14701
Определение характеристик пассивных элементов в цепи переменного тока
Лабораторная работа
Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Определение характеристик пассивных элементов в цепи переменного тока Цель работы: Определение параметров пассивных двухполюсников при переменном токе. Объект и средства измерения: Объектом исследования служат двухполюсны
Русский
2013-06-09
58 KB
5 чел.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
«Определение характеристик пассивных элементов в цепи переменного тока»
Цель работы:
Определение параметров пассивных двухполюсников при переменном токе.
Объект и средства измерения:
Объектом исследования служат двухполюсные резистивные элементы, расположенные на сменной панели №4, а также источники питания, расположеннее на панели №2 лабораторного стенда типа ЛСО3-5.
В работе используется регулируемый источник постоянного напряжения 0-240 В, расположенный на панели №2 стенда. Источник 0-240В включается при нажатии черной кнопки, расположенной над зажимами 0-240В панели №2. Измерение токов и напряжений осуществляется амперметрами и вольтметрами.
ХОД РАБОТЫ
Мы собрали три электрических цеп по схемам (рисунок 1-3). Включили источник питания 0-240В. Измерили показания амперметра и вольтметра во всех трех случаях.
Схема1:
Показания вольтметра 16В
Показания амперметра 7 мА
Схема2:
Показания вольтметра 16В
Показания амперметра 29мА
Схема3:
Показания вольтметра 16В
Показания амперметра 42Ма
Расчеты:
Основываясь на измерениях, сделанных с третьей цепи, рассчитаем сопротивление:
R=U/I R=16/((200*42)/100)=19 Ом
Посчитаем значение индуктивности катушки:
L=j*((U/I-R)/W) L=((16/(200*7/1000)-19)/50)=0,15 Гн
Посчитаем значение емкости конденсатора:
С=(I/U-I/R)/w*j C=(((29*50)/1000)/16-1/19)/50=0,0007Ф=700мкФ
Вывод:
При рассмотрении цепей переменного тока на основании опытных данных мы определили емкость, индуктивность катушки и сопротивление.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
81410. | Девиантное поведение как социальный феномен. Специфика девиантного поведения подростков | 41.74 KB | |
Специфика девиантного поведения подростков. Основными формами девиантного поведения являются: пьянство наркомания преступность проституция самоубийство гомосексуализм. Объяснения причин девиантного поведения: Биологическое люди по своему биологическому складу предрасположены к определенному типу поведения. Девиантное поведение подростков не соответствует закономерностям взрослого отклоняющегося поведения. | |||
81411. | Факторы деструктивного поведения подростков | 40.07 KB | |
Биологические факторы это неблагоприятные физиологические или анатомические особенности организма ребенка нарушения умственного развития дефекты слуха и зрения повреждения нервной системы телесные дефекты дефекты речи и др.; психологические факторы это психопатологии или акцентуации характера. Данные отклонения выражаются в нервнопсихических заболеваниях психопатии неврастении пограничных состояниях повышающих возбудимость нервной системы и обуславливающих неадекватные реакции подростка; социальнопсихологические факторы.... | |||
81412. | Влияние семьи на формы и уровень проявления подростковых девиаций. Понятие социализации и основные этапы данного процесса | 40.08 KB | |
Понятие социализации и основные этапы данного процесса. На каждом этапе социализации на человека оказывают влияние те или иные факторы соотношение которых на разных этапах различно. В целом можно выделить пять факторов оказывающих влияние на процесс социализации: биологическая наследственность; физическое окружение; культура социальное окружение; групповой опыт; индивидуальный опыт. Процесс социализации охватывает все слои общества. | |||
81413. | Типологический анализ социально-дезадаптированных семей | 42.07 KB | |
Семьи для которых характерны наиболее глубокие дефекты социализации вольно или невольно провоцируют детей на раннее употребление психоактивных веществ и совершение правонарушений. Псевдоблагополучная семья отличается ярко выраженным деспотическим характером безоговорочным доминированием одного из родителей полным подчинением ему остальных членов семьи наличием жестоких взаимоотношений держать всех в ежовых рукавицах применением физического наказания как основного средства воспитания. Дефекты в структуре родительской семьи в... | |||
81414. | Основные аспекты взаимосвязи социологии и социальной работы | 36.7 KB | |
Изучая тему студент должен исходить из тесной взаимосвязи социологии и социальной работы в теоретическом учебнообразовательном и прикладном аспектах. В подготовке специалистов по соцработе социология занимает одно из ведущих мест Универсальный многопрофильный характер социальной работы сближает ее прежде всего с социологией. Речь идет о близости объектов и предметов социологии и социальной работы. | |||
81415. | Социологическое знание в социальной работе. Категории индивид, личность, группа, общность, общество. Понятия «социальный факт», «социальная реальность» и «социальное действие» | 37.24 KB | |
Социологические исследования в социальной работе выполняют многообразные функции. Социологические методы и техника изучения проблем социальной работы выполняют двоякую функцию расширения и углубления социологического и социального образования в целом и получения важной первичной социальной информации без чего невозможны анализ практической социальной работы накопление опыта его обобщения и в целом повышение ее эффективности. Влияние социологии на социальную работу: использование результатов изучения социологами социальной структуры... | |||
81416. | Социологические проблемы социального взаимодействия в социальной работе. Понятия: социальная структура, социальные изменения, конфликты интересов основных социальных групп | 37.54 KB | |
Понятия: социальная структура социальные изменения конфликты интересов основных социальных групп. Социальные изменения представляют собой смену состояний свойств и связей социальных систем. В соответствии со строением и главной характеристикой любой системы можно выделить следующие виды изменений вообще и социальных изменений в частности: Содержательные изменения Под содержанием в науке понимают совокупность элементов системы поэтому здесь речь идет об изменении элементов системы их возникновении исчезновении или изменении ими своих... | |||
81417. | Социология в теории социальной работы наука об обществе как целостной системе и об отдельных социаль | 34.67 KB | |
Социология в теории социальной работы наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах рассматриваемых в их связи с общественным целым. Влияние социологии на социальную работу: использование результатов изучения социологами социальной структуры общества и других фундаментальных проблем социологического знания и практической деятельности применение этих данных в подготовке и переподготовке социальных работников анализ самой социальной работы сточки зрения участия в ней разных групп социальных работников... | |||
81418. | Социологические парадигмы в анализе социальной работы | 38.2 KB | |
Парадигма социальных фактов связана с именем Э. Парадигма понимания или социологии действия связана с именами М. Парадигма социального поведения представлена социальным бихевиоризмом Б. Парадигма социальноисторического детерминизма связана с именами К. | |||