1496

Управление предприятием на примере автосалона GREGORYS CARS

Курсовая

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Общая характеристика и структура управления предприятия. Основный виды деятельности и контроль качества оказываемых услуг. Организация и разработка технологических процессов сервиса на предприятии. Применения оргтехники и средств связи на предприятиями.

Русский

2013-01-06

50.93 KB

878 чел.

Содержание

1. Общая характеристика и структура управления предприятия

1.1 История создания предприятия

1.2 Организационно-правовая форма предприятия

1.3 Учредительные документы

1.4 Организационная структура управления

2.Основный виды деятельности и контроль качества оказываемых услуг

2.1Перечень и краткая характеристика предоставляемых услуг

2.2Оценка качества оказываемых услуг

3.Организация и разработка технологических процессов сервиса на предприятии

3.1Организация контактной зоны для общения с потребителями услуг

3.2Структура процесса оказания услуг

3.3Технологические оборудование и технические средства для предоставления услуг

3.4Организация приемов заказов на услуги

4.Применения оргтехники и средств связи на предприятиями

5.Техника безопасности на предприятии


1. Общая характеристика и структура управления  предприятия

1.1 История создания предприятия

Компания GREGORY'S CARS работает на российском автомобильном рынке с 1993 года. За 12 лет безупречной работы салон заслужил репутацию высокопрофессионального продавца самых престижных автомобилей мира.

Автосалон GREGORYS CARS - официальный дилер Aston Martin, Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Honda, Lincoln, Maserati, Mercedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Hummer, Rover.

Автосалон GREGORYS CARS предлагает своим клиентам весь спектр эксклюзивных автомобилей, являющихся безусловными символами успеха, богатства и престижа.

Адрес автосалона: Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 55, корп. 3, литера А

 1.2 Организационно-правовая форма предприятия

"GREGORY'S CARS" является обществом с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Выбранная организационно-правовая форма автосалона характеризуется тем, что текущее (оперативное) управление в автосалоне передается исполнительному органу, который назначен учредителями из своего числа.

За участниками общества сохраняются права по стратегическому управлению обществом, которые осуществляются ими путем проведения периодических общих собраний участников.

Также, данная организационная форма предоставляет следующее преимущество владельцам автосалона "GREGORY'S CARS": прибыль общества с ограниченной ответственностью может делиться между участниками общества не только пропорционально их долям в уставном капитале общества, но и иным образом в соответствии с Уставом, общества

1.3 Учредительные документы

Поскольку автосалон "GREGORY'S CARS" является обществом с ограниченной ответственностью, то согласно п.3 ст.89 Гражданского Кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ) его главным учредительным документом является устав.

Устав ООО "GREGORY'S CARS" согласно п.3 ст.89 Гражданского кодекса Российской Федерации и п.2 ст.12 Закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" содержит следующие сведения о:

  1.  полном и сокращенном фирменном наименовании ООО "GREGORY'S CARS";
  2.  месте нахождения общества;
  3.  размере уставного капитала ООО "GREGORY'S CARS";
  4.  составе и компетенции органов ООО "GREGORY'S CARS", в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников ООО "GREGORY'S CARS", о порядке принятия органами ООО "GREGORY'S CARS" решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
  5.  правах и обязанностях участников ООО "GREGORY'S CARS";
  6.  порядке и последствиях выхода участника общества из ООО "GREGORY'S CARS", если право на выход из общества предусмотрено уставом ООО "GREGORY'S CARS";
  7.  порядке перехода доли или части доли в уставном капитале ООО "GREGORY'S CARS" к другому лицу;
  8.  порядке хранения документов общества и о порядке предоставления ООО "GREGORY'S CARS" информации участникам ООО "GREGORY'S CARS" и другим лицам;

Устав ООО "GREGORY'S CARS" также содержит иные положения:

  1.  о порядке и размерах резервного и иных фондов.

1.4 Организационная структура управления

Общее число сотрудников автосалона составляет около 100 человек.

Руководящий состав состоит из Генерального директора, технического директора и его заместителя, начальников отделов, подразделений и служб и их заместителей.

Организационная структура управления включает в себя установление вертикали власти и подразумевает также установление власти руководством отдела или подразделения над отделом и установление власти руководством предприятия над предприятием.

