brush Strokes – Accented Edges (Фильтры – Штрихи кисти – Акцент границы) с параметрами, как на рис. 3.4. Результат на рис. 3.5
  2.  Сохраните файл под именем fire.psd 

Рис. 3.4

 

Рис. 3.5

 

4. Эффект взрыва

  1.  Создайте новый файл. Задайте:

– Name (Имя) – bax;

– Width (Ширина) – 400 пикселей;

– Height (Высота) – 250 пикселей;

– Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

– Mode (Режим) – RGB Color;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Установите основной и фоновый цвета по умолчанию (черный и белый соответственно).
  2.  Поменяйте основной и фоновый цвета местами.
  3.  Используйте инструмент Radial Gradient Tool (Радиальный градиент) и залейте изображение подобно показанному на рисунке 4.1.

 

Рис. 4.1

  1.  Создайте новый слой.
  2.  Примените фильтр Облака: Filter – Render – Clouds (Фильтр – Освещение – Облака) (рис. 4.2).

 

Рис. 4.2

  1.  Примените 2 раза фильтр: Filter – Render – Difference Clouds (Фильтр – Освещение – Различные Облака) (рис. 4.3). 

 

Рис. 4.3

  1.  Для созданного слоя выберите режим смешивания Color Dodge (Жесткий цвет) (рис. 4.4).

 

Рис. 4.4

  1.  Выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет\Насыщенность) и отметьте флажком Colorize (Цветность), после чего установите значения:

– Hue (Оттенок): 30,

– Saturation (Насыщенность): 50,

– Lightness (Яркость): 20.

Рис. 4.5

  1.  Сохраните файл под именем bax.psd 

 

5. Вселенная

  1.  Создайте новое изображение размером 500х500 пикселей в режиме RGB с разрешение 72 точки на дюйм. Залейте все черным цветом.
  2.  Установите цвета, стоящие по умолчанию. 
  3.  Примените фильтр Различные облака (Difference Clouds): Filter – Render – Difference Clouds (Фильтры – Рендер – Различные облака)

 

Рис. 5.1

 

  1.  Теперь добавьте звезды: Filter  – Texture – Craquelure (Фильтры – Текстура – Краеклюры) и установите параметры как на рис. 5.2. 

 

Рис. 5.2

 

  1.  Если вы все делали правильно, то у вас должно было получиться примерно как на рис. 5.3. 

 

Рис. 5.3

 

  1.  При необходимости отрегулируйте яркость и контраст: Image – Adjustments – Brightness/Contrast (Изображение – Настройка – Яркость/Контраст ).
  2.  Сохраните файл под именем galactic.psd. 

 

 

6. Создание текстуры для фона

  1.  Создайте новый файл размером 60 x 60 пикселей, в режиме RGB с разрешением 72 точки на дюйм. 
  2.  Выбирите Filter – Noise – Add Noise (Фильтры – Шум – Добавить шум). 
  3.  Установите: переключатель Gaussian, суммирование в 70%. Результат на рис. 6.1

 

Рис. 6.1

 

  1.  Выберите Filter – Stylize – Emboss (Фильтры – Стиль – Выпуклость).
  2.  Установите следующие параметры: угол (angle) в -50 (минус пятьдесят), высоту (Height) в 2 пикселя, суммирование (Amount) в 70%. Теперь у вас есть рельефный бумажный фон (рис. 6.2). 

 

Рис. 6.2

 

  1.  Чтобы изменить цвет, выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation-Brightness (Изображение – Настройка – Цвет/Насыщенность). 
  2.  Установите: Colorize (Цветность), Hue (Тон) равным 40, Saturation (Насыщение) равным 100. Если Вам нравится другой цвет, установите в цвете другие установки 

 

Рис. 6.3

 

  1.  Если плитка получится очень темная, Вы можете изменить контрастность используя Image – Adjustments – Levels (Изображение – Настройка – Уровни) перетаскивая треугольник, пока не получите нужный свет фона. 

  1.  Сохраните файл под именем Texture.psd. 

 

7. Создание сферы

  1.  Создайте новый файл. Задайте:

Name (Имя) – sphere;

– Width (Ширина) – 280 пикселей;

– Height (Высота) – 280 пикселей;

Mode (Режим) – RGB Color;

– Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Залейте будущий рисунок черным цветом (Alt+Backspace).
  2.  Примените фильтр Filter– Render – Lens Flare (Фильтр – Освещение – Свет.Луч) с параметрами:

– Brightness (Яркость): 105%,

– Lens Type (Тип объектива): 105mm Prime. Результат на рис. 7.1

 

Рис. 7.1

 

  1.  Примените к новому слою фильтр Filter – Distort – Polar Coordinates (Фильтр – Деформация – Полярные координаты) с параметром Polar to Rectangular (Полярные в прямоугольные) (рис. 7.2). Фильтр Polar Coordinates (Полярные координаты) переводит изображение из прямоугольных координат в полярные и наоборот.

