15243

Моделирование линейных динамических систем

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №1 Моделирование линейных динамических систем Вариант 1 I.Исследование модели входвыход Исходные данные: a0=9 a1=6 a2=3 b0=12 b1=2 b2=0.1 Начальные условия: y0=1 0=0.50=0 Дифференциальное уравнение описания системы: Рисунок 1

Русский

2013-06-11

84.75 KB

4 чел.

Лабораторная работа №1

«Моделирование линейных динамических систем»

Вариант 1

I.Исследование модели вход-выход

Исходные данные:

a0=9  a1=6  a2=3

b0=12  b1=2  b2=0.1

Начальные условия:

y(0)=1  (0)=0.5 (0)=0

Дифференциальное уравнение описания системы:

Рисунок 1 – схема моделирования системы Вход-Выход.


  1.  

Рисунок 2 – результаты моделирования при u=1(t), нулевых начальных условиях.

  1.  

Рисунок 3 – результаты моделирования при u=2sin(t), нулевых начальных условиях.

  1.  

Рисунок 4 – результаты моделирования при u=0, ненулевых начальных условиях.


II.Вход-Состояние-Выход

Значения матриц :

A

B

СT=

Рисунок 5 - схема моделирования системы Вход-Состояние-Выход.

  1.  
  2.  

Рисунок 6 – результаты моделирования при u=1(t), нулевых начальных условиях.

  1.   

Рисунок 7 – результаты моделирования при u=2sin(t), нулевых начальных условиях.

  1.   

Рисунок 8 – результаты моделирования при u=0, ненулевых начальных условиях.

Выводы по работе: в ходе данной лабораторной работы мы ознакомились  с пакетом Xcos и основными приемами моделирования линейных динамических систем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55596. Система работы по развитию речи в начальной школе 153.5 KB
  Дети мастера подражать. Дети приходят в школу с достаточным запасом слов. Однажды мы встретились с таким явлением: после того как дети прочли сказку: Проказы старухи зимы на вопрос учителя: Почему улетели птицы дети ответили...
55597. Практические рекомендации (методические разработки) по развитию речи у младших школьников 82.5 KB
  В развитии речи на первом месте стоит накопление ее содержания. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми.
55598. РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ УРОКА 38.5 KB
  Wir gehen jetzt wie folgt vor. Wir bilden Zweier/Dreiergruppen. Diese Gruppen setzen sich zusammen und spielen (schreiben) einen Dialog. Versucht erst einmal, alte Dialoge abzuwandeln.
55600. ТРАВМАТИЗМ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРЫ 63 KB
  Основными причинами травматизма являются организационные недостатки при проведении занятий. При проведении уроков по метаниям неправильно проложенная лыжня или неподготовленная трасса для кросса; неправильное комплектование групп по уровню подготовленности возрасту...
55601. Селянська реформа в Наддніпрянській Україні. Зміни в сільському господарстві 55 KB
  Зміни в сільському господарстві з використанням мультимедійного обладнання Мета навчальна: зясувати особливості соціальноекономічного розвитку українських земель напередодні селянської реформи 1861р. ознайомити учнів із проведенням особливостями і наслідками реформи формувати уявлення про реформу як явище.
55602. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕГАТА 186 KB
  Команды в соответствующих костюмах представляют название флаг под которым отправляются в плавание девиз. 3 из них мели рифы айсберги попав на которые команда пропускает 1 ход 16 объектов предполагают 34 вопроса или задания для участников.
55603. ВИКОНАННЯ КАСОВИХ ОПЕРАЦІЙ. РОЗРАХУНКИ З ПІДЗВІТНИМИ ОСОБАМИ 491 KB
  Звідси випливає завдання істотного поліпшення системи вищої освіти, якості підготовки фахівців. Все це викликає необхідність перегляду мети, змісту і технологій навчання, а, остаточно, самих уявлень про кваліфікованих працівників – випускників вищих навчальних закладів – високоосвічених, компетентних, здатних приймати правильні обґрунтовані рішення в умовах, що постійно змінюються, які можуть знайти застосування своїм знанням та вмінням у різних сферах діяльності.
55604. РЕКЛАМА 200.5 KB
  Мета проекту: активувати творчу ініціативу вихованців через пошукову діяльність; розвивати інтерес до економічного і політичного розуміння свого місця і значення в суспільному житті; сприяти вихованню в учнів активної життєвої позиції; познайомити дітей із терміном рекламa...