Этим достигается качество управления и принятия оперативных решений, что положительно отражается на качестве предоставляемых услуг.

Возникающие в процессе деятельности неопределённости решаются, по возможности, на уровне соответствующего отдела. При невозможности устранить неопределённость или какую-либо проблему на уровне отдела или подразделения она переходит на рассмотрение к руководству автосалона.

Особое внимание уделяется соответствию уровня образования сотрудников и занимаемой ими должности. Такой вид контроля позволяет повысить оперативность и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, позитивно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу автосалона в целом.

Ниже в таблице показана структура численности сотрудников автосалона.

Таблица 1.

Структура численности сотрудников автосалона Gregory’s Cars

Категории рабочих

Численность (чел.)

Руководители

15

Специалисты

37

Рабочие

45

Итого:

97

2.Основный виды деятельности и контроль качества оказываемых услуг

2.1Перечень и краткая характеристика предоставляемых услуг

По каждому адресу расположения автосалонов «GREGORY'S CARS» расположены автосалон, магазин оригинальных запасных частей и аксессуаров для Aston Martin, Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Honda, Lincoln, Maserati, Mercedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Hummer, Rover, станция технического обслуживания.

Дополнительные услуги:

1. Программа «Finance» - предоставление кредита на привлекательных условиях;

2. Оформление страховки в салоне;

3. Программа «Assistance» - техническая помощь на дорогах.

В автосалоне ООО "GREGORY'S CARS" представлены автомобили, не проходившие адаптацию, а специально предназначенные для эксплуатации в условиях соответствующих нашему рынку, непосредственно с учетом всех требований и климатических характеристик.

Компания ООО «GREGORY'S CARS» предлагает широкий спектр новых моделей, которые способны удовлетворить любые требования клиентов, начиная от малого класса, до - мощных внедорожников.

У автомобилей, марки которых представляет автосалон, есть огромное преимущество соотношения уровня комплектаций (новых технологий), качества и цены. Все автомобили прошли сертификацию.

Автосалон предлагает полный комплекс услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей.

В просторном салоне клиенты могут спокойно посмотреть автомобиль снаружи и изнутри, и получить комментарии профессионального консультанта.

Во время оформления документов, с комфортом подождать в клиентской зоне.

Возможны различные схемы приобретения автомобилей: предварительный заказ, кредитование, лизинг. Компания оказывает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей, обеспечению оригинальными автозапчастями, тюнингу и установке дополнительного оборудования.

В компании действует накопительная дисконтная система. Клиенты имеют возможность получать скидки на все услуги: при покупке автомобиля, в сервисном и тюнинг центрах, в магазинах автозапчастей.

Цель автосалона сделать процесс приобретения и обслуживания автомобиля максимально удобным.

Приобретение автомобиля:

- полный модельный ряд автомобилей;

- заказ автомобиля;

- гарантийное обслуживание;

- страхование от ведущих российских компаний;

- приобретение автомобиля в кредит и лизинг;

- тест-драйв автомобиля перед покупкой;

- индивидуальный подход и внимание каждому клиенту.

Кроме того, к услугам клиентов - сертифицированная станция технического обслуживания в г. Санкт-Петербург, которая выполняет гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Персонал компании предоставляет квалифицированную помощь, консультацию по услугам и информацию о сервисной сети «GREGORY'S CARS» в Санкт-Петербурге.

Специальное диагностическое оборудование, рекомендованное производителем, позволяет в кратчайшие сроки выявить причину неисправности автомобиля.

На станции в полном соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя проводятся следующие виды гарантийного и послегарантийного технического обслуживания:

  1.  Ремонт двигателей;
  2.  Ремонт механических КПП;
  3.  Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля;
  4.  Ремонт рулевого управления;
  5.  Компьютерная диагностика автомобиля;
  6.  Ультразвуковая чистка инжекторной системы;
  7.  Проведение технического обслуживания;
  8.  Замена охлаждающей жидкости, тормозной;
  9.  Замена масел ДВС и в трансмиссии автомобиля;
  10.  Ремонт тормозной системы;
  11.  Диагностика, ремонт, заправка систем кондиционирования;
  12.  Диагностика и ремонт электрооборудования;
  13.  Стендовая регулировка внешних световых приборов;
  14.  Установка дополнительных механических и электронных противоугонных систем;
  15.  Аудио подготовка, установка аудиосистем;
  16.  Замена автомобильных стекол;
  17.  Тонировка стекол, с использованием материалов американских производителей;
  18.  Установка оригинальных аксессуаров интерьера, навесного оборудования;
  19.  Шиномонтаж, ремонт и балансировка колес;
  20.  Регулировка углов установки колес.
  21.  Антикоррозийная обработка днища автомобиля
  22.  Обесшумка кузова автомобиля.

