14670

Описание работы схемы в нормальном режиме и в случае возникновения короткого замыкания

Лабораторная работа

Энергетика

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 ПО КУРСУ: АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ СЭС ЗАДАНИЕ №1 Задание: описать работу схемы в нормальном режиме и в случае возникновения короткого замыкания К10 неустойчивое КЗ при однократном АПВ на выключателе Q1 Рисунок 1 Схема задания ОПИСАН...

Русский

2013-06-09

249.5 KB

4 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3

ПО КУРСУ:

«АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ СЭС»

ЗАДАНИЕ №1

 Задание: описать работу схемы в нормальном режиме и в случае возникновения короткого замыкания К10 (неустойчивое КЗ) при однократном АПВ на выключателе Q1

Рисунок 1 – Схема задания

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СХЕМЫ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ

В нормальном режиме для элементов схемы характерны положения:

  1.  выключатели Q1 – Q4, Q6 – Q8, Q10 – включены, релейная защита (МТЗ, АПВ) – в состоянии ожидания;
  2.  выключатели нагрузки на линиях Л202, Л203, Л204, Л205, Л206– включены;
  3.  секционный выключатель Q5 – выключен, релейная защита (АВР, НОТС) – в состоянии ожидания; Выключатель нагрузки на ТП7, снабженный устройством АВР – выключен.

Питание нагрузки ТП13, ТП5, ТП6, ТП7, ТП10 (1с) осуществляется от 1 секции РП2. При повреждении линии Л4 резервное питание от 2-й секции РП2 включением Q5. При повреждениях за выключателем Q3 резервное питание осуществляется через ВН ТП7.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СХЕМЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (К9)

При возникновении короткого замыкания К9 на 1-й секции РП2 (неустойчивое короткое замыкание), работа схемы описывается следующим образом:

  1.  Запуск МТЗ Q1 при превышении током установленного порога срабатывания реле. Запуск АВР Q5 в связи с понижением напряжения на шинах РП2 вследствие КЗ, которое фикcируется ЗМН Q5. Выключатели Q1, Q3  – включены, Q5 – отключен.
  2.  Отключение выключателя Q1 МТЗ. Запуск АПВ Q1. АВР Q5 продолжает отсчитывать выдержку времени. Выключатель Q3 – включен, Q5 – отключен.
  3.  Включение Q1 действием АПВ. Так как КЗ К9 – неустойчивое, то произоходит восстановление нормальной работы после КЗ, следовательно, АПВ – успешно. Питание потребителей секции №1 РП2 восстановлено. 

АВР Q5 прекращает отсчет и возвращается в состояние ожидания.

Описание работы схемы показано на временной диаграмме (рисунок 2).

Рисунок 2 – Временная диаграмма работы схемы

ЗАДАНИЕ №2

 Задание: описать работу схемы в нормальном режиме и в случае возникновения короткого замыкания К10 (неустойчивое КЗ) при однократном АПВ на выключателе Q1

Рисунок 1 – Схема задания

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СХЕМЫ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ

В нормальном режиме для элементов схемы характерны положения:

  1.  Выключатели Q1– Q4, Q7 – включены, релейная защита (МТЗ, АПВ) – в состоянии ожидания;
  2.  Секционный выключатель Q5 – выключен, релейная защита (АВР, НОТС) – в состоянии ожидания;

Питание нагрузки ТП13, ТП5, ТП6, ТП7, ТП10 (1с) осуществляется от 1 секции РП2.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СХЕМЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (К10)

При возникновении короткого замыкания К10 на линии Л4 (неустойчивое короткое замыкание), работа схемы описывается следующим образом:

  1.  Запуск МТЗ Q1 при превышении током установленного порога срабатывания реле. Запуск АВР Q5 в связи с понижением напряжения на шинах РП2 вследствие КЗ. Выключатели Q1, Q3 – включены, Q5 – отключен.
  2.  Отключение выключателя Q1 МТЗ. Запуск АПВ Q1. АВР Q5 продолжает отсчитывать выдержку времени. Выключатель Q3 – включен, Q5 – отключен.
  3.  Включение Q1 АПВ. Так как КЗ К10 – неустойчивое, то происходит восстановление работы линии после КЗ, следовательно, АПВ – успешно. Питание по линии Л4 восстановлено. 

