15262

Преобразование координат из одной зоны в другую через геодезические координаты

Лабораторная работа

Математика и математический анализ

Лабораторная работа № 1011 Преобразование координат из одной зоны в другую через геодезические координаты. Если даны координаты x1 и y1 пункта в 1 зоне и требуется определить координаты этого пункта в зоне 2 то преобразование координат через геодезические координаты пр...

Русский

2013-06-11

19.21 KB

19 чел.

Лабораторная работа № 10,11

Преобразование координат из одной зоны в другую через геодезические координаты.

Если  даны координаты x1 и y1 пункта в 1 зоне и требуется определить координаты этого пункта в зоне 2, то преобразование координат через геодезические координаты производят в следующем порядке:

- От известных геодезических координат x1 и y1 пункта переходят к геодезическим координатам B и L.

- Разность долгот изменяют на величину o, равную разности долгот осевых меридианов.

- По координатам B и  вычисляют искомые прямоугольные координаты 2 зоны: x2 и y2.

Задание 10.1 Преобразовать плоские прямоугольные координаты Гаусса-Крюгера вершин съемочной трапеции в систему координат ближайшей смежной зоны:

Обозначения

Вершины трапеции

ЮЗ

СЗ

СВ

ЮВ

X

3434901,622

3471883,411

3470694,143

3433719,593

Y

12213420,473

12214423,523

12262034,968

12261199,493

Решение

-По  значению ординаты Y определит номер координатной зоны, для чего её значение разделить на 1000000 и отбросить дробную часть полученного значения:

                  №зоны=122134420,473:1000000=12,21342047312

По номеру зоны определить:

-Удаление точек от  осевого меридиана:

y=Y-зоны×1000000м-500000м

Обозначения

Вершины трапеции

ЮЗ

СЗ

СВ

ЮВ

X

12213420,473

12214423,523

12262034,968

12261199,493

Y

-286579,527

-285576,477

-237965,032

-238800,507

-Долготу осевого меридиана:

                                  L0=6o×N-3o=6o×12-3o=33o

При массовых преобразованиях этот способ довольно трудоёмок, поэтому для его применения целесообразно использовать ЭВМ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62628. What clothes teenagers should wear at school? 15.68 KB
  Цели: Обучение учащихся выражать мнение о подростковой школьной одежде, используя активную лексику. Ознакомление учащихся с прямой и косвенной речью и обучение в их употреблении в данных речевых ситуациях
62629. Країни Європи 18.52 KB
  Listen to me and follow. Listen to me and repeat. Let name the sound is this rhyme? Who can translate? Who can recite?
62630. Автоматическое регулирование угловой скорости коленчатых валов дизелей 1.19 MB
  Регулирующее воздействие: Чтобы поддерживать число оборотов дизеля постоянным нужно с возрастанием нагрузки увеличить подачу топлива а с уменьшением нагрузки соответственно уменьшить подачу топлива. Это выполняет Регулятор числа оборотов.
62631. Банки и банковская система. Банковский кредит 38.53 KB
  Одним из важнейших элементов рыночной экономики является финансовый рынок, т.е. рынок. где в роли товаров выступают деньги, обслуживающие экономику. Финансовый рынок состоит из двух частей: рынок ценных бумаг и рынок банковских ссуд.
62632. Мочевыделительная система. Почки - органы выделения 14.71 KB
  Задачи урока: Образовательные: Обобщить знания об органах выделения организма Познакомить с общим планом строения и функций органов мочевыделительной системы Изучить особенности строение почки в связи с выполняемыми функциями.
62633. Урок биологии. Типология уроков 30.54 KB
  К числу дидактических требований как и методических относятся: четкое определение образовательных задач каждого конкретного урока и его места в общей системе уроков; определение оптимального содержания урока...
62634. Что такое погода? 33.52 KB
  Цель: дать общее представление о погоде какая она бывает. Прогнозируемые результаты: Второклассники узнают из чего складывается погода; научаться обозначать явления природы условными знаками; смогут задуматься над тем для чего нужны прогнозы погоды.