14761

Увеличение и уменьшение цифровых изображений

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Изучить методы увеличения и уменьшения цифровых изображений и применить полученные знания на практике. Задание для второго варианта: написать программу способную производить увеличение/уменьшение исходного изображения в нецелое число раз методом билин...

Русский

2013-06-09

263.36 KB

10 чел.

Цель работы: Изучить методы увеличения и уменьшения цифровых изображений и применить полученные знания на практике.

Задание для второго варианта: написать программу способную производить увеличение/уменьшение исходного изображения в нецелое число раз методом билинейной интерполяции. С помощью программы уменьшить исходное изображение в 1,2; 3; 7; 21 раз. Полученные изображения затем восстановить до исходного размера и сравнить результаты с исходным изображением.

Код программы: 

using System;

using System.Drawing;

using System.Drawing.Drawing2D;

using System.Windows.Forms;

namespace ZOS_LAB1_UNIVER

{

   public partial class Form1 : Form

   {

       public double koef = 1;

       public int w1, h1,w_temp,h_temp;

       public Form1()

       {

           InitializeComponent();

       }

       private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           openFileDialog1.Filter = "BMP Picture |*.bmp";

           openFileDialog1.ShowDialog();

           pictureBox1.Hide();

           pictureBox2.Hide();

           

           pictureBox1.Paint += new PaintEventHandler(this.pictureBox1_Paint);

           pictureBox1.Refresh();

           Image img2 = new Bitmap(openFileDialog1.FileName);

           pictureBox2.Image = img2;

           

           w_temp = img2.Width;

           h_temp = img2.Height;

       }

       private void pictureBox1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)

       {

           Image img = new Bitmap(openFileDialog1.FileName);

           int width = img.Width;

           int height = img.Height;

           

           

           e.Graphics.InterpolationMode = InterpolationMode.Bilinear;

           e.Graphics.DrawImage(img, new Rectangle(0, 0, w1, h1), 0, 0, width, height, GraphicsUnit.Pixel);

           

       }

       private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

       {

       }

       private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           pictureBox2.Show();

           pictureBox1.Hide();  

          

       }

       private void button3_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           pictureBox1.Show();

           pictureBox2.Hide();

          

       }

#region koef

       private void button4_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           koef = 1.2;

           w1 = w_temp * Convert.ToInt16(koef);

           h1 = h_temp * Convert.ToInt16(koef);

       }

       private void button5_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           koef = 3;

           w1 = w_temp * Convert.ToInt16(koef);

           h1 = h_temp * Convert.ToInt16(koef);

          

       }

       private void button6_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           koef = 7;

           w1 = w_temp * Convert.ToInt16(koef);

           h1 = h_temp * Convert.ToInt16(koef);

           

       }

       private void button7_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           koef = 21;

           w1 = w_temp * Convert.ToInt16(koef);

           h1 = h_temp * Convert.ToInt16(koef);

         

       }

       private void button8_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           koef = 1.2;

           w1 = w_temp / Convert.ToInt16(koef);

           h1 = h_temp / Convert.ToInt16(koef);

       }

       private void button9_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           koef = 3;

           w1 = w_temp / Convert.ToInt16(koef);

           h1 = h_temp / Convert.ToInt16(koef);

       }

       private void button10_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           koef = 7;

           w1 = w_temp / Convert.ToInt16(koef);

           h1 = h_temp / Convert.ToInt16(koef);

       }

       private void button11_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           koef = 21;

           w1 = w_temp / Convert.ToInt16(koef);

           h1 = h_temp / Convert.ToInt16(koef);

       }

#endregion

     }

}

Скриншоты работы:

Увеличение:


Уменьшение:

Вывод: в ходе работы изучили методы увеличения и уменьшения цветных изображений.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78979. Понятие рациональности, научной рациональности. Виды и типы научной рациональности 48 KB
  Понятие рациональности научной рациональности. Виды и типы научной рациональности. В самой идее рациональности можно увидеть символ современной научно-технической цивилизации со всеми ее особенностями и противоречиями. Ее началом является некоторый тип активно-преобразовательного отношения человека к миру с которым и связывается как правило сама идея рациональности.
78980. Пространство и время в современной и классической картине мира 35 KB
  Пространство и время в современной и классической картине мира. Пространство есть форма координации сосуществующих объектов состояний материи. Пространство и время это всеобщие формы существования координации объектов. Пространство и время в классической картине мира.
78981. Философское значение синергетики 41 KB
  В своей классической работе Синергетика он отмечал что во многих дисциплинах от астрофизики до социологии мы часто наблюдаем как кооперация отдельных частей системы приводит к макроскопическим структурам или функциям. Синергетика в ее нынешнем состоянии фокусирует внимание на таких ситуациях в которых структуры или функции систем переживают драматические изменения на уровне макромасштабов. По мнению ученого существуют одни и те же принципы самоорганизации различных по своей природе систем от электронов до людей а значит речь должна...
78982. Этос науки и императивы, регулирующие поведение ученого 32.5 KB
  Понятие Императив и Этос науки Императив лат. Этос науки набор внутренних социальных норм которых придерживаются ученые в научной деятельности и которые обеспечивают функционирование социального института науки. Нормы этоса науки Попытка кодификации социальных норм науки была предпринята Р.
78983. Научная специальность и основные этапы ее становления 40.5 KB
  С этой характеристикой тесно связана потребность в такого рода вознаграждении которое служило бы достаточным стимулом для профессионалов будучи в то же время подконтрольно не столько посторонним сколько самой профессии. Внутренний мотив это познавательная потребность информация заключенная в объекте на который направлено внимание человека. Познавательная потребность характеризуется следующими основными критериями: интенсивное стремление субъекта к знанию и к познавательной деятельности на основании чего избирается его...
78985. Сциентизм и антисциентизм, их философские основания и историческая эволюция. Сциентизм и технократизм в их соотношении 16.8 KB
  В Новой Атлантиде Бэкон подробно рассказывает о том как наука практически может улучшать жизнь людей. Здесь наука расценивается как наивысшая культурная ценность наивысший вид духовной деятельности; техника играет главную и решающую роль в развитии общества. Три главных положения сциентизма: Наука может разрешить основные моральные и этические проблемы общества заменяя философию и метафизику.
78986. Взаимодействие наук, его модели, механизмы и типология. Проблема редукционизма, её философско-методологический смысл. Современная интеграция и дифференциация научного знания 18.1 KB
  В процессе развития науки происходит все более тесное взаимодействие естественных социальных и технических наук. Различные науки и научные дисциплины развиваются не независимо а в связи друг с другом взаимодействуя по разным направлениям. Использование данной наукой знаний полученных другими науками.
78987. Синергетика как современная общенаучная парадигма, её основные положения, роль и функции в междисциплинарном взаимодействии наук 78.5 KB
  Неустойчивость означает несохранение близости состояний системы в процессе ее эволюции. Открытость означает признание обмена системы веществом энергией информацией с окружающей средой и следовательно признание системы как состоящей из элементов связанных структурой так и включенности в качестве подсистемы элемента в иное целое. Подчинение означает что функционирование и развитие системы определяются процессами в ее подсистеме сверхсистеме при возникновении иерархии масштабов времени. Это принцип самоупрощения системы т.