«GREGORY'S CARS» предоставляет гарантию на автомобили 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары, составляет – 1 год, при условии установки на станции технического обслуживания ООО «GREGORY'S CARS».

Автосалон «GREGORY'S CARS» ценит время каждого клиента.

Для удобства клиентов действует система предварительной записи. Заполнив заявку – клиент четко отражает свои пожелания, которые не будут оставлены без внимания.

Время ожидания своего автомобиля клиенты могут с комфортом провести за просмотром ТВ или чтением свежей прессы, разместившись в кресле с чашечкой горячего напитка в комнате отдыха клиентов.

При необходимости Вы имеете возможность получить предварительную консультацию, связанную с ремонтом Вашего автомобиля либо заказа оригинальных запчастей по контактному телефону.

2.2 Оценка качества оказываемых услуг

Качество услуг, предоставляемых автосалоном «GREGORY'S CARS» и станцией технического обслуживания при нем поддерживается на высоком уровне.

Это необходимо для того, чтобы клиенты обращались в данный автосалон , а не к конкурентам. А конкуренция на сегодняшний день является достаточно высокой.

Для того чтобы регулярно производить оценку предоставляемых услуг, в автосалоне организован отдел маркетинга.

Процесс оценки качества услуг в автосалоне «GREGORY'S CARS»организуется на основе следующих мероприятий:

1. организация анонимных анкетирований среди клиентов автосалона;

2. Контроль книг отзывов и предложений;

3. Отслеживание отзывов клиентов в Интернете.

В автосалоне «GREGORY'S CARS» регулярно проводятся анкетирования на выявление мнения клиентов о качестве услуг предоставления автосалоном.

Это необходимо для того, чтобы этот процесс приобрел объективность. Так как сами сотрудники автосалона адекватно оценить качество услуг автосалона не смогут.

По результатам анкетирований, отслеживания мнений клиентов, отделом маркетинга разрабатываются новые направления, система премирования успешных менеджеров автосалона.

3.Организация и разработка технологических процессов сервиса на предприятии

3.1Организация контактной зоны для общения с потребителями услуг

Контактная зона с клиентами в автосалоне хорошо продумана.

А именно она разделена на несколько секторов.

1. Сектор консультаций по автомобилям

2. Сектор оформления заявок на автомобили;

3. Сектор оформления договоров;

4. Сектор оформления кредитов.

Такая структура зоны для общения с потребителями способствует четкости работы менеджеров и исключает путаницу у самих клиентов.

По указательным табличкам клиент всегда знает в какой сектор ему нужно обратится, исходя их тематики его обращения.

Кроме того хорошо продумана зона ожидания.

Она оборудована мягкими диванами и столиками, на которых представлена различная печатная информация.

Данная информация включает буклеты и информационные листы по автомобилям, предоставляемым в салоне, условиям оформления договоров и т.д.

Кроме данной информации для удобства клиентов представлены тематические журналы по маркам автомобилей, представленных в автосалоне.

Кроме этого, для удобства общения с клиентами, рядом с зонами ожидания расположены кнопки вызова менеджера по работе с клиентами, который всегда готов профессионально ответить на все интересующие вопросы клиента.

3.2Структура процесса оказания услуг

Оказание услуг включает в себя информационные, организационные и предметные операции. Задача того, кто оказывает услуги, состоит в том, чтобы удовлетворить потребности клиента с учетом всех трех операций. Формы и методы выполнения этих операций могут быть различными.

Информационные операции в автосалоне охватывают широкий круг информации — от рекламных средств до консультаций по телефону и личного общения, в автосалоне.

Организационные операции предполагают, что клиент самостоятельно выбирает нужный ему автомобиль и приезжает согласовывать все вопросы непосредственно в автосалон «GREGORY'S CARS».

