14701

Определение характеристик пассивных элементов в цепи переменного тока

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Определение характеристик пассивных элементов в цепи переменного тока Цель работы: Определение параметров пассивных двухполюсников при переменном токе. Объект и средства измерения: Объектом исследования служат двухполюсны

Русский

2013-06-09

58 KB

4 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

«Определение характеристик пассивных элементов в цепи переменного тока»

Цель работы:

Определение параметров пассивных двухполюсников при переменном токе.

Объект и средства измерения:

Объектом исследования  служат двухполюсные резистивные элементы, расположенные на сменной панели №4, а также источники питания, расположеннее на панели №2 лабораторного стенда типа ЛСО3-5.

В работе используется регулируемый источник постоянного напряжения 0-240 В, расположенный на панели №2 стенда. Источник 0-240В включается при нажатии черной кнопки, расположенной над зажимами 0-240В панели №2. Измерение токов и напряжений осуществляется амперметрами и вольтметрами.

ХОД РАБОТЫ

Мы собрали три электрических цеп по схемам (рисунок 1-3). Включили источник питания 0-240В. Измерили показания амперметра и вольтметра во всех трех случаях.

Схема1:

Показания вольтметра – 16В

Показания амперметра – 7 мА

Схема2:

Показания вольтметра – 16В

Показания амперметра – 29мА

Схема3:

Показания вольтметра – 16В

Показания амперметра – 42Ма

Расчеты:

Основываясь на измерениях, сделанных с третьей цепи, рассчитаем сопротивление:

R=U/I                    R=16/((200*42)/100)=19 Ом

Посчитаем значение индуктивности катушки:

L=j*((U/I-R)/W)   L=((16/(200*7/1000)-19)/50)=0,15 Гн

Посчитаем значение емкости конденсатора:

С=(I/U-I/R)/w*j    C=(((29*50)/1000)/16-1/19)/50=0,0007Ф=700мкФ

Вывод:

При рассмотрении цепей переменного тока на основании опытных данных мы определили емкость, индуктивность катушки и сопротивление.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24269. Основные этапы развития СМИ 34 KB
  развитие журналистики как общественного института совершенствование полиграфической базы становление прессы как основы демократии; 5 с 1900 г. К настоящему времени большинство исследователей едины во мнении что появление прессы следует отнести к V в. Гуттенбергом процесса печати с помощью подвижных литер дало толчок развитию прессы и журналистики. Родиной прессы как социального института можно считать территорию Западной Европы.
24270. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 51 KB
  Взаимодействие PRслужб с органами государственной власти. власти на всех основных этапах формирования от планирования и организации товародвижения до окончательной реализации товаров и услуг как внутри страны так и за ее пределами. Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя. Отношения коммерческих организаций с органами власти строятся как на федеральном...
24274. Саморегулирование в рекламе и PR. Этические кодексы маркетинговых коммуникаций 83 KB
  Вот эти кодексы: МТП Международный кодекс рекламной практики МТП Международный кодекс продвижения продаж МТП Международный кодекс прямого маркетинга direct marketing МТП Международный кодекс о пристойной рекламе МТП Международный кодекс спонсорства МТП ESOMAR Международный кодекс практики маркетинга и социальных исследований Основные Принципы Статья 1 Вся реклама должна быть легальной пристойной честной и правдивой. Каждая реклама должна создаваться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам честной...
24275. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга 34.5 KB
  Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга. На втором этапе в 3040е годы начинают появляться различные концепции маркетинга различающиеся между собой подходом к пониманию предмета маркетинга.
24276. Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития 27 KB
  Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа издателям требуются узкоспециализированые знания учитывающие информационную трансформацию общества. Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин: Рост фрагментации предложений медиапродуктов; Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности; Усиление развития бизнесмодели основанной на получении доходов от подписки; Изменение...
24277. PR-служба в российской консалтинговой компании 31 KB
  PRслужба в российской консалтинговой компании В последние годы о необходимости представления информационных интересов во внешней среде среди СМИ клиентов партнеров а также обеспечения внутрикорпоративной коммуникации задумываются большинство компаний ведущих активную деятельность на рынке. Вследствие этого создание PRотдела в компании не вызывает сомнений почти ни у одного российского собственника. PRотдел российской консалтинговой компании подчиняется в основном ее руководителю или его заместителю реже директору по маркетингу если...