15251

Типовые динамические звенья

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Лабораторная работа №4 Типовые динамические звенья Вариант 1 1. Апериодическое звено 1ого порядка. Передаточная функция: Параметры передаточной функции: Рис. 1.1 схема моделирования Рис. 1.2 результаты моделирования 2. Апериодическое зв

Русский

2013-06-11

694.88 KB

17 чел.

Лабораторная работа №4

«Типовые динамические звенья»

Вариант 1

1. Апериодическое звено 1-ого порядка.

Передаточная функция:

Параметры передаточной функции:

 

Рис. 1.1 – схема моделирования

 

Рис. 1.2 – результаты моделирования

2. Апериодическое звено 2-ого порядка.

Передаточная функция:

Параметры передаточной функции:

Рис. 2.1 - схема моделирования

Рис.2.2 – результаты моделирования


3. Колебательное звено.

Передаточная функция:

Параметры передаточной функции:

Рис. 3.1 - схема моделирования

Рис. 3.2 - результаты моделирования

4. Консервативное звено.

Передаточная функция:

Параметры передаточной функции:

Рис. 4.1 - схема моделирования

Рис. 4.2 - результаты моделирования

5. Интегрирующее звено с замедлением:

Параметры передаточной функции:

Рис. 5.1 - схема моделирования

Рис. 5.2 - результаты моделирования

6. Реальное дифференцирующее звено.

Передаточная функция:

Параметры передаточной функции:

Рис. 6.1 - схема моделирования

Рис. 6.2 - результаты моделирования

Выводы: Scilab позволяет легко осуществлять моделирование типовых динамических звеньев. Основной характеристикой звена является его переходная функция, по графику которой можно определить математическую модель исследуемого звена и его параметры.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84665. Коллективизация в Казахстане 13.26 KB
  Цель: ознакомить учащихся с процессом проведения коллективизации в Казахстане; научить правильно оценивать события происходящие в данный период на территории Казахстана. Голощекина в период проведения политики коллективизации программа Малый Октябрь; продолжить изучение тоталитаризма и его кровавых последствий.
84667. Разнообразие растений 18.58 KB
  Задачи: Обобщить знания учащихся о разнообразии и жизни растений. Дети называют соответствующие группы растений и в результате рядом с фотографией появляются названия групп Дети высказывают свои предположения. Изучить эти группы растений.
84668. Звуки т, т. Буква Т 18.76 KB
  Воспитательные: Воспитывать коммуникативные качества учащихся. Формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах. Развивающие: Развивать познавательный интерес, устойчивое внимание и память. Развивать интерес к самостоятельной деятельности, с целью поиска нужной информации.
84669. МНОГООБРАЗИЕ РЫБ. КЛАСС КОСТНЫЕ РЫБЫ 63.5 KB
  Цель: Продолжить работу по знакомству с многообразием рыб их приспособленностях к жизни в различных условиях водной среды; формировать умения сравнивать и описывать особенности строения рыб процессы жизнедеятельности познакомиться с наиболее распространёнными отрядами.
84670. Антонимы. Урок русского языка 18.37 KB
  Образовательные задачи: Обеспечить в ходе урока усвоение знаний по теме. Обеспечить формирование умения определять лексическое значение слова. Развивающие задачи: Развитие умения применять новые знания на практике. Формирование умения анализировать и обобщать знания по теме «Антонимы».
84671. Я и мои друзья 2.65 MB
  Цель: Осознание собственного влияния на друзей и значимости их в своей жизни. Задачи: Содействовать раскрытию участников и установлению доверительных отношений. Формировать способность чувствовать состояние другого человека, понимать его мысли и поступки.
84672. Розбір прислівника як частини мови. Систематизація вивченого про прислівник 19.3 KB
  Мета: узагальнити й систематизувати знання семикласників з розділу Прислівник його вживання і правопис сформувати цілісну систему особистих знань учнів з теми структурувати вивчений теоретичний матеріал удосконалювати орфографічні вміння й навички...
84673. Интеллектуальный конкурс «Своя игра» 52.5 KB
  Цель: повторение и обобщение изученного материала; развивать интеллектуальные способности учащихся; воспитывать уважительное отношение к истории. Сегодняшнюю встречу мы начнем словами Ильяса Есенберлина «Любовь к своему Отечеству – это то, что делает нацию нацией, а человека гражданином»