При этом автосалон согласовывает с клиентом все условия и самостоятельно организует процесс получения автомобиля и его проверку, берет на себя все операции по организации оформления документов.

Для сокращения времени обслуживания клиентов автосалон «GREGORY'S CARS» максимально упрощает процедуру консультаций клиентов и объяснения всех условий, предоставляет специальные печатные материалы по плану обслуживания.

Но реально ситуация ограничивает возможность сокращения: ответственность автосалона перед клиентом должна быть оговорена и юридически зафиксирована.

Взаимодействие между автосалоном «GREGORY'S CARS» и клиентом регламентируется правилами, техническими условиями, Законом о защите прав потребителей.

Для создания удобств пользования услугами автосалона «GREGORY'S CARS» используют разные способы — от удобного расположения самого салона до проката автомобилей на время оформления договора купли-продажи автомобиля.

Руководство и главные менеджеры автосалона понимают, что обеспечить всех клиентов прокатными автомобилями сложно, но, учитывая, что не каждый клиент хочет взять такой автомобиль, можно.

Удобство расположения автосалона— это его преимущество, за которое идет борьба и которое дорого стоит

Кроме обычных методов обслуживания по схеме клиент — автосалон, компания «GREGORY'S CARS» ввела несколько новых схем оказания услуг.

1. Доставка на домвсех документов и запасных частей (если клтиент обращается на станцию техобслуживания компании) или выезд на дом для доставки автомобиля клиенту.

2. Заключение договоров на покупку автомобиля для юридических лиц.

3. Абонентная форма обслуживания. Клиент покупает на станции годовой абонемент на покупку автомобилей, обслуживание и ремонт. Чаще всего клиенты покупают в автосалоне абонементы на услуги автосервиса при автосалоне «GREGORY'S CARS».

Стоимость обслуживание и ремонта тогда рассчитывается исходя из годового пробега и расчетной трудоемкости работ без стоимости запасных частей.

Привлекательность абонементного обслуживания заключается в скидках, благодаря которым абонемент стоит дешевле, чем сумма всех обслуживаний и ремонтов, и учитывает возможные непредвиденные работы, которые автосалон и его станция берут на себя. Автосалон, таким образом, закрепляет за собой клиента, а клиент снимает с себя все заботы об автомобиле за меньшую сумму, чем в других случаях.

4. Предварительная комплектация заказов с целью сокращения времени нахождения клиента в автосалоне при оформлении заказа.

5. Предварительная запись. Этот метод имеет широкое применение во автосалоне «GREGORY'S CARS». Он дает возможность налаживать отношения с клиентом, регулировать загрузку, планировать предоставления консультаций и время оформления договоров.

Часто бывает так, что график в автосалоне «GREGORY'S CARS» сбивается, что вполне естественно, но существуют методы регулирования отношений с клиентурой и выполнения своих обязательств перед ней.

6. Ведение картотеки постоянных клиентов. Клиент, который дважды или более посетил автосалон заносится в картотеку постоянных клиентов. На специальных носителях сохраняются данные о приобретенных автомобилях, клиенте.

3.3 Технологическое оборудование и технические средства для предоставления услуг

Автосалон «GREGORY'S CARS» имеет все необходимые технологические условия и технические средства для предоставления услуг.

Автосалон расположен в просторном помещении, что позволяет удобно расположить автомобили и предоставить возможность осмотра их потенциальными клиентами со всех сторон.

Автосалон «GREGORY'S CARS» оснащен всей необходимой техникой для связи с менеджерами автосалона, и удобства оформления заказов.

Кроме того, как уже было сказано, при автосалоне работает станция технического обслуживания, которая также оснащена современным техническим оборудованием для проверки, диагностики и обслуживания автомобилей.

Таким образом, высокий организационный и технический уровень компании, профессионализм менеджеров и сотрудников сервисного центра позволяет обеспечивать нашим клиентам достойное качество обслуживания и ремонта, соответствующие фирменной философии GREGORY'S CARS.

3.4 Организация приемов заказов на услуги

Организация приемов заказов на услуги в автосалоне представлена несколькими способами:

1. Прием заказов по телефону через call-центр;

2. Прием заказа непосредственно в автосалоне;

3. Прием заказа на услугу через Интернет – сайт.

Прием заказа в автосалоне по максимуму автоматизирован.