АВР Q5 прекращает отсчет и возвращается в состояние ожидания.

Описание работы схемы показано на временной диаграмме (рисунок 2).

Рисунок 2 – Временная диаграмма работы схемы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44049. Соціологія. Методичний посібник 353 KB
  Оформления пояснювальної записки дипломної роботи Зразок заяви випускника щодо теми такерівника дипломної роботи Зразки титульного аркушу пояснювальноїзаписки дипломної роботи Зразок бланка завдання на виконаннядипломної роботи
44050. Создание цифровых гипсометрических карт и 3-х мерных картографических изображений 10.87 MB
  Карты допускают единовременный обзор пространства в любых пределах от небольшого участка местности до поверхности Земли в целом. Издавна было принято определять географическую карту как уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости. Во-первых оно справедливо и в отношении любого фотоснимка земной поверхности и в отношении пейзажа изображения местности средствами изобразительного искусства. Во-вторых оно ограничивает задачи карты изображением земной поверхности тогда как современные карты включают в свое содержание самые...
44051. Рассмотрение специфики сферы деятельности банковской системы 348.5 KB
  Деятельность банковских учреждений так многообразна что их действительная сущность оказывается действительно неопределенной. Целью нашей работы является рассмотрение специфики сферы деятельности банковской системы . Задачи исследования: Дать общую характеристику банковской системы рассмотреть историю возникновения и роль банковской системы Определить особенности развития и структуру современной банковской системы РФ 2. Выделить перспективы развития банковской системы в России также рассмотреть проблемы.
44052. Условия формирования культуры взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского клуба «Эрудит» 178.54 KB
  Границы старшего дошкольного возраста определяются исследователями как возраст 5 – 7 лет. Однако в то же время многие дети идут в школу с 6 лет, поэтому возраст 6 – 7 лет одновременно относят и к периоду младшего школьного возраста. Поскольку развитие детей происходит в индивидуальном темпе, мы будем ориентироваться на средние показатели, согласно которым период от 5 до 7 лет является периодом старшего дошкольного возраста.
44053. Повышение эффективности деятельности планово-экономического отдела предприятия ЗАО «Атлант» 1.52 MB
  Эконометрическое моделирование временных рядов. Моделирование объемов производства с использованием анализа временных рядов Построение модели объема выпуска продукции на основе временных рядов Программная поддержка эконометрического моделирования объема выпуска продукции.
44054. Расчет потребного количества оборудования 502 KB
  Определение трудоёмкости по видам оборудования производится по данным базового предприятия по согласованию с преподавателем и пропорционально трудоёмкости изготовления детали-представителя
44055. Изучение взаимодействия морского и железнодорожного транспорта на примере ОАО «Архангельский морской торговый порт» 566 KB
  Все это уменьшает пропускные и перевозочные возможности железных дорог ведет к росту порожнего пробега вагонов к снижению производительности их использования и к другим отрицательным последствием. [29] Перевозки грузов осуществляемые в смешанном сообщении с двумя перевалками в основном менее эффективны чем с одной и в прямом железнодорожном сообщении как по общей величине приведенных затрат так и по потребному парку вагонов и по затратам трудовых ресурсов. Навалочные и насыпные грузы отправляемые маршрутами или группами вагонов...
44056. Проект мероприятий по разработке нового турпродукта в Сысертском районе Свердловской области на примере ООО «УРАЛ ТУР» 398 KB
  Туризм экскурсии это важная форма отдыха людей ориентации их свободного времени тем более что состояние физического и нравственного здоровья вызывает серьезные опасения и требует использования всех возможных средств по исправлению сложившийся в последние годы ситуации. в стоимость тура должна быть включена хотя бы одна из перечисленных ниже услуг: трансфер экскурсии или аренда автомобиля.; памятки о сроках подачи заявок на авиабилеты проживание питание скидки на группу; заявка бронирования тура дата № заказа...
44057. Повышение социальной компетентности подростков 15-16 лет, выпускников детских домов, средствами социально-культурной деятельности 1.04 MB
  Теоретические основы формирования социальной компетентности подростков выпускников детских домов с помощью средств социально-культурной деятельности Сущность и определение социальной компетентности. Особенности процесса формирования социальной компетентности у подростков.