15253

Анализ системы статистических данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа 4 Анализ системы статистических данных Цель работы Изучение информационных ресурсов сайта Федеральной службы государственной статистики. Учебное задание На сайте www.gks.ru в разделе Официальная статистическая информация найдите группу показ

Русский

2013-06-11

41.5 KB

2 чел.

Лабораторная работа 4

Анализ системы статистических данных

Цель работы 

Изучение информационных ресурсов сайта Федеральной службы государственной статистики.

Учебное задание

На сайте www.gks.ru в разделе Официальная статистическая информация найдите группу показателей и табличные данные, соответствующие вашему индивидуальному заданию. Используя данные, приведенные в таблицах, постройте не менее 5 диаграмм, отражающих динамику основных показателей РФ в данной группе показателей.

Порядок выполнения работы 

  1.  Скопируйте выбранные табличные данные и вставьте их в программу MS Excel. Каждую диаграмму и исходные табличные данные оформляйте на отдельном Листе в одной Книге.
  2.  Заполните необходимые поля Мастера диаграмм и произведите текстовое и графическое оформление диаграмм. Для каждой таблицы выберите тип диаграммы, наиболее эффективно отражающий динамику показателя,  диапазон изменения аргумента и показателя.
  3.  При построении диаграмм обращайте внимание на оформление таблиц с исходными данными, обозначение и цену деления по осям, обозначение категорий в легенде.    
  4.  Результат исследования представьте в подрисуночной  надписи каждой диаграммы с указанием:
  •  названия диаграммы или графика;
  •  типа построенной диаграммы или графика;
  •  диапазона изменения показателя в пределах построенного графика;
  •  тенденции изменения показателя (плавный рост, скачок, падение и т.д.);

Оформление результатов

Результаты лабораторной работы представьте в программе PowerPoint в форме презентации, которая включает:

  1.  Титульный слайд презентации (сведения о теме лабораторной работы, теме индивидуального задания, а также сведения об авторе презентации).
  2.  Слайды в количестве 5 штук, на каждом из которых размещены построенные диаграммы (графики) с подрисуночными надписями.

Презентацию сохраните в личной электронной папке.

Индивидуальные задания

  1.  

Демография

  1.  

Внешняя торговля

  1.  

Уровень жизни

  1.  

Окружающая среда

  1.  

Образование

  1.  

Государство, общ. организации

  1.  

Здравоохранение

  1.  

Наука и инвестиции

  1.  

Правонарушения

  1.  

Промышленное производство

  1.  

Жилищные условия

  1.  

Строительство

  1.  

Цены

  1.  

Сельское хозяйство

  1.  

Финансы

  1.  

Транспорт и связь

Контроль работы – сдача презентации в форме собеседования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84378. Відпрацювання літературної (дзвінкової) вимови слів з виучуваними звуками (віз, казка, слизько). Заучування скоромовки 58 KB
  Вчити дітей правильно артикулювати звуки [ з ], [ з ]; виправляти в читанні складів та слів з буквою “зе”; збагачувати активний словник учнів; розвивати їх уважність, спостережливість, логічне мислення
84379. Закріплення знань про звук ж, букви Ж, ж (же). Опрацювання народної казки «Лисичка і Журавель» 51.5 KB
  Мета: - закріплювати вміння читати слова, речення з вивченими буквами; формувати навички читання вголос; розвивати зв’язне мовлення, збагачувати словниковий запас учнів; виховувати любов до тварин.
84380. Г. Черінь “Чи ми з природою єдині...”; І. Драч “В товаристві джмеля”; Д. Білоус “Пісенька до куличка”; К. Перелісна “Песик і хлопці” 38.5 KB
  Мета: розвивати образне бачення поетичних картин уміння простежувати взаємозв’язок людини з природою знаходити спільне й відмінне в його зображенні в різних віршах; удосконалювати вміння читати діалоги; знаходити рими.
84381. Добре того вчити, хто хоче все знати. Англійська народна казки «Сорочаче гніздо» 73 KB
  Мета: ознайомити учнів із англійською народною казкою «Сорочаче гніздо», вдосконалювати навики читання школярів, учити стежити за послідовністю описуваних подій, орієнтуватися у структурі тексту; розвивати критичне мислення учнів; виховувати наполегливість у здобутті знань.
84382. Д. Родари «Чем пахнут ремесла». М. Пляцковский «Кто что умеет» 39 KB
  Цели: совершенствовать умения и навыки детей в быстром и выразительном чтении развивать читательскую компетентность учащихся пополнять словарный и лексический запас детей воспитывать трудолюбие Оборудование: учебник Литературное чтение иллюстрации Конституция Украины...
84383. Н. Сладков «Каждый год мы путешествуем вокруг Солнца». И. Бунин «Сегодня на пустой поляне…». О. Высотская «Что нам осень принесла?». Загадка 29.5 KB
  Цели: совершенствовать умения и навыки детей в быстром и выразительном чтении, развивать читательскую компетентность учащихся, пополнять словарный и лексический запас детей, воспитывать любовь к природе.
84384. «Художник-осень» по И. Соколову-Микитову 30 KB
  Золотая осень вырезанные из бумаги листья осины дуба клена; краски Ход урока I Организация класса II Проверка домашнего задания III Мотивация учебной деятельности учащихся Мозговой штурм Прочитайте слова. Кем предстала Осень у поэтессы Маргариты Алигер Осень только взялась за работу...
84385. Де гурт – там і сила. (Німецька народна казка «Бременські музиканти») 48.5 KB
  Мета: удосконалювати навички правильного і виразного читання та навички літературного аналізу твору; вчити дітей працювати в парах; збагачувати словниковий запас учнів; розвивати уміння самостійно працювати з текстом; виховувати почуття товариськості уміння цінувати дружбу.
84386. Невмирущий Кобзар. Тарас Григорович Шевченко – великий народний поет і художник 62 KB
  Ознайомити учнів із творчістю Т. Г. Шевченка, викликати бажання розповідати, слухати вірші, вчити, сприймати зміст поезії на слух та знаходити її відображення в малюнках; розвивати зв’язне мовлення, пам’ять, увагу, вміння виразно читати вірші, збагачувати словниковий запас.