Проанализируем основные моменты и обязанности сотрудников по приему заказов.

 Функция оператора - быстро принять заказ по телефону и передать его на выполнение менеджерам по работе с клиентами.

При первоначальном приеме заказа в систему вводятся подробные анкетные данные (по желанию клиента он может остаться анонимным). В дальнейшем эти данные используются для быстрого поиска клиента в базе данных, а также для построения отчетов, статистики. Также оператору необходимо ввести желаемое время выполнения заказа, которое не может быть меньше минимального времени, установленного в автосалоне.

Обязательно производится контроль выполнения заказов.

Принятый заказ попадает к менеджерам по работе с клиентами, где находится в состоянии ожидания до наступления момента его обработки.

Передача заказа в производство может при необходимости производиться вручную.

Заказ обязательно распечатывается и организуется в папки.

Кроме этого любой клиент может прийти лично в автосалон , получить необходимые консультации и при необходимости сделать заказ на автомобиль или предоставляемые услуги.

В таком случае, менеджеры оформляют все необходимые документы в двух экземплярах, называют сроки выполнения заказа и в дальнейшем по телефону уточняют клиенту дату.

Кроме этого заказ на автомобиль или на связь с менеджером можно сделать через интернет сайт автосалона, что тоже является очень удобным способом оформления заказа

4.Применения оргтехники и средств связи на предприятии

Автосалон «GREGORY'S CARS» предоставляет сотрудникам оснащенные рабочие места всей необходимой оргтехникой.

А именно в автосалоне имеется такое оборудование как:

1. Компьютеры,

2. Принтеры,

3. Сканеры,

4. Штрихкоды,

5. Кассовые аппараты;

6. Калькуляторы и т.д.

Оргтехника необходимо для налаживания четкой работы сотрудников автосалона.

На компьютерах сотрудников установлены базы работы с клиентами, а также базы учета товара.

Таким образом, менеджеры всегда смогут оперативно предоставить информацию клиентам по срокам и стоимости выполнения заказов.

Кроме этого, клиенты всегда могут взять с собой всю необходимую печатную продукцию, таблицы расчета стоимости автомобилей и т.д.

Однако, в автосалоне предусмотрено не только использование современных средств оргтехники, но и хорошая система средств связи в организации.

Система связи разделена на две ветви:

1. Общие телефоны для общения с клиентами;

2. Внутрикорпоративные телефоны.

Телефон для клиентов является многоканальным, таким образом менеджеры могут обрабатывать одновременно несколько запросов клиентов. Следовательно снижается риск потери потенциальных покупателей.

Внутрикорпоративная система связи в свою очередь обеспечивает оперативную связь сотрудников между собой, что гораздо повышает качество услуг, предоставляемых автосалоном.

Кроме этого, в автосалоне обеспечен выход в Интернет. Однако для оптимизации работы менеджеров выход в популярные социальные сети закрыт во время рабочего времени.

Таким образом, компьютерные сети, периферийное оборудование и программное обеспечение вместе являются составными частями информационной системы автосалона.

5.Техника безопасности на предприятии

Техника безопасности в автосалоне «GREGORY'S CARS» это свод правил и положений, направленный на обеспечение условий безопасного труда и/или проведения каких-либо других работ.

Цель организации безопасности техники труда в автосалоне преследуюет следующие цели:

  1.  Обеспечение безопасности;
  2.  Сведение получения производственных и/или прочих травм к минимуму;
  3.  Охрана здоровья;
  4.  Система организационных и технических мероприятий, направленных на уменьшение или исключение влияния опасных и вредных факторов на человека во время трудовой деятельности.

Регулярно в рамках организации техники безопасности в автосалоне проводится инструктаж сотрудников.

