15250

Исследование П-регулятора

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Исследование Прегулятора Собрать в MatLab Simulink систему управления с П регулятором для 4х вариантов объекта управления см. табл.. Сформулировать требования к желаемому переходному процессу в системе. Определить значения коэффициентов Прегулятора путем ин

Русский

2013-06-11

308.5 KB

6 чел.

Исследование П-регулятора

  1.  Собрать в MatLab Simulink систему управления с П – регулятором  для 4х вариантов объекта управления (см. табл.).
  2.  Сформулировать требования к желаемому переходному процессу в системе.
  3.  Определить значения коэффициентов П-регулятора путем интерактивного моделирования.
  4.  Сравнить результаты и сделать выводы.

Отчет по лабораторной работе должен содержать:

– краткие теоретические сведения;

– структурные схемы исследованных систем с регулятором;

– графики переходных процессов при управлении объектом.

Таблица  Таблица заданий

Передаточная функция объекта

WO (p)

Значения параметров

N,T,τ

1

 

N=№ варианта

2

N=20*№ варианта

Т=№ варианта

3

τ=№ варианта

4

τ=№ варианта

Рис.  пример схемы для схемы со звеном запаздывания

Порядок действий:

  1.  Выбрать пункт «New»  в меню «File»,

  1.  В появившемся окне нажать на кнопку «Library Browser» для запуска библиотек.

3.Собрать систему управления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15545. Защита несовершеннолетних в рекламе 25.5 KB
  6. Защита несовершеннолетних в рекламеВ целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:1 дискредитация родителей и воспитателей подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;2 побуждение несовершеннолетних к то
15546. Товары, реклама которых не допускается 84 KB
  7. Товары реклама которых не допускаетсяНе допускается реклама:1 товаров производство и или реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;2 наркотических средств психотропных веществ и их прекурсоров;3 взрывчатых веществ и материалов за исклю
15547. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи 18.5 KB
  8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажиВ рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического ли...
15548. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий 14.5 KB
  9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятийВ рекламе сообщающей о проведении стимулирующей лотереи конкурса игры или иного подобного мероприятия условием участия в которых является приобретение определенного товара далее стимулирующее мероприятие должны б...
15549. Социальная реклама 43.5 KB
  10. Социальная реклама1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица юридические лица органы государственной власти иные государственные органы и органы местного самоуправления а также муниципальные органы которые не входят в структуру органо
15550. Срок действия рекламы, признаваемой офертой 19.5 KB
  11. Срок действия рекламы признаваемой офертойЕсли в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии что в ней не указан иной срок.Комментируем...
15551. Сроки хранения рекламных материалов 24 KB
  12. Сроки хранения рекламных материаловРекламные материалы или их копии в том числе все вносимые в них изменения а также договоры на производство размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня о
15552. Предоставление информации рекламодателем 21.5 KB
  13. Предоставление информации рекламодателемРекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона в том числе сведения о наличии лицензии об ...
15553. Реклама в телепрограммах и телепередачах 104 KB
  14. Реклама в телепрограммах и телепередачах1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы за исключением прер...