14668

Создание спецэффектов с помощью фильтров

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа 7 Часть 1: Создание спецэффектов с помощью фильтров 1. Эффект воды Необходимо получить следующий эффект: Алгоритм: Создайте новый файл. В параметрах создания файла задайте: Name Имя water; Width Ширина 400 пикселей; Height Вы

Русский

2013-06-09

2.02 MB

2 чел.

Лабораторная работа 7

Часть 1: «Создание спецэффектов с помощью фильтров»

1. Эффект воды

Необходимо получить следующий эффект:

Алгоритм:

  1.  Создайте новый файл. В параметрах создания файла задайте:  

Name (Имя) – water;

– Width (Ширина) – 400 пикселей;

– Height (Высота) – 250 пикселей;

Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

Color Mode (Цветовой режим) – RGB Color;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Задайте цвета по умолчанию: черный и белый 
  2.  Примените фильтр Облака: Filter – Render – Clouds (Фильтр – Освещение – Облака). Фильтр Clouds (Облака) Заполняет выделенную область "облаками"- случайными пятнами, состоящими из основного и фонового цветов (рис. 1.1).

 

Рис. 1.1

 

  1.  Примените фильтр Стекло: Filter – Distort – Glass (Фильтр – Деформация – Стекло) с параметрами:

– Distortion (Искажение) –18,

– Smoothness (Гладкость) –7,

– Texture (Текстура): Canvas (Холст). Результат на рис. 1.2.

Фильтр Glass (Стекло) дает эффект похожий на просмотр изображения через рельефное стекло, когда картина дробится на искаженные участки в соответствии с рисунком стекла. 

В области Texture (Текстура) произвольно выбирается рисунок текстуры, в соответствии с которым будет искажено изображение. 

В раскрывающемся списке по умолчанию выбран пункт Frosted (Изморозь), но в нем есть еще три предопределенные текстуры — Tiny Leans (Сетка), Blocks (Блоки), Canvas (Холст)

Каждая из текстур предлагает свою карту смещения. Вы также можете импортировать любую дополнительную текстуру, выбрав в списке пункт Load Texture (Загрузить текстуру), после чего появится стандартное окно открытия файла, в котором нужно задать файл, используемый в качестве текстуры. 

 

Рис. 1.2.

 

  1.  Выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет\Насыщенность) и отметьте флажком Colorize (Цветность), после чего установите значения:

– Hue (Оттенок): 193,

– Saturation (Насыщенность): 77,

– Lightness (Яркость): 0.

Результат на рис. 1.3

Рис. 1.3

  1.  Сохраните файл под именем water.psd. 

2. Круги на воде

Необходимо получить следующий эффект:

  1.  Создайте новое изображение произвольного размера. Установите цвета по умолчанию. 
  2.  Примените фильтр облаков: Filter – Render – Clouds (Фильтры – Рендер – Облака) (рис. 2.1).

 

Рис. 2.1

 

  1.  Выберите из меню Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет/Насыщенность). 
  2.  Установите: Colorize (Цветность) и с помощью бегунков придайте рисунку голубоватый оттенок (рис. 2.3).

 

Рис. 2.3

 

  1.  Осталось только добавить круги. Примените Filters – Distort – ZigZag (Фильтры – Искажение – ЗигЗаг)

– Установите в открывшемся окне такие параметры: 

– Количество (Amount): 44 %

– Рёбра (Ridges): 12 %

Стиль (Style): Около центра (Around center).

Вот и получилась вода! (рис. 2.4)

Рис. 2.4

  1.  Сохраните файл под именем water_circle.psd. 

3. Огонь

  1.  Создайте новое изображение размером 200х200 пикселей, в режиме RGB, фон белый, разрешением 72 точки на дюйм. Установите цвета по умолчанию.
  2.  Примените фильтр Различные облака: Filter – Render – Difference Clouds (Фильтр – Рендер – Различные облака) 2 или 3 раза (рис. 3.1).

 

Рис. 3.1

 

  1.  Примените фильтр Lighting Effects (световые эффекты): Filter – Render – Lighting Effects (Фильтры – Рендер – Световые эффекты) с параметрами, которые вы можете увидеть на рис. 3.2. (задайте стиль, определите цвета, установите остальные параметры). Результат на рис. 3.3

 

Рис. 3.2

 

Рис. 3.3

  1.  Примените фильтр Accented Edges (Акцент границы): Filter – Brush Strokes – Accented Edges (Фильтры – Штрихи кисти – Акцент границы) с параметрами, как на рис. 3.4. Результат на рис. 3.5
  2.  Сохраните файл под именем fire.psd 

Рис. 3.4

 

Рис. 3.5

 

4. Эффект взрыва

  1.  Создайте новый файл. Задайте:

– Name (Имя) – bax;

– Width (Ширина) – 400 пикселей;

– Height (Высота) – 250 пикселей;

– Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

– Mode (Режим) – RGB Color;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Установите основной и фоновый цвета по умолчанию (черный и белый соответственно).
  2.  Поменяйте основной и фоновый цвета местами.
  3.  Используйте инструмент Radial Gradient Tool (Радиальный градиент) и залейте изображение подобно показанному на рисунке 4.1.