Значимость системы техники безопасности в автосалоне определяется следующими фактами:

  1.  Самыи важными являются жизнь и здоровье человека по сравнению с ценой производимого продукта и стоимостью оказываемых услуг.
  2.  Необходимость в сведении внештатных ситуаций к минимуму.
  3.  Необходимость в сведении травм рабочих к минимуму для повышения эффективности работы
  4.  Необходимость в сведении времени отсутствия квалифицированных специалистов ввиду профессиональных травм и/или заболеваний на рабочем месте к минимуму

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32220. Понятие осмотра МП, его цели и задачи 42.5 KB
  Осмотр места происшествия – это неотложное следственное действие заключающееся в непосредственном восприятии исследовании и фиксации следователем обстановки места происшествия относящихся к делу следов и объектов их индивидуальных особенностей и взаимосвязей в целях выяснения сущности происшедшего события механизма преступления и отдельных обстоятельств имеющих значение для правильного разрешения дела. Понятие Место происшествия шире понятия Место преступления. Место происшествия – любой участок местности территория где обнаружены...
32221. Организация группового обыска и тактические особенности его производства 40 KB
  Организация группового обыска и тактические особенности его производства. К проведению обыска необходимо относиться очень осторожно проводить его только при наличии достаточных оснований. В отношении обыска основания разделяются на: тактические – фактические данные дающие возможность предполагать что в определённом месте у определённого лица имеется то что нас интересует; процессуальные – те документы. Для исключения просчетов в ходе группового обыска привлекается несколько следователей один из которых ответствен за всю тактическую...
32222. Тактич особенности допроса подозреваемого 44.5 KB
  Для эффективного его проведения следователю необходимо хорошо разбираться в психологии допрашиваемых уметь устанавливать с ними правильные взаимоотношения варьировать с учетом конкретной ситуации личности допрашиваемого имеющихся доказательств различные тактические приемы и методы психологического воздействия. Общей задачей допроса является получение от каждого допрашиваемого всех известных ему достоверных сведений об обстоятельствах при которых произошло расследуемое событие и лицах к нему причастных. Поэтому особенно на первом...
32223. Виды обыска. Подготовка следователя к производству обыска 44.5 KB
  Виды обыска. Подготовка следователя к производству обыска. К проведению обыска необходимо относиться очень осторожно проводить его только при наличии достаточных оснований. В отношении обыска основания разделяются на: тактические – фактические данные дающие возможность предполагать что в определённом месте у определённого лица имеется то что нас интересует; процессуальные – те документы.
32224. Особенности производства обыска по делам о преступлениях несовершеннолетних 39 KB
  Особенности производства обыска по делам о преступлениях несовершеннолетних. К проведению обыска необходимо относиться очень осторожно проводить его только при наличии достаточных оснований. В отношении обыска основания разделяются на: тактические – фактические данные дающие возможность предполагать что в определённом месте у определённого лица имеется то что нас интересует; процессуальные – те документы. Следователь должен быть уверен в успехе осуществляемого обыска максимально сосредоточен.
32225. Особенности допроса потерпевшего 38 KB
  Особенности допроса потерпевшего. Тактика допроса потерпевшего Особенности тактики допроса потерпевших. При допросе потерпевшего необходимо в каждом случае учитывать глубину его психических переживаний и те факторы которые предопределяют его психическое состояние. Поскольку сразу же после совершения преступления психическое состояние потерпевшего может помешать даче им полных и достоверных показаний рекомендуется по возможности не торопиться с первым допросом.
32226. Тактика предъявления обвинения и тактические основы допроса обвиняемого 40.5 KB
  Для эффективного его проведения следователю необходимо хорошо разбираться в психологии допрашиваемых уметь устанавливать с ними правильные взаимоотношения варьировать с учетом конкретной ситуации личности допрашиваемого имеющихся доказательств различные тактические приемы и методы психологического воздействия. Предметом допроса могут быть: обстоятельства входящие в предмет доказывания место время обстоятельства субъекты; обстоятельства необходимые для достижения промежуточных целей расследования; обстоятельства с помощью...
32227. Подготовка следователя к проведению следственного эксперимента 30 KB
  Подготовка следователя к проведению следственного эксперимента. При этом подготовительные действия обеспечиваемые следователем можно подразделить на два этапа: подготовка до выезда на место проведения эксперимента и непосредственно на месте до совершения самих опытных действий. На первом этапе следователь должен определить цель эксперимента т. Тщательное изучение этих материалов позволяет определить место время и условия производства эксперимента круг его участников и роль каждого из них.
32228. Составление плана расследования. Основные и вспомогательные формы планов 35 KB
  Составление плана расследования. Это приводит к необходимости планирования расследования различных дел во времени подготовка документов отчётов и т. 2 План расследования по конкретному преступлению. Составляется план расследования по версиям.