 

Рис. 7.2

 

  1.  Выполните: Image – Rotate Canvas – Flip Canvas Vertical (Изображение – Повернуть холст – Развернуть по вертикали) (рис. 7.3). 

 

Рис. 7.3

 

  1.  Примените фильтр Filter – Distort – Polar Coordinates (Фильтр – Деформация – Полярные координаты) с параметром Rectangular to Polar (Прямоугольные в полярные) (рис. 7.4).

 

Рис. 7.4

 

  1.  Выберите Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение), и удерживая Shift, выделите полученную сферу (рис. 7.5).

Рис. 7.5

  1.  Инвертируйте выделение Select  – Inverse (Выделение – Инвертировать).
  2.  Установите фоновый цвет черным .
  3.  Удалите выделенную область, нажав клавишу Delete (рис. 7.6).

Рис. 7.6

  1.  Инвертируйте выделение Select – Invert Selection (Выделение – Инвертировать выделение).
  2.  Выберите Image – Adjustments – Color Balance (Изображение – Настройка – Цветовой Баланс) и придайте ей нужный цветовой оттенок (рис. 7.7).

Рис. 7.7

 

  1.  Выберите Edit – Transform – Scale (Редактирование – Трансформация – Масштаб) и уменьшите размер, как показано на рисунке 7.8.

Рис. 7.8

 

  1.  Снимите выделение со сферы.
  2.  Примените фильтр Filter– Render – Lens Flare (Фильтр – Освещение – Свет.Луч) с параметрами: 

– Brightness (Яркость): 105%,

– Lens Type (тип объектива): 105mm Prime.

Рис. 7.9

  1.  Сохраните файл под именем sphere.psd.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72012. Дія додавання. Ознайомлення із термінами «додавання», «сума» 37 KB
  Відрізки ламаної лінії це Частина прямої лінії яка тільки з одного боку обмежена точкою Частина прямої лінії яка з двох боків обмежена точками Трикутник має три сторони Замкнена ламана лінія що складається з чотирьох ланок Чотирикутники: квадрат Геометрична фігура яка не має кутів вершин сторін...
72014. Додавання двоцифрових чисел без переходу через десяток виду 34+52. Розв’язування задач 46.5 KB
  Мета: ознайомити учнів із загальним випадком додавання двоцифрових чисел без переходу через розряд; формувати вміння застосовувати цей прийом для розв’язування задач; розвивати математичне мовлення і мислення; активізувати пам’ять; виховувати наполегливість працьовитість любов...
72015. Розв’язування прикладів і задач на вивчені арифметичні дії 82 KB
  Мета. Закріпити навички додавання і віднімання в межах 10, навички розв’язування задач. Розвивати швидкі та точні обчислювальні навички; розвивати логічне мислення, кругозір учнів, інтерес до уроків математики шляхом поєднання математичного матеріалу з казковим.
72016. Узагальнення і систематизація знань з теми «Натуральні числа 1 – 10 і число 0» 37.5 KB
  Закріпити узагальнити і систематизувати вивчений матеріал; перевірити знання учнями чисел першого десятка і удосконалювати вміння та навички додавання і віднімати у межах 10 розв’язувати задачі і удосконалювати навички письма вивчених цифр...
72017. Число і цифра 8. Урок-подорож до Країни Чисел і Цифр 45 KB
  Мета: ознайомити дітей з числом 8, його утворенням і записом, вчити групувати предмети, сприймати число 8; закріплювати нумерацію чисел у межах 8; вміння розрізняти цифри і числа; сприяти розвитку логічного мовлення, уваги та уяви, виховувати інтерес до цікавої математики.
72018. Повторення складу числа 10. Складання прикладів за малюнками предметів та монет. Розпізнавання геометричних фігур 29 KB
  Будемо допомагати героям виконувати різні завдання. Діти отже послухайте які ж завдання нашого уроку: сьогодні ми повторимо склад числа 10; формуватимемо навички складати й розв’язувати приклади на додавання за малюнками предметів та монет; розпізнаватимем геометричні фігури...
72019. Цикл нестандартних уроків з використанням мультімедійних технологій. Математика, 1 клас 240.5 KB
  Робота вчителя початкових класів дуже складна та відповідальна, і складність її полягає у тому, що необхідно викликати в учнів інтерес до знань, не згасити цей вогник допитливості, навчити кожного з них вчитися, запевнити у своїх силах.
72020. ВПРАВИ ЗАДАЧІ І НА ЗАСВОЄННЯ ТАБЛИЦЬ ДОДДВАННЯ І ВІДНІМАННЯ ЧИСЛА 3. РОЗ’ЯЗУВАННЯ ЗАДАЧ НА ЗНАХОДЖЕННЯ СУМИ. ВИМІРЮВАННЯ ДОВЖИНИ ВІДРІЗКА 49 KB
  Подивіться на малюнок які пташки першими прилетіли до годівнички Синиці Скільки їх А які ще птахи прилетіли Снігурі Скільки їх Нам потрібно знайти скільки всього пташок стало Якою дією ми можемо дізнатися скільки всього пташок прилетіло до годівнички...