 

Рис. 4.1

  1.  Создайте новый слой.
  2.  Примените фильтр Облака: Filter – Render – Clouds (Фильтр – Освещение – Облака) (рис. 4.2).

 

Рис. 4.2

  1.  Примените 2 раза фильтр: Filter – Render – Difference Clouds (Фильтр – Освещение – Различные Облака) (рис. 4.3). 

 

Рис. 4.3

  1.  Для созданного слоя выберите режим смешивания Color Dodge (Жесткий цвет) (рис. 4.4).

 

Рис. 4.4

  1.  Выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Настройка – Цвет\Насыщенность) и отметьте флажком Colorize (Цветность), после чего установите значения:

– Hue (Оттенок): 30,

– Saturation (Насыщенность): 50,

– Lightness (Яркость): 20.

Рис. 4.5

  1.  Сохраните файл под именем bax.psd 

 

5. Вселенная

  1.  Создайте новое изображение размером 500х500 пикселей в режиме RGB с разрешение 72 точки на дюйм. Залейте все черным цветом.
  2.  Установите цвета, стоящие по умолчанию. 
  3.  Примените фильтр Различные облака (Difference Clouds): Filter – Render – Difference Clouds (Фильтры – Рендер – Различные облака)

 

Рис. 5.1

 

  1.  Теперь добавьте звезды: Filter  – Texture – Craquelure (Фильтры – Текстура – Краеклюры) и установите параметры как на рис. 5.2. 

 

Рис. 5.2

 

  1.  Если вы все делали правильно, то у вас должно было получиться примерно как на рис. 5.3. 

 

Рис. 5.3

 

  1.  При необходимости отрегулируйте яркость и контраст: Image – Adjustments – Brightness/Contrast (Изображение – Настройка – Яркость/Контраст ).
  2.  Сохраните файл под именем galactic.psd. 

 

 

6. Создание текстуры для фона

  1.  Создайте новый файл размером 60 x 60 пикселей, в режиме RGB с разрешением 72 точки на дюйм. 
  2.  Выбирите Filter – Noise – Add Noise (Фильтры – Шум – Добавить шум). 
  3.  Установите: переключатель Gaussian, суммирование в 70%. Результат на рис. 6.1

 

Рис. 6.1

 

  1.  Выберите Filter – Stylize – Emboss (Фильтры – Стиль – Выпуклость).
  2.  Установите следующие параметры: угол (angle) в -50 (минус пятьдесят), высоту (Height) в 2 пикселя, суммирование (Amount) в 70%. Теперь у вас есть рельефный бумажный фон (рис. 6.2). 

 

Рис. 6.2

 

  1.  Чтобы изменить цвет, выберите Image – Adjustments – Hue/Saturation-Brightness (Изображение – Настройка – Цвет/Насыщенность). 
  2.  Установите: Colorize (Цветность), Hue (Тон) равным 40, Saturation (Насыщение) равным 100. Если Вам нравится другой цвет, установите в цвете другие установки 

 

Рис. 6.3

 

  1.  Если плитка получится очень темная, Вы можете изменить контрастность используя Image – Adjustments – Levels (Изображение – Настройка – Уровни) перетаскивая треугольник, пока не получите нужный свет фона. 

  1.  Сохраните файл под именем Texture.psd. 

 

7. Создание сферы

  1.  Создайте новый файл. Задайте:

Name (Имя) – sphere;

– Width (Ширина) – 280 пикселей;

– Height (Высота) – 280 пикселей;

Mode (Режим) – RGB Color;

– Resolution (Разрешение) – 72 pixels/inch;

– Contents (Содержание) – White (Белый).

  1.  Залейте будущий рисунок черным цветом (Alt+Backspace).
  2.  Примените фильтр Filter– Render – Lens Flare (Фильтр – Освещение – Свет.Луч) с параметрами:

– Brightness (Яркость): 105%,

– Lens Type (Тип объектива): 105mm Prime. Результат на рис. 7.1

 

Рис. 7.1

 

  1.  Примените к новому слою фильтр Filter – Distort – Polar Coordinates (Фильтр – Деформация – Полярные координаты) с параметром Polar to Rectangular (Полярные в прямоугольные) (рис. 7.2). Фильтр Polar Coordinates (Полярные координаты) переводит изображение из прямоугольных координат в полярные и наоборот.

 

Рис. 7.2

 

  1.  Выполните: Image – Rotate Canvas – Flip Canvas Vertical (Изображение – Повернуть холст – Развернуть по вертикали) (рис. 7.3). 

 

Рис. 7.3

 

  1.  Примените фильтр Filter – Distort – Polar Coordinates (Фильтр – Деформация – Полярные координаты) с параметром Rectangular to Polar (Прямоугольные в полярные) (рис. 7.4).

 

Рис. 7.4

 

  1.  Выберите Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение), и удерживая Shift, выделите полученную сферу (рис. 7.5).

Рис. 7.5

  1.  Инвертируйте выделение Select  – Inverse (Выделение – Инвертировать).
  2.  Установите фоновый цвет черным .
  3.  Удалите выделенную область, нажав клавишу Delete (рис. 7.6).

Рис. 7.6

  1.  Инвертируйте выделение Select – Invert Selection (Выделение – Инвертировать выделение).
  2.  Выберите Image – Adjustments – Color Balance (Изображение – Настройка – Цветовой Баланс) и придайте ей нужный цветовой оттенок (рис. 7.7).

Рис. 7.7

 

  1.  Выберите Edit – Transform – Scale (Редактирование – Трансформация – Масштаб) и уменьшите размер, как показано на рисунке 7.8.

Рис. 7.8

 

  1.  Снимите выделение со сферы.
  2.  Примените фильтр Filter– Render – Lens Flare (Фильтр – Освещение – Свет.Луч) с параметрами: 

– Brightness (Яркость): 105%,

– Lens Type (тип объектива): 105mm Prime.

Рис. 7.9

  1.  Сохраните файл под именем sphere.psd.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80001. ОРГАНІЗАЦІЯ ОБЛІКУ ВИТРАТ ТА МЕТОДИКА АНАЛІЗУ СОБІВАРТОСТІ ПОСЛУГ 757 KB
  Привести існуючий порядок обліку затрат до Методичних рекомендацій з формування собівартості будівельно-монтажних робіт; запровадити зарубіжний досвід системи калькулювання «Директ-костинг»; автоматизувати облік, що підвищить продуктивність праці бухгалтерів;
80002. История поселка Хвойная 234 KB
  Хвойнинский район находится на северо-западе Европейской части России, на стыке трех областей: Ленинградской, Вологодской и Новгородской. Он граничит на Севере с Тихвинским районом Ленинградской области, на северо-востоке с Чагодощенским районом Вологодской области и районами Пестовским, Мошенским, Боровичским, Любытинским Новгородской области
80003. Задачи IV соросовской олимпиады по математике для 6 - 11 классов 1.94 MB
  В последнее десятилетие широкую известность получили так называемые соросовские олимпиады, проводимые под эгидой фонда Сороса. Уровень этих олимпиад весьма высок и успех на них возможен только при наличии незаурядных математических способностей.
80004. ВЛИЯНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ЭФФЕКТОВ НА ДИНАМИКУ ВСПЛЫТИЯ ПУЗЫРЬКА 2.21 MB
  Данная работа состоит из трех разделов. В первом рассмотрена динамика всплытия пузырька в стационарном режиме. Приведены теоретические расчеты скорости пузырьков в различных растворах. При движении пузырьков в режиме ускорения на них действуют дополнительные силы: сила, приведенной массы, связанная с присоединенной массой и сила Бассэ.
80005. Сравнительный анализ «опыта потока» в игровой и продуктивной деятельности 1.15 MB
  Человек, переживающий поток, оказывается сверхвовлеченным и сверхсконцентрированным в своей деятельности, причем она доставляет ему огромное удовольствие. Поток принадлежит к кругу явлений внутренней мотивации: деятельностью, в которой возникает поток, люди продолжают заниматься ради самого процесса, конечный результат не столь важен для них.
80006. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛАНА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО КРИТЕРИЮ МАКСИМУМА СРЕДНЕГО ПОТОКА В СЕТИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЗАДАЧЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ ПО МАГИСТРАЛЬНОМУ НЕФТЕПРОВОДУ 960 KB
  проведена программная реализация алгоритма Форда – Фалкерсона нахождения максимального потока в сети, построен и программно реализован алгоритм субоптимального планирования регламентных работ на участках нефтепровода по критерию максимума потока в сети. Тем самым разработан и реализован метод решения задачи максимизации потока в нестационарной сети на основе алгоритма Форда – Фалкерсона.
80007. Анализ и моделирование расщепления ДНК ультразвуком 4.97 MB
  Количественный анализ экспериментальных данных по расщеплению молекул ДНК ультразвуком и развитие подходов к моделированию реакции ДНК на внешние воздействия. Такие подходы используются для решения задачи о физической интерпретации специфичности расщепления молекул ДНК ультразвуком.
80009. ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТОСФЕРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЭДИТ ВАРТОН 271 KB
  Сделать обзор работ, касающихся понятия «концепт»; определить понятие концептосферы литературного произведения; выявить основные способы репрезентации ключевых концептов исследуемых произведений; выявить особенности концептуальной модели произведений